Задание 1. Системный подход в инновационном менеджменте.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. Ознакомьтесь со статьей «Современный кризис: новые возможности для менеджмента». Выскажите свое отношение к прочитанному. Ответьте на вопросы: какова структура вашей организации и насколько она отвечает современным требованиям инновационного развития. Какие вы видите направления ее развития?
2. Внимательно ознакомьтесь с видеороликами:
- воронка и мишень;
- красные бусины. Сформулируйте принципы, которые вы вывели после просмотра применительно к вашей управленческой деятельности.
3. Проведите самооценку своей организации по методике «Самооценка ключевых элементов» (см. материалы к 1 модулю «ГОСТ Р ИСО 9004-2010», с. 18). Сделайте и представьте выводы о текущей эффективности деятельности вашей организации и наметьте пути ее совершенствования, ориентируясь на критерии ключевых элементов деятельности.
4. Ознакомьтесь с материалом к модулю 1 «Создание инновационного процесса» и ответьте на вопросы:
o Можно ли вашу организацию считать инновационной, аргументируйте.
o Представьте, что Вы начинали ли бы все с нуля. Предложите алгоритм становления инновационной структуры вашей организации.
5. Прочтите теоретический материал к 1 модулю «Роль творцов, следопытов, доработчиков и делателей в инновационном менеджменте».
Проведите диагностику своей организации по предложенной методике П. Меррилла «Творцы, следопыты, доработчики, делатели» (смотри материал к модулю).
Ответьте на вопросы:
- Каково соотношение творцов, следопытов, доработчиков и делателей в вашей организации?
- Почему проблемы системного характера нельзя решить только силами одной из выше перечисленных ролей?
- Как должны быть распределены роли в реализации того или иного проекта организации?
На основании полученных результатов предложите модель распределения сотрудников вашей организации в соответствии выявленными ролями, с учетом того, что каждый творческий проект, направленный на достижение целей организации должен включать оптимальное распределение всех ролей в группе.
Для примера можете представить модель в виде таблицы:
Цель организации Проект Группа людей, включающая творцов, следопытов, доработчиков и делателей
2. Внимательно ознакомьтесь с видеороликами:
- воронка и мишень;
- красные бусины. Сформулируйте принципы, которые вы вывели после просмотра применительно к вашей управленческой деятельности.
3. Проведите самооценку своей организации по методике «Самооценка ключевых элементов» (см. материалы к 1 модулю «ГОСТ Р ИСО 9004-2010», с. 18). Сделайте и представьте выводы о текущей эффективности деятельности вашей организации и наметьте пути ее совершенствования, ориентируясь на критерии ключевых элементов деятельности.
4. Ознакомьтесь с материалом к модулю 1 «Создание инновационного процесса» и ответьте на вопросы:
o Можно ли вашу организацию считать инновационной, аргументируйте.
o Представьте, что Вы начинали ли бы все с нуля. Предложите алгоритм становления инновационной структуры вашей организации.
5. Прочтите теоретический материал к 1 модулю «Роль творцов, следопытов, доработчиков и делателей в инновационном менеджменте».
Проведите диагностику своей организации по предложенной методике П. Меррилла «Творцы, следопыты, доработчики, делатели» (смотри материал к модулю).
Ответьте на вопросы:
- Каково соотношение творцов, следопытов, доработчиков и делателей в вашей организации?
- Почему проблемы системного характера нельзя решить только силами одной из выше перечисленных ролей?
- Как должны быть распределены роли в реализации того или иного проекта организации?
На основании полученных результатов предложите модель распределения сотрудников вашей организации в соответствии выявленными ролями, с учетом того, что каждый творческий проект, направленный на достижение целей организации должен включать оптимальное распределение всех ролей в группе.
Для примера можете представить модель в виде таблицы:
Цель организации Проект Группа людей, включающая творцов, следопытов, доработчиков и делателей
Дополнительная информация
Полное решение. Максимальный балл. 2016 год сдачи работы.
Похожие материалы
Задание 1
studypro3
: 28 ноября 2018
Основы делопроизводства
Практическая работа 1
Практическая работа № 1
Расположить постоянные реквизиты для каждого вида бланков в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 и методическими рекомендациями по составлению инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти.
Каждый должен представить 5 видов бланков.
200 руб.
Практическое задание №1. Задания по литературе.
studypro3
: 30 ноября 2017
Контрольная работа к разделам 1-4
Задание: прочитайте статью О. Дубовской «Русскую речь разъедает ржавчина» («Санкт-Петербургские ведомости», 2001 г) и напишите оценочную часть рецензии, используя необходимые конструкции
РУССКУЮ РЕЧЬ РАЗЪЕДАЕТ РЖАВЧИНА
Площадной стиль стал нормой общения на всех социальных ступенях российского общества.
Если в простом стиле использовать бранные слова, вульгарные, нецензурные, жаргонные, то простой стиль превращается в площадной. Впервые его так назвал Ломоно
500 руб.
Задание 1. БУ.
studypro3
: 7 июля 2022
Аудит задание 1
В сентябре 2014 г. поступили оплаченные материалы. В счетах-фактурах поставщиков было указано:
Сведения о поступивших и оплаченных материалах
Дата Поставщик Материал, № документа, единица измерения Цена К-во Стоимость, руб. НДС, руб. Общая сумма, руб.
07.09.14 Оптовая база №2 Плита ДСП, с/ф № 407, шт. 320 30 9 600 1 920 11 520
12.09. 14 НПО «Автоматика» Доска обрезная, с/ф № 106 1660 16 26 560 5 312 31 875
20.09. 14 ООО «ЮиК» Брус осиновый, с/ф № 374 3730 15 55 950 11 190 67 140
400 руб.
Экономика. Задание 1.
studypro3
: 7 июля 2022
Практическое задание 1
Тема 2. Издержки производства, или себестоимость продукции
Задание
Известно, что предприятие производит конфеты карамель «Абрикос». Выпуск продукции в месяц составляет 1000 кг или 1 тонну. При этом осуществляются следующие расходы, приведенные в таблицах 1-10. Рассчитать недостающие данные в таблицах 1 – 10.
300 руб.
Физиология. Задание 1.
studypro3
: 7 июля 2022
Проверяемое задание 1
Раздел 1. Физиология нервной системы. Высшая нервная деятельность
Задание
Испытуемого усаживают на стул и просят положить ногу на ногу. Молоточком (ребром ладони) ударяют по сухожилию четырёхглавой мышцы бедра (ниже коленной чашечки). Наблюдают разгибание ноги. Оформление результатов: зарисовать схему рефлекторной дуги. Рефлекторная дуга замыкается на уровне 3–4-го поясничных сегментов спинного мозга.
Рекомендации по выполнению задания
1. Переписать ход работы.
2. Провес
300 руб.
Физиология. Задание №1
studypro3
: 15 февраля 2022
Практическое занятие 1
Цель занятия: формирование умения использовать основные положения и терминологию анатомии, физиологии и гигиены человека в профессиональной деятельности.
Задание 1.
Заполните таблицу «Понятия возрастной анатомии, физиологии и гигиены»:
Понятие Определение
Задание 2.
Заполните таблицу «Измерения антропометрических показателей физического развития ребенка»:
Название измерения Техника проведения измерения
Задание 3. Составьте план-конспект занятия по теме: «Роль гигиены в со
300 руб.
Практическое задание №1
studypro3
: 15 июля 2021
Задание 1
Используя Конституцию РФ заполните таблицу.
Ответ направьте преподавателю в виде одного файла.
200 руб.
Бухучет. Задание №1.
studypro3
: 13 июля 2021
Задание
Главный инженер предприятия отработал в текущем месяце 24 дня из 28 рабочих дней. На четыре дня он брал отпуск за свой счет по семейным обстоятельствам. Оклад работника за полный рабочий месяц составляет 36 000 рублей.
Работник имеет двух несовершеннолетних детей школьного возраста.
Рассчитать заработную плату, причитающуюся работнику к выплате за текущий месяц.
Составить бухгалтерские проводки по отражению хозяйственной ситуации.
Рекомендации по выполнению задания
Необходимо рассчитать
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.