Модернизация крюкоблока состоящего из талевого блока УТБ-5-270 и крюка УУТЛ-270 буровой установки БУ 4500/270 ЭК-БМ, для бурения скважин с использованием системы верхнего привода (СВП)-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
- Autodesk Inventor
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Модернизация крюкоблока состоящего из талевого блока УТБ-5-270 и крюка УУТЛ-270 буровой установки БУ 4500/270 ЭК-БМ, для бурения скважин с использованием системы верхнего привода (СВП)-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Целью дипломного проекта является модернизация крюкоблока буровой установки БУ 4500/270 ЭК-БМ, для бурения скважин с использованием системы верхнего привода (СВП). Проект состоит из пояснительной записки и чертежей.
В пояснительной записке приведено описание полиспастной системы используемой на буровой для спуско подъемных операций в процессе бурения скважин, патентно-информационный обзор. Отдельный раздел дипломного проекта посвящен описанию модернизации крюковой подвески буровой установки. Основой модернизации является замена крюка на адаптер, что позволяет именьшить как металлоемкость так и упростить конструкцию, а вследствии уиеньшить один из размеров крюковой подвески (длину). Уменьшение длины крюковой подвески и ее металлоемкость, позволяет уменьшить затраты на транспортировку, а также приводит к уменьшению износа бурового каната, в следствии увеличения расстояния между крюковой подвеской и кронблоком. В конструкторской части приведены основные расчеты. Проект рассмотрен с точки зрения безопасности и экологичности, рассчитана экономическая выгода от применения модернизации.
Объем расчетно-пояснительной записки составляет 85 страниц. В них 9 рисунков, 2 графика, 3 таблицы, 35 источников использованной литературы. Графическая часть составляет 9 листов.
Целью дипломного проекта является модернизация крюкоблока буровой установки БУ 4500/270 ЭК-БМ, для бурения скважин с использованием системы верхнего привода (СВП). Проект состоит из пояснительной записки и чертежей.
В пояснительной записке приведено описание полиспастной системы используемой на буровой для спуско подъемных операций в процессе бурения скважин, патентно-информационный обзор. Отдельный раздел дипломного проекта посвящен описанию модернизации крюковой подвески буровой установки. Основой модернизации является замена крюка на адаптер, что позволяет именьшить как металлоемкость так и упростить конструкцию, а вследствии уиеньшить один из размеров крюковой подвески (длину). Уменьшение длины крюковой подвески и ее металлоемкость, позволяет уменьшить затраты на транспортировку, а также приводит к уменьшению износа бурового каната, в следствии увеличения расстояния между крюковой подвеской и кронблоком. В конструкторской части приведены основные расчеты. Проект рассмотрен с точки зрения безопасности и экологичности, рассчитана экономическая выгода от применения модернизации.
Объем расчетно-пояснительной записки составляет 85 страниц. В них 9 рисунков, 2 графика, 3 таблицы, 35 источников использованной литературы. Графическая часть составляет 9 листов.
Дополнительная информация
4 Техническое предложение по модернизации крюкоблока УТБК-5-270
4.1 Основание для модернизации крюкоблока
При бурении скважин буровыми установками БУ 4500/270 ЭК-БМ с СВП, возникла проблема в повышенном износе талевого каната, так как расстояние между крюкоблоком и кронблоком стало меньше связи с использованием СВП, на высоту СВП 6,5 м.
В стандартном варианте крюкоблок УТБК-5-270 следующею компоновку изображенную на рисунке 15.
Крюкоблок состоит из талевого блока УТБ-5-270 и крюка УУТЛ-270, которые соединены осями.
Крюк УКТЛ-270 рисунок 15, в дальнейшем «крюк», состоит из вращающихся на упорном подшипнике 17 частей: сварно-литого крюка 1, ствола 7, пружины 8, установленных между фланцами стаканов 10 и 11, двух вкладышей 6, и не вращающихся частей – траверсы 15, гидроамортизатора 12 и крышки 13.
Зев крюка закрывается защелкой 3 с пружинным стопором 4.
Закрывание защелки производиться штропом вертлюга при его посадке на крюк, когда штроп давит на защелку и поворачивает ее под упор, при этом защелка закрывается стопор.
Боковые рога крюка имеют седловидные выточки под штропа элеватора, закрытые от соскакивания штропов скобами.
Ствол от поворота удерживается шпонкой с возможностью вертикального перемещения ствола на длину рабочего хода пружин. Данная операция необходима при ручной расстановке свечей в два подсвечника.
СВП также имеет в конструкции систему пружин предохраняющие от повреждения буровое оборудование при выполнении спускоподъемных операций, и возникновении осложнений в процессе бурения. СВП в своей комплектации также имеет встроенный элеватор, что отпадает использование крюка с рогами для подвешивания элеватора.
Общая длина крюка используемая в крюкоблоке составляет 2483 мм, непосредственно длина крюка в комплекте с талевым блоком составляет 2133 мм.
4.2 Техническое предложение по модернизации крюкоблока
Одним из выходов в уменьшении износа талевого каната и сохранения талевой системы в работоспособном состоянии есть увеличение расстояния между крюкоблоком и кронблоком.
Для этой достижения этой цели и уменьшения металлоемкости, а следовательно упрощение конструкции крюкоблока в целом, целесообразно изменение конструкции крюковой подвески. Для этого мы отойдем от крюка с рогами и демферной пружины.
На талевый блок предлагается установить подвеску (адаптер) на штатные места крепления крюка, для уменьшения переделок в конструкции крюкоблока, рисунок 17.
Общая длина крюкоблока составляет 3813 мм, а модернизированного 1873 мм, что на 1940 мм меньше.
Конструкцию адаптера приведена на рисунке 18.
4.1 Основание для модернизации крюкоблока
При бурении скважин буровыми установками БУ 4500/270 ЭК-БМ с СВП, возникла проблема в повышенном износе талевого каната, так как расстояние между крюкоблоком и кронблоком стало меньше связи с использованием СВП, на высоту СВП 6,5 м.
В стандартном варианте крюкоблок УТБК-5-270 следующею компоновку изображенную на рисунке 15.
Крюкоблок состоит из талевого блока УТБ-5-270 и крюка УУТЛ-270, которые соединены осями.
Крюк УКТЛ-270 рисунок 15, в дальнейшем «крюк», состоит из вращающихся на упорном подшипнике 17 частей: сварно-литого крюка 1, ствола 7, пружины 8, установленных между фланцами стаканов 10 и 11, двух вкладышей 6, и не вращающихся частей – траверсы 15, гидроамортизатора 12 и крышки 13.
Зев крюка закрывается защелкой 3 с пружинным стопором 4.
Закрывание защелки производиться штропом вертлюга при его посадке на крюк, когда штроп давит на защелку и поворачивает ее под упор, при этом защелка закрывается стопор.
Боковые рога крюка имеют седловидные выточки под штропа элеватора, закрытые от соскакивания штропов скобами.
Ствол от поворота удерживается шпонкой с возможностью вертикального перемещения ствола на длину рабочего хода пружин. Данная операция необходима при ручной расстановке свечей в два подсвечника.
СВП также имеет в конструкции систему пружин предохраняющие от повреждения буровое оборудование при выполнении спускоподъемных операций, и возникновении осложнений в процессе бурения. СВП в своей комплектации также имеет встроенный элеватор, что отпадает использование крюка с рогами для подвешивания элеватора.
Общая длина крюка используемая в крюкоблоке составляет 2483 мм, непосредственно длина крюка в комплекте с талевым блоком составляет 2133 мм.
4.2 Техническое предложение по модернизации крюкоблока
Одним из выходов в уменьшении износа талевого каната и сохранения талевой системы в работоспособном состоянии есть увеличение расстояния между крюкоблоком и кронблоком.
Для этой достижения этой цели и уменьшения металлоемкости, а следовательно упрощение конструкции крюкоблока в целом, целесообразно изменение конструкции крюковой подвески. Для этого мы отойдем от крюка с рогами и демферной пружины.
На талевый блок предлагается установить подвеску (адаптер) на штатные места крепления крюка, для уменьшения переделок в конструкции крюкоблока, рисунок 17.
Общая длина крюкоблока составляет 3813 мм, а модернизированного 1873 мм, что на 1940 мм меньше.
Конструкцию адаптера приведена на рисунке 18.
Похожие материалы
Модернизация крюкоблока буровой установки БУ 4500/270 ЭК-БМ, для бурения скважин с использованием системы верхнего привода (СВП)-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
leha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 7 июля 2016
Целью дипломного проекта является модернизация крюкоблока буровой установки БУ 4500/270 ЭК-БМ, для бурения скважин с использованием системы верхнего привода (СВП). Проект состоит из пояснительной записки и чертежей.
В пояснительной записке приведено описание полиспастной системы используемой на буровой для спуско подъемных операций в процессе бурения скважин, патентно-информационный обзор. Отдельный раздел дипломного проекта посвящен описанию модернизации крюковой подвески буровой установки. Ос
3043 руб.
Расчетная часть-Расчет талевой системы буровой установки БУ 4500/270 ЭК-БМ с СВП-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
lelya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 17 января 2017
Расчетная часть-Расчет талевой системы буровой установки БУ 4500/270 ЭК-БМ с СВП: Расчет элементов талевой системы, Определение высоты вышки с использованием системы верхнего привода, Расчет и подбор подшипников, Расчет оси шкивов на прочность, Определение размеров оси талевого блока для сферических роликовых подшипников-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
553 руб.
Буровая установка БУ 4500/270 ЭК-БМ-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 28 июня 2016
Буровая установка БУ 4500/270 ЭК-БМ-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
485 руб.
Буровая установка БУ 4500/270 ЭК БМ-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 10 июня 2016
Буровая установка БУ 4500/270 ЭК БМ-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Буровая установка БУ 4500/270 ЭК БМ-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 21 мая 2016
Буровая установка БУ 4500/270 ЭК БМ-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Буровая установка БУ-4500/270 ЭК-БМ-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 20 мая 2016
Буровая установка БУ-4500/270 ЭК-БМ-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Верхний привод СВП CANRIG-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 25 мая 2016
Верхний привод СВП CANRIG-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Модернизация талевой системы буровой установки БУ 4500/270 ЭК-БМ-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 9 августа 2016
Модернизация талевой системы буровой установки БУ 4500/270 ЭК-БМ-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Целью дипломного проекта Хабарова Олега Ивановича является модернизация талевой системы БУ 4500/270 ЭК-БМ, для бурения скважин с использованием системы верхнего привода (СВП). Проект состоит из пояснительной записки и чертежей.
В пояснительной записке приведено описание полиспастной системы используемой на буровой для спуско подъемных операций в процессе бурения с
1843 руб.
Другие работы
Экзаменационная работа по дисциплине: ИТ-инфраструктура предприятия связи. Билет №3
IT-STUDHELP
: 4 ноября 2022
Билет №78
2. Что такое eTOM?
a) эталонная модель, или архитектура бизнес-процессов, составленная набором характерных для компании связи процессов элементов (бизнес-функций), организованных в виде логичной иерархической структуры;
b) отраслевая некоммерческая ассоциация, объединяющая предприятия электросвязи и их поставщиков с целью выработки стандартов, рекомендаций и моделей для информационных технологий в телекоммуникационной отрасли;
c) совокупность основных бизнес-процессов, необходимых для
350 руб.
Прокладка. Вариант 2
lepris
: 15 августа 2022
Прокладка. Вариант 2
Перечерить прокладку, определяя размеры по клеткам. сторона клетки 5 мм. Проставить размеры.
Чертеж выполнен на формате А4 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
Просьба
100 руб.
Контроль качества сварочных работ-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 16 мая 2016
Контроль качества сварочных работ-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
400 руб.
«Разработка технологических процессов восстановления вала вилки выключения сцепления».
lexa-t
: 28 декабря 2008
В данной курсовой работе было рассмотрено изменение технического состояния вала вилки выключения сцепления в процессе эксплуатации. В результате удалось выяснить наиболее ответственные нагруженные и изнашиваемые сопряжения; закономерности изменения их технического состояния. Причины и следствия износа; диагнозцирование износов. Наиболее целесообразным методом восстановления детали является наплавка в среде углекислого газа с жидкостным охлаждением. Марка выбранной мною проволоки НП-65Г, обесп