Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
631 Расчетная часть-Колтюбинговая установка МК-20-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважинID: 175158Дата закачки: 24 Ноября 2016 Продавец: lesha.nakonechnyy.92@mail.ru (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ******* Не известно Описание: Расчетная часть-Колтюбинговая установка МК-20-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин Комментарии: 5 Техническое предложение На основе патентно-информационного поиска мы приняли решение вы-полнить следующую модеранизацию: 5.1 Установить на установку «МК20Т» кран-манипулятор, грузо-подъемностью не менее 5 тонн на вылете 3м и вылетом стрелы не менее 12м Из существующих фирм-производителей кранов-манипуляторов, мы выбрали «ЗАО ИНМАН» - ведущее предприятие в России по производству крано-манипуляторных установок. Гидроманипуляторы производства ЗАО «ИНМАН» имеют современную конструкцию с Z-образным складыванием, что позволяет производить монтаж КМУ на различные транспортные средства: автомобили, тракторы, болото-ходы и пр., а также устанавливать их на фундамент и металлоконструкции. В целях увеличения надежности и долговечности работы вся гидравлика ком-плектуется элементами ведущих мировых производителей, а металлокон-струкции выполнены из высококачественной стали, в т.ч. и импортной. В зависимости от пожелания заказчика управление КМУ может осу-ществляться с сидения на колонне или с земли, причем управление дублиро-вано, так что оператор может находиться с удобной стороны автомобиля. В последнее время все больший спрос приобретает дистанционное управление, увеличение цены от использования которого уже незначительно. Все стрелы имеют 6-гранный профиль, что увеличивает их жесткость, позволяет легко центрировать их при телескопировании, обеспечивает прямо-линейность движения при выдвижении. При минимальных размерах в транспортном положении за счет приме-нения телескопических стрел возможно обеспечить максимальный вылет в ра-бочем состоянии до 18,0 м. Количество телескопических секций, выдвигаемых гидроцилиндрами, может достигать 4. Использование в гидравлике пропорциональных распределителей обес-печило плавную, надежную работу с регулированием скорости движения и точным позиционированием. Это позволяет использовать краны-манипуляторы производства ЗАО «ИНМАН» не только при погрузке-разгрузке, но и при монтажных работах [11]. Для проведения всех технологических операций нам понадобится уста-новка ИМ 180-05. Рисунок 16 – Кран-манипулятор «ИНМАН 180-05» Рисунок 17 – кран манипулятор ИМ 180-05 при макисмальном вылете стрелы 14,6м Технические характеристики: 1.Количество гидравлических выдвижных секций 5 шт. 2.Грузовой момент 17,20 т∙м 3.Максимальная грузоподъемность 5 730 кг 4.Грузоподъемность на максимальном вылете 870 кг 5. Максимальный вылет стрелы 14,60 м 6. Рабочая температура окружающей среды, С -40 … +40 7. Максимальная высота подъема 16,30 м 8. Максимальная глубина опускания 4,70 м 9. Способ управления Гидравли-ческий 10. Рабочее давление, МПа 28 11. Место управления С сиденья, ДУ 12. Транспортное положение опор Вверх 13. Тип выдвижных опор Гидравлические 14. База опор 5 660 мм 15. Масса без гидронасоса и рабочей жидкости 3 155 кг 16. Размер по осям шпилек 824 мм 17. Размер для монтажа на раме 1060 мм При монтаже установки «МК20Т» на скважине, оптимальным расстоя-нием от кормы до устья скважины являются 3-5м. Масса транспортера уста-новки «МК20Т» составляет 2 870кг. Исходя из грузовой характеристики кра-на-манипулятора ИМ180-05, видно, что выбранный нами кран-манипулятор подходит для выполнения основной своей функции – установки транспортера на выстоту до 12 м при вылете стрелы 5м. Кран-манипулятор монтируем на свесе рамы, специальный комплект для этого предоставляет завод-изготовитель. Максимальная масса, перевози-мая тягачем МКЗТ-652712, на котором смонтировано колтюбинговое обору-дование составляет 29 500кг. Масса самого же оборудования составляет 22-24т, следовательно, установка на раму крана-манипулятора, весом 3 155кг не повлечет за собой привышения максимально допустимой грузоподъемности тягача. В транспортном положении кран-манипулятор Z-образно складывает-ся и занимает минимальные габариты. Длинна шасси после монтажа крана-манипулятора увеличивается на 1060мм, что не повлияет на проходимость установки. Питание крана-манипулятора гидравлическое, необходимая мощность – 25МПа. Во время его работы, не используются основные потребители энергии – барабан и транспортер, следовательно можно не устанавливать индивиду-альный гидронасос, а подключить кран-манипулятор к штатной гидросистеме устновки «МК20Т». Рассчитаем ветровую нагрузку на стрелу крана-манипулятора при мак-симальном вылете: Распределенную ветровую нагрузку р на единицу расчетной площади элемента конструкции или груза в данной зоне высоты следует определять по формуле p = q∙k∙c∙n, где q=125 Па - динамическое давление ветра, k=1,15 - коэффициент, учитывающий изменение динамического давления по высоте, с=2,1 - коэффициент аэродинамической силы, п=1,1 - коэффициент перегрузки. p=125∙1,15∙2,11,1=332,06 Па. Допустимая ветровая нагрузка в нашем регионе : р=450 Па, следова-тельно работать с краном-манипулятором можно без риска его опрокидыва-ния и падения. Рисунок 18 – Грузовая характеристика крана-манипулятора «ИМ180-05» 5.2 Перенести кабину оператора в более удобную зону, путем снятия кабины с шасси и установки ее на раму с выдвижными ногами-домкратами, сбоку, напротив барабана При установке кабины сбоку, необходимо спроектировать выносную раму, на которой будут установлены специальные ноги-домкраты, с возмож-ностью регулирования каждой ноги по высоте, для регулировки уровня уста-новки. Масса устанавливаемой на раму кабины составляет 540кг. Проектирование рамы проведем в 3 этапа: 1. Проектирование сварной рамы 2. Проектирование специальных ног-домкратов 3. Сборка рамы и расчет крепежных элементов 5.2.1 Проектирование сварной рамы Сваривать раму будем из стальных уголков равнополочных горячека-таных по ГОСТ 8509-93 и стальных гнутых равнополочных швеллеров по ГОСТ 8278-83, по размерам необходимым для укрепления на раме кабины оператора. На раме установливаем уровнемеры для регулировки горизон-тальности рамы в рабочем положении. Рисунок 19 – Рама сварная На рисунке 19 изображна спроектированная рама. Материал прокатно-го профиля – Ст3 по ГОСТ 380-88. При ее сварке применяются тавровые сварные швы, угловые, а также швы внахлест. Габаритные размеры рамы: -ширина 2000м -длина 1870мм -высота 315мм -масса 440кг Расчет сварных швов: Произведем расчет необходимой длины сварочных швов крепления опорных швеллеров к площадке рамы кабины оператора. В качестве статических нагрузок на каждый опорный швеллер примем вес кабины оператора и массу площадки рамы: Р=540+205=745кг, Высота шва (катет шва) h=5 мм. Условие прочности флангового шва: , где - усилие , действующие на шов; - длина шва; - наименьшая шири-на площадки среза; - допускаемое напряжение на срез [4]. Необходимая длина сварочного шва: Допускаемые напряжения для шва в зависимости от типа электро-дов составляют обычно от 50% до 70% допускаемых напряжений на растяже-ние основного (свариваемого) металла. Данные на сварочный шов, выполненный электродами Э42А по ГОСТ 9467-75, допускаемое напряжение на срез = 110 МПа. Сжимающее усилие действующее на шов принимаем: Р= 745кг = 7308,45Н, м. Для обеспечания необходимой прочности и жесткости рамы используе-мый швеллер 120х85х85 приварим к основанию рамы десятью швами, дли-ной 18мм. Расчет швеллера на сжатие: Расчет швеллера на сжатие произведем из условия прочности на сжатие: , где - допустимое напряжения на сжатие Стали 3, равное 160 МПа. где N – нагрузка на один швеллер, Н, А – площадь поперечного сечения вы-браного швеллера, в см2. Мпа. Условие прочности на сжатие выполняется. 5.2.2 Проектирование специальных ног-домкратов Рисунок 20 – Ноги-домкраты Для удобства работы оператора установки, кабина должна находиться на уровне 1-1,5 метра над землей, строго параллельно ей. Поставленную за-дачу решаем спроектировав специальные ноги-домкраты, состоящие из направляющих ног, выдвижной ноги, опоры и устройства регулировки высо-ты каждой ноги. Шпильки для соединения направляющей и выдвижной ноги крепятся це-пью к специальному кольцу на регулирующей гайке. 1 – Нога-направляющая, 2 – перекладина, 3 – регулирующая гайка, 4 – ось, 5 – ручка, 6 – шпилька, 7 – нога выдвижная, 8 - опора. Рисунок 21 – Специальная нога-домкрат 5.2.3 Сборка и расчет крепежных элементов Сборку рамы кабины оператора осуществляем путем соединения свар-ной рамы и специальных ног-домкратов осями, которые стопорятся шплинта-ми с внутренней стороны рамы. На перекладину ноги-домкрата монтируется лестница. По ней оператор установки поднимается в кабину. После сборки ноги-домкраты должны вращаться вокруг осей свободно. Выдвижная часть домкрата должна перемещаться свободно, от руки. В транспортном положении с ног-домкратов снимаются опоры, регули-рующие гайки. После чего ноги поднимаются вверх и крепятся на сварной раме шпильками. Рисунок 22 – Рама кабины оператора в сборе Рисунок 23 – Рама кабины оператора в транспортном положении Рассчет шпилек устройства домкрата на срез Произведем расчет на срез шпильки устройства-домкрата выдвижных ног. В креплении используем 4 шпильки, материал Ст.З . Число соединений - 4шт. Общая нагрузка, воспиринимаемая шпильками складывается из веса рамы и веса кабины оператора: P=540+490=1030кг=10104,3Н, Шпильки расположены по периметру рамы равномерно. Это позволяет сделать расчет из условия , что на каждое i - тое соединение действует среза-ющая сила: Н, Предел прочности для стали марки Ст.3 - Мпа, Следовательно: МПа, Условие прочности болта на срез: , Тогда: м, Рассчитаем диаметр шпильки с учетом коэфициэнта запаса d=0,00531∙3=0,01593мм, Примем d=0,016м=16мм. Размер файла: 372,9 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Расчёт конструкции механизма прижима инжектора колтюбинговой установки МК20Т-Усовершенствование конструкции механизма прижима инжектора колтюбинговой установки МК20Т. Оборудование для капитального ремонта, оРасчёт конструкции плашек инжектора колтюбинговой установки МК20Т-Усовершенствование конструкции плашек инжектора колтюбинговой установки МК20Т. Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурен Модернизация инжектора транспортера колонны гибких труб колтюбинговой установки МК-10Т-Курсовая работа-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Нефтяная промышленность / Расчетная часть-Колтюбинговая установка МК-20-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин
Вход в аккаунт: