Волоконно-оптические системы передач. Контрольная работа. Вариант 22. СибУТИ.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контр_работа ВОиСП.doc
material.view.file_icon апрап.docx
material.view.file_icon Контр. работа ВОСП.xlsx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Microsoft Excel

Описание

Задача 1.

Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика l0 (мкм), ширине спектра излучения Dl0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения. Данные для задачи приведены в таблицах 1.1 и 1.2.
Таблица 1.1
Параметр Предпоследняя цифра пароля 2
Длина секции L, км 91
Таблица 1.2
Параметр Последняя цифра пароля 2
Тип волокна SMF- LS
Затухание, α , дБ/км 0,25
Длина волны, l0, мкм 1,55
Спектр, Δ l 0,5 , нм 0,2
Хроматическая дисперсия, D, пс/(нм•км) -3,6

Задача 2.

Определить характеристики многомодового лазера с резонатором Фабри-Перо (FP) и одномодового лазера с распределенной обратной связью (DFB).
Определить число мод в лазере FP, для которых выполняется условие возбуждения в полосе длин волн Δl при длине резонатора L и показателе преломления активного слоя n.
Определить частотный интервал между модами и добротность резонатора на центральной моде l0 при коэффициенте отражения R.
Изобразить конструкцию полоскового лазера FP. Изобразить модовый спектр.
Определить частоту и длину волны генерируемой моды в одномодовом лазере DFB для известных значений дифракционной решетки m и длины лазера L. Изобразить конструкцию лазера DFB.
Таблица 2.1
Параметр лазера FP Предпоследняя цифра пароля 2
L, мкм 280
Таблица 2.2
Параметр лазера FP Последняя цифра пароля 2
Δl , нм 50
n 3,6
l0, мкм 0,44
R 0,28
Таблица 2.3
Параметр лазера DFB Предпоследняя цифра пароля 2
L, мкм 200
Таблица 2.4
Параметр лазера DBF Последняя цифра пароля 2
Порядок решетки m 2
Шаг решетки, d, мкм 0,3
Показатель преломления, nЭ 3,6

Задача 3.

По данным таблицы 3.1 построить зависимость выходной мощности источника оптического излучения от величины электрического тока, протекающего через него. Для заданных (по варианту) тока смещения и амплитуды модулирующих однополярных импульсов (таблицы 3.2 и 3.3) определить графически изменение выходной модуляционной мощности Рмакс и Рмин и определить глубину модуляции h . По построенной характеристике указать вид источника.
Таблица 3.1
I, мА 0 5 10 15 18 20 22 24 26 28
Р1, мкВт 0 15 30 45 60 90 160 230 310 370
Таблица 3.2
Ток смещения Предпоследняя цифра пароля 2
I, мА 12
Таблица 3.3
Амплитуда тока модуляции Предпоследняя цифра пароля 2
I, мА 8

Задача 4.

Построить график зависимости чувствительности фотодетектора от длины волны оптического излучения по данным таблицы 4.1. Используя график и данные таблиц 4.2 и 4.3. Определить величину фототока на выходе p-i-n фотодиода. По графику определить длинноволновую границу чувствительности фотодетектора. Определить материал для изготовления прибора.
Таблица 4.1
Чувствительность, А/Вт 0,3 0,45 0,53 0,58 0,62 0,67 0,7 0,73 0,65 0,1
Длина волны, мкм 0,85 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,78
Таблица 4.2
Мощность излучения Предпоследняя цифра пароля 2
Рu, мкВт 1,5
Таблица 4.3
Длина волны Последняя цифра пароля 2
λ , нм 1550

Задача 5.

Определить полосу пропускания и отношение сигнал/шум для фотоприемного устройства, содержащего интегрирующий (ИУ) или трансмиссионный усилитель и фотодетектор (ЛФД или p-i-n).
Исходные данные по вариантам приведены в таблицах 5.1 и 5.2.
Таблица 5.1
Характеристики ФПУ Предпоследняя цифра пароля 2
Тип ФД p-i-n
Тип усилителя ИУ
RЭ, кОм 1200
СЭ, пФ 1,6
h ВН 0,5
М 1
FШ(М) 1
Т 300
DШ 4
Кус 1200
, мкм 0,85
Таблица 5.2
Характеристики передачи Последняя цифра пароля 2
РПЕР, дБм +3
L, км 70
α , дБ/км 0,3

Задача 6.

Используя приложения для оптических интерфейсов аппаратуры SDH, определенных рекомендациями МСЭ-Т G.957, определить по варианту число промежуточных регенераторов и расстояние между ними.
Составить схему размещения оконечных и промежуточных станций с указанием расстояний. Определить уровень приема РПР [дБ] на входе первого, считая от оконечной станции, регенератора, вычислить допустимую вероятность ошибки одного регенератора.
Таблица 6.1 Предпоследняя цифра пароля 2
Тип оптического интерфейса L-1.2
Затухание оптического кабеля αК, дБ/км 0,22
Дисперсия оптического кабеля D, пс/(нм•км) 18
Таблица 6.2 Последняя цифра пароля 2
Длина линии, L, км 1042
Строительная длина кабеля, LС, км 4
Затухание на стыке длин, αС, дБ 0,15

Дополнительная информация

Работа получила оценку зачет. Если вас интересуют другие работы, то вы можете посмотреть их нажав "Посмотреть другие работы этого продавца".
Волоконно-оптические системы передач. Контрольная работа. Вариант №9. СибУТИ.
1. Какие диапазоны длин волн (частоты электромагнитных колебаний) применяются в системах передачи атмосферной и волоконно-оптической связи? 2. Из каких укрупненных компонентов состоит структурная схема волоконно-оптической системы передачи (ВОСП)? 3. Что представляет собой линейный тракт ВОСП? 4. Какие виды мультиплексирования применяются в оптических системах передачи? 5. Что такое WDM, DWDM и какое различие между ними? Задача 1. Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропу
User TheMrAlexey : 21 мая 2016
50 руб.
Волоконно-оптические системы передач. Контрольная работа. Вариант №14. СибУТИ.
Основы построения оптических систем передачи Ответьте письменно на следующие вопросы: Какие диапазоны длин волн (частоты электромагнитных колебаний) применяются в системах передачи атмосферной и волоконно-оптической связи? Из каких укрупненных компонентов состоит структурная схема волоконно-оптической системы передачи (ВОСП)? Что представляет собой линейный тракт ВОСП? Какие виды мультиплексирования применяются в оптических системах передачи? Что такое WDM, DWDM и какое различие между ними?
User TheMrAlexey : 21 мая 2016
50 руб.
Волоконно-оптические системы передач. Контрольная работа. Вариант №1. СибУТИ.
Задача 1. Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) (дБ/км) на длине волны излучения передатчика 0 (мкм), ширине спектра излучения 0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения. Данные для задачи приведены в таблицах 1.1 и 1.2. Дано: L = 56 км Тип волокна: DSF 8/125 = 0,28 дБ/км 0 = 1,55 мкм 0,5 = 0,02 н
User TheMrAlexey : 21 мая 2016
50 руб.
Контрольная работа по предмету Волоконно-оптические системы передачи. Вариант 22.
Задача 1. Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика l0 (мкм), ширине спектра излучения Dl0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения. Данные для задачи приведены в таблицах 1.1 и 1.2. Таблица 1.1 Параметр Предпоследняя цифра пароля 2 Длина секции L, км 91 Табл
User Walk_ns : 19 июля 2015
150 руб.
Контрольная работа по предмету Волоконно-оптические системы передачи. Вариант 22.
Контрольная работа. Волоконно-оптические системы передачи.
1. Какие диапазоны длин волн (частоты электромагнитных колебаний) применяются в системах передачи атмосферной и волоконно-оптической связи? 2. Из каких укрупненных компонентов состоит структурная схема волоконно-оптической системы передачи (ВОСП)? 3. Что представляет собой линейный тракт ВОСП? 4. Какие виды мультиплексирования применяются в оптических системах передачи? 5. Что такое WDM, DWDM и какое различие между ними? Задача 1. Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропу
User alexkrt : 16 июня 2015
100 руб.
Волоконно-оптические системы передачи. Контрольная работа
1. Основы построения оптических систем передачи 1. Какие диапазоны длин волн (частоты электромагнитных колебаний) применяются в системах передачи атмосферной и волоконно-оптической связи? 2. Чем характеризуется распространение оптических электромагнитных волн в атмосфере? 3. Чем отличается распространение света в стекловолокне от распространения в атмосфере? 2. Источники оптического излучения для систем передачи 1 Какие требования предъявляются к источнику оптического излучения? 2 Чем отличаются
User bsk1987 : 24 февраля 2014
100 руб.
Контрольная работа. Волоконно-оптические системы передачи
Контрольная работа По дисциплине: «Волоконно-оптические системы передачи» 1. Основы построения оптических систем передачи Вопросы: 1. Из каких укрупненных компонентов состоит структурная схема волоконно-оптической системы передачи (ВОСП)? 2. Что представляет собой линейный тракт ВОСП? 3. Что такое WDM, DWDM и какое различие между ними? Задача 1 Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с
User reanimator00 : 26 апреля 2012
85 руб.
Волоконно-оптические системы передачи. Контрольная работа
Задача 1 Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) (дБ/км) на длине волны излучения передатчика 0 (мкм), ширине спектра излучения 0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения Задача 2 Определить характеристики многомодового лазера с резонатором Фабри – Перо (FP) и одномодового лазера с распределенной обра
User domicelia : 24 сентября 2011
135 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх