Часть 2-я. Вариант №6. УЧР. Кейс-задание №1.

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 83A93FF2-0A30-49CC-8690-918B2F7B28F9.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Ситуация 1
Профиль деятельности: компания, предоставляющая услуги в области информационных технологий, включая разработку специализированного программного обеспечения, сопровождение его внедрения, организацию дистанционного обучения и разработку курсов для онлайн-обучения Численность персонала: 120 человек Срок работы на рынке: 7 лет Общая ситуация: Последние три года стали для компании прорывными, она существенно расширилась, в основном за счет выпускников собственных обучающих программ. В компании наблюдается высокий уровень технической подготовки специалистов. Продвижением услуг каждое направление занимается самостоятельно, совмещая эту работу с основной по профилю. Сегодня конкуренция в данном секторе повысилась. У руководства компании возникла идея о формировании внутреннего подразделения, которое будет заниматься только продвижением услуг. Также рассматривается вариант сохранения существующей структуры в каждом подразделении с закреплением функции продвижения услуг за конкретным работником. Службе управления персоналом поручили провести оценку сотрудников и выявить среди них наиболее способных к данной работе, а также подготовить предложения по проведению обучения. У компании уже был опыт проведения оценки методом «360 градусов». Эффект от этого мероприятия оказал негативное влияние на социально- психологический климат в компании: персонал стал возмущаться, настороженно относиться друг к другу, повысился уровень недоверия, участились конфликты. Да и результаты проведенной оценки не были использованы в компании, поскольку на тот момент руководством была поставлена задача «проверить и оценить, как у нас обстоят дела».
Вопросы и задания:
1. Сформулируйте цели оценки персонала.
Почему проведение оценки персонала методом «360 градусов». оказало негативное влияние на социально-психологический климат в компании? Какие ошибки, на Ваш взгляд, могли быть совершены?
3. Подберите наиболее адекватные методы их достижения. Ответ аргументируйте.
Ситуация 2
Профиль деятельности: торговый холдинг по продаже одежды, магазины находятся в большинстве регионов страны. Численность персонала: 800 человек. Срок работы на рынке: 20 лет. Головной офис компании централизованно осуществляет все функции, кроме продажи. Штат магазинов состоит из продавцов- консультантов, кассиров, мерчандайзеров и руководителя. Причем небольшие по площади магазины сформированы в кусты. Мерчандайзеры обслуживают сразу весь куст, работая в каждом магазине по графику. Они ежемесячно обновляют витрины, организовывают акции, размещают новые коллекции. Управление персоналом осуществляется из центрального офиса. Руководители магазинов не принимают участия в подборе персонала из-за загруженности в рамках текущего управления. Руководители также выполняют функции старших продавцов и продавцов-консультантов в ситуации, когда требуется замена. Служба управления персоналом состоит из четырех рекрутеров, трех кадровиков, одного тренера и одного руководителя. Очень большие затраты компании связаны с региональными командировками рекрутеров, которые ежемесячно минимум неделю занимаются проведением собеседований в магазинах. Руководителю службы управления персоналом поставлена задача - любым способом сократить такие издержки.
Вопросы и задания:
Предложите наиболее приемлемые способы сокращения расходов на подбор персонала. Ответ аргументируйте.
Ситуация 3
Профиль деятельности: вертикально интегрированный холдинг, в который входят промышленные добывающие и перерабатывающие предприятия, логистические компании, сервисные организации. Численность персонала: 10 тыс. человек. Срок работы на рынке: 40 лет. Руководство холдинга озабочено негативной динамикой кадровой текучести как среди рабочих, так и среди руководителей. Единственная устойчивая категория персонала - специалисты, однако в последнее время такая тенденция наметилась и в их среде. Проведенный анализ текущей ситуации показывает, что за последние полгода затраты на подбор персонала выросли за счет увеличения расходов на оплату услуг рекрутинговых агентств, а также за счет расширения штата собственных рекрутеров. Каждое предприятие осуществляет кадровый подбор самостоятельно. Служба управления персоналом управляющей компании состоит из отдела обучения и развития, отдела мотивации и компенсаций, отдела развития корпоративной культуры. Функции отделов централизованы, холдинг придерживается единой политики их осуществления. Согласно результатам ежегодного опроса персонала работники компании традиционно довольны следующими составляющими своей трудовой жизни: атмосферой в коллективе, социальным пакетом, возможностью пройти внутреннее обучение. Неудовлетворенность вызывают: уровень заработной платы, отношение непосредственного руководителя и принятый в компании стиль управления, чрезмерная рабочая нагрузка и низкая отдача от бизнес- процессов, а также ограничения в карьерном росте. Руководство холдинга поставило HR-службе задачу - сократить расходы на подбор персонала, представив комплексное решение проблемы.
Вопросы и задания:
Предложите наиболее приемлемые для каждой организации способы сокращения расходов на подбор персонала.

Дополнительная информация

Полное решение с оценкой отлично.
УЧР. Кейс-задание №2. Вариант №6.
Ситуация 1 Компания получила заказ от крупного клиента. От его выполнения качественно и в срок зависела не только репутация организации, но и дальнейшее сотрудничество с клиентом. Это предвещало крупные заказы почти на целый год, а значит, компания будет обеспечена прибылью. Новый заказ поручили проектному отделу, которым руководил Павел. На общем собрании он рассказал о предстоящих задачах, важности проекта, как ждет полной отдачи от коллег и надеется, что они не подведут. Со своей стороны он
User studypro2 : 3 апреля 2017
500 руб.
2 кейса. Менеджмент. УЧР.
I. Кейс «Разработка компетенций» Описание ситуации Торгово-производственная компания (700 чел. персонала/ 500 производственный персонал) расположена в городе пятисоттысячнике. Производство детской мебели, региональная дистрибьюция. За последние 2 года рост продаж в 3 раза за счет новой продуктовой линейки и агрессивной региональной дистрибуции. Стратегическая цель: увелиение прибыли в 2-3 раза по отношению к существующему уровня в течении следующих 3-х лет (по сути, сохранение темпов роста). У
User studypro2 : 28 июня 2017
500 руб.
УЧР Кейс. Ситуация 1
Вариант 1. Задание для кейса Ситуация: Профиль деятельности: компания, предоставляющая услуги в области информационных технологий, включая разработку специализированного программного обеспечения, сопровождение его внедрения, организацию дистанционного обучения и разработку курсов для онлайн-обучения. Численность персонала: 120 человек. Срок работы на рынке: 7 лет. Общая ситуация: Последние три года стали для компании прорывными, она существенно расширилась, в основном за счет выпускников с
User studypro : 2 июня 2016
200 руб.
3 задания кейса с решением. УЧР.
ЗАДАНИЕ 1 Сформулируйте особенности кадровой политики известной вам организации на одном из этапов жизненного цикла организации по следующим направлениям: - цели кадровой политики; - состояние организационной структуры управления; - особенности корпоративной культуры; - принципы привлечения персонала; - общие требования к ЗУН (знания, умения, навыки); - система мотивации; - организация процесса обучения и развития работников; - система оценки персонала. В каком направлении существуют самые
User studypro3 : 30 ноября 2017
500 руб.
УЧР. Вариант №5. Кейс-задание.
Ситуация 1 В торговой компании уволился региональный директор, отвечавший за работу с клиентами в одном из регионов страны. В его обязанности входил и поиск новых клиентов, и установление с ними долговременных контактов, и работа с постоянными клиентами, и обеспечение их определенными преимуществами и т. п. Причем уволился в самый разгар, самый пик торгового сезона. Компания несла огромные убытки за счет «упущенной выгоды» в этом регионе, так как конкурентам этой компании в новом регионе достал
User studypro2 : 3 апреля 2017
550 руб.
Кейс задание 1. Маркетинг.
Задания для выполнения приведены ниже, максимальное количество баллов за правильное выполнение всех заданий – 100 баллов. Распределение баллов следующее: Задание 1 (решение кейса) – 50 баллов максимум. Задание 2 (разработка кейса) – 50 баллов максимум. Задание 1. Необходимо ответить на вопросы кейса. От трехлитровой банки – до наших дней / эволюция сока Российский рынок соков сформировался за 10-15 лет. В первые годы рынок прирастал на 40-50% ежегодно, но затем темпы роста стали постепенно за
User studypro3 : 30 июля 2018
1200 руб.
Часть 2. Вариант 1. Кейс задание 2.
Кейс 1. Организация антикризисной коммуникации в СМИ. Задания: 1. Проанализируйте сложившуюся ситуацию, определите ресурсы и возможности для ее решения. 2. Определите целевые аудитории воздействия и обоснуйте свой выбор. 3. Составьте план антикризисных коммуникаций, используя все необходимые элементы ИМК. Представьте план в виде ментальной карты. 4. Обоснуйте необходимость каждого выбранного средства. 5. Разработайте программу взаимодействия со СМИ. Описание ситуации Крупный бренд питьевой
User studypro3 : 24 июня 2019
800 руб.
Маркетинговые исследования. Кейс задание №1.
КЕЙС-ЗАДАНИЕ Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации опишите маркетинговую ин-формационную систему компании. Проведите маркетинговое исследование с использованием опроса: 1) поставьте цели исследования с использованием критериев SMART; 2) разработайте анкету; 3) опишите процедуру выборки с указанием времени исследования и необходимых для его проведения ресурсов.
User studypro3 : 22 июля 2020
500 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх