20 вопросов с ответами на тест по предмету "Право и юриспруденция"

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon D546A3FA-B98A-4650-A816-BCDFFBDDC742.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

ТЕСТ
1. Выберите из перечисленных ниже социальных норм самые консервативные:
1) нормы права;
2) экономические;
3) моральные;
4) обычаи;
5) эстетические;
6) традиции.
2. Основные принципы права – это:
1) гуманизм;
2) равноправие;
3) единство прав и обязанностей;
4) нормативность;
5) формальная определенность.
3. Функции права:
1) регулятивно-динамическая;
2) оценочная;
3) регулятивно-статическая;
4) дипломатическая;
5) охранительная.
Различное:
1) у права и морали разные объекты регулирования;
2) они не всегда одинаково оценивают поступки людей;
3)  различаются по способам их формирования, времени возникновения, устойчивости.
4. Основополагающие идеи, руководящие начала, лежащие в основе права и выражающие его сущность называются:
1) принципами права;
2) признаками права;
3) функциями права.
5. Укажите юридическую структуру правовой нормы:
1) если…, то…, иначе…;
2) запрещено все, что не разрешено;
3) гипотеза, диспозиция, санкция.
6. Какая категория служит для обозначения относительного единства правовых систем, имеющих сходные юридические признаки, и отражает те особенности названных систем, которые обусловлены сходством их конкретно-исторического развития: структуры, источников, ведущих институтов и отраслей, правовой культуры:
1) национальная правовая система;
2) группа правовых систем;
3) правовая семья;
4) национальная система права.
7. выделите формы реализации права:
1) консолидация;
2) соблюдение;
3) кодификация;
4) использование;
5) правотворчество;
6) исполнение.
8. . Источниками права являются:
1) текст законов;
2) учебник по правоведению;
3) Коран (в мусульманской правовой семье);
4) правовой обычай;
5)  указ президента;
9. Юридическая сила нормативного правового акта зависит:
1) от времени его издания;
2)  от территориальной юрисдикции правотворческого органа;
3) от компетенции правотворческого органа, ранга регулируемых отношений и вида нормативного правового акта;
4) от его названия.
10. Объем правосубъектности индивидуальных субъектов правовых отношений зависит:
1) от возраста;
2) от состояния душевного здоровья;
3) постоянного места жительства;
4) имущественного положения.
1) 21.
11. Правонарушения, являющиеся общественно опасными называются:
1) проступками;
2) преступлениями;
3) деликтами;
4) деяниями.
12. Виды юридической ответственности:
1) карательная;
2) административная;
3) дисциплинарная;
4) охранительная;
5) уголовная;
6) гражданско-правовая.
5) государственной идеологии.
13. Политический режим, который характеризуется конституционным закреплением и реальным осуществлением прав и свобод человека, равноправием всех граждан, наличием многопартийной системы и идеологического плюрализма, выборностью и сменяемостью органов государственной власти, приматом права над государством, называется:
1) деспотическим;
2) демократическим;
3) социалистическим;
4) переходным.
14.Власть монарха может быть ограничена:
1) гражданским обществом;
2) средствами массовой информации;
3) конституцией и парламентом.
15. Какое определение соответствует понятию «конституция»:
1) это юридический документ, который содержит все законы страны;
2) это основной закон государства, определяющий его устройство, формирование органов власти, определяет и закрепляет права человека и т.п.;
3) это свод основных государственных принципов;
16.  Законодательную власть в Российской Федерации осуществляет:
1) парламент РФ;
2) Президент РФ;
3) Правительство РФ.
17.Обратная сила уголовного закона – это:
1) распространение действия нового более мягкого уголовного закона на все преступления, которые были совершены до его вступления в силу;
2) распространение действия старого более мягкого уголовного закона только на те преступления, совершенные во время действия нового закона;
3) применение во всех случаях закона, действовавшего в момент совершения преступления.
18. В Российской Федерации юридическую силу имеют:
1) фактические брачные отношения;
2) зарегистрированный брак;
3) религиозный брак.
19. Субъектами правоотношений являются:
1) физические и юридические лица;
2) субъективные права и взаимные обязанности участников правоотношений;
3) участники событий;
4г) юридические факты.
20.Какие основные принципы закреплены в Конституции РФ.
1) государственный суверенитет, народовластие, верховенство Конституции и закона, 2внешняя политика;
3) оборона и безопасность;
4) стабильность;
5) плюрализм мнений.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх