Шпаргалки по методике история к ГОСам

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Методика история.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1.
Возникновение и особенности развития государств Древнего Востока.
1. Место темы.
Аспекты данной темы рассматриваются как на ступени 1 концентра, так и на ступени второго концентра. В первом концентре половина курса 5 класса посвящена изучению истории Древневосточных государств. Рассматривается история возникновения первых государств, быт людей, их занятия, культура. Материал 5-го класса богат фактическим материалом. Во втором концентре изучению тем посвящённым древневосточным государствам отводится два параграфа, насыщенных теоретическими положениями. На профильном обучении древневосточным государствам отводится 4 темы . Выбрал 5 класс. Государство на берегах Нила.
2. Планируемые результаты.
Личностные
1) Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.
2) Формирование уважительного отношения к ресурсам природы.
Предметные:
1) Развитие умений искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию, способностей формулировать и аргументировать своё отношение к ней.
2) Воспитание уважения к историческому наследию человечества.
3) Умение работать с картой. (Локализация в пространстве, чтение легенды, анализ географического фактора.)
Метапредметные
1) Овладение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
2) Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.
3) Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, владение устной и письменной речью.

3) Возможные средства и приёмы.
Приемы: анализ иллюстраций, текста и видеофрагментов, локализация географических объектов и событий на карте, работа с легендой карты.
Формы деятельности.
Деятельность может быть как индивидуальная, так и групповая.
Типы и формы занятий. Урок изучения нового материала. По форме: традиционные так и активные. Из активных форм занятий можно использовать урок-путешествие, игру-моделирование, элементы беседы.
4) Формы контроля.
А) творческое задание: «один день на реке»
Б) работа с контурной картой
В) работа с лентой времени
2.
Античные цивилизации и их влияние на дальнейшее развитие человечества.
1. Место темы.
В первом концентре половина курса 5 класса посвящена изучению истории Античных государств, а именно Древней Греции и Рима. Во втором концентре изучению тем посвящённым государствам средиземноморья отводится один-два параграфа, насыщенных теоретическими положениями. На профильном обучении государствам средиземноморья отводится 4 темы . Выбрал 10 класс. Повторительно-обобщающий урок. «Если бы не Античность.»
2. Планируемые результаты.
Личностные
5) принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков;
6) сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
7) навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми в образовательной деятельности.
Предметные:
4) владение комплексом знаний об истории человечества, представлениями об общем и особенном в мировом историческом процессе.
5) умение применять исторические знания.
Метапредметные
1) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности, самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность, использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности, выбирать успешные стратегии в различных ситуациях.
2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты.
3) Возможные средства и приёмы.
Приемы: анализ иллюстраций, текста и видеофрагментов, локализация географических объектов и событий на карте, работа с легендой карты,
Формы деятельности.
Деятельность может быть как индивидуальная, так и групповая.
8) Типы и формы занятий.
Тип занятия – изучения нового материала. Форма – Интерактивное/Активное занятие, Урок – дискуссия.
9) Формы контроля.
А) творческое задание: «если бы я был …., я бы сделал следующее…»
Б) эссе «Римская империя – падение неминуемо?», «8 век – осевое время. Ясперс» и др.
В) Своя игра «Рим или Греция?

4.
Тема: Место и роль католической церкви в средневековой Европе.
1 1 концентр, 6 класс. Глава 4. Особенности католической Европы.( Данилов Д.Д, Сизова Е.В.)
2 концентр, 10 класс. Глава 8. Начало средних веков (Всеобщая история, Алексашкина Л. Н., Головина В. А.)
2 Базовый уровень
3 Для анализа был выбран 6 класс.
4 Ожидаемые результаты.
Личностные. Формирование целостного, социально- ориентированного взгляда на мир; уважительное отношения к истории и культуре других народов.
Метапредметные. Освоение обучающимися универсальных способов деятельности: умение выделять признаки и свойства, особенности процессов.
Предметные. Владение комплексом знаний об истории человечества. Также приемами работы с историческими источниками; развивать умение оценивать различные исторические версии.

Эмоционально-ценностный компонент.
Тема позволяет сформировать у учащихся представление об условиях усиления католической церкви.

Понятия: Католическая церковь, ереси, сословия.
Урок формирования новых знаний.
Средства и приемы.
Текст учебника (Данилов Д.Д, Сизова Е.В.), презентация «Католичество» 
Работа по группам. Разделиться на 3 группы и представить себя(по сословиям)
Формы контроля
Рефлексия.
Проектирование винтового механизма с резьбой скольжения
Введение…………………………………...………………………………………...…………..2 1. Расчёт и проектирование винта…………………………………………………...…….3 1.1. Выбор материала винтовой пары………………………...……...……………….....3 1.2.Расчет параметров винта.…………………………….……………...…………...…..3 1.2.1. Диаметр винта по критерию прочности на сжатие, с учетом продольной устойчивости для сжатых винтов.……………………………..……..............3 1.2.2. Диаметр винта по критер
User elementpio : 27 сентября 2012
50 руб.
Проектирование винтового механизма с резьбой скольжения
История России. Зачет. Билет №12
Билет № 12 1. Завершение объединения русских земель и складывание централизованного государства Великороссии при Иване III и Василии III (сер. ХV – 1 пол. ХVI вв.). 2. НЭП: сущность, успехи и неудачи, результаты. Образование СССР.
User SibGUTI2 : 20 апреля 2020
40 руб.
История России. Зачет. Билет №12
Электромагнитные поля и волны. Контрольная работа №2. Вариант №11
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ПОЛЯ И ВОЛНЫ-КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА-работа была зачтена без проблем. ЗАДАЧА 1 Плоская электромагнитная волна с частотой f падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: εа=ε0•ε, μа=μ0•μ, удельная проводимость σ. Амплитуда напряженности электрического поля Еm. 1. Определить амплитуду отраженной волны. 2. Определить амплитуду прошедшей волны. 3. Определить значение вектора Пойнтинга отраженной волны. 4. Определить значение вектора Пойнтинга прошедш
User moder : 20 октября 2013
200 руб.
Разработка обоснованного проекта устойчивого борта карьера
Содержание Введение 1. Условия залегания и физико-механические свойства пород массива 1.1 Определение коэффициента структурного ослабления и удельного сцепления пород в массиве 1.2 Обоснование угла внутреннего трения и удельного веса пород в массиве 1.3 Усреднение физико-механических свойств массива 2. Обоснование устойчивого результирующего угла откоса борта карьера 2.1 Определение расчетных усредненных свойств массива 2.2 Определение проектного угла устойчивого плоского откоса Заключе
User evelin : 4 января 2014
15 руб.
up Наверх