Проект строительства ВОЛП на участке ст .Татарская-ст.Карасук
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Современные оптические кабели связи практически вытесняют тра-диционные медно-жильные кабели связи на всех участках взаимоувязанной сети связи России. Так, строительство новых линий передачи на первичной и внутризоновых сетях связи ведется преимущественно с использованием оптического кабеля. Оптический кабель широко используются на соединительных линиях местной сети, при сооружении структурированных кабельных систем, в системах кабельного телевидения, начинают использоваться и на абонентских.
Основной тип оптического волокна, используемых в современных конструкциях оптических кабелей – одномодовые оптические волокна, характеризующиеся низкими потерями (так, километрическое затухание на длине волны 1550нм у оптического волокна по рекомендации G.652 составляет 0,22 дБ/км). Многомодовые оптические волокна применяются практически только в оптическом кабеле для локальных сетей, в частности, в структурированных кабельных системах, что определяется в основном технико-экономическими причинами.
При проектировании ВОЛП с целью повышения надежности, уменьшения эксплуатационных расходов и капитальных затрат, связанных с развитием на перспективу, рекомендуется в соответствии с РД 45.047-99 ориентироваться на:
использование ОК только с одномодовыми оптическими волокнами (ОВ) даже на участках сети с малой пропускной способностью;
применение ОК с резервными ОВ;
применение более высокоскоростной аппаратуры линейного тракта, по сравнению с исходными данными в части требуемой пропускной способности.
Также в оптическом кабеле должно быть не менее 20 оптических волокон (16 стандартных и 4 со смещенной ненулевой дисперсией).
Цель данного курсового проекта – создание цифровой волоконно-оптической линии передачи между городами Татарская и Карасук с подвесом оптического кабеля на опорах ЛЭП в доль железнодорожных путей.
В настоящее время широко используются следующие технологии подвески кабеля на опорах различных телекоммуникационных и электрических сетей:
подвеска самонесущего кабеля;
подвеска оптоволоконного кабеля с встроенным тросом;
подвеска кабеля с креплением к внешним несущим элементам;
подвеска грозотроса со встроенным кабелем;
навивка оптоволокна на фазные провода.
Производственная деятельность на железнодорожном транспорте неразрывно связана с управлением технологическими процессами, с осуществлением четкого взаимодействия подразделений и служб, занимающихся организацией безопасного движения поездов, эксплуатацией подвижного состава, пути, устройств энергоснабжения, автоматики, телемеханики и других устройств и сооружений. Основными задачами железнодорожного транспорта в условиях рыночной экономики являются увеличение объема грузовых и пассажирских перевозок и рост доходов железнодорожников при постоянном сокращении транспортных расходов. Для решения этих задач разработана программа развития железнодорожного транспорта, решающая роль в которой отводится информатизации и внедрению современных информационных технологий. Создаются комплексы информационных технологий по управлению перевозочными процессами, маркетингом, экономикой и финансами, инфраструктурой и социальной сферой транспорта. Все это приводит к значительному увеличению количества информации, предъявляет более жесткие требования к скорости и достоверности ее передачи. Технической базой информатизации и всей системы управления железнодорожным транспортом является связь, основу которой составляет первичная сеть связи – транспортная сеть, обеспечивающая передачу всех возможных информационных потоков. В соответствии с «Концепцией создания цифровой сети связи МПС» транспортная сеть строится на базе волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) и систем передачи синхронной цифровой иерархии SDH, обеспечивающих высокие скорость и достоверность передачи информации, большое количество и высокое качество организуемых каналов, а также высокую степень защиты информационных потоков. На основе первич-ной сети связи строятся вторичные сети – технологический сегмент сети связи железнодорожного транспорта, включающий: - обще технологические телефонные сети ОбТС, - оперативно-технологические сети ОТС, - сети передачи данных СПД. В сложном комплексе средств связи, которыми оснащены железные дороги, особое место занимает оперативно-технологическая связь, являющаяся неотъемлемой частью технологических процессов управления железнодорожным транспортом и одним из средств обеспечения безопасности движения поездов. Применение новой технологии передачи информации с помощью волоконно-оптических систем связи наиболее полно удовлетворяет требованиям, предъявляемым к системе ОТС в цифровой сети: - более быстрый процесс установления соединений; - отсутствие потерь информации при вызове в процессе установления соединений; - возможность подключения к групповому каналу более двухсот абонентов без ухудшения качества связи; - недопустимость отказов в предоставлении связи по причине недоступности ресурсов; - обеспечение режима коллективных переговоров абонентов дис-петчерского круга между собой и с диспетчером; - сопряжение с аналоговыми ответвлениями диспетчерского круга, организованными с использованием тонального избирательного вызова.
Основной тип оптического волокна, используемых в современных конструкциях оптических кабелей – одномодовые оптические волокна, характеризующиеся низкими потерями (так, километрическое затухание на длине волны 1550нм у оптического волокна по рекомендации G.652 составляет 0,22 дБ/км). Многомодовые оптические волокна применяются практически только в оптическом кабеле для локальных сетей, в частности, в структурированных кабельных системах, что определяется в основном технико-экономическими причинами.
При проектировании ВОЛП с целью повышения надежности, уменьшения эксплуатационных расходов и капитальных затрат, связанных с развитием на перспективу, рекомендуется в соответствии с РД 45.047-99 ориентироваться на:
использование ОК только с одномодовыми оптическими волокнами (ОВ) даже на участках сети с малой пропускной способностью;
применение ОК с резервными ОВ;
применение более высокоскоростной аппаратуры линейного тракта, по сравнению с исходными данными в части требуемой пропускной способности.
Также в оптическом кабеле должно быть не менее 20 оптических волокон (16 стандартных и 4 со смещенной ненулевой дисперсией).
Цель данного курсового проекта – создание цифровой волоконно-оптической линии передачи между городами Татарская и Карасук с подвесом оптического кабеля на опорах ЛЭП в доль железнодорожных путей.
В настоящее время широко используются следующие технологии подвески кабеля на опорах различных телекоммуникационных и электрических сетей:
подвеска самонесущего кабеля;
подвеска оптоволоконного кабеля с встроенным тросом;
подвеска кабеля с креплением к внешним несущим элементам;
подвеска грозотроса со встроенным кабелем;
навивка оптоволокна на фазные провода.
Производственная деятельность на железнодорожном транспорте неразрывно связана с управлением технологическими процессами, с осуществлением четкого взаимодействия подразделений и служб, занимающихся организацией безопасного движения поездов, эксплуатацией подвижного состава, пути, устройств энергоснабжения, автоматики, телемеханики и других устройств и сооружений. Основными задачами железнодорожного транспорта в условиях рыночной экономики являются увеличение объема грузовых и пассажирских перевозок и рост доходов железнодорожников при постоянном сокращении транспортных расходов. Для решения этих задач разработана программа развития железнодорожного транспорта, решающая роль в которой отводится информатизации и внедрению современных информационных технологий. Создаются комплексы информационных технологий по управлению перевозочными процессами, маркетингом, экономикой и финансами, инфраструктурой и социальной сферой транспорта. Все это приводит к значительному увеличению количества информации, предъявляет более жесткие требования к скорости и достоверности ее передачи. Технической базой информатизации и всей системы управления железнодорожным транспортом является связь, основу которой составляет первичная сеть связи – транспортная сеть, обеспечивающая передачу всех возможных информационных потоков. В соответствии с «Концепцией создания цифровой сети связи МПС» транспортная сеть строится на базе волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) и систем передачи синхронной цифровой иерархии SDH, обеспечивающих высокие скорость и достоверность передачи информации, большое количество и высокое качество организуемых каналов, а также высокую степень защиты информационных потоков. На основе первич-ной сети связи строятся вторичные сети – технологический сегмент сети связи железнодорожного транспорта, включающий: - обще технологические телефонные сети ОбТС, - оперативно-технологические сети ОТС, - сети передачи данных СПД. В сложном комплексе средств связи, которыми оснащены железные дороги, особое место занимает оперативно-технологическая связь, являющаяся неотъемлемой частью технологических процессов управления железнодорожным транспортом и одним из средств обеспечения безопасности движения поездов. Применение новой технологии передачи информации с помощью волоконно-оптических систем связи наиболее полно удовлетворяет требованиям, предъявляемым к системе ОТС в цифровой сети: - более быстрый процесс установления соединений; - отсутствие потерь информации при вызове в процессе установления соединений; - возможность подключения к групповому каналу более двухсот абонентов без ухудшения качества связи; - недопустимость отказов в предоставлении связи по причине недоступности ресурсов; - обеспечение режима коллективных переговоров абонентов дис-петчерского круга между собой и с диспетчером; - сопряжение с аналоговыми ответвлениями диспетчерского круга, организованными с использованием тонального избирательного вызова.
Дополнительная информация
Сдано на хорошо 2017 г
Похожие материалы
Монголо-татарское иго
1809381792
: 13 января 2014
Борьба русских земель и княжеств с внешней опасностью в XIII в.
Часть 1.
Монголо-татарское нашествие.
Европа в начале XIII в.
1204 г. – завоевание Константинополя крестоносцами (через 50 лет – восстановление Византии, Михаил Палеолог, до завоевания турками (1453 г.) – ведущая держава).
Образование Латинской империи.
Экспансия рыцарских орденов в Прибалтике. Начало складывания Литовского государства.
Монголо-татарское нашествие
Slolka
: 3 сентября 2013
Монголо-татарское нашествие и иго Золотой Орды, последовавшее за нашествием, сыграло огромную роль в истории нашей страны. Ведь владычество кочевников продолжалось почти два с половиной столетия и за это время иго сумело положить существенный отпечаток на судьбу казахского народа.
История образования государства у кочевников.
Как известно, первым, наиболее крупным ханом, сумевшим объединить несколько племен был Чингиз-хан (Тэмуджин). Эти племена располагались на территории от Байкала, верхо
Проект магистральной ВОЛП между пунктами Новосибирск - Карасук
Schluschatel
: 6 марта 2015
ЗАДАНИЕ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ МЕЖДУГОРОДНЫХ ВОЛП
В курсовом проекте необходимо:
1.Выбрать и обосновать трассу ВОЛП. Между городами Новосибирск – Карасук. Привести схему трассы.
2.Определить необходимое число каналов.
3.Рассчитать параметры оптического кабеля.
4.Выбрать систему передачи и определить требуемое число ОВ в кабеле.
5.Привести эскиз выбранного типа ОК и его основные параметры.
6.Рассчитать длину регенерационного участка.
7.Разработать схему организации связи на основе выбранной системы п
600 руб.
Монголо-татарское иго и его влияние на политическое и экономическое развитие России
Slolka
: 3 сентября 2013
1. Введение
Русское государство, образованное на границе Европы с Азией, достигшее своего расцвета в 10 - начале 11 века, в начале 12 века распалось на множество княжеств. Этот распад произошел под влиянием феодального способа производства. Особенно ослабилась внешняя оборона Русской земли. Князья отдельных княжеcтв проводили свою обособленную политику, считаясь в первую очередь с интересами местной феодальной знати и вступали в бесконечные междоусобные войны. Это привело к потере централизован
Создание Татарской АССР и правительственная политика Казанского края в 16в
Qiwir
: 9 августа 2013
Введение……………………………………………………………………...….…2
Социально-политическое положение Казани после завоевания………....….….2
Организация управления Казанским краем во 2-ой половине XVIв…….……..3
Феодальная политика в Крае………………………………………………..……….5
Система управления в XVII-XVIIIв……………………………...……………….6
Введение…………………………………………………………………...……….7
Этапы создания национальной государственности…………………....…………..7
Предпосылки создания Декрета ВЦИК…………………………………………….8
Декрет ВЦИК от 27 мая 1920г…………………………………………….…
10 руб.
