Понятие как форма мышления

Цена:
600 руб.

Состав работы

material.view.file_icon A5BC5C49-8EA7-45CE-AC40-95DA6EC6E376.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Введение 3
1 Понятие как форма мышления 6
1.1 Общая характеристика понятия. Понятие и слово. Принципы образования понятий 6
1.2 Объем и содержание понятий 12
1.3 Виды понятий 19
2 Задания практической части контрольной работы 23
Задание 1. Дайте полную логическую характеристику имени (понятия): по объему (единичное, общее, нулевое) и по содержанию (относительное - безотносительное, положительное - отрицательное, абстрактное - конкретное, собирательное - несобирательное).
Государственное обвинение.
Задание 2. Произведите деление объема имени (понятия) по избранному основанию. Укажите основание деления.
Задание 3. Изобразите с помощью кругов Эйлера отношение между объемами следующих имен (понятий).
Безымянный палец, палец левой руки, левая рука, левша.
Задание 4. Укажите, соблюдены ли правила определения в следующих случаях, а если нет, – какие ошибки допущены?
Дивергентность – это понятие, противоположное конвергентности.
Задание 5. Используя логический квадрат, сформулируйте остальные три атрибутивных высказывания. Установите их логическое значение (истинность/ложность), если высказывание, данное в условии, является истинным.
В здоровом теле здоровый дух.
Задание 6. Произведите непосредственные выводы (превращение (об-версия), обращение (конверсия), противопоставление предикату (частичная контрапозиция).
Все преступления являются общественно опасными.
Задание 7. Выразите в символической форме структуру рассуждения и табличным способом установите его правильность (является ли оно логическим законом).
Если водитель тормозил – на асфальте был бы смазанный след от протекторов. Тем не менее на асфальте смазанный след от проектора не виден. Из чего следует, что водитель не нажимал на тормоза.
Задание 8. Проанализируйте ПКС, установите (если есть) наличие формальных/содержательных ошибок. Обоснуйте свой ответ, используя общие правила ПКС и правила фигур.
Большинство монахов читают Библию, среди верующих также встречаются те, кто ее читает, поэтому любой монах – верующий человек.
Задание 9. Восстановите энтимему до полного силлогизма и установите ее правильность. Все хвойные деревья нуждаются во влаге, поэтому и ель нуждается во влаге.
Задание 10. Произведите обобщение и ограничение объема имени (наличие двух этапов ограничения / обобщения – необходимое условие выполнения задания).
Государственный герб.
Заключение 29
Библиографический список 31

Дополнительная информация

Сдана в сентябре 2017 г.
Презентация - Понятие как форма мышления
СИ РУДН, 2011 г. 1- курс, 1 семестр, проверяла преподаватель Степаненко Н.В. Презентация включает в себя: определение понятий - мышление, понятие как форма мышления, виды существования вещей, мыслительные формы и т.д. Презентация красочная и включает в себя интересные сведения по отношению к заданной теме.
User Aronitue9 : 9 сентября 2012
20 руб.
Определение и виды понятия как первой формы мышления
Понятие (имя) – форма мышления, отражающая определенное множество (класс) предметов или явлений действительности в общих для них существенных признаках. Существенные признаки – наиболее важные и выбранные таким образом, что каждый признак – необходим, а вместе их достаточно для познания данного предмета по какой-то стороне его содержания. Совокупность существенных признаков называется содержанием понятия. Совокупность предметов, мыслимых в данном понятии, называется объемом понятия. Между содерж
User Slolka : 15 ноября 2013
10 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх