Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
500 Деловые коммуникации. Кейсы.ID: 181718Дата закачки: 28 Июня 2017 Продавец: studypro2 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Контрольная Сдано в учебном заведении: ******* Не известно Описание: Практическое задание (кейс ) 1. Эффективная коммуникация руководителя и сотрудника: трансакции, модели, результат. У нарушенной коммуникации всегда есть скрытые причины. Одна из них – недоучет, или не знание о трех основных эго-состояниях человека: Родитель (Р), Взрослый (В), Ребенок (Ре). Эго-состояние – это совокупность связанных друг с другом действий, чувств и мыслей, как способ проявления нашей личности в данный момент. Если человек ведет себя, мыслит и чувствует по принципу «здесь и теперь», реагирует на то, что происходит вокруг него, использую весь потенциал взрослой личности, понимает цель взаимодействия и результат работы, то он находится в эго-состоянии Взрослого. Если человек мыслит и чувствует, а также действует, копируя своих или других родителей, он находится в эго-состоянии Родителя. Когда человек возвращается к мыслям, чувствам и моделям поведения детства, он находится в эго-состоянии Ребенка. Люди обращаются друг к другу, находясь в определенных эго-состояниях. Эти обращения называются трансакциями. Функциональный анализ эго-состояний: Родитель: контролирующий, воспитывающий, заботливый; Взрослый: мыслящий, понимающий ценность каждого человека, принимающий разумные решения с партнерских позиций; Ребенок: адаптирующийся, тревожащийся, неуверенный, бунтующий, избегающий ответственности, стремящийся к самостоятельности. В то же время, свободный, творческий, любознательный, непосредственный, артистичный, ищущий ответы. Адаптивный ребенок может быть негативным и позитивным. Адаптивный позитивный ребенок понимает правила и нормы поведения. Адаптивный негативный ребенок имеет неэффективный модели привлечения внимания, нарушает правила, избегает ответственности. Показатели распознавания эго-состояний: • слова; • тон голоса; • жесты; • положение тела; • мимика. Трансакции: • параллельные: Р-Ре, Ре-Р; а также В-В. Правило: пока трансакции будут параллельными, коммуникация будет бесконечно долгой; • пересекающиеся – это такие трансакции, в которых векторы не параллельны друг другу или эго-состояния, в которое они направлены не является источником реакции: В-В, Р-Ре и другие. Правило: при пересекающейся трансакции происходит разрыв коммуникации, для ее восстановления одному или обоим необходимо изменить свои эго-состояния. Пример: – Который час? (В-В) – Что вы спрашиваете меня о времени?! Своих часов нету что ли?! (Р-Ре) Поглаживания: – вербальные и невербальные (добрые слова и жесты по отношению к другому); – позитивные и негативные (поглаживания вызывающие позитивные или негативные чувства. Люди не всегда стремятся получать только позитивные поглаживания. Некоторые привыкли получать негативные поглаживания и делают все возможное, чтобы вызвать против себя гнев или другую негативную эмоцию); – условные и безусловные (условное связано с тем, что мы делаем; безусловное – с тем, что мы из себя представляем, какие чувства вызываем). Задания: 1. На основании собственного опыта заполните таблицу: как проявляются эго-состояния: 2. Напишите 7 вариантов ответа на вопрос: «Что нужно, для того, чтобы оставаться в формате Взрослый-Взрослый?» Ответ может носит характер рекомендации. 2. Вы работаете в АО «Инторг» начальником организационного отдела. АО включает семь магазинов и оптовый склад в Москве и по одному магазину в городах Московской области – Волоколамске, Жуковском, Мытищах, Подольске и Тушино. Штаб-квартира АО находится в Москве. Генеральный директор С.С. Егоров вчера убыл в командировку. Перед отъездом он принял решение о проведении через 10 дней совещания по вопросам: условия хранения непродовольственных товаров в магазинах АО, культура обслуживания покупателей, расширение розничной торговой сети АО. Пригласить предполагается руководителей магазинов, оптового склада и заинтересованных лиц, работающих в аппарате АО. Генеральный директор также вчера поручил вам провести (совместно с соответствующими руководителями) всю работу по подготовке совещания. Задания: 1. Составить проект приказа о подготовке совещания. 2. Составить мероприятия по подготовке данного совещания, прокомментировать их. 3. Составить повестку совещания, проект протокола с конкретным решением, извещение участникам совещания. 3. Отдел маркетинга акционерного общества «Интекс» состоит из 8 человек, только женщин. Руководителем подразделения является А. Т. Попова, женщина среднего предпенсионного возраста, давно работающая в данной организации на руководящих должностях и успешно справляющаяся со своими обязанностями. По характеру человек весьма властный. В прошлом году в отдел поступила на работу новая сотрудница К. И. Алексина, молодая, симпатичная женщина, которая оканчивает заочно Московский университет коммерции. Ее приход был встречен достаточно дружелюбно со стороны всех сотрудников отдела, и в первую очередь начальника. Алексина имеет заметные успехи в работе, в изучении рынка основной продукции АО – гидравлических приводов. Начальник отдела некоторое время «по-матерински» опекала новую сотрудницу, но потом наступил перелом в их взаимоотношениях, и по непонятным для Алексиной причинам отношения резко ухудшились. Попова стала постоянно придираться к Алексиной, стараясь унизить ее как личность, не давала спокойно работать. Для Алексиной встал вопрос: что делать, не перейти ли на работу в другое предприятие? Сотрудницы отдела сначала никак не реагировали, по крайней мере внешне, на создавшуюся ситуацию. Позже разделились в своих симпатиях пополам. Участниками данного конфликта являются Попова, Алексина и сотрудницы отдела. Основная проблема заключается во взаимоотношениях начальника и подчиненной. Задания: 1. Используя метод картографии, составьте карту данного конфликта. Проведите эту работу в три этапа, а именно: – описание проблемы в общих чертах; – выявление главных участников конфликта, определение типа конфликта; – перечисление основных потребностей и опасений, связанных с этими потребностями, всех основных участников конфликтного взаимодействия, а также выяснение мотивов поведения, стоящих за позициями участников. 2. Предложите способ разрешения конфликтной ситуации. Задание: Дайте развернутый ответ на вопрос: какие нарушения деловой этики здесь присутствуют? 4. Оцените диалог по служебному телефону: – Да. – Здравствуйте! – Да! – Это Таня? – Да. – Это Саша Скворцов. Так мы вечером встречаемся, как договорились? – Это не Таня, это Валя. – Но я же спрашивал Таню. – Ну, значит, я не поняла. А Таня сегодня не работает. 5. Компания «Ашан», один из лидеров рынка продуктовых гипермаркетов во Франции, в течении последних лет активно продвигается на российский рынок, достаточно легко добившись успеха у российского потребителя. Однако мало кому известно, что решение выхода на российский рынок было принято после серии неудачных попыток «Ашана» выйти на рынки США, Мексики и Таиланда. Комментарии: Полное решение с оценкой отлично. 2017 год сдачи. Размер файла: 36,4 Кбайт Фаил: ![]() ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 18 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
СИНЕРГИЯ Внедрение информационных систем 100 баллов 2023 год
Кейс. История кондитерской фабрики «Красный Октябрь». MBA. Синергия. Маркетинг case-курс (1-е и 2-е задание) Кейсы информационное право. 4 ситуации. 2015. Кейс. Интеллектуальные информационные системы. Кейсы с решением. Инновационная экономика. Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Этика делового общения / Деловые коммуникации. Кейсы.