Этнопсихологическое исследование различий в сфере внимания у школьников русской и татарской национальности
Lokard
: 14 октября 2013
В рамках изучения курса этнопсихологии перед нами была поставлена задача исследования особенностей познавательных процессов в разных этнических группах.
Объект нашего исследования: сфера внимания школьников среднего звена.
Предмет: различия в сфере внимания у школьников татарской и русской национальности.
Методы: тестирование (методика Мюнстерберга и методика «Расстановка чисел». См. приложение.)
Испытуемые: школьники-татары и школьники-русские, учащиеся 5-7 классов общеобразовательных шко
5 руб.
Эссе по истории на тему «Эволюция политического строя Руси в период монголо – татарского ига»
ElenaIvanovna
: 10 ноября 2020
В 1235 году хан Батый провозгласил поход на запад, с целью завоевания новых территорий, так уже в 1243 году Русь превратилась в улус Золотой Орды. Захват Руси монголо – татарским игом сыграло важную роль в развитии и становлении Русского государства.
За 240 лет, что Русь была в подчинении у Золотой Орды, все сферы жизни подверглись серьезному изменению. В первую очередь пострадала экономика Руси, и не только, из – за большой дани, но и из – за международной изоляции от Европы.
30 руб.
Нашествия на Русь с Востока и Запада. Монголо-татарское иго и его влияние на экономическое и политическое развитие Руси
kostak
: 23 октября 2009
План
I. Нашествие на Русь с Востока и Запада.
1. Россия в начале 13 века.
2. Первая встреча
3. Походы Батыя на Северо-Восточную Русь.
4. Ледовое побоище.
5. Ордынская политика в России.
6. Иван Калита.
7. Симеон Гордый, Иван Милостивый.
II. Куликовская битва и ее значение для Руси.
1. Собирание с силами.
2. В канун эпохального сражения.
3. Битва.
4. Значение Куликовского сражения.
III. Великие княжества Владимирское и Московское.
1. Нашествие Тохтамыша и Едигея.
2. Внутренние про
Другие работы
Лабораторная работа №4 по программированию
migsvet
: 7 апреля 2012
Работа с массивом структур3. Дана информация о пяти комнатах в общежитии. Структура имеет вид: фамилии, номер комнаты, факультет, площадь. Вывести данные о комнатах по заданному факультету, а также количество комнат на этом факультете.
Задание 1: Создать массив структур и выполнить задание согласно своему варианту.
50 руб.
Характеристика методов контроля за исчислением и уплатой налогов с физических лиц в соответствии с нормативно-правовой базой РФ
Qiwir
: 19 декабря 2013
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты налогового контроля
1.1 Экономическое содержание налогового контроля
1.2 Общая характеристика органов налогового контроля РФ
Глава 2. Контроль налоговых органов за исчислением и уплатой налогов с физических лиц
2.1 Общая характеристика камеральных налоговых проверок
2.2 Сущность выездных налоговых проверок
2.3 Проверки по налогу на доходы физических лиц (НДФЛ)
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В условиях рыночной э
5 руб.
Программное обеспечение цифровых систем коммутации. Экзамен. Билет №8
bsk1987
: 24 февраля 2014
1. Дисциплины обслуживания заявок с абсолютным, относительным и смешанным приоритетами.
2. Функциональная структура ПО
3. Задача: Работают программы сканирования ПСК1 и ПСК2. Определить наличие заявок в БПЗ и БЗО, если
200 руб.
Оптические мультисервисные сети. Курсовая работа. Вариант 03
SibGUTI2
: 6 декабря 2018
Задание для курсового проекта на тему
«Проект оптической мультисервисной сети доступа»
0 Подготовка к выполнению
Изучите внимательно содержание учебного пособия «Проектирование оптической сети доступа». Обратите внимание на порядок выполнения проекта, изложенный в главе 9 учебного пособия «Проектирование оптической сети доступа». Предлагаемый учебный проект будет упрощен по объёму. Он не предполагает проведение изысканий на конкретной местности. Для его выполнения необходима только структура с
1000 руб.