Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
596 Чертежи-Графическая часть-Курсовая работа-Кронблок-УКБ-6-250, Патентно-информационный обзорID: 166516Дата закачки: 05 Мая 2016 Продавец: https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Чертежи Сдано в учебном заведении: ИНиГ Описание: Кронблок является неподвижной частью талевой системы и представляет собой раму, сваренную из профильного проката, на которой смонтированы на опорах оси со шкивами. Кронблоки устанавливают в верхней части буровых вышек. Конструкции кронблоков зависят от типа используемых вышек и различаются по числу шкивов, грузоподъемности и конструктивной схеме.Большинство конструкций кронблоков выполняется по схеме, приведенной на рисунке 2. Рисунок 2 - схема шестишкивного кронблока: 1 - рама; 2 - подшипник; 3 - шкив; 4 - кожух Рама сварной конструкции изготовлена из трех продольных и двух поперечных двутавровых балок. Кронблок опирается на подкронблочные балки вышки концами крайних продольных балок, к середине которых приварены на прокладках разъемные корпуса опор. На этих опорах укреплены две секции со шкивами. Секция состоит из оси, на которой смонтированы шкивы, каждый на двух подшипниках. Для защиты вращающихся шкивов и предохранения от, соскакивания каната каждая секция блоков закрыта кожухом, который крепится к раме на шарнирах и при необходимости легко откидывается.Шкивы кронблока вращаются на неподвижных осях, расположенных соосно, либо несоосно. При несоосной схеме ось шкива, используемого для ходовой струны талевого каната, располагается перпендикулярно к осям остальных шкивов. Несоосное расположение шкивов обусловлено схемой оснастки талевого механизма, обеспечивающей возможность перемещения талевого блока вдоль свечи, при использовании комплекса АСП для механизированной расстановки свечей. Число шкивов и грузоподъемность кронблоков выбирают в зависимости от допускаемой нагрузки на крюке. Шкивы и подшипники кронблоков изнашиваются неравномерно. Опыт показывает, что наибольшему износу подвергаются подшипники и канавки шкива, огибаемого ходовой струной талевого каната, и соседних с ним быстровращающихся шкивов. Секционное расположение шкивов позволяет обеспечить их равномерное изнашивание путем поворота каждой секции на 180°, либо их перестановки, если число шкивов в секциях одинаковое. Размер файла: 377,8 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
Чертежи-Графическая часть-Курсовая работа-Кронблок УКБ 6-250 до модернизации, Патентно-информационный обзор, Кронблок УКБ 6-250 после модернизации, Деталировка
Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Нефтяная промышленность / Чертежи-Графическая часть-Курсовая работа-Кронблок-УКБ-6-250, Патентно-информационный обзор