Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант 22
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задача 1
Построить 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов. В задаче необходимо:
1. Нарисовать структурную схему 3-канальной системы передачам с ЧРК.
2. Рассчитать несущие частоты для однократного преобразования первичных телефонных сигналов из диапазона частот 0,3...3,4 кГц в диапазон частот группового сигнала 96-108 кГц.
3. Рассчитать верхние или нижние частоты полос пропускания канальных полосовых фильтров.
4. Нарисовать схему получения спектра группового сигнала, используя расчетные значения несущих частот и полос пропускания канальных полосовых фильтров.
Дано:
Диапазон частот группового сигнала – 96-108 кГц
Фильтруемые боковые полосы - Нижние
Задача 2
1. Нарисовать упрощенную структурную схему 3-канальной системы передачи с временным разделением каналов (ВРК).
2. Пояснить принцип временного разделения каналов с помощью временных диаграмм формирования группового сигнала.
3. Рассчитать частоту дискретизации при заданном спектре частот непрерывного сигнала 0,06-6,4кГц. Обосновать выбор величины частоты дискретизации.
4. Рассчитать интервал времени между ближайшими импульсами соседних каналов (канальный интервал Тк), при заданном количестве каналов - 6 определить частоту следования импульсов группового сигнала.
5. Рассчитать тактовую частоту цифрового сигнала, если групповой АИМ сигнал кодируется методом ИКМ при заданном количестве разрядов в кодовой группе – 10.
Дано:
Спектр частот непрерывного сигнала - 0,06-6,4кГц
Число каналов – 6
Количество разрядов в кодовой группе - 10
Задача 3
Рассчитать для заданных отсчетов группового АИМ сигнала:
1. Число уровней квантования Мрасч для двух заданных значений шага квантования при равномерном (линейном) законе квантования.
2. Ошибку квантования для обоих значений шага квантования.
3. Число импульсов в кодовой группе т, обеспечивающее кодирование расчетного числа уровней квантования Мрасч, а также максимально возможное число уровней квантования Ммах для этой кодовой группы при заданных шагах квантования.
Примечание: кодирование квантованных значений сигнала симметричным двоичным кодом.
4. Тактовую частоту системы с ИКМ Fт при заданном канальном интервале Тк и рассчитанном числе импульсов в кодовой группе.
К задаче приложить следующие графики:
I. Графики дискретных отсчетов непрерывного сигнала, его квантованных значений и ошибок квантования.
2. График кодовых групп, соответствующих квантованным значениям отсчетов сигнала.
Дано:
Канальный интервал - 2мкс
Дискретные отсчеты непрерывного сигнала: -5,1; 3,4; 7,3; 5,6 мВ
Значения шагов квантования по уровню 0,5 и 1,0 мВ
Построить 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов. В задаче необходимо:
1. Нарисовать структурную схему 3-канальной системы передачам с ЧРК.
2. Рассчитать несущие частоты для однократного преобразования первичных телефонных сигналов из диапазона частот 0,3...3,4 кГц в диапазон частот группового сигнала 96-108 кГц.
3. Рассчитать верхние или нижние частоты полос пропускания канальных полосовых фильтров.
4. Нарисовать схему получения спектра группового сигнала, используя расчетные значения несущих частот и полос пропускания канальных полосовых фильтров.
Дано:
Диапазон частот группового сигнала – 96-108 кГц
Фильтруемые боковые полосы - Нижние
Задача 2
1. Нарисовать упрощенную структурную схему 3-канальной системы передачи с временным разделением каналов (ВРК).
2. Пояснить принцип временного разделения каналов с помощью временных диаграмм формирования группового сигнала.
3. Рассчитать частоту дискретизации при заданном спектре частот непрерывного сигнала 0,06-6,4кГц. Обосновать выбор величины частоты дискретизации.
4. Рассчитать интервал времени между ближайшими импульсами соседних каналов (канальный интервал Тк), при заданном количестве каналов - 6 определить частоту следования импульсов группового сигнала.
5. Рассчитать тактовую частоту цифрового сигнала, если групповой АИМ сигнал кодируется методом ИКМ при заданном количестве разрядов в кодовой группе – 10.
Дано:
Спектр частот непрерывного сигнала - 0,06-6,4кГц
Число каналов – 6
Количество разрядов в кодовой группе - 10
Задача 3
Рассчитать для заданных отсчетов группового АИМ сигнала:
1. Число уровней квантования Мрасч для двух заданных значений шага квантования при равномерном (линейном) законе квантования.
2. Ошибку квантования для обоих значений шага квантования.
3. Число импульсов в кодовой группе т, обеспечивающее кодирование расчетного числа уровней квантования Мрасч, а также максимально возможное число уровней квантования Ммах для этой кодовой группы при заданных шагах квантования.
Примечание: кодирование квантованных значений сигнала симметричным двоичным кодом.
4. Тактовую частоту системы с ИКМ Fт при заданном канальном интервале Тк и рассчитанном числе импульсов в кодовой группе.
К задаче приложить следующие графики:
I. Графики дискретных отсчетов непрерывного сигнала, его квантованных значений и ошибок квантования.
2. График кодовых групп, соответствующих квантованным значениям отсчетов сигнала.
Дано:
Канальный интервал - 2мкс
Дискретные отсчеты непрерывного сигнала: -5,1; 3,4; 7,3; 5,6 мВ
Значения шагов квантования по уровню 0,5 и 1,0 мВ
Дополнительная информация
Зачет без замечаний!
Дата сдачи: февраль 2017 г.
Преподаватель: Соломина Е.Г.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Дата сдачи: февраль 2017 г.
Преподаватель: Соломина Е.Г.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Похожие материалы
Цифровые системы передачи. Вариант №22
IT-STUDHELP
: 1 декабря 2021
Задача 1
Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал не стандартный в спектре частот ограниченный Fв.
Таблица 1.1
Предпоследняя цифра номера пароля m Последняя цифра номера пароля N Fв
2 9 2 10 4,1
Задача 2
Закодировать
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 1). Вариант №22
Учеба "Под ключ"
: 18 марта 2017
Задача 1
Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал стандартный в спектре 0,3-3,4 кГц.
Исходные данные:
Предпоследняя цифра номера пароля: 2
N=24
Последняя цифра номера пароля: 2
m=9
Задача 2
Рассчитать для заданных отсчето
600 руб.
Цифровые системы передачи. Контрольная работа. Вариант №22
Walk_ns
: 27 февраля 2016
1. Задание на контрольную работу 3
2. Определение частот и периодов дискретизации каналов ТЧ и ЗВ 4
3. Иерархическая структура ПЦИ 6
4. Структурная схема объединения и разделения каналов 9
5. Загрузка синхронного транспортного модуля 14
Заключение 21
Объединяются 1140 каналов тональной частоты и 6 каналов звукового вещания второго класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурну
140 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи
Sunshine
: 21 мая 2019
Задача 1
Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал не стандартный в спектре частот ограниченный Fв.
Таблица 1.1
Предпоследняя цифра номера пароля m Последняя цифра номера пароля N Fв
0 5 2 10 4,1
Задача 2
Закодировать за
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Цифровые системы передачи»
nastenachka
: 31 марта 2019
Контрольная работа по дисциплине
«Цифровые системы передачи» 26вариант
Задача №1
Разработайте структурную схему N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m.
Нарисуйте цикл передачи.
Определите скорость группового сигнала.
Разработайте генераторное оборудование этой системы и нарисуйте диаграммы его работы.
Задача №2
Рассчитать для заданных отсчетов группового АИМ сигнала:
1. Число уровней квантования МРАСЧ для двух заданных значений шага квантования при равномерном (лине
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи.
4eJIuk
: 5 декабря 2013
Задача 1
Построить 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов.
Таблица 1
Последняя цифра пароля Диапазон частот группового сигнала (кГц) Предпоследняя цифра пароля Фильтруемые боковые полосы
3 60-72 0 Нижние
1. Нарисовать структурную схему 3-канальной системы передачам с ЧРК.
2. Рассчитать несущие частоты д
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Цифровые системы передачи»
Deva2009
: 29 марта 2013
Построить 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов. В задаче необходимо:
1. Нарисовать структурную схему 3-канальной системы передачам с ЧРК.
2. Рассчитать несущие частоты для однократного преобразования первичных телефонных сигналов из диапазона частот 0,3...3,4 кГц в диапазон частот группового сигнала, заданный таблице вариантов задания.
3. Рассчитать нижние и верхние частоты полос пропускания канальных полосовых фильтров. Варианты фильтрации нижних или верхних боковых пол
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант 08
Учеба "Под ключ"
: 24 декабря 2024
Содержание
1. Задание на контрольную работу 3
2. Определение частот и периодов дискретизации каналов ТЧ и ЗВ 4
3. Иерархическая структура ПЦИ 6
4. Структурная схема объединения и разделения каналов 9
5. Загрузка синхронного транспортного модуля 14
Заключение 18
Список использованных источников 19
1. Задание на контрольную работу
Объединяются 890 каналов тональной частоты и 2 канала звукового вещания первого класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой м
1000 руб.
Другие работы
Альтернативные источники энергии
vermux1
: 9 ноября 2017
Альтернативные источники энергии
содержание работы на 27 страниц
Введение.
1. Проблемы энергетики.
1.1 Атомная энергетика.
1.3 Нефть и уголь.
1.4 Проблемы развития.
2. Альтернативные источники энергии.
2.1 Основные причины перехода к АИЭ.
2.2 Энергия солнца.
2.3 Ветер.
2.4 Водород.
Управляемый термоядерный синтез.
2.5 Гидроэнергия.
2.6 Энергия приливов и отливов.
2.7 Энергия волн.
2.8 Геотермальная энергия.
2.9 Гидротермальная энергия.
3. Заключение.
Литература
60 руб.
Соціалізація особистості в процесі художньо-естетичної діяльності
alfFRED
: 13 октября 2013
Андрющенко Віктор Павлович кандидат педагогічних наук, доцент, кафедири теорії, історії музики і гри на музичних інструментах РВНЗ «Кримський гуманітарний університет».
Постановка проблеми. Однiєю iз суттєвих проблем соцiалiзацiї особистості шляхом вдосконалення системи художньо - естетичного виховання студентів є розвиток їх естетичних iнтересiв i потреб. Для визначення рiвня естетичних iнтересiв велике значення має мотивацiя. Цим визначається глибина i усталенiсть установки на ту чi iншу сусп
Стандартизація та сертифікація
Aronitue9
: 31 декабря 2011
ВСТУП
РОЗДІЛ 1. Стандартизація та сертифікація товарів та послуг
1.1. Основні принципи та методи стандартизації
1.2. Державна система стандартизації
1.3 Державна система сертифікації
1.4. Міжнародна система стандартизації і сертифікації
РОЗДІЛ 2. Управління якістю продукції та послуг в системі маркетингу
2.1. Загальна економічна характеристика підприємства
2.2 Система контролю якості продукції та послуг
ВИСНОВОК
СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ
10 руб.
Политический терроризм в восприятии русской либеральной общественной мысли в начале XX века
Qiwir
: 10 января 2014
Рудь Марина Юрьевна, доктор философских наук, доцент, доцент кафедры философии и социологии Краснодарского университета МВД России.
Рост насилия в жизни современного общества делает проблему терроризма чрезвычайно актуальной как для населения, так и для исследователей-специалистов: юристов, социологов, историков, психологов. В правовой литературе существуют различные определения понятий "терроризм", "международный терроризм", "террористический акт", многочисленные классификации терроризма. Одна
10 руб.