Установка для перемотки и подогрева кабеля УПКО-1-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа

Цена:
1843 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.1.doc
material.view.file_icon 1.2.doc
material.view.file_icon 10 УТИЛИЗАЦИЯ.doc
material.view.file_icon 11 Economika.doc
material.view.file_icon 12 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЯ 2.doc
material.view.file_icon 2 АНАЛИЗ УСТАНОВОК.doc
material.view.file_icon 3 НЕДОСТАТКИ.doc
material.view.file_icon 4 предложения.doc
material.view.file_icon 5 расчеты.doc
material.view.file_icon 6 ТЕХ.ОБСЛУЖИВАНИЕ.doc
material.view.file_icon 7 ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ.doc
material.view.file_icon 8 ХРАНЕНИЕ.doc
material.view.file_icon 9 ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1 ОПИСАНИЕ И РАБОТА.doc
material.view.file_icon каб copy.jpg
material.view.file_icon каб.jpg
material.view.file_icon кабелеукладчик.doc
material.view.file_icon кабелеукладчик.jpg
material.view.file_icon кабеля.jpg
material.view.file_icon Конструкция кабеля.doc
material.view.file_icon круглый кабель.jpg
material.view.file_icon описание и работа.doc
material.view.file_icon оский кабель.jpg
material.view.file_icon ПРОЕКТ.doc
material.view.file_icon РИСУНОК1.jpg
material.view.file_icon схема расположения.doc
material.view.file_icon схема расположения.jpg
material.view.file_icon СХЕМКИ.jpg
material.view.file_icon
material.view.file_icon звездочка.cdw
material.view.file_icon планка.cdw
material.view.file_icon рис1.cdw
material.view.file_icon рис2.cdw
material.view.file_icon рис3.cdw
material.view.file_icon СБ2.cdw
material.view.file_icon СБ3.cdw
material.view.file_icon сборка1.cdw
material.view.file_icon сборка2.cdw
material.view.file_icon СБОРКА3.cdw
material.view.file_icon спец.spw
material.view.file_icon шкив.cdw
material.view.file_icon ВВЕДЕНИЕ.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 111.JPG
material.view.file_icon SB1.cdw
material.view.file_icon SB2.cdw
material.view.file_icon SB3.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon SB1.cdw
material.view.file_icon SB2.cdw
material.view.file_icon SB3.cdw
material.view.file_icon SPEC.SB.NEW.spw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Здравствуйте.doc
material.view.file_icon расчет грунтов.doc
material.view.file_icon Расчет обогревателей.doc
material.view.file_icon расчет передачи.doc
material.view.file_icon расчет привода.doc
material.view.file_icon расчеты.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon 10.1.doc
material.view.file_icon 13 Предложения.doc
material.view.file_icon 14 Economika.doc
material.view.file_icon 14 Экономичесий проект.doc
material.view.file_icon 15 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЯ.doc
material.view.file_icon 2 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА.doc
material.view.file_icon модульный принцип.doc
material.view.file_icon РЕФЕРАТ КОЧНЕВА.doc
material.view.file_icon реценз задание наДП.doc
material.view.file_icon ТЕХ,ДИАГНОСТИКА.doc
material.view.file_icon ТИТУЛЬНИК.doc
material.view.file_icon ТИТУЛЬНИК.rtf
material.view.file_icon хар-ка УНКР.doc
material.view.file_icon Частота врашения.doc
material.view.file_icon экология и тб.doc
material.view.file_icon Выводы.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon 0.png
material.view.file_icon 1.png
material.view.file_icon 10.png
material.view.file_icon 11.png
material.view.file_icon 12.png
material.view.file_icon 13.png
material.view.file_icon 14.png
material.view.file_icon 15.png
material.view.file_icon 2.png
material.view.file_icon 3.png
material.view.file_icon 4.png
material.view.file_icon 5.png
material.view.file_icon 6.png
material.view.file_icon 7.png
material.view.file_icon 8.png
material.view.file_icon 9.png
material.view.file_icon
material.view.file_icon 0.png
material.view.file_icon 1.png
material.view.file_icon 2.png
material.view.file_icon 3.png
material.view.file_icon 4.png
material.view.file_icon 5.png
material.view.file_icon 6.png
material.view.file_icon 7.png
material.view.file_icon 8.png
material.view.file_icon 9.1.png
material.view.file_icon 9.2.png
material.view.file_icon 9.3.png
material.view.file_icon 9.4.png
material.view.file_icon 9.5.png
material.view.file_icon 9.6.png
material.view.file_icon Доклад.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1 ОПИСАНИЕ И РАБОТА.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1 АНАЛИЗ УСТАНОВОК.doc
material.view.file_icon 1.1.doc
material.view.file_icon 1.2.doc
material.view.file_icon 10 УТИЛИЗАЦИЯ.doc
material.view.file_icon 10.1.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon 11 Economika.doc
material.view.file_icon 12 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЯ 2.doc
material.view.file_icon 12 НЕДОСТАТКИ.doc
material.view.file_icon 13 Предложения.doc
material.view.file_icon 14 Economika.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon 14 Экономичесий проект.doc
material.view.file_icon 15 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЯ 2.doc
material.view.file_icon 15 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЯ.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon 2 АНАЛИЗ УСТАНОВОК.doc
material.view.file_icon 2 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА.doc
material.view.file_icon 2.1.doc
material.view.file_icon 2.2.doc
material.view.file_icon 3 НЕДОСТАТКИ.doc
material.view.file_icon 3 ОБОСНОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ.doc
material.view.file_icon 3 ТЕХ.ОБСЛУЖИВАНИЕ.doc
material.view.file_icon 4 предложения.doc
material.view.file_icon 4 ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ.doc
material.view.file_icon 5 расчеты.doc
material.view.file_icon 5 ХРАНЕНИЕ.doc
material.view.file_icon 6 ТЕХ.ОБСЛУЖИВАНИЕ.doc
material.view.file_icon 6 ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ.doc
material.view.file_icon 7 ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ.doc
material.view.file_icon 7 УТИЛИЗАЦИЯ.doc
material.view.file_icon 8 ХРАНЕНИЕ.doc
material.view.file_icon 9 ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1 Analiz ustanovok.doc
material.view.file_icon 10 Kabelja.doc
material.view.file_icon 2 Harakteristika.doc
material.view.file_icon 3 Obosnovanie parametrov.doc
material.view.file_icon 5 Tech.obslusivanie.doc
material.view.file_icon 6 Tek.remont.doc
material.view.file_icon 7 Hranenie.doc
material.view.file_icon 8 Transportirovanie.doc
material.view.file_icon 9 Utilizacija.doc
material.view.file_icon vvedenie.doc
material.view.file_icon ВВЕДЕНИЕ.doc
material.view.file_icon Выводы.doc
material.view.file_icon Доклад.doc
material.view.file_icon Документ WordPad (2).rtf
material.view.file_icon ЛИТЕРАТУРА.doc
material.view.file_icon модульный принцип.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Здравствуйте.doc
material.view.file_icon расчет грунтов.doc
material.view.file_icon Расчет обогревателей.doc
material.view.file_icon расчет передачи.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon расчет привода.doc
material.view.file_icon расчеты.doc
material.view.file_icon РЕФЕРАТ КОЧНЕВА.doc
material.view.file_icon РЕФЕРАТ.doc
material.view.file_icon реценз задание наДП.doc
material.view.file_icon СОДЕРЖАНИЕ.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon 10.1.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon 13 Предложения.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon 14 Экономичесий проект.doc
material.view.file_icon 15 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЯ.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon 2 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА.doc
material.view.file_icon модульный принцип.doc
material.view.file_icon РЕФЕРАТ КОЧНЕВА.doc
material.view.file_icon реценз задание наДП.doc
material.view.file_icon ТЕХ,ДИАГНОСТИКА.doc
material.view.file_icon ТИТУЛЬНИК.doc
material.view.file_icon ТИТУЛЬНИК.rtf
material.view.file_icon хар-ка УНКР.doc
material.view.file_icon Частота врашения.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon ТЕХ,ДИАГНОСТИКА.doc
material.view.file_icon ТИТУЛЬНИК.doc
material.view.file_icon ТИТУЛЬНИК.rtf
material.view.file_icon хар-ка УНКР.doc
material.view.file_icon Частота врашения.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 111.JPG
material.view.file_icon SB1.cdw
material.view.file_icon SB2.cdw
material.view.file_icon SB3.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon звездочка.cdw
material.view.file_icon звездочка2.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon SB1.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon SB2.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon SB3.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon SPEC.SB.NEW.spw
material.view.file_icon кабелеукладчик.cdw
material.view.file_icon кинематика.frw
material.view.file_icon кинематика1.frw
material.view.file_icon кинематическая схема.cdw
material.view.file_icon настройка 1.frw
material.view.file_icon настройка 2.frw
material.view.file_icon настройка 3.frw
material.view.file_icon настройка 4.frw
material.view.file_icon ось.cdw
material.view.file_icon планка.cdw
material.view.file_icon привод.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon привод2.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon ролик.cdw
material.view.file_icon спец.кабелеукладчик.spw
material.view.file_icon
material.view.file_icon спец.привод.spw
material.view.file_icon спец.ролик.spw
material.view.file_icon Схема расположения установки.cdw
material.view.file_icon шкив.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ВВЕДЕНИЕ.doc
material.view.file_icon ЛИТЕРАТУРА.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Здравствуйте.doc
material.view.file_icon расчет грунтов.doc
material.view.file_icon Расчет обогревателей.doc
material.view.file_icon расчет передачи.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon расчет привода.doc
material.view.file_icon РЕФЕРАТ.doc
material.view.file_icon СОДЕРЖАНИЕ.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 111.JPG
material.view.file_icon SB1.cdw
material.view.file_icon SB2.cdw
material.view.file_icon SB3.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon звездочка.cdw
material.view.file_icon звездочка2.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon SB1.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon SB2.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon SB3.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon SPEC.SB.NEW.spw
material.view.file_icon кабелеукладчик.cdw
material.view.file_icon кинематическая схема.cdw
material.view.file_icon настройка 1.frw
material.view.file_icon настройка 2.frw
material.view.file_icon настройка 3.frw
material.view.file_icon настройка 4.frw
material.view.file_icon ось.cdw
material.view.file_icon планка.cdw
material.view.file_icon привод.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon привод2.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon ролик.cdw
material.view.file_icon спец.кабелеукладчик.spw
material.view.file_icon
material.view.file_icon спец.привод.spw
material.view.file_icon спец.ролик.spw
material.view.file_icon Схема расположения установки.cdw
material.view.file_icon шкив.cdw
material.view.file_icon звездочка.cdw
material.view.file_icon каб copy.jpg
material.view.file_icon каб.jpg
material.view.file_icon кабелеукладчик.doc
material.view.file_icon кабелеукладчик.jpg
material.view.file_icon кабеля.jpg
material.view.file_icon Конструкция кабеля.doc
material.view.file_icon круглый кабель.jpg
material.view.file_icon описание и работа.doc
material.view.file_icon оский кабель.jpg
material.view.file_icon планка.cdw
material.view.file_icon ПРОЕКТ.doc
material.view.file_icon рис1.cdw
material.view.file_icon рис2.cdw
material.view.file_icon рис3.cdw
material.view.file_icon РИСУНОК1.jpg
material.view.file_icon СБ2.cdw
material.view.file_icon СБ3.cdw
material.view.file_icon сборка1.cdw
material.view.file_icon сборка2.cdw
material.view.file_icon СБОРКА3.cdw
material.view.file_icon спец.spw
material.view.file_icon схема расположения.doc
material.view.file_icon схема расположения.jpg
material.view.file_icon СХЕМКИ.jpg
material.view.file_icon шкив.cdw
material.view.file_icon ЛИТЕРАТУРА.doc
material.view.file_icon РЕФЕРАТ.doc
material.view.file_icon СОДЕРЖАНИЕ.doc
material.view.file_icon УПКО 1.pptx
material.view.file_icon
material.view.file_icon звездочка.cdw
material.view.file_icon звездочка2.cdw
material.view.file_icon кабелеукладчик.cdw
material.view.file_icon кинематика.frw
material.view.file_icon кинематика1.frw
material.view.file_icon кинематическая схема.cdw
material.view.file_icon настройка 1.frw
material.view.file_icon настройка 2.frw
material.view.file_icon настройка 3.frw
material.view.file_icon настройка 4.frw
material.view.file_icon ось.cdw
material.view.file_icon планка.cdw
material.view.file_icon привод.cdw
material.view.file_icon привод2.cdw
material.view.file_icon ролик.cdw
material.view.file_icon спец.кабелеукладчик.spw
material.view.file_icon спец.привод.spw
material.view.file_icon спец.ролик.spw
material.view.file_icon Схема расположения установки.cdw
material.view.file_icon шкив.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра изображений
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Установка для перемотки и подогрева кабеля УПКО-1-Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
Целью моего дипломного проекта было изучение конструкции и принци-па работы установки для перемотки и подогрева кабеля УПКО-1. После чего были выявлены конструктивные недостатки установки и предложены меропри-ятия по их устранению.
Данная установка предназначена для перемотки кабеля при ремонте скважин с Установкой ЭлектроЦентробежного Насоса при температуре окру-жающего воздуха от - 40 С до +40 С. Она полностью автоматизирована и не требует участия оператора. Ввиду этого широко применяется в УРС г Когалы-ма
На первом плакате моего дипломного проекта (показываю) изображена схема расположения установки на скважине. Кабель, служащий для подвода электроэнергии к ЭЦН, при ремонте скважины перематывается с помощью установки.
(Три вида)Установка состоит из утепленного бокса с основанием - при-емной площадкой .Внутри бокса размещены:
- привод, состоящий из эл.двигателя и редуктора, расположенные в изо-лированной нише ;
- привод катушки 3;
- привод тележки 4;
- кабелеукладчик 5, который представляет собой винт с водилом.
- тележка 6;
- калорифер 9;
А также - система управления приводом и система вентиляции.
Основные сборочные единицы и детали предоставлены на плакатах No
(3-й вид) Для регулирования натяжения кабеля при его намотке и раз-мотке предназначена рамка. В режиме "Намотка" отключение привода проис-ходит при поднятии рамки (натяжении кабеля). В режиме "Размотка" привод работает при поднятой рамке, при ее опускании (провисе кабеля) привод от-ключается.
Привод служит для:
а) обеспечения вращения катушки;
б) работы кабелеукладчика;
в) передвижения тележки.

(Кинематическая схема) При включении двигателя крутящий момент через червячный редуктор на клиноременную передачу передается на вал ка-тушки через кулачковую муфту.
Одновременно крутящий момент передается на вал кабелеукладчика че-рез шестерни и цепную передачу.
Привод тележки представляет собой вал со шкивом, установленный на две подшипниковые опоры. Через шкив и ролик пропущен канат, приводя-щий в движение тележку.
Одновременное вращение вала привода катушки и вала привода тележ-ки конструктивно исключено.
По результатам анализа эксплуатации установки были выявлены следу-ющие конструктивные недостатки:
а) разрушение изоляции кабеля;
б) недостаточная мощность обогревателей;
в) разрушение стального каната привода тележки;
г) износ ремней
Расслоение материала изоляции происходит при понижении температуры окружающего воздуха ниже -27°С, вследствие чего происходит понижение со-противления изоляции А уже при механическом воздействии происходит мгно-венное разрушение: изоляция лопается и трескается.
Для обогрева установки используются 5 обогревателей, каждый мощно-стью 2 кВт, которые должны обеспечить нагрев помещение бокса установки до +20 С за 3 часа при температуре окружающего воздуха - 40 С.
После выполненых расчетов я установила, что мощность обогревателей недостаточна для нагрева бокса до заданной регламентом температуры.
Привод тележки обладает низкой надежностью из-за несовершенства конструкции приводного шкива. Происходит излом и износ каната.
Одним из основных отказов является обрыв ремней из-за их ослабления. Это вызывается большым страгивающим моментом, возникающим при вклю-чении катушки с кабелем, масса которой с кабелем составляет около 10 тонн. Возникает необходимость частой замены ремней.
После проведенного анализа недостатков и отказов установки, предлага-ется усовершенствовать конструкцию и повысить надежность установки, путем внедрения следующих мероприятий:
Для исключения разрушения изоляции кабеля. При температуре ниже минус 27 °С необходимо применять кабеленаматыватели арктического испол-нения; это даст возможность производить при температурах до -38 °С.
для обеспечения температурного режима в боксе установки предлагается:
1) установить в бокс обогреватели мощностью 3 кВт;
2) увеличить количество обогревателей применяемой мощности 2 кВт;
3) увеличить время прогрева установки до 5 часов.
Мероприятия по устранению износа стального каната привода тележки
Для исключения проскальзывания и изломов стального каната, необхо-димо измененить конструкцию шкива привода тележки;
- фиксирование одного конца стального каната привода тележки на шки-ве;
- замена стального троса привода на цепь, шкивов – на звездочки;
- замена стального троса привода на винтовую пару.
Основным способом устранения частого износа ремней является исключение их проскальзывания и обеспечения нагрузки в расчетных режимах.
Для повышения надежности установки предлагается (чертеж привода)
а) замена кулачковой муфты между электродвигателем и червячным ре-дуктором фрикционной муфтой - будет происходить плавное сцепление при любой скорости с регулированием времени включения. Недостатком этого предложения является то, что фрикционная муфта требует постоянной регу-лировки из-за изменения массы кабеля на барабане в ходе СПО;
б) При замене электрического привода гидроприводом полностью реша-ется проблема износа ремней. Однако, это предложение имеет существенный недостаток – гидропривод – это дорогостоящее оборудование.
в) При замене ременной передачи на цепную выяснилось, что из-за большого пускового момента цепь рвется (резкие включения-выключения, удары приводят к износу привода). Недостаток замены ременной передачи на цепную был выявлен после проведенных испытаний на базе УРС.
г) При увеличении количества ремней в клиноременной передаче главное условие – сохранить исходное передаточное отношение клиноременной пере-дачи. Чтобы увеличить количество ремней в передаче необходимо изменить диаметры шкивов. Конструкция установки это позволяет.
В расчетной части дипломного проекта произведены расчеты основных параметров установки.
Безопасность
В экономическом разделе определена экономическая эффективность предложений по улучшению конструкции, которая составила около 130 тысяч рублей в год. 
На данный момент происходят испытания опытной установки с модерни-зированной конструкцией.
Благодарю за внимание.
УСТАНОВКА ДЛЯ ОБОГРЕВА И ПЕРЕМОТКИ КАБЕЛЯ,
 АВТОНАМАТЫВАТЕЛЬ, КАБЕЛЕНАМАТЫВАТЕЛЬ, КАБЕЛЬ
Объектом изучения является установка для подогрева и перемотки кабе-ля УПКО-1.
Цель дипломной работы – изучение конструкции установки, принципа работы, выявление конструктивных недостатков.
В процессе изучения проводились расчеты основных параметров уста-новки.
В результате изучения были выданы рекомендации по улучшению пара-метров установки.
Эффективность внедрения выданных рекомендаций позволяет увеличить долговечность узлов установки и улучшить технические параметры установки.
Пояснительная записка включает в себя 3 раздела: техническую часть, экономическую часть и раздел безопасности и экологичности проекта. В тех-ническую часть входят: анализ существующих конструкций установок, назна-чение, описание, а также все необходимые расчеты для обеспечения работоспо-собности установки. Экономическая часть рассматривает вопросы обеспечения экономической эффективности при применении модернизированного варианта. Раздел безопасности и экологичности проекта рассматривает вопросы охраны труда и окружающей среды при ремонте скважин.
Дипломный проект состоит из: графического материала общим объемом в количестве 10 листов формата А1, и пояснительной записки объемом 92 ма-шинописных страницы, включающей 8 рисунков, 6 таблиц и 49 формул.

Дополнительная информация

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОНСТРУКЦИИ И ПОВЫШЕНИЮ НАДЕЖНОСТИ УСТАНОВКИ
4.1 Обоснование основных параметров установки
Основными базовыми параметрами установки являются:
а) температурный режим;
б) габариты;
в) мощность привода.
Температурный режим работы установки определяется стандартом предприятия по спуско - подъемным операциям с установкой УЭЦН [19], со-гласно которому монтаж установки на устье скважины и дальнейшая ее работа проводится при температуре не ниже минус 27 С. Так как УПКО-1 – обогре-ваемый кабеленаматыватель, то демонтаж-монтаж установки и спуско-подъемные операции производятся до предельной температуры, ниже которой не могут производиться работы на открытом воздухе [19]:
- минус 38 С – без ветра;
- минус 36 С – ветер до 5 м/с;
- минус 35 С – ветер от 5 м/с до 10 м/с;
- минус 32 С – ветер более 10 м/с.
Габариты установки определяются исходя из размеров применяемых ка-тушек. Диаметр катушки без кабеля равен 900 мм, с кабелем, при максималь-ной глубине скважины 2000 м -1925 мм, длина катушки - 1400 мм, ширина под укладку кабеля - 1000 мм, при наружном диаметре перематываемого кабеля от 27,5 до 40,0 мм [20].  
Мощность привода данной установки зависит от массы катушки с кабе-лем, которая определяется глубиной скважины и типом кабеля и может дости-гать до 10 тонн. При одинаковой максимальной глубине скважины (2000 м) масса кабеля российского производства составляет 4-5 тонн, а кабеля импорт-ного производства – 8-10 тонн. Причиной этому служит наличие свинцовой оболочки в импортном кабеле, что значительно увеличивает массу кабеля. Масса самой катушки составляет 200 кг [20]. Расчеты мощности привода при-ведены в разделе 5.
4.2 Типоразмеры и характеристики кабелей, используемых в установке
Электроснабжение бригад подземного ремонта скважин должно обеспе-чивать надежную работу оборудования при любых погод¬ных условиях [18].
Питание электрооборудования бригад осуществляется напряжением не выше 380 вольт через станцию управления электрооборудованием ПКРС и освоения. Станцию управления рекомендуется располагать в отдельной будке (допускается монтировать эту будку с инструментальной будкой).
На станциях и кустах, где отсутствует электроэнергия, питание электро-оборудования осуществляется от передвижных электростанций мощностью от 15 до 100 кВт [17].
Укладка силовых электрических кабелей осуществляется по опорам, именнуемые на практике «козелки» (далее «козелки»), имеющих высоту 1-1,2 м. Опоры под силовые кабели выполняются в виде трехногих «козелков» из штанг с полукруглым седлом на верху высотой не менее 1,5 метра, располага-ются на протяжении всей кабельной линии на расстоянии не более 6 метров друг от друга, обеспечивающих провисание питающих кабелей не более 50 сантиметров от поверхности земли. Под укладку спускаемого кабеля КРБК с ЭЦН использовать «козелки» высотой 1 метр, шириной не менее 80 сантимет-ров в виде рольганга с буртиком, обеспечивающим удержание кабеля на роль-ганге, которые должны устанавливаться на расстоянии не более 5 метров друг от друга и обеспечивать провисание кабеля не более 30 сантиметров до по-верхности земли [17], [18].
Перед ремонтом скважины, оборудованной погружным электроцентро-бежным насосом, надо убедиться, что электромонтер обесточил линию и отсо-единил кабель, проверить надежность крепления кабельного ролика и пра-вильность его установки путем пропускания кабеля через него в обе стороны.
Для подвода электроэнергии к погружному электродвигателю применя-ется кабельная линия, состоящяя из основного питающего кабеля и срощенного с ним удлинителя с муфтой кабельного ввода, обеспечивающей герметическое присоединение кабельной линии. В зависимости от назначения в кабельную линию могут входить специальные кабели различных марок.
4.2.1 Кабель КРБК [2].
Круглый резиновый бронированный трехжильный кабель (КРВК) слу-жит для подвода электроэнергии трехфазного тока напряжением до 1100 В к электродвигателю непосредственно в скважине на участке от автотрансформа-тора до нижней насосно-компрессорной трубы.
Конструкция круглого трехжильного кабеля на напряжение до 1100 В показана на рисунке 4.1, а, а основные данные приведены в таблице 4.1
Из конструкции и основных данных видно, что этот специальный кабель рассчитан для особых условий эксплуатации.
Высокая изоляционная надежность, нефтегазостойкость, гиб¬кость и ме-ханическая прочность являются основными условиями для конструирования и изготовления кабеля.
В кабеле должна быть соблюдена продольная герметизация как в самой жиле между проводниками, между жилой и изоляционной резиной, так и меж-ду изоляцией жилы и наиритовой защитной обо¬лочкой. Это условие вызывает-ся тем, чтобы нефть, проникшая внутрь кабеля в случае аварии, не распро-странялась бы на большой длине и не приводила тем самым в негодность большие участки кабеля.
Для выполнения этого условия жила, несмотря на наличие в ней несколь-ких проволок, должна быть заполнена внутри резиной, которая прочно при-вулканизирована к меди, а наружная поверх¬ность изолированной жилы долж-на быть прочно связана с наири¬товой оболочкой.
Наиритовая оболочка кабеля служит для защиты изоляции жилы от вредного влияния нефти и газа, так как диэлектрическая резина не обладает нефтестойкостью. Защитную наиритовую оболочку покрывают маслостойкой лакотканью, поверх которой накладывают хлопчатобумажную пряжу, пропи-танную противогнилостным со¬ставом.
От механических повреждений кабель защищен специальной гибкой стальной ленточной броней (рисунок 4.1, б), специального про¬филя, благода-ря которому кабель приобретает большую прочность на раздавливание и со-храняет при этом гибкость, позволяющую производить частые наматывания его на барабан диаметром 600-900 мм.
4.2.2 Кабель КРБК [2]
Плоский резиновый бронированный кабель (КРБП) имеет также три жи-лы. Применяется он на участке между электродвигателем и первыми насосны-ми трубами. Обычно длина плоского кабеля не превышает 15 м.
Конструкция этого кабеля показана рисунке 4.2, а.
Плоский кабель изготовляется практически на то же напряжение, что и круглый и из тех же материалов, за исключением дополни¬тельной оплетки стеклолакотканью и ленточной брони.
Ленточная броня у плоского кабеля отличается от брони круглого кабе-ля по конструкции, точнее, по профилю ленты, она сложнее в производстве.
Конструкция брони кабеля КРБП более проста по сравнению с броней кабеля КРБК (рисунок 4.2, б). Материалом для нее служит холоднокатаная отожженная медная лента или стальная оцинкован¬ная лента.
Применение медной ленты в качестве материала для брони вызы¬вается необходимостью добиться небольшой толщины плоского кабеля: такая броня более удобна при наложении.
Наложение ленточной брони как на круглый, так и на плоский кабель производится после вулканизации и электрических испыта¬ний на специальных машинах.
Как круглый, так и плоский кабели должны обладать высоким сопротив-лением изоляции. Например, к отдельным изолированным жилам после ше-стичасового пребывания в воде при температуре плюс 50°С, кроме испытаний напряжением 2С7 + 1000 В, предъявляются требования по сопротивлению изоляции, значение которого в этих условиях должно быть не менее 50 МОм на 1 км, а сопротивление изоляции готового кабеля при нормальной комнат-ной температуре должно быть не менее 100 МОм на 1 км.
Такие условия предъявляются к кабелю вследствие необходимости контро-лировать в процессе работы состояние изоляции электро¬двигателя с кабелем.
Круглый кабель во время спуска в скважину крепят к насосно-компрес-сорным трубам специальными металлическими поясами в двух местах на каж-дой трубе на расстоянии приблизительно 200 мм от муфты.
Плоский кабель крепят к насосу и трубам так же металличе¬скими пояса-ми. Кроме того, на длине от двигателя до первой трубы его предохраняют от повреждений специальным металлическим кожухом корытообразной формы.
В настоящее время в ТПП «Когалымнефтегаз» при эксплуатации скважин с УЭЦН используются следующие виды кабелей [5]:
- Кабель силовой, СЕЕ, No4, поставка Центрлифт;
- Кабель силовой, КИРАИТ, свинецовый, плоский, 3х16мм, 4 кВт;
- Кабель силовой, РЕДА, 4/1 Е1В/Х .020 С4Р,4КУ, свинцовый; 
- Кабель КПБП 3x16, 3,3 кВт, АЛНАС;
- Кабель, КПБП 3x16, 3,3 кВт, КАМКАБЕЛ;
- Кабель КПБП 3x16, 3,3 кВт, НЕФТЕКАБЕЛЬ;
- Кабель КПБП 3x16, 3,3 кВт, ТАТНЕФТЬ.
4.2.3 Утилизация кабеля
Для списания кабеля существуют специальные нормы отбраковки, уста-новленные Центральной базой электропогружных установок (ЦБПО ЭПУ):
1) механические повреждения брони;
2) коррозия брони более 20 %;
3) отработка ресурса (1200 суток);
4) нарушения изоляции.
На утилизацию кабель поступает в цех утилизации кабеля в ЦБПО БНО.
Утилизация кабеля представляет собой следующий процесс:
Кабель из рулонов поступает на специальные ножи, где снимается за-щитная броня. Следующий этап – снятие пластмассовой изоляции, после чего кабель разделяется на три жилы, и готовая медь наматывается на барабаны.
Защитная броня отправляется на металлолом. Пластмассовая изоляция отправляется в цех резино-технических и пластмассовых изделий, где она пе-реплавляется в предохранительные колпачки для насосно-компрессорных труб. Медь поступает в склад готовой продукции для дальнейшей продажи.
4.3 Использование модульного принципа при совершенствовании кон-струкции установки УПКО-1
Снижение затрат при замене вышедших из строя сборочных единиц, уз-лов и деталей установки, увеличение их надежности и срока службы позволяет использование модульного принципа конструирования.
Под модульным принципом конструирования понимается проектирова-ние изделий на основе конструктивной и функциональной взаимозаменяемости составных частей конструкции - модулей.
Основными модулями установки являются:
а) модуль тележки;
б) модуль кабелеукладчика;
в) модуль привода, состоящий из редуктора, двигателя, муфты и рамы;
г) модуль обогревателей.
Причины отказов модулей:
- в модуле тележки могут произойти деформирование рамы, поломки ос-новных деталей и опор; причина – нарушение правил погрузки катушки;
- в модуле кабелеукладчика может произойти выкрашивание на направля-ющем винте по причине - износ винта;
- в модуле привода могут отказать двигатель, редуктор, полумуфта из-за износа их сборочных единиц, узлов и деталей;
- в модуле обогревателей могут выйти из строя как один, так и несколько обогревателей, причина – отказ нагревающих элементов.
4.4 Мероприятия по совершенствованию конструкции и повышению надежности установки
После проведенного анализа недостатков и отказов установке в разделе 3, предлагается усовершенствовать конструкцию и повысить надежность уста-новки, путем:
1) устранения разрушения изоляции;
2) устранения частого износа ремней;
3) устранения износа стального каната привода тележки;
4) увеличения количества энергии, получаемой для обогрева установки.
Рассмотрим каждое из предложений в отдельности.
4.4.1 Мероприятия по устранению разрушения изоляции
В Западно-Сибирском регионе температура воздуха очень часто и резко колеб-лется в широких пределах. Проанализировав изменения температур в ноябре, декаб-ре 2001 г., январе, феврале и марте 2002 г., можно сделать вывод, что значи-тельный период зимы температура воздуха может быть ниже критической для кабеля ЭЦН. Поэтому для сокращения количества ремонтов по причине сниже-ния сопротивления изоляции кабеля необходимо применять утепленные кабеленаматы-ватели [5].
Применение утепленных автовымоток арктического исполнения дает возможность производить ремонты ЭЦН в зимний период при температурах ниже минус 27 °С и до предела охрупчиваемости металла подъемных агрега-тов, т.е. до минус 38 °С. Это достигается путем нагревания кабеля внутри бокса кабеленаматывателя и подачи с установленной скоростью в скважину так, что её температура сохраняется в пределах рабочей зоны. В ЦПРС-3 в 2001г. исполь-зовалось 5 утепленных автовымоток арктического исполнения. А в целом по УРС ис-пользуется 24 кабеленаматывателя как отечественного, так и импортного произ-водства различных конструкций. Эксплуатация первой автовымотки арктического ис-полнения началось 1 февраля 1999 г.

4.4.2 Мероприятия по устранению частого износа ремней
Основным способом устранения частого износа ремней является исклю-чение их проскальзывания и обеспечения нагрузки в расчетных режимах.
Для повышения надежности установкм предлагается:
а) замена кулачковой муфты между электродвигателем и червячным ре-дуктором фрикционной муфтой;
б) замена электрического привода гидроприводом;
в) замена ременной передачи на цепную;
г) увеличение количества ремней в клиноременной передаче.
При замене кулачковой муфты между электродвигателем и червячным редуктором фрикционной муфтой будет происходить плавное сцепление при любой скорости с регулированием времени включения [12]. Недостатком заме-ны кулачковой муфты фрикционной муфтой является переменная величина пускового момента, которая не позволяет применить данный тип муфт. Фрик-ционная муфта требует постоянной регулировки из-за изменения массы кабеля на барабане в ходе СПО.
При замене электрического привода гидроприводом полностью решается проблема износа ремней. Однако, это предложение имеет существенный недо-статок – гидропривод – это дорогостоящее оборудование, необходима гидро-станция.
Одним из недостатков клиноременной передачи является неизбежность некоторого упругого скольжения ремня. Это усугубляется большой массой ка-тушки. Трение обусловливает их износ.
В цепных же передачах отсутствует скольжение, но они требуют более высокой точности установки валов, чем клиноременные передачи, и более сложного ухода – смазки, регулировки [12].
Недостаток замены ременной передачи на цепную был выявлен после проведенных испытаний на базе УРС. Получилось, что из-за большого пуско-вого момента цепь рвется (резкие включения-выключения, удары приводят к износу привода).
При увеличении количества ремней в клиноременной передаче главное условие – сохранить исходное передаточное отношение клиноременной пере-дачи. Чтобы увеличить количество ремней в передаче необходимо изменить диаметры шкивов. Конструкция установки это позволяет. Все необходимые расчеты приведены в разделе 5.
4.4.3 Мероприятия по устранению износа стального каната привода
тележки
Возможны следующие мероприятия:
- фиксирование одного конца стального каната привода тележки на шки-ве;
- замена стального троса привода на цепь, шкивов – на звездочки;
- замена стального троса привода на винтовую пару.
4.4.4 Мероприятия по обеспечению температурного режима в боксе
установки
Для эксплуатации кабеля импортного производства предлагается:
1) установить в бокс обогреватели мощностью 3 кВт;
2) увеличить количество обогревателей применяемой мощности 2 кВт;
3) увеличить время прогрева установки до 5 часов.
4.5 Общие выводы
4.5.1 Конструкция установки должна быть модульной;
4.5.2 При температуре ниже минус 27 °С применять кабеленаматыватели арктического исполнения;
4.5.3 Увеличить количество ремней в клиноременной передаче до пяти;
4.5.4 Изменить конструкцию привода тележки;
4.5.5 Увеличить мощности обогревателей.
Машины и оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
Презентация курса МиОдляДиПНиГ-Презентация-Машины и оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Книги-Презентация-Литература-Нефтегазовая промышленность-Руководство по эксплуатации-Паспорт-Каталог-Инструкция-Формуляр-Чертежи-Техническая документация-Курсовая работа-Дипломный проект-Специальность-Буровое оборудование-Нефтегазопромысловое оборудование-Транспорт и хранение нефти и газа-Нефтегазопереработка-Нефть и газ-Добыча полезных ископаемых-Геологоразведка-Машины и оборудование нефтяных и
User nakonechnyy.1992@list.ru : 23 марта 2020
420 руб.
Машины и оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
Электровинтовой насос ЭВН-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
Аннотация В дипломном проекте рассмотрены геологические условия Абино-Украинского месторождения, для данных условий выбран способ добычи нефти при помощи установки погружного электро-винтового насоса. Мною было составлено техническое задание на винтовой насос. Так же мною была разработана конструкция преобразователя обеспечивающего встречное вращение винтов, описано его назначение, устройство и принцип работы. Произведены расчеты на прочность основных и наиболее нагруженных элементов преобразо
3485 руб.
Электровинтовой насос ЭВН-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
Электроцентробежный насос ЭЦН-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
Аннотация В данном дипломном проекте рассмотрены геологические условия Марковское месторождения, где производится добыча нефти установкой скважинного центробежного электронасоса. Мною было составлено техническое задание на эту установку, описано ее назначение, состав оборудования, описано устройство и работа установки. Установка обладает относительной простотой конструкцией и является компромиссным решением, заключая в себе большинство преимуществ и лишения множества недостатков. Технические ха
3485 руб.
Электроцентробежный насос ЭЦН-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
Турбобур ЗТСШ1-195-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
Д О К Л А Д Несмотря на сокращение объема буровых работ в последние годы, доля турбинного способа бурения по-прежнему составляет более 75% общего объе-ма. В связи с этим внимание к турбобуру как объекту дальнейшего совершен-ствования сохраняется и в настоящее время. На данный момент глубины скважин увеличиваются, возрастают нагрузки, действующие на бурильную колонну и турбобур в частности. Возникает необ-ходимость увеличения надежности турбобура. Как объект исследований был выбран турбобур 3ТСШ1
3485 руб.
Турбобур ЗТСШ1-195-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
Электродегидратор-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Электродегидратор-Аппарат для отделения воды от сырой нефти путём разрушения нефт. эмульсий обратного типа (вода в нефти) в электрич. поле Состав: Общий вид Язык документа Софт: КОМПАС-3D 16-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
User as.nakonechnyy.92@mail.ru : 19 января 2018
485 руб.
Электродегидратор-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Деэтанизатор-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Деэтанизатор-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Деэтанизатор-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Турбокомпрессор-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Турбокомпрессор-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Турбокомпрессор-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Пакер-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Пакер-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Пакер-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Компрессор ГШ1-41,5-11-11-17 (разрез)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Компрессор ГШ1-41,5-11-11-17 (разрез)-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Компрессор ГШ1-41,5-11-11-17 (разрез)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Бочка барабана буровой планетарной лебедки АК-100М-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Бочка барабана буровой планетарной лебедки АК-100М-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
297 руб.
Бочка барабана буровой планетарной лебедки АК-100М-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Представления у детей о роли мужчины в семьях с различной структурой
План Введение 1. Теоретические основы изучения представлений у детей о роли мужчины в семьях с различной структурой 1.1 Представление, как психологическая категория 1.2 Специфика полоролевого воспитания в семьях с различной структурой 1.2.1 Особенности полной семьи 1.2.2 Особенности неполной семьи 1.3 Особенности представлений у детей о роли мужчины в семьях с различной структурой 2. Эмпирическое обоснование представления у детей о роли мужчины в семьях с различной структурой 2.1 Обосно
User Qiwir : 10 октября 2013
5 руб.
Курсовая работа по технологии листовой штамповки, штамп для изготовления детали "Хомут"
Оглавление Введение 2 1. Анализ технологичности 4 2. Выбор и обоснование технологического маршрута 5 3.последовательность и описание технологического маршрута 7 5. Выбор и раскрой основного материала 12 6. Конструирование штампа 13 7. Выбор оборудования 15 8. Выбор смазки и способа её нанесения 17 9. Виды брака при листовой штамповке 18 10. Техника безопасности при листовой штамповке 21 Заключение 23 Список использованной литературы 24 В общем комплексе технологии машиностроения все возрастающе
User raika : 2 октября 2011
200 руб.
Курсовая работа по технологии листовой штамповки, штамп для изготовления детали "Хомут"
up Наверх