Инвестиции. 10 задач. 2016.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задача 1. Предприниматель взял ссуду в банке в размере 2700 т.р. под 19,5% на 3 года. Определить сумму к возврату при начислении: а) по схеме простых процентов; б) пo схеме сложных процентов.
Задача 2. Определить, какова исходная сумма вклада при ставке доходности 14,8% годовых, если за 3 года на счете инвестора сумма составила: а) при использовании схемы простых процентов 173,28 т.р.; б) сложных процентов 181,55 т.р.
Задача 3. Определить, за какой период исходная сумма на депозитном вкладе возрастет на 60%, при ставке 15% годовых при использовании схемы: а) простых процентов; б) сложных процентов.
Задача 4. Определить сумму к получению, если исходная сумма вклада 250 т.р. размещена на 2 года под 14% годовых по ставке сложного процента при начислении сложных процентов: а) по полугодиям; 6) ежеквартально.
Задача 5. Фирма получила ссуду в размере 2000 т.р. под 18% годовых. Определить сумму к возврату при использовании схемы простых процентов, если продолжительность финансовой операции: а) 96 дней; 6) 7 месяцев. Календарное число дней в году 365.
Задача 6. Изучается предложение о вложении средств в некоторый трехлетний инвестиционный проект, в котором предполагается получить доход за первый год 25 млн. руб., за второй - 30 млн. руб., за третий - 50 млн. руб., норма дисконта (процентная ставка) прогнозируется на первый год в размере 10% годовых, на второй - 15%, на третий - 20 %. Является ли это предложением выгодным, если в проект требуется сделать капитальные вложения в размере — 70 млн. руб.
Задача 1. Фирма рассматривает два инвестиционных проекта, основные параметры, которых приведены в таблице. Финансирование проектов предполагается осуществлять за счет привлеченных источников средств. «Цена» капитала составляет 10% годовых. Для расчета внутренней нормы доходности проектов верхняя граница процентной ставки для дисконтирования принята в размере 25% годовых. Необходимо произвести экономическую оценку каждого из проектов и выбрать наиболее оптимальный.
Задание 2. Определить экономическую целесообразность реализации проекта при следующих условиях: величина инвестиций – 30 млн руб., период реализации проекта - 5 лет‚ доходы по годам (тыс. руб.) - 8500, 9000, 9000, 11000, 9000; норматив дисконтирования - 10%; среднегодовой индекс инфляции - 9%.
Определить чистый дисконтированный доход (ЧДД): а) без учета влияния инфляции, б) с учетом влияния инфляции.
Задача 3. Определить доходность вложений инвестора в облигации, если они продаются по цене 237,4 p., номинальная стоимость облигации 250 р., до погашения облигации: 107 дней.
Задача 4. Определить, по какой цене инвестор может приобрести акции ПАО «Зима», обеспечивая доходность не менее 21% годовых. По прогнозу, дивиденды могут составить 10,3 руб. на акцию, а их курс - 77,5 руб.
Задача 2. Определить, какова исходная сумма вклада при ставке доходности 14,8% годовых, если за 3 года на счете инвестора сумма составила: а) при использовании схемы простых процентов 173,28 т.р.; б) сложных процентов 181,55 т.р.
Задача 3. Определить, за какой период исходная сумма на депозитном вкладе возрастет на 60%, при ставке 15% годовых при использовании схемы: а) простых процентов; б) сложных процентов.
Задача 4. Определить сумму к получению, если исходная сумма вклада 250 т.р. размещена на 2 года под 14% годовых по ставке сложного процента при начислении сложных процентов: а) по полугодиям; 6) ежеквартально.
Задача 5. Фирма получила ссуду в размере 2000 т.р. под 18% годовых. Определить сумму к возврату при использовании схемы простых процентов, если продолжительность финансовой операции: а) 96 дней; 6) 7 месяцев. Календарное число дней в году 365.
Задача 6. Изучается предложение о вложении средств в некоторый трехлетний инвестиционный проект, в котором предполагается получить доход за первый год 25 млн. руб., за второй - 30 млн. руб., за третий - 50 млн. руб., норма дисконта (процентная ставка) прогнозируется на первый год в размере 10% годовых, на второй - 15%, на третий - 20 %. Является ли это предложением выгодным, если в проект требуется сделать капитальные вложения в размере — 70 млн. руб.
Задача 1. Фирма рассматривает два инвестиционных проекта, основные параметры, которых приведены в таблице. Финансирование проектов предполагается осуществлять за счет привлеченных источников средств. «Цена» капитала составляет 10% годовых. Для расчета внутренней нормы доходности проектов верхняя граница процентной ставки для дисконтирования принята в размере 25% годовых. Необходимо произвести экономическую оценку каждого из проектов и выбрать наиболее оптимальный.
Задание 2. Определить экономическую целесообразность реализации проекта при следующих условиях: величина инвестиций – 30 млн руб., период реализации проекта - 5 лет‚ доходы по годам (тыс. руб.) - 8500, 9000, 9000, 11000, 9000; норматив дисконтирования - 10%; среднегодовой индекс инфляции - 9%.
Определить чистый дисконтированный доход (ЧДД): а) без учета влияния инфляции, б) с учетом влияния инфляции.
Задача 3. Определить доходность вложений инвестора в облигации, если они продаются по цене 237,4 p., номинальная стоимость облигации 250 р., до погашения облигации: 107 дней.
Задача 4. Определить, по какой цене инвестор может приобрести акции ПАО «Зима», обеспечивая доходность не менее 21% годовых. По прогнозу, дивиденды могут составить 10,3 руб. на акцию, а их курс - 77,5 руб.
Дополнительная информация
Решение 10 задач по инвестициям оценка отлично.
Похожие материалы
Инвестиции. Понятие инвестиций
Elfa254
: 30 октября 2013
Введение
В экономической литературе понятия "сбережения" и "инвестиции" стоят обычно рядом: одно неизбежно предполагает другое. Так, по мнению Дж. Кейнса, сбережения и инвестиции "должны быть равны между собой, поскольку каждая из них равна превышению дохода над потреблением". По моему мнению, сбережения являются лишь необходимым звеном инвестиционного процесса. Инвестиции предполагают сбережения. Но не все сбережения становятся инвестициями. Например, если денежные средства не используются сво
10 руб.
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 10 Вариант 9
Z24
: 26 октября 2025
В цилиндрический сосуд при закрытом кране В и открытом кране А наливается ртуть при атмосферном давлении до высоту h1. Высота сосуда Н. Затем кран А закрывается, а кран В открывается. Ртуть начинает вытекать из сосуда в атмосферу. Предполагая, что процесс происходит изотермически, определить вакуум в сосуде при новом положении уровня h2 в момент равновесия (рис. 10).
160 руб.
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 10 Вариант 8
Z24
: 26 октября 2025
В цилиндрический сосуд при закрытом кране В и открытом кране А наливается ртуть при атмосферном давлении до высоту h1. Высота сосуда Н. Затем кран А закрывается, а кран В открывается. Ртуть начинает вытекать из сосуда в атмосферу. Предполагая, что процесс происходит изотермически, определить вакуум в сосуде при новом положении уровня h2 в момент равновесия (рис. 10).
160 руб.
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 10 Вариант 7
Z24
: 26 октября 2025
В цилиндрический сосуд при закрытом кране В и открытом кране А наливается ртуть при атмосферном давлении до высоту h1. Высота сосуда Н. Затем кран А закрывается, а кран В открывается. Ртуть начинает вытекать из сосуда в атмосферу. Предполагая, что процесс происходит изотермически, определить вакуум в сосуде при новом положении уровня h2 в момент равновесия (рис. 10).
160 руб.
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 10 Вариант 6
Z24
: 26 октября 2025
В цилиндрический сосуд при закрытом кране В и открытом кране А наливается ртуть при атмосферном давлении до высоту h1. Высота сосуда Н. Затем кран А закрывается, а кран В открывается. Ртуть начинает вытекать из сосуда в атмосферу. Предполагая, что процесс происходит изотермически, определить вакуум в сосуде при новом положении уровня h2 в момент равновесия (рис. 10).
160 руб.
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 10 Вариант 5
Z24
: 26 октября 2025
В цилиндрический сосуд при закрытом кране В и открытом кране А наливается ртуть при атмосферном давлении до высоту h1. Высота сосуда Н. Затем кран А закрывается, а кран В открывается. Ртуть начинает вытекать из сосуда в атмосферу. Предполагая, что процесс происходит изотермически, определить вакуум в сосуде при новом положении уровня h2 в момент равновесия (рис. 10).
160 руб.
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 10 Вариант 4
Z24
: 26 октября 2025
В цилиндрический сосуд при закрытом кране В и открытом кране А наливается ртуть при атмосферном давлении до высоту h1. Высота сосуда Н. Затем кран А закрывается, а кран В открывается. Ртуть начинает вытекать из сосуда в атмосферу. Предполагая, что процесс происходит изотермически, определить вакуум в сосуде при новом положении уровня h2 в момент равновесия (рис. 10).
160 руб.
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 10 Вариант 3
Z24
: 26 октября 2025
В цилиндрический сосуд при закрытом кране В и открытом кране А наливается ртуть при атмосферном давлении до высоту h1. Высота сосуда Н. Затем кран А закрывается, а кран В открывается. Ртуть начинает вытекать из сосуда в атмосферу. Предполагая, что процесс происходит изотермически, определить вакуум в сосуде при новом положении уровня h2 в момент равновесия (рис. 10).
160 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.