Задача №1 из Контрольной работы №3 (Вариант №4)

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon A4B33D4A-3304-468A-80C1-491B38390028.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа No 3
Вариант No4
Задача No 1

Рассчитать частоту генерируемого сигнала, соответствующую оптимальному углу пролета, при заданной ширине обедненной области W=5 мкм в лавинно-пролетном диоде (ЛПД). Пояснить принцип работы автогенератора на ЛПД, нарисовать ВАХ с указанием рабочей точки. Полупроводниковый материал – Si.
Решение.
Так как W=5 мкм>>xЛ=0.2 мкм, то частота генерируемого сигнала, соответствующая оптимальному углу пролета равна


Сочетание процесса ударной ионизации и пролетных эффектов определяет принцип действия лавинно-пролетного диода (ЛПД). ЛПД обычно изготавливают из кремния. Принцип действия ЛПД проще всего изучить на примере структуры Рида (рис.1.1).

Рис.1.1. Диод Рида: а-структура, б-распределение концентрации примеси, в- распределение электрического поля; W - ширина обедненной области, хл_- ширина области умножения , (W - хл) - область дрейфа.
В этом приборе инжекционный фазовый сдвиг v1 осуществляется благодаря тому, что ток инжекции представляет собой ток лавинного пробоя; он сдвинут во времени по по отношению к полному току. Пролетные эффекты, обеспечивающие максимальное значение отрицательного сопротивления на переменном токе, достигаются выбором длины области дрейфа. Положение рабочей точки на обратной ветви ВАХ диода показано на рис.1.2.

Рис.1.2. Положение рабочей точки 0 на обратной ветви ВАХ диода Рида.

Обратное смещение U0 соответствует условию Еmax= Епроб, а дрейфовая скорость электронов - скорости насыщения в кремнии (см. рис.1.3) и не зависит от напряженности электрического поля.

Рис.1.3. Дрейфовая скорость электронов в кремнии.

Кроме постоянного напряжения U0 на диод подается переменное напряжение Umеit, при этом Um<< U0.
Переменные составляющие электрического поля и тока инжекции I1 показаны на рис.1.4.

Рис.1.4. Зависимость электрического поля и тока I1 от времени.

Нарастание тока лавинного пробоя во времени dI1/dt пропорционально разности (E-Eпроб). Поэтому I1 отстает фазе от Еm на угол vл=/2. Таким образом, инжектирующая зона лавинного умножения ведет себя как индуктивность (v1=).
В зоне лавинного умножения (от 0 до хл) генерируются электроны и дырки. Дырки двигаются влево, быстро попадают в катодный слой, практически не создавая наведенного тока во внешней цепи ( см. рис. 1,в). Электроны, двигаясь вправо через область дрейфа, взаимодействуют с электрическим полем.
Из рис.1.4 следует, что лавинное запаздывание тока инжекции со-ставляет /2 по отношению к максимуму напряжения и электрического поля, а максимум поля сдвинут по отношению к началу отсчета на /2. Поэтому в данном случае v1=. При таком запаздывании инжекции динамическое сопротивление отрицательно при любом угле пролета, но наибольшего значения достигает при vopt=.
На рис.1.5 показаны временные зависимости переменного напря-жения и пути, пройденного электронами.

Рис.1.5. Временные зависимости пути электронов (наклоные прямые) и переменного напряжения (синусоида).

Так как максимум тока отстаёт от максимума напряженности поля на угол /2, центр сгустка электронов (Iimax) входит в пространство дрейфа в момент, когда ВЧ-поле меняется с ускоряющего на тормозящее. Длина области дрейфа выбрана таким образом, чтобы угол пролета в ней составил . Тогда сгусток все время движется в тормозящем поле, передавая ему часть своей кинетической энергии.
Задача №3 из контрольной работы №1 (вариант 4)
Задача 3 1. Начертить схему включения полевого транзистора с общим исто-ком в динамическом режиме. 2. Приведите стоковую и стоко-затворную характеристику транзи-стора. 3. Приведите статические параметры полевого транзистора. Решение. 1. ПТ с управляющим p-n переходом и n каналом В таком транзисторе на затвор необходимо подавать отрицательное напряжение а на сток положительное. 2. Стоко-затворная характеристика транзистора. Стоковая характеристика транзистора. 3. (при
User ilya01071980 : 2 сентября 2017
50 руб.
Подшипник. Вариант 4
Подшипник. Вариант 4 По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 10 марта 2023
100 руб.
Подшипник. Вариант 4 promo
Плита. Вариант 4
Плита. Вариант 4 Заменить вид спереди разрезом А-А Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 19 января 2023
80 руб.
Плита. Вариант 4 promo
Основа. Вариант 4
Основа. Вариант 4 По приведенным изображениям детали построить вид слева и выполнить необходимые разрезы. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем
User coolns : 19 января 2023
120 руб.
Основа. Вариант 4 promo
Пластинка. Вариант 4
Пластинка. Вариант 4 Заменить вид слева разрезом А-А. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 19 января 2023
80 руб.
Пластинка. Вариант 4 promo
Опора. Вариант 4
Опора. Вариант 4 Заменить вид слева профильным разрезом. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 19 января 2023
80 руб.
Опора. Вариант 4 promo
Распорка. Вариант 4
Распорка. Вариант 4 Заменить вид спереди разрезом А-А. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 19 января 2023
80 руб.
Распорка. Вариант 4 promo
Упор. Вариант 4
Упор. Вариант 4 Графическая работа ИГ 02 «Эскиз простой детали» Цель: Научиться строить виды и разрезы простой детали по ее наглядному изображению. Содержание: Выполнить эскиз детали на миллиметровой бумаге формата А3. Эскиз выполняется обязательно в трех видах (главный, сверху и слева) с применением полезных разрезов и сечений. Для симметричных деталей выполнить половинчатые разрезы. 3d модель и чертеж выполнен на формате А3 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в к
User lepris : 30 ноября 2022
125 руб.
Упор. Вариант 4
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх