Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

3782

Центробежный насос консольного типа ТКН 315/125-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа

ID: 163633
Дата закачки: 28 Февраля 2016
Продавец: https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), КОМПАС, Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ИНиГ

Описание:
3 УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ В КОНСТРУКЦИИ НАСОСА ТКН
315/125

В данном дипломном проекте рассматривается центробежный насос консольного типа ТКН 315/125. После проведенного мною анализа патентов, я предлагаю заменить сальниковое уплотнение вала на двойное торцовое уплотнение, и повысить объемный КПД, путем установки двухщелевого уплотнения рабочего колеса вместо однощелевого.
В зазорах между вращающимися и неподвижными деталями возникают утечки жидкости, которые снижают подачу насоса. Для уменьшения перетоков в зазорах под действием перепадов давления между смежными полостями в насосах обычно предусматривают щелевые уплотнения проточной части.
В центробежных насосах щелевые утечки возникают в уплотнении рабочего колеса между областью нагнетания и всасывания. Как правило, каждая ступень насоса имеет два уплотнения: уплотнение рабочего колеса и межступенчатое. В корпусных деталях насоса устанавливают неподвижные уплотнительные кольца. Между уплотнительными поясками рабочих колес и кольцами образуется цилиндрическая кольцевая щель, в которой в которой понижается давление протекающей жидкости. Уплотнительные кольца запрессовывают или крепят винтами к корпусным деталям. Во избежание изгиба фланца уплотняющего кольца по его внешнему диаметру рекомендуется выполнять упорный бурт шириной 2 – 4 мм.
Если уплотнительные кольца устанавливают без крепления винтами, то вместо фланца выполняют небольшой буртик. Кольцо устанавливают в корпусе по неподвижной посадке и фиксируют винтами от проворачивания. Аналогичным образом устанавливают кольца межступенчатых уплотнений.
Наиболее простым является однощелевое уплотнение (рисунок 3.1, а). В насосах высокого давления для уменьшения объемных потерь применяют уплотнения более сложных конструкций.
Однощелевое уплотнение с козырьком (рисунок 3.1, б) повышает коэффициент сопротивления щели и обеспечивает меньшее возмущение основного потока на входе в рабочее колесо. Более благоприятные условия для основного потока обеспечивает уплотнение с наклонным козырьком (рисунок 3.1, в).
Двухщелевое уплотнение с внезапным расширением щели (рисунок 3.1, г) примерно на 20—30% снижает протечки по сравнению с однощелевым уплотнением. Несмотря на более высокую сложность изготовления, в насосах применяют также трехщелевые уплотнения (рисунок 3.1, д), которые обеспечивают более высокий коэффициент сопротивления. Однако трехщелевые уплотнения при определенных условиях могут служить источником дополнительной вибрации ротора.

Рисунок 3.1 – Схемы уплотнений ступени
Межступенчатые уплотнения за редким исключением, выполняют либо однощелевыми (рисунок 3.1, е) либо двухщелевыми с уступом (рисунок 3.1, ж). Иногда для увеличения коэффициента сопротивления на уплотняющих поверхностях выполняют кольцевые или винтовые канавки. Сопротивление щели в этом случае увеличивается на 25—30%. Однако наличие канавок может также служить причиной возникновения дополнительной вибрации ротора. Материал уплотнительных колец должен иметь хорошую эрозионную и коррозионную стойкость, а также стойкость против задирания при работе в паре с материалом рабочего колеса.
Для чугунных и стальных рабочих колес уплотнительные кольца можно изготовлять из чугуна СЧ 18–36. Для рабочих колес из стали 2X13 уплотнительные кольца часто изготовляют из термообрабатываемой стали 3X13. Разность твердостей сопрягаемых деталей должна быть около НВ 50. Уплотнительные кольца из стали 1Х18Н9Т имеют хорошую эрозийную стойкость, но плохо сопротивляются задиранию. Бронзовые кольца, наоборот, при хорошей сопротивляемости задиранию имеют малую долговечность работы из–за эрозийного размыва. Хорошо сопротивляется задиранию сталь Х17Н2 при достаточно высокой долговечности.


