Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
100 Проект строительства ВОЛП на участке ст .Татарская-ст.КарасукID: 178605Дата закачки: 02 Марта 2017 Продавец: Препод (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ Описание: Современные оптические кабели связи практически вытесняют тра-диционные медно-жильные кабели связи на всех участках взаимоувязанной сети связи России. Так, строительство новых линий передачи на первичной и внутризоновых сетях связи ведется преимущественно с использованием оптического кабеля. Оптический кабель широко используются на соединительных линиях местной сети, при сооружении структурированных кабельных систем, в системах кабельного телевидения, начинают использоваться и на абонентских. Основной тип оптического волокна, используемых в современных конструкциях оптических кабелей – одномодовые оптические волокна, характеризующиеся низкими потерями (так, километрическое затухание на длине волны 1550нм у оптического волокна по рекомендации G.652 составляет 0,22 дБ/км). Многомодовые оптические волокна применяются практически только в оптическом кабеле для локальных сетей, в частности, в структурированных кабельных системах, что определяется в основном технико-экономическими причинами. При проектировании ВОЛП с целью повышения надежности, уменьшения эксплуатационных расходов и капитальных затрат, связанных с развитием на перспективу, рекомендуется в соответствии с РД 45.047-99 ориентироваться на: использование ОК только с одномодовыми оптическими волокнами (ОВ) даже на участках сети с малой пропускной способностью; применение ОК с резервными ОВ; применение более высокоскоростной аппаратуры линейного тракта, по сравнению с исходными данными в части требуемой пропускной способности. Также в оптическом кабеле должно быть не менее 20 оптических волокон (16 стандартных и 4 со смещенной ненулевой дисперсией). Цель данного курсового проекта – создание цифровой волоконно-оптической линии передачи между городами Татарская и Карасук с подвесом оптического кабеля на опорах ЛЭП в доль железнодорожных путей. В настоящее время широко используются следующие технологии подвески кабеля на опорах различных телекоммуникационных и электрических сетей: подвеска самонесущего кабеля; подвеска оптоволоконного кабеля с встроенным тросом; подвеска кабеля с креплением к внешним несущим элементам; подвеска грозотроса со встроенным кабелем; навивка оптоволокна на фазные провода. Производственная деятельность на железнодорожном транспорте неразрывно связана с управлением технологическими процессами, с осуществлением четкого взаимодействия подразделений и служб, занимающихся организацией безопасного движения поездов, эксплуатацией подвижного состава, пути, устройств энергоснабжения, автоматики, телемеханики и других устройств и сооружений. Основными задачами железнодорожного транспорта в условиях рыночной экономики являются увеличение объема грузовых и пассажирских перевозок и рост доходов железнодорожников при постоянном сокращении транспортных расходов. Для решения этих задач разработана программа развития железнодорожного транспорта, решающая роль в которой отводится информатизации и внедрению современных информационных технологий. Создаются комплексы информационных технологий по управлению перевозочными процессами, маркетингом, экономикой и финансами, инфраструктурой и социальной сферой транспорта. Все это приводит к значительному увеличению количества информации, предъявляет более жесткие требования к скорости и достоверности ее передачи. Технической базой информатизации и всей системы управления железнодорожным транспортом является связь, основу которой составляет первичная сеть связи – транспортная сеть, обеспечивающая передачу всех возможных информационных потоков. В соответствии с «Концепцией создания цифровой сети связи МПС» транспортная сеть строится на базе волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) и систем передачи синхронной цифровой иерархии SDH, обеспечивающих высокие скорость и достоверность передачи информации, большое количество и высокое качество организуемых каналов, а также высокую степень защиты информационных потоков. На основе первич-ной сети связи строятся вторичные сети – технологический сегмент сети связи железнодорожного транспорта, включающий: - обще технологические телефонные сети ОбТС, - оперативно-технологические сети ОТС, - сети передачи данных СПД. В сложном комплексе средств связи, которыми оснащены железные дороги, особое место занимает оперативно-технологическая связь, являющаяся неотъемлемой частью технологических процессов управления железнодорожным транспортом и одним из средств обеспечения безопасности движения поездов. Применение новой технологии передачи информации с помощью волоконно-оптических систем связи наиболее полно удовлетворяет требованиям, предъявляемым к системе ОТС в цифровой сети: - более быстрый процесс установления соединений; - отсутствие потерь информации при вызове в процессе установления соединений; - возможность подключения к групповому каналу более двухсот абонентов без ухудшения качества связи; - недопустимость отказов в предоставлении связи по причине недоступности ресурсов; - обеспечение режима коллективных переговоров абонентов дис-петчерского круга между собой и с диспетчером; - сопряжение с аналоговыми ответвлениями диспетчерского круга, организованными с использованием тонального избирательного вызова. Комментарии: Сдано на хорошо 2017 г Размер файла: 13,4 Мбайт Фаил: ![]()
Скачано: 6 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Дипломные проекты / Проект строительства ВОЛП на участке ст .Татарская-ст.Карасук