Контрольный тест по дисциплине: Стратегический менеджмент
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Тест по 7 темам. Экзамен.
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Стратегический менеджмент
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 06.10.2016
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Стратегический менеджмент
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 06.10.2016
Дополнительная информация
Контрольный тест по теме №1.
1. В чем предназначение стратегического управления:
А) Обеспечение производства товаров и услуг с целью получения доходов от их реализации.
Б) Выживание организации в долгосрочной перспективе посредством установления динамического баланса с окружением.
2. Объект внимания при стратегическом управленческом анализе:
А) Внутренняя среда организации, пути эффективного использования ресурсов.
Б) Внутренняя и внешняя среда.
3. Деятельностный подход к определению стратегического управления предполагает исключительно целеполагание:
A)Да.
Б)Нет.
В)Только в некоторых случаях.
4. В системе стратегического менеджмента на входе:
А) Обеспечивающая подсистема.
Б) Целевая подсистема.
5. Цикл стратегического управления заканчивается на этапе:
А)Установка локальных целей.
Б) Оценка и выбор стратегий.
В) Контроль и оценка результатов.
Контрольный тест по теме №2.
1. Верно ли утверждение «Заявление о миссии компании определяет характер ее бизнеса и создает ясное видение того, что фирма собирается сделать для своих клиентов и контрагентов.»
А) Да.
Б) Нет.
В) Да, только в области телекоммуникаций.
2. При формировании миссии должны учитываться интересы:
А) Акционеров.
Б) Сотрудников, акционеров, клиентов, партнеров.
В) Сотрудников.
3. Должна ли миссия содержать в себе конкретные указания относительно того, что и в какие сроки необходимо делать.
А) Да.
Б) Нет.
4. Может ли история фирмы оказать влияние на ее формирование:
А) Да.
Б) Нет.
5. Может ли миссия раскрыть смысл существования организации:
А) Да.
Б) Нет.
В) Только на начальной стадии их развития.
Контрольный тест по теме №3.
1. Могут ли цели являться одним из факторов, влияющих на систему мотивации.
А)Да.
Б)Нет.
2. Среднесрочные цели относятся к периоду планирования:
А)1-5 лет.
Б) 5 -10 лет.
В) 3-4 месяца
Г) 6-7 месяцев.
3. Модель упорядочения целей разного уровня управления в единую комплексную систему называется:
А) Дерево целей.
Б) Кластер целей
4. Возможна ли декомпозиция целей:
А) Да.
Б) Нет.
5. Состояние объекта, к которому стремится организация, должно охватывать все аспекты проблемной ситуации, в противном случае деятельность может носить односторонний характер с отсутствием комплексного подхода. В соответствии с этим утверждением к целям предъявляется требование:
А) Комплексность.
Б) Однозначность.
В) Достижимость.
Контрольный тест по теме №4.
......
1. В чем предназначение стратегического управления:
А) Обеспечение производства товаров и услуг с целью получения доходов от их реализации.
Б) Выживание организации в долгосрочной перспективе посредством установления динамического баланса с окружением.
2. Объект внимания при стратегическом управленческом анализе:
А) Внутренняя среда организации, пути эффективного использования ресурсов.
Б) Внутренняя и внешняя среда.
3. Деятельностный подход к определению стратегического управления предполагает исключительно целеполагание:
A)Да.
Б)Нет.
В)Только в некоторых случаях.
4. В системе стратегического менеджмента на входе:
А) Обеспечивающая подсистема.
Б) Целевая подсистема.
5. Цикл стратегического управления заканчивается на этапе:
А)Установка локальных целей.
Б) Оценка и выбор стратегий.
В) Контроль и оценка результатов.
Контрольный тест по теме №2.
1. Верно ли утверждение «Заявление о миссии компании определяет характер ее бизнеса и создает ясное видение того, что фирма собирается сделать для своих клиентов и контрагентов.»
А) Да.
Б) Нет.
В) Да, только в области телекоммуникаций.
2. При формировании миссии должны учитываться интересы:
А) Акционеров.
Б) Сотрудников, акционеров, клиентов, партнеров.
В) Сотрудников.
3. Должна ли миссия содержать в себе конкретные указания относительно того, что и в какие сроки необходимо делать.
А) Да.
Б) Нет.
4. Может ли история фирмы оказать влияние на ее формирование:
А) Да.
Б) Нет.
5. Может ли миссия раскрыть смысл существования организации:
А) Да.
Б) Нет.
В) Только на начальной стадии их развития.
Контрольный тест по теме №3.
1. Могут ли цели являться одним из факторов, влияющих на систему мотивации.
А)Да.
Б)Нет.
2. Среднесрочные цели относятся к периоду планирования:
А)1-5 лет.
Б) 5 -10 лет.
В) 3-4 месяца
Г) 6-7 месяцев.
3. Модель упорядочения целей разного уровня управления в единую комплексную систему называется:
А) Дерево целей.
Б) Кластер целей
4. Возможна ли декомпозиция целей:
А) Да.
Б) Нет.
5. Состояние объекта, к которому стремится организация, должно охватывать все аспекты проблемной ситуации, в противном случае деятельность может носить односторонний характер с отсутствием комплексного подхода. В соответствии с этим утверждением к целям предъявляется требование:
А) Комплексность.
Б) Однозначность.
В) Достижимость.
Контрольный тест по теме №4.
......
Похожие материалы
Стратегический менеджмент
Маша21
: 11 сентября 2023
Задача 1. Руководство фирмы обнаружило, что доселе успешно продававшийся товар приносит все меньше и меньше дохода....
Задача 4. Крупная европейская компания, имеющая сеть магазинов по всему миру, занимающаяся производством и продажей одежды,...
299 руб.
300 руб.
300 руб.
Стратегический менеджмент
galau5
: 5 января 2020
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Теоретические аспекты стратегии маркетинга организации 6
1.1 Сущность маркетинга 6
1.2 Методы стратегии маркетинга организации 8
2 Анализ стратегии маркетинга гостиничного комплекса «Ариранг» 14
2.1 Общая характеристика гостиничного комплекса «Ариранг» 14
2.2 Анализ механизма управления предприятием 16
2.3 Анализ внутренней среды предприятия 18
2.4 Анализ внешней среды предприятия 22
2.5 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 25
3 Предложения по совершенствованию маркетингово
200 руб.
Стратегический менеджмент
idiosyncrasy
: 16 сентября 2016
SWOT-анализ предприятия считается обязательным предварительным шагом при разработке маркетинговых и стратегических планов. Результаты, полученные в ходе ситуационного анализа, становятся основой для составления стратегических целей и задач предприятия.
Методика SWOT analysis фирмы сводится к определению ее сильных и слабых сторон, возможностей и угроз внешнего окружения.
Strengths, сильные стороны, отражают имеющиеся у предприятия преимущества.
Weaknesses, слабости, показывают его недостатки.
200 руб.
Стратегический менеджмент
светлана169
: 6 апреля 2016
В качестве эксперта при выполнении задания, оценки которого отражаются в таблице, может выступать сам исполнитель задания.
По результатам проведенного анализа необходимо представить краткие выводы.
Руководствуясь методологией, изложенной в лекционном материале, а также примером в приложении 1, См файл Excel
необходимо провести SWOT-анализ любого объекта (предприятия), проанализировав влияние на него 10 внешних факторов и 10 внутренних. Например, в качестве внешних факторов могут быть рассмотрен
500 руб.
Стратегический менеджмент
светлана169
: 6 апреля 2016
Стратегический менеджмент
1. В чем предназначение стратегического управления:
А) Обеспечение производства товаров и услуг с целью получения доходов от их реализации.
Б) Выживание организации в долгосрочной перспективе посредством установления динамического баланса с окружением.
2. Объект внимания при стратегическом управленческом анализе:
А) Внутренняя среда организации, пути эффективного использования ресурсов.
Б) Внутренняя и внешняя среда.
3. Деятельностный подход к определению стратегическог
200 руб.
Стратегический менеджмент
GnobYTEL
: 7 февраля 2012
Введение
Методы анализа организационной среды (SWOT – анализ, PEST – анализ, многофакторный анализ)
Заключение
Список литературы
Для наиболее успешного развития предприятий необходимо чётко определять маркетинговые стратегию и тактику, а чтобы этого достичь требуется точно представлять окружающую среду и внутренний потенциал фирмы. И с этой целью, на первом этапе, надо провести исследование внешней среды, т.е. конкурентов, поставщиков и потребителей. Далее, необходим анализ существующей позиции
20 руб.
Другие работы
Технология и особенности работы с гостями гостиницы, имеющими ограниченные физические возможности в различных средствах размещения г. красноярска
ananaskin
: 19 июля 2019
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ И ОСОБЕННОСТЕЙ РАБОТЫ С ГОСТЯМИ ГОСТИНИЦЫ, ИМЕЮЩИМИ ОГРАНИЧЕННЫЕ ФИЗИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ
1.1. Клиенты с ограниченными физическими возможностями: основные определения
1.2. Передвижение при подходе к гостинице
1.3. Требования к номерам для клиентов с ограниченными физическими возможностями
2. ТЕХНОЛОГИЯ И ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ГОСТЯМИ ГОСТИНИЦЫ «AMAKS СИТИ ОТЕЛЬ», ИМЕЮЩИМИ ОГРАНИЧЕННЫЕ ФИЗИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ
2.1. Организ
550 руб.
Правовое положение личности
zkv78
: 17 ноября 2016
В любой правовой системе личность гражданина занимает центральное место и выступает в ней во многих качествах - гражданина, субъекта права, правоотношений, носителя прав и обязанностей, свободы и ответственности, правового статуса.
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 1). Выполню работу по ФИО.
IT-STUDHELP
: 25 декабря 2022
Могу помочь с выполнением контрольной по вашим ФИО, пишите - ego178@mail.ru
=====================================
Задания экзаменационного билета одинаковы для всех студентов, однако входные данные (это последовательный набор символов ФИО студента) выбираются индивидуально
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Е К И М Я Н А Л Е К С Е
1. Для последовательности символов ФИО (используются 12 последовательных букв) показать подробный процесс построения индексного массива, который упорядочивает последовател
180 руб.
Информатика (часть 1) Вариант 04
olyazaripova
: 25 января 2019
Часть 1. Теоретический вопрос
Структура программного обеспечения персонального компьютера.
Часть 2. Практическое задание
Сформировать двумерный массив А размером 6*8 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти наименьшие элементы каждого столбца матрицы и записать их в одномерный массив В. Вывести элементы массива В на экран.
80 руб.