КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «современные технологии программирования». Вариант №13

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon CalcFrac.cfg
material.view.file_icon CalcFrac.dof
material.view.file_icon CalcFrac.dpr
material.view.file_icon CalcFrac.exe
material.view.file_icon CalcFrac.ico
material.view.file_icon CalcFrac.res
material.view.file_icon CalcFrac.~dpr
material.view.file_icon History.dcu
material.view.file_icon History.ddp
material.view.file_icon History.dfm
material.view.file_icon History.pas
material.view.file_icon History.~dfm
material.view.file_icon History.~pas
material.view.file_icon UClcPnl.dcu
material.view.file_icon UClcPnl.ddp
material.view.file_icon UClcPnl.dfm
material.view.file_icon UClcPnl.pas
material.view.file_icon UClcPnl.~ddp
material.view.file_icon UClcPnl.~dfm
material.view.file_icon UClcPnl.~pas
material.view.file_icon UControl.dcu
material.view.file_icon UControl.pas
material.view.file_icon UEditor.dcu
material.view.file_icon UEditor.pas
material.view.file_icon UFrac.dcu
material.view.file_icon UFrac.pas
material.view.file_icon UMemory.dcu
material.view.file_icon UMemory.pas
material.view.file_icon UProc.dcu
material.view.file_icon UProc.pas
material.view.file_icon курсовая по современным технологиям программирования.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание.
Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы Object Pascal и библиотеку визуальных компонентов VCL Delphi для построения интерфейса.

Варианты чисел:
простые дроби.

Общие требования.
Калькулятор обеспечивает вычисление выражений с использованием операций: +, -, *. / и функций: Sqr (возведение в квадрат), Rev (1/x - вычисление обратного значения) без учёта приоритета операций. Приоритет функций одинаковый, выше приоритета операций. Операции имеют равный приоритет.
1. Предусмотреть возможность ввода операндов в выражение:
o с клавиатуры,
o с помощью командных кнопок интерфейса,
o из буфера обмена,
o из памяти.
2. Необходимо реализовать команду (=). которая завершает вычисление выражения. Она выполняет текущую операцию.
3. Необходимо реализовать команду С (начать вычисление нового выражения), которая устанавливает калькулятор в начальное состояние. Она сбрасывает текущую операцию и устанавливает нулевое значение для отображаемого числа и операндов.
4. Интерфейс выполнить в стиле стандартного калькулятора Windows (вид - обычный).

5. Приложение должно иметь основное окно для ввода исходных данных, операций и отображения результата и окно для вывода сведений о разработчиках приложения.
6. Основное окно должно содержать список из трёх меню:
 Правка:
Содержит два пункта: “Копировать” и “Вставить”. Эти команды используются для работы с буфером обмена;
 Настройка:
Содержит команды выбора режима работы приложения;
 Справка:
Этот команда для вызова справки о приложении.
7. Калькулятор должен обеспечивать возможность ввода исходных данных с помощью:
 командных кнопок (мышью),
 клавиатуры: цифровой и алфавитно-цифровой.
8. Вводимые числа выравнивать по правому краю.
9. Калькулятор должен быть снабжён памятью. Для работы с памятью необходимы команды:
 MC (“Очистить”),
 MS (“Сохранить”),
 MR (“Копировать”),
 M+ (“Добавить к содержимому памяти”).
Память может находиться в двух состояниях, которые отображаются на панели:
 “Включена” (M). В памяти храниться занесённое значение
 “Выключена” ( ). В памяти находится ноль.
Состояние памяти меняется командами “Сохранить” и “Добавить к содержимому памяти”.
10. Для редактирования вводимых значений необходимы команды:
 BackSpase (удалить крайний справа символ отображаемого числа),
 CE (заменить отображаемое число нулевым значением)
 Добавить символ, допустимый в изображении числа (арабские цифры, знак, разделители).
11. Для просмотра выполненных вычислений после последней команды “=” калькулятор необходимо снабдить командой “История”.
12. Снабдите компоненты интерфейса всплывающими подсказками.

Тип числа – “Калькулятор простых дробей”.
Требования.

1. Калькулятор должен обеспечить ввод и редактирование целых чисел в обычной записи и рациональных дробей в записи:
[-]<целое без знака>|[-]<числитель><разделитель><знаменатель>.
<числитель>::= <целое без знака>
<знаменатель>::= <целое без знака>
<разделитель>::= ‘/’ | ‘|’
2. Предусмотреть настройку калькулятора на отображение результата в двух форматах: “дробь” или “число”. В формате “дробь” результат всегда отображается в виде дроби. В формате “число” результат отображается в виде числа, если дробь может быть сокращена, так что знаменатель равен 1.

Необходимо предусмотреть следующие варианты использования (прецеденты) калькулятора:
1. Выполнение одиночных операций:
“операнд1” “операция” “операнд2” “=” “результат”
Пример. 5/1 + 2/1 = 7/1.
2. Выполнение операций с одним операндом:
“операнд” “операция” “=” “результат”
Пример. 5/1 * = 25/1.
3. Повторное выполнение операции:
“=”“результат” “=” “результат”
Пример. 5/1 + 4/1 = 9/1 = 13/1 = 17.
4. Выполнение операции над отображаемым значением в качестве обоих операндов:
“результат” “операция” “=” “результат”
Пример. 2/1 + 3/1 = 5/1 = 8/1 + = 16/1.
5. Вычисление функций:
“операнд” “Sqr” “результат”
Пример. 5/1 “Sqr” 25/1.
6. Вычисление выражений:
“операнд1” “функция1” “операция1” “операнд2” “функция2” “операция2” ...“операндN” “операцияN” “=”“результат”
Пример:
Ввод 6/1 Sqr + 2/1 Sqr  / 10/1 + 6/1  =
Отображаемый результат 6/1 36/1 36/1 2/1 4/1  40/1 10/1 4/1 6/1  10/1

Отображаемое значение может сохраняться в памяти или добавляться к её содержимому.

Варианты выполнения:
No Варианта Тип числа Прецеденты операнды могут браться из История Настройки
   памяти буфера обмена  
13 простая дробь 1-5 да да нет нет

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Современные технологии программирования
Вид работы: Курсовая работа
Оценка: Отлично
Дата оценки: 07.06.2016
Рецензия:Уважаемый С*
Курсовая работа по дисциплине Современные технологии программирования
Тема Проектирование и реализация программ в технологии «абстрактных типов данных» Цель Сформировать практические навыки: проектирования программ в технологии «абстрактных типов данных»; реализации абстрактных типов данных с помощью классов Object Pascal; использования библиотеки визуальных компонентов VCL для построения интерфейса, тестирования программ. Задание Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы O
User Некто : 16 сентября 2018
200 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Современные технологии программирования
Задание Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы Object Pascal и библиотеку визуальных компонентов VCL Delphi для построения интерфейса. Общие требования. Калькулятор обеспечивает вычисление выражений с использованием операций: +, -, *. / и функций: Sqr (возведение в квадрат), Rev (1/x - вычисление обратного значения) без учёта приоритета операций. Приоритет функций одинаковый, выше приоритета операций.
User vohmin : 29 мая 2018
50 руб.
Курсовая работа по дисциплине Современные технологии программирования
План 1. Тема…………………………………………………………….3 2. Цель…………………………………………………………….3 3. Задание………………………………………………………...3 4. Общие требования………………………………………….3 5. Тип числа – «Калькулятор простых дробей»…………5 6. Требования……………………………………………………5 7. необходимо предусмотреть следующие варианты (прецеденты)использования калькулятора……………5 8. Отчет…………………………………………………………6 9. Спецификации к типам данных………………………….6 10. Текст пр
User 1231233 : 23 января 2012
23 руб.
Современные технологии в программировании. Вариант №13
Вариант №13 Оглавление Вариант задания. 3 Схема иерархии логических модулей. 3 HIPO-диаграммы для каждого модуля. 4 Блок-схемы модулей. 6 Схема иерархии физических модулей. 9 Таблица соответствия логических и физических модулей. 9 Наборы тестовых данных для тестирования каждого модуля и приложения в целом. 10 Текст программы на C# с комментариями. 10 Литература. 14 Вариант задания. Спроектировать и реализовать консольное приложение для преобразования числа из десятеричного формата в пятнадцате
User IT-STUDHELP : 14 июня 2021
800 руб.
promo
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Современные технологии программирования». Вариант №6.
Задание Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы Object Pascal и библиотеку визуальных компонентов VCL Delphi для построения интерфейса. Общие требования. Калькулятор обеспечивает вычисление выражений с использованием операций: +, -, *. / и функций: Sqr (возведение в квадрат), Rev (1/x - вычисление обратного значения) без учёта приоритета операций. Приоритет функций одинаковый, выше приоритета операций.
User teacher-sib : 17 сентября 2018
500 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Современные технологии программирования. Вариант 08
Задание Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы Object Pascal и библиотеку визуальных компонентов VCL Delphi для построения интерфейса. Общие требования. Калькулятор обеспечивает вычисление выражений с использованием операций: +, -, *. / и функций: Sqr (возведение в квадрат), Rev (1/x - вычисление обратного значения) без учёта приоритета операций. Приоритет функций одинаковый, выше приоритета операций.
User SibGOODy : 15 сентября 2018
1000 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Современные технологии программирования. Вариант 17
Проектирование и реализация программ в технологии «абстрактных типов данных» Цель работы Сформировать практические навыки: - проектирования программ в технологии «абстрактных типов данных»; - реализации абстрактных типов данных с помощью классов Object Pascal; - использования библиотеки визуальных компонентов VCL для построения интерфейса; - тестирования программ. Задание Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, испол
User SibGOODy : 15 июля 2018
1000 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Современные технологии программирования. Вариант №24
Проектирование и реализация программ в технологии «абстрактных типов данных» Цель работы Сформировать практические навыки: • проектирования программ в технологии «абстрактных типов данных»; • реализации абстрактных типов данных с помощью классов Object Pascal; • использования библиотеки визуальных компонентов VCL для построения интерфейса, • тестирования программ. Задание Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, испол
User SibGOODy : 15 июля 2018
1000 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх