Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ABOUT.cpp
material.view.file_icon ABOUT.dfm
material.view.file_icon ABOUT.h
material.view.file_icon Project1.cbproj
material.view.file_icon Project1.cbproj.local
material.view.file_icon Project1.cpp
material.view.file_icon Project1.res
material.view.file_icon Project1.stat
material.view.file_icon Project1PCH1.h
material.view.file_icon Unit1.cpp
material.view.file_icon Unit1.dfm
material.view.file_icon Unit1.h
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ABOUT.obj
material.view.file_icon input.txt
material.view.file_icon Project1.#00
material.view.file_icon Project1.exe
material.view.file_icon Project1.map
material.view.file_icon Project1.obj
material.view.file_icon Project1.tds
material.view.file_icon Project1PCH1.pch
material.view.file_icon Unit1.obj
material.view.file_icon вариант 6 - результат.txt
material.view.file_icon
material.view.file_icon ABOUT.cpp.~1~
material.view.file_icon Unit1.cpp.~12~
material.view.file_icon Unit1.cpp.~13~
material.view.file_icon Unit1.cpp.~14~
material.view.file_icon Unit1.cpp.~15~
material.view.file_icon Unit1.cpp.~16~
material.view.file_icon Unit1.cpp.~17~
material.view.file_icon Unit1.cpp.~18~
material.view.file_icon Unit1.cpp.~19~
material.view.file_icon Unit1.cpp.~20~
material.view.file_icon Unit1.cpp.~21~
material.view.file_icon Unit1.dfm.~1~
material.view.file_icon Unit1.dfm.~2~
material.view.file_icon Unit1.dfm.~3~
material.view.file_icon Unit1.dfm.~4~
material.view.file_icon Unit1.dfm.~5~
material.view.file_icon Unit1.dfm.~6~
material.view.file_icon Unit1.dfm.~7~
material.view.file_icon Unit1.dfm.~8~
material.view.file_icon Unit1.dfm.~9~
material.view.file_icon Unit1.h.~1~
material.view.file_icon Unit1.h.~2~
material.view.file_icon Unit1.h.~3~
material.view.file_icon Unit1.h.~4~
material.view.file_icon Unit1.h.~5~
material.view.file_icon Unit1.h.~6~
material.view.file_icon контрольная работа.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра текстовых файлов
  • Microsoft Word

Описание

Задание: задача о перемножении матриц.
Написать программу, которая оптимальным образом расставляет скобки при перемножении матриц. Размерности матриц считать из файла. На экран вывести промежуточные вычисления и результат.
Вариант №6: М1[5x4], M2[4x7], M3[7x3], М4[3x8], M5[8x3], M6[3x8], M7[8x5], M8[5x5].
Контрольная работа. Вариант №6
Задано 10 населённых пунктов, связанных сетью. Расстояние между пунктами указано в километрах. Задача № 1. Определить номера населённых пунктов, размещение телефонных станций в которых будет оптимальным по удалённости от самого дальнего пункта. Задача № 2. Найти минисуммное решение задачи размещения 5-и телефонных станций из предложенных вариантов (таблица 1). Задача № 3. Определить, по каким кабельным линиям работник станции P (таблица 1) пройдёт дважды в поисках повреждений на линии. Предложи
User Grechikhin : 14 октября 2023
300 руб.
Контрольная работа. Вариант №6
Контрольная работа. Вариант №6.
Задача 1. Рассчитать межстанционную нагрузку на ГТС по исходным данным из таблицы 1. Задача 2. Рассчитать емкость пучков соединительных линий на участках межстанционной связи. Расчет провести по результатам, полученным при решении задачи 1. Задача 3. Найти оптимальную трассу прокладки оптического кольца на сетке улиц города, используя результат расчетов задачи 2 и значения координат расположения ОС из таблицы 2. Задача 4. Разработать комплектацию мультиплексора ввода/вывода, заданного в таблице
User Grechikhin : 2 октября 2023
300 руб.
Контрольная работа. Вариант №6.
Контрольная работа Вариант 6
адание на контрольную работу. Системы счисления 1.Умножить в двоичной арифметике числа a и b. 2.Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4. 3.Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления. 4.Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления. Представление информации в компьютере 1.Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). 2.Определить закодированный текст. Записать текст ш
User John111 : 16 июня 2023
50 руб.
Контрольная работа Вариант 6
Контрольная работа Вариант № 6
Найти пределы а) (lim)┬(x→∞) (3+x+5x^4)/(x^4-12x+1) ; б) (lim)┬(x→0) (x^2 ctg2 x)/(sin3 x) ; в) (lim)┬(x→+∞) (2x+1)(ln( x+3)-lnx ). Найти производные dy/dx данных функций а) y=1/√(x^2+1)+5√(5&x^3+1) ; б) y=2 〖tg〗^3(x^2+1) ; в) y=3^(arctg( x^3)) ; Исследовать методами дифференциального исчисления функцию у=(4х^3+5)/х. Используя результаты исследования, построить её график. Дана функция f(x,y)=y^2x. Найти её частные производные.
User John111 : 15 июня 2023
100 руб.
Контрольная работа Вариант № 6
Контрольная работа. Вариант №6.
Задание на контрольную работу: Выполнить расчёт элементов схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией (рисунок 1, или 2 в соответствие с заданным вариантом) с исходными данными, указанными в таблице 1. Текст пояснительной записки должен включать: 1. Схему рассчитываемого усилителя. 2. Выбор режима работы транзистора. 3. Расчёт цепей питания по постоянному току (сопротивлений схемы). 4. Построение нагрузочной прямой по постоянному и переменному то
User Grechikhin : 28 марта 2023
300 руб.
Контрольная работа. Вариант №6.
Контрольная работа. Вариант №6.
Задание №1 1) Начертить логическую схему по образцу. 2)Написать формулу для каждого выхода С, используя логические функции OOCalc (значение сигналов на входе задать самостоятельно). 3) Составить таблицу истинности для этой схемы. Задание №2 1. Создать таблицу для расчетов по образцу. 2. Скопировать Рисунок 1 на лист. 3. Составить формулы для расчета каждого значения в таблице (используя справочный материал). 4. Оформить таблицу (произвольно).
User Grechikhin : 22 февраля 2023
300 руб.
Контрольная работа. Вариант №6.
Контрольная работа. Вариант №6.
Задача 1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t=0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему цепи (таблица 2) для Вашего варианта – последним двум цифрам пароля (таблица 1). 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта – последним двум цифрам пароля (таблица 3). 3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три мо
User Grechikhin : 22 февраля 2023
300 руб.
Контрольная работа. Вариант №6.
Контрольная работа. Вариант №6
Данные для задач вариант Задача 1 Задача 2 Задача 3 Задача 4 6 a=101,012 b=101,112 a=11,3125 =10011,10(001)2 a=105,238 1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b. 2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4. 3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления. 4. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления. Представление информации в компьютере Данные для заданий вариант 5 6 7 8 9 10 6 81-85-69-69-78 RAINBOW a= –30 b=7
User nell : 10 октября 2017
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх