Экзамен по дисциплине: макроэкономика. Вариант №10

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 520B2FE1-3FDF-4D75-83B3-D8E1E6CAB16D.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант №10

1. Инфляция означает рост цен всех товаров и услуг, производимых в экономике:
а) верно;
б) неверно.
2. В качестве целей государственного регулирования экономики можно назвать:
а) рост ВНП;
б) борьбу с инфляцией;
в) сбалансированный платежный баланс;
г) экономический рост;
д) все ответы верны.
3. Кривая совокупного спроса выражает отношение между:
а) уровнем цен и совокупными расходами на покупку товаров и услуг;
б) уровнем цен и произведенным ВНП в реальном выражении;
в) уровнем цен, который признают покупатели, и уровнем цен, который удовлетворяет продавцов;
г) объемами произведенного и потребленного ВНП в реальном выражении;
д) все предыдущие ответы неверны.
4. Рост совокупного предложения вызовет:
а) снижение уровня цен и реального объема ВНП;
б) замедление роста цен и увеличение реального объема ВНП;
в) повышение уровня цен и объема ВНП в реальном выражении;
г) замедление роста цен и снижение реального объема ВНП;
д) все предыдущие ответы неверны.
5. Когда положение экономики соответствует кейнсианскому отрезку кривой совокупного предложения, рост совокупного спроса приведет:
а) к повышению цен, но не окажет влияния на динамику ВНП в реальном выражении;
б) к увеличению ВНП в реальном выражении, но не окажет влияния на уровень цен;
в) к повышению и уровня цен, и объема ВНП в реальном выражении;
г) к повышению цен и сокращению объема ВНП в реальном выражении;
д) к снижению цен и росту объема ВНП в реальном выражении.
6. Снижение кривой совокупного спроса – результат:
а) эффекта реальных кассовых остатков;
б) эффекта процентной ставки;
в) эффекта импортных закупок;
г) все предыдущие ответы верны;
д) все предыдущие ответы неверны.
7. Кривая совокупного предложения выражает отношение между:
а) уровнем цен и потребляемым объемом ВНП в реальном выражении;
б) уровнем цен и произведенными объемами ВНП в реальном выражении;
в) уровнем цен, по которым производители желают продавать, а покупатели – покупать товары;
г) потребленным и произведенным объемом ВНП в реальном выражении;
д) все предыдущие ответы неверны
8. Если люди не тратят весь свой доход на потребление и помещают неизрасходованную сумму в банк, то можно сказать (используя терминологию национального счета дохода и продукта), что они:
а) сберегают, но не инвестируют;
б) инвестируют, но не сберегают;
в) не сберегают и не инвестируют;
г) и сберегают, и инвестируют;
д) сберегают, но инвестируют часть сбережений, которая используется для покупки ценных бумаг.
9. Что из перечисленного относится к понятию «инвестиции» в системе национальных счетов?
а) любая покупка облигации
б) любое количество накопленного дохода, которое не направляется на сбережение;
в) любая покупка акции;
г) все предыдущие ответы неверны;
д) ответы a), б) и в) верны.
10. Дж. Кейнс утверждает, что объем потребительских расходов в стране зависит прежде всего:
а) от местожительства потребителя;
б) от возраста членов семьи;
в) от темпов прироста предложения денег;
г) от уровня национального дохода;
д) от уровня располагаемого дохода.
Экзамен по дисциплине: «Макроэкономика»
Вариант №6 1. К косвенным налогам относится: а) подоходный налог; б) налог на наследование; в) налог на добавленную стоимость; г) налог на прибыль. 2.Политика по изменению денежной массы в экономике называется: а) бюджетно-налоговой; б) дискреционной; в) монетарной; г) не дискреционной; д) фискальной. 3.Правительство имеет бюджетный дефицит, если: а) доход от налогов больше, чем расходы на потребление; б) доход от налогов больше, чем государственные расходы; в) государственные расходы больше,
User crest : 13 июля 2017
100 руб.
Экзамен по дисциплине: "Макроэкономика".
1. Фаза кризиса характеризируется: а) падением цен, переполнением рынка товарами. б) резким сокращением объемов производства. в) массовым банкротством и гибелью множества предприятий. г) ростом безработицы и снижением заработной платы. д) паникой на фондовой бирже и массовым падением курса акций. е) кризисом кредитной системы, массовым банкротством банков и резким ростом ссудного процента. Практические задания. 1. Реальный ВНП России в 1996 г. составил 46% от уровня 1991 г. Цены за этот период
User Jack : 11 января 2014
320 руб.
Экзамен по дисциплине: "Макроэкономика".
ЭКЗАМЕН по дисциплине: Макроэкономика. ВАРИАНТ №3
1. Что из перечисленного ниже не является фактором роста потенциального ВВП: а) рост численности рабочей силы. б) рост производительности труда в экономике. в) сокращение числа занятых. 2. Кривая совокупного спроса выражает взаимосвязь между: а) уровнем цен и фактическими совокупными расходами на покупку конечных товаров и услуг; б) уровнем цен и запланированными фирмами, домохозяйствами и государством расходами на покупку конечных товаров и услуг; в) уровнем цен и запланированными потребительс
User ellen0403 : 2 марта 2017
60 руб.
Экзамен по дисциплине: Макроэкономика. Вариант №9.
1. Чистый внутренний продукт превышает национальный доход на величину амортизации: а) верно; б) неверно. 2. Перепродажи не увеличивают показатель ВВП: а) верно; б) неверно. 3. Выплата жалованья государственным служащим является частью государственных потребительских расходов. а) верно; б) неверно. 4. Наиболее подходящим показателем для измерения ежегодного изменения физического объема производства является: а) номинальный ВВП; б) дефлятор ВВП; в) индекс потребительских цен; г) реальный ВВП
User vviris : 14 января 2017
170 руб.
Экзамен по дисциплине Макроэкономика. Вариант №8.
Вариант №8 1. Предметом исследования макроэкономики являются: а) уровень безработицы в стране в) объем инвестиционного спроса в экономике г) влияние фискальной политики на экономический рост 2. Поведенческие макроэкономические модели в отличие от технологических отражают экономические связи: в) нет однозначного ответа 3. Основными субъектами в макроэкономике являются: б) домохозяйства в) фирмы д) государство 4. Допустим, Центральный банк сообщает, что повышение учетной ставки привело к снижен
User freelancer : 10 апреля 2016
50 руб.
Экзамен по дисциплине: Макроэкономика. Вариант №3
Вариант №3 1. В качестве целей государственного регулирования экономики можно назвать: рост ВНП, борьбу с инфляцией, сбалансированный платежный баланс, защиту окружающей среды, экономический рост. Подумайте и определите: а) Может ли государство добиваться достижения всех поставленных целей одновременно? б) Могут ли быть эти цели несовместимыми? Если да, то, какие именно цели несовместимы? Чем объясняется конфликт целей? 2. Опишите свою позицию по отношению к высоким тарифам и квотам на автомобил
User Roma967 : 2 декабря 2014
250 руб.
Экзамен по дисциплине: Макроэкономика. Вариант №3 promo
Экзамен по дисциплине: Макроэкономика. Вариант №5
1. Ниже приводятся данные об объемах производства вина и пива во Франции и в Германии (используется один ресурс – труд). За один час производится (л): Пиво Вино Франция 5 10 Германия 15 20 Сравнивая две страны и анализируя возможности торговли между ними, можно сказать, что Франция обладает: а) абсолютным преимуществом в производстве пива; б) сравнительным преимуществом в производстве пива; в) абсолютным преимуществом в производстве вина; г) сравнительным преимуществом в производстве вина; д)
User СибирскийГУТИ : 4 марта 2014
70 руб.
ЭКЗАМЕН по дисциплине «Макроэкономика». Вариант №5
Решение 1. Ниже приводятся данные об объемах производства вина и пива во Франции и в Германии (используется один ресурс – труд). За один час производится (л): Пиво Вино Франция 5 10 Германия 15 20 Сравнивая две страны и анализируя возможности торговли между ними, можно сказать, что Франция обладает: а) абсолютным преимуществом в производстве пива; б)
User ДО Сибгути : 8 февраля 2014
50 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх