Конструирование и расчет рекуперативного теплообменника

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Курсовая Тепломассобмен.docx
material.view.file_icon Чертеж.dwg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • AutoCAD или DWG TrueView

Описание

Курсовая работа состоит из пояснительной записки и чертежа в формате AutoCAD.

Курсовая работа на тему "Конструирование и расчет рекуперативного теплообменника.

Вариант табличных данных №13.

Содержание:
1. Теплотехнический расчет рекуперативного теплообменника.
1.1. Исходные данные к расчету рекуперативного теплообменника.
2.2. Конструктивный расчет рекуператора.
2.2.1.Оценка площади поверхности теплообмена
и сечений для движения теплоносителей.
2.2.2. Определение геометрии поперечного сечения теплообменника.
2.2.3. Расчет коэффициента теплопередачи и площади
поверхности теплообмена.
2.3. Поверочный расчет теплообменника.

Дополнительная информация

Сдана в 2016 году в Московском Государственном Машиностроительном Университете, оценка 5
Конструирование и расчет рекуперативного теплообменника»
1. Теплотехнический расчет рекуперативного теплообменника. Конструирование и расчет теплообменного аппарата основываются на исходных данных решаемой задачи. В их число обязательно входят сведения о теплоносителях, поступающих в теплообменник: об их расходах, начальных и конечных температурах, теплофизических свойствах. Если теплоноситель изменяет в теплообменнике свое агрегатное состояние, то необходимы сведения о составе двухфазных потоков на входе и выходе из аппарата.
User basfor : 10 апреля 2017
500 руб.
Конструирование и расчет рекуперативного теплообменника»
Конструирование и расчет рекуперативного теплообменника
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: «Тепломассобмен» на тему: «Конструирование и расчет рекуперативного теплообменника» Вариант № 29 Оценка 4
User seregaericsson : 14 мая 2015
550 руб.
Конструирование и расчет рекуперативного теплообменника
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх