Лабораторная работа №3 по дисциплине: Электропитание устройств и систем связи. Вариант №14
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа № 3
Исследование неуправляемых выпрямителей
1. Цель работы:
Исследование установившихся процессов в одно- и трехфазных схемах выпрямления. Экспериментальное определение кпд и выходного сопротивления, снятие внешних характеристик выпрямителей при работе на активную нагрузку. Оценка степени влияния параметров элементов схемы и индуктивности рассеяния трансформатора на качественные показатели трехфазных выпрямителей.
2. Порядок выполнения работы
Лабораторная работа №3 состоит из двух отдельных работ:
• Лабораторная работа №3.1. Исследование однофазного мостового неуправляемого выпрямителя (Файл S1mostn);
• Лабораторная работа №3.2. Исследование трехфазного неуправляемого выпрямителя (Файл S3mostn).
Лабораторная работа №3.1
Исследование однофазного мостового неуправляемого выпрямителя (Файл S1mostn)
Схема выпрямителя (модель выпрямителя в формате EWB) представлена на рисунке 1.
Схема содержит следующие элементы:
– источник напряжения переменного тока U1;
– однофазный трансформатор TV1;
– однофазный мостовой выпрямитель VD;
– ключ К, шунтирующий резистор 10 кОм;
– нагрузочный резистор RН;
– измерительные приборы.
Выполним задание в соответствии с нашим вариантом.
Таблица 1. Исходные данные.
Номер бригады 4
Напряжение U1, В 130
Частота fс, Гц 40
Установим уровень напряжения и частоту, открыв окно источника напряжения переменного тока.
Установим следующие параметры в соответствующих окнах:
N = 5 – коэффициент трансформации;
LS1 = 0,01 Гн – индуктивность рассеяния;
L0 = 5 Гн – основная индуктивность первичной обмотки;
r1 = 10 Ом – активное сопротивление первичной обмотки;
r2 = 0,2 Ом – активное сопротивление вторичной обмотки.
Лабораторная работа №3.2
Исследование трехфазного неуправляемого выпрямителя
(Файл S3mostn)
На рисунке 6 представлена модель трехфазного выпрямителя в формате EWB.
Выберем данные в соответствии с вариантом задания (см. таблицу 4).
Таблица 4. Варианты задания.
Номер бригады 4
Напряжение UA,…UC, В 160
Частота fС, Гц 100
Установим уровень напряжения и частоту, открыв последовательно окна источников напряжения переменного тока.
Проверяем настройку приборов и параметры трансформатора TV и устанавливаем следующие параметры:
N = 5- коэффициент трансформации;
LE = 0,001 Гн – индуктивность рассеяния (LS1);
LM = 5 Гн – индуктивность первичной обмотки (L0):
RP = 10 Ом – активное сопротивление первичной обмотки (r1);
RS = 2 Ом – активное сопротивление вторичной обмотки (r2).
Резистор RH в положении 50% (управляется клавишей R в латинском регистре).
Выводы.
Исследование неуправляемых выпрямителей
1. Цель работы:
Исследование установившихся процессов в одно- и трехфазных схемах выпрямления. Экспериментальное определение кпд и выходного сопротивления, снятие внешних характеристик выпрямителей при работе на активную нагрузку. Оценка степени влияния параметров элементов схемы и индуктивности рассеяния трансформатора на качественные показатели трехфазных выпрямителей.
2. Порядок выполнения работы
Лабораторная работа №3 состоит из двух отдельных работ:
• Лабораторная работа №3.1. Исследование однофазного мостового неуправляемого выпрямителя (Файл S1mostn);
• Лабораторная работа №3.2. Исследование трехфазного неуправляемого выпрямителя (Файл S3mostn).
Лабораторная работа №3.1
Исследование однофазного мостового неуправляемого выпрямителя (Файл S1mostn)
Схема выпрямителя (модель выпрямителя в формате EWB) представлена на рисунке 1.
Схема содержит следующие элементы:
– источник напряжения переменного тока U1;
– однофазный трансформатор TV1;
– однофазный мостовой выпрямитель VD;
– ключ К, шунтирующий резистор 10 кОм;
– нагрузочный резистор RН;
– измерительные приборы.
Выполним задание в соответствии с нашим вариантом.
Таблица 1. Исходные данные.
Номер бригады 4
Напряжение U1, В 130
Частота fс, Гц 40
Установим уровень напряжения и частоту, открыв окно источника напряжения переменного тока.
Установим следующие параметры в соответствующих окнах:
N = 5 – коэффициент трансформации;
LS1 = 0,01 Гн – индуктивность рассеяния;
L0 = 5 Гн – основная индуктивность первичной обмотки;
r1 = 10 Ом – активное сопротивление первичной обмотки;
r2 = 0,2 Ом – активное сопротивление вторичной обмотки.
Лабораторная работа №3.2
Исследование трехфазного неуправляемого выпрямителя
(Файл S3mostn)
На рисунке 6 представлена модель трехфазного выпрямителя в формате EWB.
Выберем данные в соответствии с вариантом задания (см. таблицу 4).
Таблица 4. Варианты задания.
Номер бригады 4
Напряжение UA,…UC, В 160
Частота fС, Гц 100
Установим уровень напряжения и частоту, открыв последовательно окна источников напряжения переменного тока.
Проверяем настройку приборов и параметры трансформатора TV и устанавливаем следующие параметры:
N = 5- коэффициент трансформации;
LE = 0,001 Гн – индуктивность рассеяния (LS1);
LM = 5 Гн – индуктивность первичной обмотки (L0):
RP = 10 Ом – активное сопротивление первичной обмотки (r1);
RS = 2 Ом – активное сопротивление вторичной обмотки (r2).
Резистор RH в положении 50% (управляется клавишей R в латинском регистре).
Выводы.
Дополнительная информация
Зачет без замечаний!
Дата сдачи: июнь 2017 г.
Преподаватель: Рогулина Л.Г.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Дата сдачи: июнь 2017 г.
Преподаватель: Рогулина Л.Г.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Похожие материалы
Электропитание устройств и систем связи.(Вариант 14)
StudMaster
: 25 октября 2014
1. ЗАДАНИЕ
- рассчитать количество и емкость элементов аккумуляторных батарей и выбрать их тип; найти ток выпрямителя и мощность, потребляемую ЭПУ от внешней сети; выбрать типовое выпрямительное устройство; выбрать вводный шкаф; рассчитать заземляющее устройство и выбрать автомат защиты.
- составить функциональную схему системы электропитания и перечень элементов с указанием всех типов выбранного оборудования.
2. Исходные данные к расчету
U0,В= 48
I0,А= 500
IОСВ,А=3
SХОЗ ,кВА= 6
Коэффициент
200 руб.
Электропитание устройств и систем связи. Контрольная работа. Вариант №14
user888
: 28 мая 2014
Задание.
- Рассчитать емкость и количество аккумуляторных батарей (элементов), выбрать тип аккумуляторных батарей; найти ток выпрямителя и мощность, потребляемую ЭПУ от внешней сети, выбрать типовое выпрямительное устройство; рассчитать заземляющее устройство и выбрать автомат защиты.
- Составить функциональную схему системы электропитания с указанием всех типов выбранного оборудования.
Исходные данные.
Таблица 1.
Предпоследняя цифра номера зачетной книжки 1
Напряжение питания основного канал
200 руб.
Лабораторная работе № 3. По дисциплине: «Электропитание устройств и систем связи». Вариант № 12
Колька
: 19 января 2019
Тема: Исследование однофазного мостового неуправляемого выпрямителя
1. Цель работы
Исследование установившихся процессов в одно- и трехфазных схемах выпрямления. Экспериментальное определение кпд и выходного сопротивления, снятие внешних характеристик выпрямителей при работе на активную нагрузку. Оценка степени влияния параметров элементов схемы и индуктивности рассеяния трансформатора на качественные показатели трехфазных выпрямителей.
2. Порядок выполнения лабораторной работы
Таблиц
50 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Электропитание устройств и систем связи. Вариант №8
SibGOODy
: 8 марта 2018
Лабораторная работа № 3
Исследование неуправляемых выпрямителей
1. Цель работы:
Исследование установившихся процессов в одно- и трехфазных схемах выпрямления. Экспериментальное определение кпд и выходного сопротивления, снятие внешних характеристик выпрямителей при работе на активную нагрузку. Оценка степени влияния параметров элементов схемы и индуктивности рассеяния трансформатора на качественные показатели трехфазных выпрямителей.
Лабораторная работа №3.1
Исследование однофазного мост
500 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Электропитание устройств и систем связи. Вариант №2
Учеба "Под ключ"
: 1 сентября 2017
Лабораторная работа №3
Исследование неуправляемых выпрямителей
1. Цель работы:
Исследование установившихся процессов в одно- и трехфазных схемах выпрямления. Экспериментальное определение кпд и выходного сопротивления, снятие внешних характеристик выпрямителей при работе на активную нагрузку. Оценка степени влияния параметров элементов схемы и индуктивности рассеяния трансформатора на качественные показатели трехфазных выпрямителей.
2. Порядок выполнения работы
Лабораторная работа №3 сос
400 руб.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: Электропитание устройств и систем связи. Вариант 1
shkyworker
: 29 апреля 2015
Лабораторная работа № 3
Исследование неуправляемых выпрямителей
Цель работы:
Исследование установившихся процессов в одно- и трехфазных схемах выпрямления. Экспериментальное определение кпд и выходного сопротивления, снятие внешних характеристик выпрямителей при работе на активную нагрузку. Оценка степени влияния параметров элементов схемы и индуктивности рассеяния трансформатора на качественные показатели трехфазных выпрямителей.
Лабораторная работа №3.1
Исследование однофазного мостового не
150 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3 по дисциплине «Электропитание устройств и систем связи». Вариант №22
ldthm23
: 14 марта 2014
Однофазный мостовой неуправляемый выпрямитель
Цель работы
Исследование установившихся процессов в однофазных схемах выпрямления. Экспериментальное определение кпд и выходного сопротивления, снятие внешних характеристик выпрямителей при работе на активную нагрузку.
500 руб.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: Электропитание устройств и систем связи. Вариант: 03
JuliaRass
: 19 июня 2012
Вариант: 03
1. Цель работы
Исследование установившихся процессов в одно- и трехфазных схемах выпрямления. Экспериментальное определение кпд и выходного сопротивления, снятие внешних характеристик выпрямителей при работе на активную нагрузку. Оценка степени влияния параметров элементов схемы и индуктивности рассеяния трансформатора на качественные показатели трехфазных выпрямителей.
2. Порядок выполнения работы
Исследование однофазного мостового неуправляемого выпрямителя
Номер бригады
120 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.