Вопросы к итоговому государственному экзамену
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. Психологическая готовность ребенка к школьному обучению (интеллектуальный, эмоционально-волевой, личностный компоненты).
2. Кризис 7 лет, его основные характеристики.
3. Мотивация учебной деятельности младших школьников, ее виды.
4. Структура учебной деятельности младших школьников (В.В. Давыдов, Д.Б. Эльконин).
5. Психологические новообразования младшего школьного возраста (произвольность, внутренний план действий, самоконтроль, рефлексия).
6. Активная познавательная позиция младших школьников, ее компоненты.
7. Понятие начального языкового и литературного образования. Образовательные результаты в обучении русскому языку. УМК как средство реализации начального языкового образования.
8. Методика обучения первоначальному письму: задачи, содержание, совершенствование каллиграфической и графической стороны письма.
9. Методические основы урока литературного чтения: понятие литературного образования, принципы анализа художественного произведения, типовая структура урока литературного чтения.
10. Методика формирования полноценного навыка чтения; обучение смысловому чтению.
11. Методика чтения и анализа произведений различных литературных жанров (сказка, басня, стихотворение).
12. Методика работы над разными видами изложений в начальной школе (подробное, краткое, выборочное, творческое).
13. Методические основы формирования орфографического навыка у младших школьников: орфографический навык, орфографическое действие, орфограмма, орфографическое правило.
14. Методика формирования языковых понятий у младших школьников. Методика изучения частей речи (на выбор: имя существительное, имя прилагательное, глагол).
15. Методика обучения разным видам сочинений (сочинения по наблюдениям, сочинения по картине).
16. Сущность процесса обучения. Закономерности и принципы обучения, их характеристика. Особенности реализации принципов обучения в начальной школе.
17. ФГОС НОО, структура, основные положения. Требования к результатам освоения ООП НОО
18. Базисный учебный план, структура, отличительные особенности
19. Внеурочная деятельность в начальной школе: понятие, направления, специфика организации
20. Технологическая карта урока: общее понятие. Вариативность структурных компонентов урока. Особенности использования технологической карты в начальной школе.
21. История развития оценочной системы. Психологическая сущность и особенности оценочной системы учителя в современной начальной школе.
22. Понятие методов обучения. Многомерные классификации методов обучения. Характеристика методов обучения по источнику обучения
23. Понятие воспитательной системы, задачи, особенности структуры. Этапы организации и движущие силы воспитания
24. Деятельность классного руководителя младших школьников. Ее нормативно-правовая основа. Функции классного руководителя. Формы работы с детьми.
25. Теоретические основы введения арифметических действий в начальном курсе математики. Операции над множествами как основа действия сложения, вычитания, умножения и деления. Введение арифметических действий на основе понятия измерения и сравнения величин.
26. Понятие вычислительного приёма и вычислительного навыка. Классификация вычислительных приемов по теоретической основе спосба вычисления. Признаки и этапы формирования вычислительных навыков.
27. Понятие текстовой задачи и ее решения. Этапы процесса решения задач. Классификация простых задач. Использования приема моделирования в процессе решения задач. Виды задач на одновременное движение: на встречное движение, в противоположных направлениях, вдогонку, с отставанием
28. Понятие величины в начальном курсе математики; величины, изучаемые в начальной школе. Этапы изучения величины. Методика введения одной из величин (длины, площади).
29. Учебная дисциплина «Окружающий мир» в условиях реализации нового ФГОС НОО: цель, содержание, образовательные результаты.
30. Типология уроков окружающего мира. Краткая характеристика каждого вида: цель, структура, методические приемы.
31. Методика проведения проблемного урока по дисциплине «Окружающий мир».
32. Методика проведения предметного урока по дисциплине «Окружающий мир».
2. Кризис 7 лет, его основные характеристики.
3. Мотивация учебной деятельности младших школьников, ее виды.
4. Структура учебной деятельности младших школьников (В.В. Давыдов, Д.Б. Эльконин).
5. Психологические новообразования младшего школьного возраста (произвольность, внутренний план действий, самоконтроль, рефлексия).
6. Активная познавательная позиция младших школьников, ее компоненты.
7. Понятие начального языкового и литературного образования. Образовательные результаты в обучении русскому языку. УМК как средство реализации начального языкового образования.
8. Методика обучения первоначальному письму: задачи, содержание, совершенствование каллиграфической и графической стороны письма.
9. Методические основы урока литературного чтения: понятие литературного образования, принципы анализа художественного произведения, типовая структура урока литературного чтения.
10. Методика формирования полноценного навыка чтения; обучение смысловому чтению.
11. Методика чтения и анализа произведений различных литературных жанров (сказка, басня, стихотворение).
12. Методика работы над разными видами изложений в начальной школе (подробное, краткое, выборочное, творческое).
13. Методические основы формирования орфографического навыка у младших школьников: орфографический навык, орфографическое действие, орфограмма, орфографическое правило.
14. Методика формирования языковых понятий у младших школьников. Методика изучения частей речи (на выбор: имя существительное, имя прилагательное, глагол).
15. Методика обучения разным видам сочинений (сочинения по наблюдениям, сочинения по картине).
16. Сущность процесса обучения. Закономерности и принципы обучения, их характеристика. Особенности реализации принципов обучения в начальной школе.
17. ФГОС НОО, структура, основные положения. Требования к результатам освоения ООП НОО
18. Базисный учебный план, структура, отличительные особенности
19. Внеурочная деятельность в начальной школе: понятие, направления, специфика организации
20. Технологическая карта урока: общее понятие. Вариативность структурных компонентов урока. Особенности использования технологической карты в начальной школе.
21. История развития оценочной системы. Психологическая сущность и особенности оценочной системы учителя в современной начальной школе.
22. Понятие методов обучения. Многомерные классификации методов обучения. Характеристика методов обучения по источнику обучения
23. Понятие воспитательной системы, задачи, особенности структуры. Этапы организации и движущие силы воспитания
24. Деятельность классного руководителя младших школьников. Ее нормативно-правовая основа. Функции классного руководителя. Формы работы с детьми.
25. Теоретические основы введения арифметических действий в начальном курсе математики. Операции над множествами как основа действия сложения, вычитания, умножения и деления. Введение арифметических действий на основе понятия измерения и сравнения величин.
26. Понятие вычислительного приёма и вычислительного навыка. Классификация вычислительных приемов по теоретической основе спосба вычисления. Признаки и этапы формирования вычислительных навыков.
27. Понятие текстовой задачи и ее решения. Этапы процесса решения задач. Классификация простых задач. Использования приема моделирования в процессе решения задач. Виды задач на одновременное движение: на встречное движение, в противоположных направлениях, вдогонку, с отставанием
28. Понятие величины в начальном курсе математики; величины, изучаемые в начальной школе. Этапы изучения величины. Методика введения одной из величин (длины, площади).
29. Учебная дисциплина «Окружающий мир» в условиях реализации нового ФГОС НОО: цель, содержание, образовательные результаты.
30. Типология уроков окружающего мира. Краткая характеристика каждого вида: цель, структура, методические приемы.
31. Методика проведения проблемного урока по дисциплине «Окружающий мир».
32. Методика проведения предметного урока по дисциплине «Окружающий мир».
Похожие материалы
Вопросы к комплексному итоговому государственному экзамену по специальности 080507.65 «Менеджмент организации»
studypro
: 15 января 2016
Вопросы к комплексному итоговому государственному экзамену по специальности 080507.65 «Менеджмент организации»
Логистика
1. Концептуальные положения и функции логистики
2. Сущность и задачи закупочной логистики
3. Понятие производственной логистики: задачи, цель, участники
4. Традиционная и логистическая концепции организации производства
5. Эффективность применения логистического подхода к управлению материальными потоками на производстве
6. Назовите и охарактеризуйте методы решения задачи опт
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.