Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
250 Организационное поведение. Итоговый Тест. Вариант №1.ID: 181695Дата закачки: 28 Июня 2017 Продавец: studypro2 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: ******* Не известно Описание: 5. Задание для промежуточной аттестации обучающихся Промежуточная аттестация проводится в форме итогового теста (2 варианта). Выполнить 1-й вариант, если Ваша фамилия начинается на буквы А-Н и 2-й, если Ваша фамилия начинается на буквы М-Я. Тест итоговый Вариант 1 1. Организационное поведение – это А) наука о закономерностях развития и функционирования психики как особой формы жизнедеятельности и поведения человека; Б) наука, изучающая поведение людей в организациях с целью нахождения наиболее эффективных методов управления и предотвращение организационных дисфункций, связанных с «человеческим фактором»; В) наука о воспитании и обучении, раскрывает сущность, цели, задачи и закономерности воспитания, образования и обучения, их роль в жизни общества и развитии личности. 2. Организационное поведение как междисциплинарная наука, основана на дисциплинах следующих областей знания: А) управленческие; Б) социологические; В) психологические; Г) математические. 3. К основным методам организационного поведения: А) эксперимент; Б) анкетирование и опрос; В) наблюдение; Г) интервью. 4. Традиционный подход предполагает: А) интеграцию; Б) конкуренцию; В) принцип «неограниченного роста»; Г) качество; Д) расширение производства. 5. В философии организации выделяют следующие предпосылки А) материальные; Б) качественные; В) фактические; Г) ценностные. 6. Ориентация работников на ответственное поведение соответствует модели: А) поддерживающая; Б) коллегиальная; В) авторитарная; Г) опеки. 7. Участие в процессе труда как пассивное сотрудничество характерно для модели: А) опеки; Б) поддерживающей; В) коллегиальной; Г) авторитарной. 8. Организации закрытого типа относятся к модели: А) коллегиальной; Б) авторитарной; В) опеки; Г) поддерживающей. 9. Базисом коллегиальной модели является А) власть; Б) руководство; В) экономические ресурсы; Г) партнерство. 10. Разработчиком теории научного управления является: А) Вебер Б) Файоль В) Тейлор Г) Мэйо 11. При отражении другого человека помогает принцип: А) принцип неисчерпаемости; Б) принцип равновесия; В) принцип развития; Г) все ответы верны. 12. Человек не может наверняка предугадать реакцию подчиненного на его решения – это: А) принцип универсальной талантливости; Б) закон неопределенного отклика; В) закон неадекватного отображения человека человеком. 13. Закон расщепления смысла управленческой информации состоит в том, что: А) степень искажения информации прямо пропорциональна числу звеньев, через которые проходит информация; Б) степень изменения информации обратно пропорциональна числу звеньев, через которые проходит информация; В) степень искажения тождественна числу звеньев, через которые проходит информация. 14. Универсальные принципы управления сформулировал и предложил: А) Тейлор Б) Файоль В) Мэйо Г) Вебер 15. Идея повышения производительности в связи с разделением труда предложена: А) Уитни Б) Смитом В) Фоллет Г) Беббиджем 16. Главной идеей Роберта Оуэна является: А) внедрение контроля качества Б) повышение производительности труда В) заинтересованность рабочих в успехе компании Г) программа рационального использования кооперативов 17. Организации с технологической доминантой – это: А) производство военной техники; Б) монополистические организации; В) НИОКР, опытные центры; Г) организации, производящие товары повседневного спроса. 18 Низкая степень индивидуализма характерна для организаций типа: А) Механистической Б) Организации с рыночной доминантой В) Органической организации Г) Организации с технологической доминантой 19. Особенности функционирования, которые имеют все организации, это: А) система экономических связей Б) система внешнеторговых связей В) система социальных связей Г) система конкурентных связей 20. Официальные цели организации – это А) Стратегические цели Б) Тактические цели В) цели – декларации о намерениях, направлениях, тенденциях Г) все вышеперечисленные 21 К процессу оживления относятся А) современные информационные технологии Б) отработка новых технологий В) концентрация на потребительских рынках Г) индивидуальное развитие 22. К процессу рефрейминга не относится А) мобилизация организации Б) новые виды бизнеса В) новая система оценки результатов Г) определение целей 23. К процессу реструктуризации относится А) развитие организации Б) определение перспектив В) новые виды бизнеса Г) разработка экономических моделей 24. Приобретение новых знаний и навыков характерна для процесса: А) рефрейминг Б) реструктуризация В) обновление Г) оживление 25. Личность понимается как А) целостная система, объединяющая в себе множество психосоциальных качеств, характеризующих конкретного человека (индивидуума); Б) индивид как субъект социальных отношений и сознательной деятельности; В) целостность социальных свойств человека, продукт общественного развития и включения индивида в систему социальных отношений посредством активной предметной деятельности и общения; Г) понятие, обозначающее совокупность устойчивых психологических качеств человека, составляющих его индивидуальность. 26. Человеку какого типа темперамента нужно отдать предпочтение в ситуации форс-мажора А) Меланхолику и сангвинику Б) Холерику и флегматику В) Флегматику и сангвинику Г) Сангвинику и холерику 27. Конфликтность человеческого бытия определяется утраченными связями с природой – идея принадлежит: А) К. Хорни Б) Маейрс-Бригсс В) Э. Фромм Г) К. Юнг 28. Автором типологии личности «Большая пятерка» является: А) Гиппократ Б) Хеймонс- Ле Сенн В) К. Юнг Г) К. Хорни 29. Экстраверт представляет собой А) совокупность устойчивых психологических качеств человека, составляющих его индивидуальность; Б) личность, подсознательно ориентированная преимущественно на компоненты своего внутреннего мира; В) индивида как субъекта социальных отношений и сознательной деятельности, реализующейся в общечеловеческом масштабе; Г) личность, подсознательно ориентированная преимущественно на внешние объекты и других людей. 30. Интроверт представляет собой А) совокупность устойчивых психологических качеств человека, составляющих его индивидуальность; Б) личность, подсознательно ориентированная преимущественно на внешние объекты и других людей; В) личность, подсознательно ориентированная преимущественно на компоненты своего внутреннего мира; Г) индивида как субъекта социальных отношений и сознательной деятельности, реализующейся в общечеловеческом масштабе. 31. К интровертированным качествам относятся: А) разговорчивость Б) дерзость В) робкость Г) энергичность 32. К ситуации восприятия относится А) физические свойства среды Б) воспринимаемый объект В) социальное окружение Г) внешняя реакция 33. Для воспринимающего субъекта характерны следующие особенности: А) контраст Б) размер В) потребности Г) движение 34. Для воспринимаемого объекта характерно: А) новизна Б) движение В) опыт Г) интерес 35. К эффектам восприятия относятся А) эффект новизны Б) эффект красоты В) эффект первичности Г) все ответы верны 36. Эффект стереотипизации обнаруживается при формировании отношения: А) к схемам и системам Б) к профессиональным группам В) к этническим сообществам Г) к системе руководитель - подчиненный 37. Обмен настроением с собеседником можно отнести к виду общения по: А) целям; Б) средствам; В) содержанию; Г) все ответы верны. 38. Дисфункциональный конфликт – это А) свойство конфликта как системы оказывать многозначное влияние на свои подсистемы и окружающую среду; Б) несет в себе потери для обеих сторон и для организации в целом потерю эффективности. В) это такая конфронтация, которая в обозримом времени приносит пользу обеим сторонам (способствует их дальнейшему развитию и процветанию в рамках данной организации). Г) все выше перечисленное вместе взятое. 39. К наиболее частым применяемым способам разрешения конфликтов между группами относят А) интеграция Б) санация В) доминация Г) компромисс 40. К позитивным последствиям конфликта относят А) сплочение коллектива Б) потерю рабочего времени В) повышение самооценки Г) потерю ресурсов. Комментарии: Тест с ответами. Оценка отлично. Размер файла: 24,8 Кбайт Фаил: ![]() ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 4 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
СИНЕРГИЯ Деловые коммуникации в профессиональной деятельности Тест 100 баллов 2023 год
СИНЕРГИЯ Управление проектами Тест 100 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Экономика Тест 95 баллов СИНЕРГИЯ Правоведение (Темы 1-15) Тест 98 баллов СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 балла 2023 год СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Управление человеческими ресурсами - Тест 100 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Организационное поведение. Итоговый Тест. Вариант №1.