Курсовой проект на тему: "Проектирование внутригородских почтовых сообщений"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание
В ходе выполнения курсового проекта необходимо:
• Произвести выбор и рассчитать число автомашин, необходимых для выполнения плана по каждому виду перевозок и обслуживания;
• Определить численность водителей и рассчитать фонд оплаты их труда;
• Рассчитать годовые затраты на горючее, смазочные материалы, резину, амортизационные отчисления;
• Определить сумму расходов на техническое обслуживание и ремонт автомашин;
• Рассчитать прочие и накладные расходы;
• Составить смету расходов на год, произвести калькуляцию плановой себестоимости километра пробега и машино-часа работы по марке автомашины;
• Установить зависимость себестоимости километра пробега от расстояния перевозки и изобразить ее графически.
Исходные данные
1. Характеристика города:
• Площадь города - 380 км, в том числе территория внешнего транспорта 15 %;
• Численность населения, проживающего в городе – 1,168 млн. чел.;
• Территория города имеет форму квадрата;
• Улицы города расположены параллельно диагоналям территории города;
• Почтамт (городской узел) расположен в центре города.
2. Характеристика почтовых маршрутов:
По выемки корреспонденции из почтовых ящиков:
• Почтовые ящики по территории города размещены равномерно;
• Количество почтовых ящиков вне зданий отделений связи - 296;
• Контрольный срок объезда маршрута по выемке корреспонденции их почтовых ящиков - 2,0 часа;
• Техническая скорость движения автомобиля на маршруте - 60 км/ч;
• Эксплуатационная скорость движения автомобиля на маршруте - 32 км/ч;
• Время на выемку корреспонденции из почтового ящика - 0,017 часа;
• Частота обслуживания в сутки - 2 раз;
По осуществлению почтовых перевозок между узлом почтовой связи и отделениями связи:
• Количество кольцевых маршрутов - 6;
• Средняя протяженность одного маршрута - 14 км;
• Количество радиальных маршрутов - 5;
• Средняя протяженность одного маршрута - 15 км;
• Частота обслуживания в сутки - 3 раза;
По осуществлению почтовых перевозок между узлом почтовой связи, аэропортом и магистральным сортировочным центром (вокзалом):
• Протяженность маршрута - узел почтовой связи - вокзал - 16 км;
• Частота обслуживания в сутки - 5 раза;
• Протяженность маршрута - узел почтовой связи - аэропорт - 26 км;
• Частота обслуживания в сутки - 3 раза.
3. Время нахождения автомобиля в наряде - 10 часов.
4. Коэффициент использования парка автомобилей - 0,78.
5. Марка автомобиля - УАЗ-39094
6. Грузоподъемность автомобиля - 2 тонны.
7. Планируемый среднегодовой пробег одного списочного автомобиля – 23350 км.
8. Часовая тарифная ставка водителя III класса в зависимости от грузоподъемности автомобиля – 29,1 руб.
9. Твердые надбавки к часовой тарифной ставке водителя третьего класса за классность:
• Водителям II класса - 10 %;
• Водителям I класса - 25 %.
10. Премии водителям - 50 % от фонда оплаты труда.
11. Среднемесячный оклад ремонтного рабочего - 3670 руб.
12. Премии ремонтным рабочим - 30 % от фонда оплаты труда.
13. Районный коэффициент - 1,15.
14. Отчисления на обязательное социальное страхование от несчастных случаев и травматизма - 0,3 % от начисленного фонда оплаты труда.
15. Нормы расхода бензина на 100 км пробега – 17,5 литров.
16. Нормы расхода горюче - смазочных материалов:
• Моторного масла – 2,2;
• Трансмиссионного масла - 0,20;
• Специального масла - 0,5;
• Пластичных и консистентных смазок - 0,20.
17. Стоимость горюче-смазочных материалов, руб. за литр:
• Моторного масла - 25,0;
• Трансмиссионного масла - 25,5;
• Специального масла - 26,0;
• Пластичных смазок - 34,0.
18. Стоимость одного литра бензина - 25 руб.
19. Норма расхода топлива на обогрев кабины или салона автомобиля в зимнее время - в среднем 3,5 л/час.
20. Поправочные коэффициенты, повышающие или понижающие норму расхода топлива.
21. Нормы амортизационных отчислений для автомобилей - 10,0 %.
22. Стоимость автотранспортного средства – 250 000 руб.
23. Цена одного комплекта шин - 1050 руб.
24. Норма пробега шин – 50 000 км.
25. Количество колес, включая запасное - 5.
26. Норма пробега до капитального ремонта - 140,0 тыс. км.
27. Периодичность капитально ремонта автомобиля.
28. Периодичность ТО-1 - 2880 км.
29. Периодичность ТО-2 - 11520 км.
30. Трудоемкость выполнения ЕО - 0,35 чел.-час.
31. Трудоемкость выполнения ТО-1 – 2,0 чел.-час.
32. Трудоемкость выполнения ТО-2 – 7,5 чел.-час.
33. Трудоемкость выполнения текущего ремонта на 1000 км пробега – 4,9 чел.-час.
34. Накладные расходы - 30 коп. на 1 км пробега.
35. Прочие расходы - 62 коп. на 1 км пробега.
36. Коэффициент, учитывающий долю затрат на материалы и запасные части для обслуживания и ремонта автомобиля - 1,73.
37. Марка автомобиля – ВАЗ - 2108
38. Грузоподъемность автомобиля – 0,5 тонн.
39. Планируемый среднегодовой пробег одного списочного автомобиля – 32000 км.
40. Часовая тарифная ставка водителя III класса в зависимости от грузоподъемности автомобиля – 28,5 руб.
41. Твердые надбавки к часовой тарифной ставке водителя третьего класса за классность:
• Водителям II класса - 10 %;
• Водителям I класса - 25 %.
42. Премии водителям - 50 % от фонда оплаты труда.
43. Среднемесячный оклад ремонтного рабочего - 3100 руб.
44. Премии ремонтным рабочим - 30 % от фонда оплаты труда.
45. Районный коэффициент - 1,15.
46. Отчисления на обязательное социальное страхование от несчастных случаев и травматизма - 0,3 % от начисленного фонда оплаты труда.
47. Нормы расхода бензина на 100 км пробега – 8,0 литров.
48. Нормы расхода горюче - смазочных материалов:
• Моторного масла – 0,6;
• Трансмиссионного масла - 0,10;
• Специального масла - 0,03;
• Пластичных и консистентных смазок - 0,10.
49. Стоимость горюче-смазочных материалов, руб. за литр:
• Моторного масла - 25,0;
• Трансмиссионного масла - 25,5;
• Специального масла - 26,0;
• Пластичных смазок - 34,0.
50. Стоимость одного литра бензина - 25 руб.
51. Норма расхода топлива на обогрев кабины или салона автомобиля в зимнее время - в среднем 3,5 л/час.
52. Поправочные коэффициенты, повышающие или понижающие норму расхода топлива.
53. Нормы амортизационных отчислений для автомобилей – 14,3 %.
54. Стоимость автотранспортного средства – 100 000 руб.
55. Цена одного комплекта шин - 750 руб.
56. Норма пробега шин – 40 000 км.
57. Количество колес, включая запасное - 5.
58. Норма пробега до капитального ремонта - 125,0 тыс. км.
59. Периодичность капитально ремонта автомобиля.
60. Периодичность ТО-1 - 3500 км.
61. Периодичность ТО-2 - 14400 км.
62. Трудоемкость выполнения ЕО - 0,3чел.-час.
63. Трудоемкость выполнения ТО-1 – 3,5 чел.-час.
64. Трудоемкость выполнения ТО-2 – 13,0 чел.-час.
65. Трудоемкость выполнения текущего ремонта на 1000 км пробега – 3,7чел.-час.
66. Накладные расходы - 30 коп. на 1 км пробега.
67. Прочие расходы - 62 коп. на 1 км пробега.
68. Коэффициент, учитывающий долю затрат на материалы и запасные части для обслуживания и ремонта автомобиля - 1,73.
Содержание
Введение
1. Выбор и расчет количества автомашин, необходимых для каждого вида перевозок и обслуживания
2. Расчет штата водителей, определение годового фонда оплаты труда и размера социальных отчислений
3. Расчет годовых затрат на горючее, смазочные материалы, резину, амортизационные отчисления
4. Расчет объема годовых затрат на выполнение ремонтов и техническое обслуживание автопарка
5. Расчет прочих и накладных расходов
6. Составление сметы расходов за год и калькуляция плановой себестоимости километра пробега и машино-часа работы автомашин
7. Установление зависимости себестоимости километра пробега от расстояния перевозки
Заключение
Список используемой литературы
В ходе выполнения курсового проекта необходимо:
• Произвести выбор и рассчитать число автомашин, необходимых для выполнения плана по каждому виду перевозок и обслуживания;
• Определить численность водителей и рассчитать фонд оплаты их труда;
• Рассчитать годовые затраты на горючее, смазочные материалы, резину, амортизационные отчисления;
• Определить сумму расходов на техническое обслуживание и ремонт автомашин;
• Рассчитать прочие и накладные расходы;
• Составить смету расходов на год, произвести калькуляцию плановой себестоимости километра пробега и машино-часа работы по марке автомашины;
• Установить зависимость себестоимости километра пробега от расстояния перевозки и изобразить ее графически.
Исходные данные
1. Характеристика города:
• Площадь города - 380 км, в том числе территория внешнего транспорта 15 %;
• Численность населения, проживающего в городе – 1,168 млн. чел.;
• Территория города имеет форму квадрата;
• Улицы города расположены параллельно диагоналям территории города;
• Почтамт (городской узел) расположен в центре города.
2. Характеристика почтовых маршрутов:
По выемки корреспонденции из почтовых ящиков:
• Почтовые ящики по территории города размещены равномерно;
• Количество почтовых ящиков вне зданий отделений связи - 296;
• Контрольный срок объезда маршрута по выемке корреспонденции их почтовых ящиков - 2,0 часа;
• Техническая скорость движения автомобиля на маршруте - 60 км/ч;
• Эксплуатационная скорость движения автомобиля на маршруте - 32 км/ч;
• Время на выемку корреспонденции из почтового ящика - 0,017 часа;
• Частота обслуживания в сутки - 2 раз;
По осуществлению почтовых перевозок между узлом почтовой связи и отделениями связи:
• Количество кольцевых маршрутов - 6;
• Средняя протяженность одного маршрута - 14 км;
• Количество радиальных маршрутов - 5;
• Средняя протяженность одного маршрута - 15 км;
• Частота обслуживания в сутки - 3 раза;
По осуществлению почтовых перевозок между узлом почтовой связи, аэропортом и магистральным сортировочным центром (вокзалом):
• Протяженность маршрута - узел почтовой связи - вокзал - 16 км;
• Частота обслуживания в сутки - 5 раза;
• Протяженность маршрута - узел почтовой связи - аэропорт - 26 км;
• Частота обслуживания в сутки - 3 раза.
3. Время нахождения автомобиля в наряде - 10 часов.
4. Коэффициент использования парка автомобилей - 0,78.
5. Марка автомобиля - УАЗ-39094
6. Грузоподъемность автомобиля - 2 тонны.
7. Планируемый среднегодовой пробег одного списочного автомобиля – 23350 км.
8. Часовая тарифная ставка водителя III класса в зависимости от грузоподъемности автомобиля – 29,1 руб.
9. Твердые надбавки к часовой тарифной ставке водителя третьего класса за классность:
• Водителям II класса - 10 %;
• Водителям I класса - 25 %.
10. Премии водителям - 50 % от фонда оплаты труда.
11. Среднемесячный оклад ремонтного рабочего - 3670 руб.
12. Премии ремонтным рабочим - 30 % от фонда оплаты труда.
13. Районный коэффициент - 1,15.
14. Отчисления на обязательное социальное страхование от несчастных случаев и травматизма - 0,3 % от начисленного фонда оплаты труда.
15. Нормы расхода бензина на 100 км пробега – 17,5 литров.
16. Нормы расхода горюче - смазочных материалов:
• Моторного масла – 2,2;
• Трансмиссионного масла - 0,20;
• Специального масла - 0,5;
• Пластичных и консистентных смазок - 0,20.
17. Стоимость горюче-смазочных материалов, руб. за литр:
• Моторного масла - 25,0;
• Трансмиссионного масла - 25,5;
• Специального масла - 26,0;
• Пластичных смазок - 34,0.
18. Стоимость одного литра бензина - 25 руб.
19. Норма расхода топлива на обогрев кабины или салона автомобиля в зимнее время - в среднем 3,5 л/час.
20. Поправочные коэффициенты, повышающие или понижающие норму расхода топлива.
21. Нормы амортизационных отчислений для автомобилей - 10,0 %.
22. Стоимость автотранспортного средства – 250 000 руб.
23. Цена одного комплекта шин - 1050 руб.
24. Норма пробега шин – 50 000 км.
25. Количество колес, включая запасное - 5.
26. Норма пробега до капитального ремонта - 140,0 тыс. км.
27. Периодичность капитально ремонта автомобиля.
28. Периодичность ТО-1 - 2880 км.
29. Периодичность ТО-2 - 11520 км.
30. Трудоемкость выполнения ЕО - 0,35 чел.-час.
31. Трудоемкость выполнения ТО-1 – 2,0 чел.-час.
32. Трудоемкость выполнения ТО-2 – 7,5 чел.-час.
33. Трудоемкость выполнения текущего ремонта на 1000 км пробега – 4,9 чел.-час.
34. Накладные расходы - 30 коп. на 1 км пробега.
35. Прочие расходы - 62 коп. на 1 км пробега.
36. Коэффициент, учитывающий долю затрат на материалы и запасные части для обслуживания и ремонта автомобиля - 1,73.
37. Марка автомобиля – ВАЗ - 2108
38. Грузоподъемность автомобиля – 0,5 тонн.
39. Планируемый среднегодовой пробег одного списочного автомобиля – 32000 км.
40. Часовая тарифная ставка водителя III класса в зависимости от грузоподъемности автомобиля – 28,5 руб.
41. Твердые надбавки к часовой тарифной ставке водителя третьего класса за классность:
• Водителям II класса - 10 %;
• Водителям I класса - 25 %.
42. Премии водителям - 50 % от фонда оплаты труда.
43. Среднемесячный оклад ремонтного рабочего - 3100 руб.
44. Премии ремонтным рабочим - 30 % от фонда оплаты труда.
45. Районный коэффициент - 1,15.
46. Отчисления на обязательное социальное страхование от несчастных случаев и травматизма - 0,3 % от начисленного фонда оплаты труда.
47. Нормы расхода бензина на 100 км пробега – 8,0 литров.
48. Нормы расхода горюче - смазочных материалов:
• Моторного масла – 0,6;
• Трансмиссионного масла - 0,10;
• Специального масла - 0,03;
• Пластичных и консистентных смазок - 0,10.
49. Стоимость горюче-смазочных материалов, руб. за литр:
• Моторного масла - 25,0;
• Трансмиссионного масла - 25,5;
• Специального масла - 26,0;
• Пластичных смазок - 34,0.
50. Стоимость одного литра бензина - 25 руб.
51. Норма расхода топлива на обогрев кабины или салона автомобиля в зимнее время - в среднем 3,5 л/час.
52. Поправочные коэффициенты, повышающие или понижающие норму расхода топлива.
53. Нормы амортизационных отчислений для автомобилей – 14,3 %.
54. Стоимость автотранспортного средства – 100 000 руб.
55. Цена одного комплекта шин - 750 руб.
56. Норма пробега шин – 40 000 км.
57. Количество колес, включая запасное - 5.
58. Норма пробега до капитального ремонта - 125,0 тыс. км.
59. Периодичность капитально ремонта автомобиля.
60. Периодичность ТО-1 - 3500 км.
61. Периодичность ТО-2 - 14400 км.
62. Трудоемкость выполнения ЕО - 0,3чел.-час.
63. Трудоемкость выполнения ТО-1 – 3,5 чел.-час.
64. Трудоемкость выполнения ТО-2 – 13,0 чел.-час.
65. Трудоемкость выполнения текущего ремонта на 1000 км пробега – 3,7чел.-час.
66. Накладные расходы - 30 коп. на 1 км пробега.
67. Прочие расходы - 62 коп. на 1 км пробега.
68. Коэффициент, учитывающий долю затрат на материалы и запасные части для обслуживания и ремонта автомобиля - 1,73.
Содержание
Введение
1. Выбор и расчет количества автомашин, необходимых для каждого вида перевозок и обслуживания
2. Расчет штата водителей, определение годового фонда оплаты труда и размера социальных отчислений
3. Расчет годовых затрат на горючее, смазочные материалы, резину, амортизационные отчисления
4. Расчет объема годовых затрат на выполнение ремонтов и техническое обслуживание автопарка
5. Расчет прочих и накладных расходов
6. Составление сметы расходов за год и калькуляция плановой себестоимости километра пробега и машино-часа работы автомашин
7. Установление зависимости себестоимости километра пробега от расстояния перевозки
Заключение
Список используемой литературы
Дополнительная информация
оценка: "отлично"
Год: 2015.
Год: 2015.
Похожие материалы
Курсовой проект на тему: "Проектирование внутригородских почтовых сообщений"
xtrail
: 3 апреля 2013
Введение.
1. Выбор и расчет количества автомашин, необходимых для выполнения плана по каждому виду перевозки и обслуживания.
Определим годовой пробег:
Определим потребный рабочий парк автомобилей
Определим потребный инвентарный парк автомобилей:
2. Расчет объема годовых эксплуатационных затрат на выполнение ремонтов и техническое обслуживание автопарка.
Определим затраты на ежедневное обслуживание автомашин ТО-1 и ТО-2:
. Затраты на материалы:
Заработная плата ремонтных рабочих
. Итого затрат
435 руб.
Курсовой проект на тему Электроснабжение завода
romanoff81
: 29 мая 2009
Данный курсовой проект состоит из пояснительной записки и графической части. Пояснительная записка содержит 76 страницу, 10 рисунков, 38 таблиц и список литературы, состоящий из 9 источников. Графическая часть состоит из трех листов чертежей формата А1.
Электроснабжение, Расчетная нагрузка, Картограмма, Главная понизительная подстанция, Компенсация реактивной мощности, Комплектно-Трансформаторная подстанция, Технико–Экономический расчет, Система внешнего электроснабжения, Система внутреннего эл
50 руб.
Курсовой проект по теме: «Одноэтажное промышленное здание»
Рики-Тики-Та
: 11 ноября 2011
Содержание
1. Титульный лист……………………………………..1
2. Задание………………………………………………….2
3. Содержание…………………………………………..3
4. Общая часть…………………………………………..4
5. Объемно-планировочные решения……..5
6. Конструктивные решения……………………..7
7. Список используемых источников……….12
8. Приложение А
9. Приложение Б
55 руб.
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ на тему развитие "Проект по открытию пекарни"
2010
: 13 октября 2017
Введение……………………………………………………………………… 3
1. Резюме………………………………………………………………….. 4
2. Краткое описание предприятия………………………………………. 6
3. Реформы мини-пекарни ИП «Черникова»…………………………... 14
4. Сводный финансовый прогноз……………………………………….. 25
Заключение……………………………………………………………………. 38
Список используемых источников………………………………………….. 39
150 руб.
Курсовой проект на тему: Индуктивный Измерительный Прибор (ИНДИП)
Laguz
: 13 апреля 2015
Внимание, есть только расчетно-пояснительная записка (РПЗ) со схемами и графиками, но чертежей нет!
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА РАСЧЕТ
Для данного проекта прибор построен по схеме прямого преобразования и предназначен для измерения линейного перемещения в диапазоне 0,1 мм, с погрешностью не хуже 1,0 % при действии помех и следующих требованиях к динамическим характеристикам , 1,25 c,
Для достижения поставленной цели в курсовой работе необходимо решить следующие основные задачи:
1. Выполни
100 руб.
Курсовой проект на тему "Проектирование асинхронного тягового электродвигателя"
legenda
: 26 января 2014
Данный проект содержит пояснительную записку,чертеж активного слоя ротора,чертеж активного слоя статора,чертеж магнитной цепи АД,чертеж продольного разреза асинхронного двигателя.Все чертежи выполнены в программе компас 3d.
Содержание пояснительной записки:
ВВЕДЕНИЕ
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО РАСЧЁТА
2. РАСЧЁТ АКТИВНОГО СЛОЯ СТАТОРА АСИНХРОННОГО ТЯГОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
3. РАСЧЁТ АКТИВНОГО СЛОЯ РОТОРА АСИНХРОННОГО ТЯГОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
4. РАСЧЁТ МАГНИТНОЙ ЦЕПИ АСИНХРОННОГО ТЯГОВ
1000 руб.
Курсовой проект на тему: «ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ КУЗНЕЧНО-ПРЕССОВОГО ЦЕХА»
Администратор
: 30 апреля 2009
Исходные данные
1.1План расположения электрооборудования кузнечно-прессового цеха
1.2Перечень электрооборудования кузнечно-прессового цеха
В курсовом проекте должны быть разработаны и изложены:
Пояснительная записка
ВВЕДЕНИЕ
1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ
1.1 Характеристика объекта с исходными данными на разработку проекта
1.2 Характеристика окружающей среды производственных помещений
кузнечно-прессового цеха
2 РАСЧЕТНО-КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Выбор схемы электроснабжения объекта
2.2 Расчёт электрических на
Курсовой проект на тему "Проектирование станции технического обслуживания"
emp
: 9 апреля 2009
В Курсовом проекте описаны: обслуживание, ремонт, эксплуатация и расчет годовой производственной программы для автомобиля ГАЗ-3110. РАсчет годовой программы, расчет ТО и ТР, расчет производственных рабочих на постах ТО, расчет оборудования на данном СТО. Приведены список работ на ТР, ТО-1 и ТО-2.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.