Комментарии: 1 ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР И ПАТЕНТНАЯ ПРОРАБОТКА ТКН 315/125

1.1 Литературный обзор существующих конструкций

Центробежные насосы различаются:
По числу колес:
а) одноколесные или одноступенчатые, повышение давления достигается увеличением частоты вращения колеса, однако она ограничивается прочностью колеса; одним колесом создается давление, близкое м вод. ст. На рисунке 1.1, а, б показан общий вид и разрез такого насоса с гидравлическим затвором 2 сальника 4.

Рисунок 1.1 – Одноступенчатый центробежный насос

б) многоколесные, или многоступенчатые, для больших давлений, состоят из нескольких колес 2, 3, 4, 5, вращающихся с валом 7 в общем корпусе (рисунок 1.2); жидкость через всасывающий патрубок 1 подводится к центру колеса 2, а с периферии этого колеса подается к центру следующего колеса 3, и т, д. до нагнетательного патрубка 6.
  На рисунке 1.3 показан общий вид пятиступенчатого центробежного насоса секционного типа. Производительность многоколесных насосов теоретически такая же, как у одноступенчатого насоса с колесом таких же размеров при той же частоте вращения; теоретическое давление многоступенчатого насоса приблизительно равно сумме давлений, развиваемых каждым колесом в отдельности.

Рисунок 1.2 – Схема многоступенчатого центробежного насоса


Рисунок 1.3 – Общий вид пятиступенчатого центробежного насоса

Количество колес обычно до 10–12. Имеются насосы с числом ступеней до 30 и давлением до . Дальнейшее увеличение числа ступеней нецелесообразно вследствие больших потерь в направляющих устройствах. При необходимости еще большего давления применяются последовательно соединенные насосы; для высоких давлений и большей производительности используются центробежные насосы многопоточного типа со ступенями давления. Такая машина состоит из двух или четырех групп ступеней давления. Ступени в каждой группе включены последовательно (для повышения давления), а группы ступеней включены параллельно (для увеличения производительности).
Многоступенчатые насосы имеют относительно высокий объемный КПД, так как в них уменьшается перетекание жидкости с периферии колеса к входу в него через щели между колесами и неподвижными частями насоса; однако гидравлический КПД у них ниже ввиду значительной потери давления в самом насосе.
По создаваемому давлению:
а) низкого давления – до ;
б) среднего давления – до ;
в) высокого давления – свыше .
По способу подвода жидкости к колесу:
а) с односторонним подводом (всасыванием) жидкости к колесу (рисунок 1.1);
б) с двусторонним подводом; жидкость входит в колесо с двух сторон, общий вид представлен на рисунке 1.4.
По расположению вала насоса:
а) горизонтальные (наиболее распространенные);
б) вертикальные, применяются чаще всего для откачивания воды из глубоких колодцев, скважин.
По способу разъема корпуса:
а) с горизонтальным разъемом (рисунок 1.4) – корпус делится горизонтальной плоскостью на две части – нижнюю и верхнюю (крышку);
б) с вертикальным разъемом; эти насосы называются секционными, так как корпус состоит из нескольких секций 1 (по числу колес), которые стягиваются между собой стяжными (анкерными) болтами 2 (рисунок 1.5).
По способу отвода жидкости из рабочего колеса в камеру:
а) спиральные (рисунок 1.6), в которых, жидкость через рабочие колеса поступает непосредственно в спиральный корпус и далее в нагнетательный трубопровод;
б) турбинные, в которых, жидкость из рабочего колеса поступает в спиральный корпус через направляющий аппарат, представляющий собой неподвижное кольцо с лопатками.



Рисунок 1.4 – Одноколесный насос с двусторонним всасыванием и горизонтальным разъемом корпуса




Рисунок 1.5 – Секционный четырехступенчатый центробежный
насос



Рисунок 1.6 – Многоступенчатый спиральный насос

По способу соединения с двигателем:
а) соединяемые непосредственно с электродвигателем;
б) турбонасосы, где насос 1 приводится от паровой турбины 2 (рисунок 1.7);
в) моноблочные насосы, в которых рабочее колесо насажано непосредственно на вал электродвигателя.
По назначению:
а) водопроводные;
б) канализационные;
в) специальные — шламовые багерные, для перекачивания нефти, кислот, шахтной воды, горячей воды, соков, молока, землесосы для намыва грунта и др.

Рисунок 1.7 – Питательный турбонасос ПТ-15-60У

1.2 Патентная проработка узлов насоса ТКН 315/125

1.2.1 Уплотнение вала
Патент: №1372138
Дата: 13.06.86
Авторы: В.А. Марцинковский, А.Н. Гулый и В.А. Мельник

Изобретение относится к уплотнительной технике и может быть исполь¬зовано в насосостроении и компрессоростроении. Цель изобретения – повы¬шение надежности и снижение протечек за счет создания конфузорной формы дросселирующего зазора. Уплотнение вала содержит установленную в кор¬пусе гибкую втулку 3, которая охватывает вал 1 с дросселирующим зазором 7. Со стороны полости низкого давления внутренняя поверхность корпуса снабжена кольцевым буртом 4, а участок гибкой втулки выполнен коническим с уменьшением диаметра в сторону полости низкого давления. Конический конец гибкой втулки помещен между ва¬лом и кольцевым буртом корпуса. Со стороны полости высокого давления 5 и со стороны полости низкого давления гибкая втулка герметизирована относи¬тельно корпуса с образованием подвиж¬ных пар. Между корпусом и гибкой втулкой образована камера 6, соеди¬ненная каналами с дросселирующим зазором. Гибкая втулка со стороны по¬лости низкого давления подпружинена упругим элементом. Роль упругого элемента может выполнять разгрузочная камера. В процессе работы дроссе¬лирующий зазор приобретает конфузорную форму, что обеспечивает снижение протечек и повышение надежности.
Цель изобретения – повышение на¬дежности за счет уменьшения протечек.
Уплотнение вала работает следующим образом.
При подаче рабочей среды в полос¬ти высокого давления устанавливает¬ся давление Р1, в камере – давле¬ние Р2, в полости низкого давления – давление Р3, причем Р1 > Р2 > Р3. Тогда сила, действующая на гибкую втулку со стороны полости высокого давления, равна F1 = Р1 S1 где S1 – про¬екция поверхности торца гибкой втул¬ки, воспринимающей давление Р1, на плоскость, перпендикулярную оси вала. Сила, действующая на гибкую втулку со стороны камеры 1, равна F2 = P2 S2, где S2 – проекция поверхности гибкой втулки, воспринимающей дав¬ление Р2, на плоскость, перпендику¬лярную оси вала. Сила, действующая со стороны полости низкого давле¬ния, равна F3 = P3 S3, где S3 - про¬екция поверхности гибкой втулки, воспринимающей давление P3, на плос¬кость, перпендикулярную оси вала
Обозначим силу упругости упругого элемента Fy. Тогда уравнение ста¬тического равновесия гибкой втулки в направлении оси вращения можно за¬писать в виде
F1 = F2 + F3 + Fy

Рисунок 1.8 – Конструкция уплотнения вала: 1 – вал; 2 – корпус; 3 – гибкая втулка; 4 – кольцевой бурт; 5 – область высокого давления; 6 – канал; 7 – дросселирующий зазор

Рисунок 1.9 – Схема распределения давлений

1.2.2 Магнитное уплотнение
Патент: №954689
Дата: 25.02.80
Авторы: Ф.П. Снеговский, А.Н. Сербин и В.А. Гудима

Изобретение относится к уплотнительной технике.
Известны магнитные уплотнения вала, состоящие из кольцевого постоянного магнита, корпуса подшипника, магнитной жидкости и кольцевых магнитных нако¬нечников, поверхности которых обращены к валу.
Недостатком известных уплотнений является малая величина удерживаемого давления среды.
Цель изобретения – повышение удер¬живаемого давления среды.
Указанная цель достигается тем, что на валу установлены несколько втулок из мягкой стали, имеющие на наружной по¬верхности крыльчатки с заостренными кромками, которые с торцов ограничены дисками, с заостренными кромками, а в магнит запрессовано кольцо из мягкой стали.
В кольцевой зазор между втулками и кольцом поочередно заливаются магнитная жидкость и смазочное масло.
Устройство состоит из уплотняемого вала, который опирается на подшипник скольжения, установленный в корпусе подшипника. На валу насажены втулки, изготовленные из мягкого железа. Кольцо запрессовано в кольцевой по¬стойный магнит. Кольцевой зазор между поверхностью втулки и кольцом заполняется магнитной жидкостью маслом. При этом заполнение кольцевых полостей осуществляется поочередно то магнитной жидкостью, то просто маслом. Необходимо только соблюдать следующее условие: магнитной жидкостью заполняют¬ся обязательно крайние втулки уплотнения.
Наружная поверхность втулки выполнена в виде крыльчаток, края кото¬рых имеют заостренные кромки, а с торцов соединены дисками, тоже имеющими заостренные кромки. Между наружной поверхностью втулки и кольцом имеется большой зазор, обеспечивающий свободное вращение втулки в кольце. Глубина впадин между крыльчатками втулки должна быть не более 3-5 мм. Снаружи уплотнение закрыто наконечни¬ком из мягкой стали.
Магнитное уплотнение вращающегося вала работает следующим образом.
В зазоры между кольцом и втулка¬ми поочередно заливают смазочную и магнитную жидкости. Магнитная жидкость при наличии постоянного магнитного поля, создаваемого кольцевым магнитом че¬рез кольцо, образует жидкую пробку. Наличие на втулках торцовых стенок с заостренными кромками и крыльчаток с заостренными кромками способствует кон¬центрации в этих местах магнитных си¬ловых линий. При вращении вала благодаря наличию на поверхности втулок крыльчаток происходит вращение смазоч¬ной и магнитной жидкостей, находящихся на впадинах. Таким образом, образуется вращающееся кольцо из масла, с торцов огражденное вращающимся кольцом из магнитной жидкости. Наличие таких вра¬щающихся жидких колец создает гидрав¬лическое сопротивление значительной ве¬личины. Кроме того, концентрация маг-нитных силовых линий в определенных местах также способствует образованию прочных магнитных пробок, сохраняемых и при вращении вала.
Кольцевой постоянный магнит имеет два полюса, один из которых находится на наружной поверхности магнита, а вто¬рой на внутренней поверхности. Поэтому магнитные силовые линии идут из од¬ного полюса магнита через кольцо, магнитную жидкость, вал, затем через наконечник к второму магнитному полюсу магнита. Наличие такого магнитопровода также способствует усилению магнитного поля.
Применение предлагаемой конструкции уплотнения позволяет обойтись без крепе¬жа деталей – магнитное уплотнение за счет магнитных сил может быть прикреп¬лено к корпусу подшипника.
Внедрение магнитного уплотнения позволит увеличить диапазон применения уплотнений по давлению среды.

1.2.3 Щелевое уплотнение
Патент: №1406412
Дата: 27.10.86
Авторы: И.Н. Беда, С.В. Прядко

Изобретение относится к уплотнительной технике, в частности к бесконтактным уплотнениям валов. Цель изоб¬ретения – повышение надежности в ра¬боте путем устранения параметрических колебаний ротора за счет поддержания постоянного давления на дросселирующей щели 1. Уплотнение представляет со¬бой цилиндрическую дросселирующую щель 1, образованную внутренней поверх¬ностью корпуса 2 и ротора 3. На внутрен¬ней поверхности корпуса выполнена кольцевая канавка 4, разделяющая щель на два неравных участка, меньший по длине из которых расположен перед ка¬навкой по ходу уплотняемой среды. В канавку помещен предварительно поджа¬тый упругий элемент 5, при этом посто¬янная сила со стороны упругого эле¬мента поддерживает в канавке постоян¬ное давление, обеспечивает постоянный перепад давления на дросселирующей щели и стабилизирует радиальную гид¬родинамическую силу в щелевом уплотнении.

Рисунок 1.10 – Конструкция щелевого уплотнения: 1 – дросселирующая щель; 2 – корпус; 3 – ротор; 4 – кольцевая канавка; 5 – уплотнительный элемент

Рисунок 1.11 – Вид А

1.2.4 Уплотнение вала
Патент: №1681092
Дата: 27.02.89
Авторы: С.А. Александров

Изобретение относится к области уплотнительной техники и может быть использо¬вано для герметизации высокооборотных валов. Целью изобретения является повы¬шение надежности путем создания динами¬ческой составляющей противодавления уплотняемой среды. Уплотнение вала содержит расположенный между валом 1 и корпусом 2 уплотнительный элемент в виде тел качения 3, размещенных в канавке 4, выполненной в виде винтового паза на по¬верхности вала, при этом тела качения установлены с зазором 5 по отношению к корпусу. При вращении вала тела каче¬ния центробежными силами выбрасывают¬ся из канавки в зазор до упора и касания поверхности корпуса, захватывают уплот¬няемую среду и приводят ее в совместное вращение. За счет сил вязкостного трения тела качения создают динамическую со¬ставляющую перепада давления, направ-ленную на возврат уплотняемой среды.
Изобретение относится к области уплотнительной техники и может быть исполь¬зовано для герметизации высокооборотных валов, насосов, компрессоров.


Рисунок 1.12 – Схема уплотнения вала: 1 – вал; 2 – корпус; 3 – тела качения; 4 – канавка; 5 – зазор

1.2.5 Уплотнение вала
Патент: №1681093
Дата: 14.04.89
Авторы: Д.Г. Крылов и Я.Ш. Шкиря

Изобретение относится к уплотнительной технике, в частности к уплотнениям вра¬щающихся валов. Цель изобретения - повышение надежности. Уплотнение вала содержит плавающее кольцо с торцовой уплотнительной поверхностью, установленное в корпусе опорное кольцо и эла¬стичную уплотнительную прокладку, уста¬новленную между корпусом и кольцом. На сопряженных с прокладкой поверхно¬стях кольца и корпуса и (или) на ответных поверхностях прокладки выполнены коль¬цевые канавки с внутренним диаметром d1 не менее наружного диаметра d2 повер¬хности, соединенные каналами с уплот¬няемой полостью. Прокладка гасит осевые вибрации корпуса, предотвращая разрушение стыка колец и, при этом канавки и каналы способствуют повыше¬нию эффективности защиты стыка этих ко¬лец.

1.2.6 Плавающее уплотнение
Патент: №1200053
Дата: 01.12.83
Авторы: Г.А. Лучин, Б.И. Казаков, В.А. Курносов и Д.И. Гремилов

1. Плавающее уплотнение, содержащее установленное в корпусе в кольцевой камере с зазором относительно уплотняемого вала уплотнительное кольцо, а также средство разгрузки торцового стыка кольца с корпусом, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности работы уплотнения, средство разгрузки выполнено в виде кольцевого электромагнита, установ¬ленного в корпусе со стороны уплотняемой полости напротив торца уплотнительного кольца.
2. Уплотнение по п. 1, отличающееся тем, что средство разгрузки снабжено установленными в контактирующем с уплотнительным кольцом торце корпуса датчиком измерения усилий и равномерно располо¬женными по окружности постоянными маг¬нитами.
При работе уплотнений плавающего типа в условиях больших перепадов дав¬лений уплотняемой среды возникают осевые силы, значительно превышающие несущую способность колец и не позволяющие им всплывать. К этим силам необходимо доба¬вить еще упругие силы пружин, с помощью которых при пусковых и остановочных ре¬жимах осуществляется предварительное поджатие колец.
Одним из эффективных методов повыше¬ния надежности работы плавающих уплот¬нений, работающих при больших перепа¬дах давления уплотняемой среды, является разработка конструктивных мероприятий, связанных с разгрузкой их от осевых сил.

1.2.7 Лабиринтное уплотнение
Патент: №1218225
Дата: 20.08.84
Авторы: И.В. Парфенов, Б.о. Дубовецкий, А.п. Кушнир и П.Н. Учаев

Лабиринтное уплотнение, содержащее установленные на валу и в корпусе внутреннее и наружное кольца с кольцевыми выступами и впадинами. При этом наружное кольцо выполнено из упругого материала с возможностью деформирования в ради¬альном направлении при его осевом нагружении, стопорное устройство, контактирующее с одним из торцов наружного кольца, отличающегося тем, что, с целью повыше¬ния надежности работы уплотнения, наружное кольцо выполнено с утолще¬ниями на концевых участках, один из которых установлен с натягом в кор¬пусе, а другой - с возможностью осевого перемещения, при этом наруж¬ное кольцо с корпусом образует зам-кнутую герметичную полость, запол¬ненную жидким маслом, а стопорное устройство выполнено в виде гайки.
Изобретение относится к машино¬строению и может быть использовано в металлорежущих станках, автомоби¬лях и т.д. для герметизации подшип¬ников опор качения.
Цель изобретения - повышение надежности работы уплотнения путем упрощения монтажа и возможности компенсации осевых и радиальных биений вала.

1.2.8 Уплотнительное устройство
Патент: №588434
Дата: 13.10.75
Авторы: Э.П. Кревсун и А.В. Мельников

Изобретение относится к уплотнительной технике.
Известно уплотнительное устройство с пла¬вающим кольцом, в котором кольцо соедине¬но с корпусом упругими стержнями, концы которых закреплены с одной стороны в коль¬це, а с другой – в корпусе уплотнения.
Недостатком известной конструкции явля¬ется нестабильность торцового зазора при изменениях температуры вследствие измене¬ния длины стержней, а также большие осе¬вые габариты уплотнения.
Целью изобретения является снижение осе¬вых габаритов и стабилизация торцового за¬зора в уплотнении при изменениях темпера-туры.
С этой целью в кольце выполнены осевые отверстия, стержни установлены в них с за¬зором, выступают над опорным торцом коль¬ца и закреплены у противоположного торца. Для регулирования торцового зазора между кольцом и корпусом стержни закреплены в кольце с возможностью осевого перемещения, а для регулирования жесткости упругой под¬вески кольца в отверстиях установлены с воз¬можностью осевого перемещения и фиксации втулки, плотно охватывающие стержни.

1.2.9 Уплотнение вала
Патент: №1642162
Дата: 20.03.89
Авторы: А.Е. Чернов и С.Т. Лапоног

Изобретение относится к уплотнительной технике и может быть использовано в насосостроении и компрессоростроении. Цель изобретения –снижение утечек и повышение надежности, Уплотнение вала содержит плавающее кольцо 1, охватываю¬щее вал 3 с дросселирующим зазором 2 и установленное в камере корпуса. Плава¬ющее кольцо снабжено кольцевыми радиальными буртами и торцовым пояском 5, на наружной поверхности которого вы¬полнена радиальная кольцевая канавка. Торцовый стык образован торцовым по¬яском и упорной поверхностью корпуса. Данная конструкция обеспечивает нераскрытие торцового стыка тем самым снижение суммарных утечек и повышение надежности.
Уплотнение вала работает следующим образом.
При вращении вала рабочая среда дросселируется в зазоре, оказывая воздей¬ствие на внутреннюю поверхность плаваю¬щего кольца 4. Силы, действующие на эту поверхность, уменьшаются по ходу рабочей среды . Находящаяся в камере ра¬бочая среда оказывает воздействие на на-ружную поверхность кольца и буртов и, а также торцового пояска . За счет разности давлений возникают результирующие силы, которые увеличиваются по направле¬нию потока и обеспечивают требуемые де-формации кольца и буртов и , торцового пояска и, соответственно, дросселирую¬щего зазора . Участок кольца приобретает прогиб, причем со стороны полости уплотняемого давления деформация плава¬ющего кольца минимальна. Так образует¬ся конфузорность (уменьшение зазора по направлению утечки), что повышает центри¬рующую способность кольца на валу. Торцовый поясок при деформации давле¬нием рабочей среды в кольцевой канавке прижимается к упорной поверхности кор¬пуса. Таким образом, раскрытие торцово¬го стыка не происходит и протечки через него практически отсутствуют, т.е. снижают¬ся суммарные утечки и повышается надеж¬ность.

Рисунок 1.13 – Схема уплотнения вала: 1 – плавающее кольцо; 2 – зазор; 3 – вал; 4 – внутренняя поверхность; 5 – торцевой поясок

1.3 Выводы

Насос ТКН 315/125, рассмотренный в дипломном проекте, служит для перекачки и циркуляции тяжелых нефтяных фракций.
У данного насоса существуют преимущества и недостатки.
Основные преимущества:
– малые габариты при относительно большой производительности;
– равномерность подачи жидкости;
– удобство непосредственного соединение с электродвигателем
– простота обслуживания и ремонта.
Основные недостатки:
– отсутствие сухого всасывания, перед пуском насос необходимо полностью заполнить жидкостью;
– сравнительно невысокий КПД (для насосов небольшой производительности);
– снижение КПД с увеличением вязкости перекачиваемой жидкости;
– невозможность варьировать производительностью без изменения напора.
Однако благодаря отмеченным выше значительным достоинствам центробежные насосы продолжают вытеснять поршневые, которые на многих новых нефтеперерабатывающих предприятиях практически уже отсутствуют [3].


Размер файла: 1,5 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Нефтяная промышленность / Центробежный насос консольного типа ТКН 315/125-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!