Понятие как форма мышления

Цена:
600 руб.

Состав работы

material.view.file_icon A5BC5C49-8EA7-45CE-AC40-95DA6EC6E376.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Введение 3
1 Понятие как форма мышления 6
1.1 Общая характеристика понятия. Понятие и слово. Принципы образования понятий 6
1.2 Объем и содержание понятий 12
1.3 Виды понятий 19
2 Задания практической части контрольной работы 23
Задание 1. Дайте полную логическую характеристику имени (понятия): по объему (единичное, общее, нулевое) и по содержанию (относительное - безотносительное, положительное - отрицательное, абстрактное - конкретное, собирательное - несобирательное).
Государственное обвинение.
Задание 2. Произведите деление объема имени (понятия) по избранному основанию. Укажите основание деления.
Задание 3. Изобразите с помощью кругов Эйлера отношение между объемами следующих имен (понятий).
Безымянный палец, палец левой руки, левая рука, левша.
Задание 4. Укажите, соблюдены ли правила определения в следующих случаях, а если нет, – какие ошибки допущены?
Дивергентность – это понятие, противоположное конвергентности.
Задание 5. Используя логический квадрат, сформулируйте остальные три атрибутивных высказывания. Установите их логическое значение (истинность/ложность), если высказывание, данное в условии, является истинным.
В здоровом теле здоровый дух.
Задание 6. Произведите непосредственные выводы (превращение (об-версия), обращение (конверсия), противопоставление предикату (частичная контрапозиция).
Все преступления являются общественно опасными.
Задание 7. Выразите в символической форме структуру рассуждения и табличным способом установите его правильность (является ли оно логическим законом).
Если водитель тормозил – на асфальте был бы смазанный след от протекторов. Тем не менее на асфальте смазанный след от проектора не виден. Из чего следует, что водитель не нажимал на тормоза.
Задание 8. Проанализируйте ПКС, установите (если есть) наличие формальных/содержательных ошибок. Обоснуйте свой ответ, используя общие правила ПКС и правила фигур.
Большинство монахов читают Библию, среди верующих также встречаются те, кто ее читает, поэтому любой монах – верующий человек.
Задание 9. Восстановите энтимему до полного силлогизма и установите ее правильность. Все хвойные деревья нуждаются во влаге, поэтому и ель нуждается во влаге.
Задание 10. Произведите обобщение и ограничение объема имени (наличие двух этапов ограничения / обобщения – необходимое условие выполнения задания).
Государственный герб.
Заключение 29
Библиографический список 31

Дополнительная информация

Сдана в сентябре 2017 г.
Презентация - Понятие как форма мышления
СИ РУДН, 2011 г. 1- курс, 1 семестр, проверяла преподаватель Степаненко Н.В. Презентация включает в себя: определение понятий - мышление, понятие как форма мышления, виды существования вещей, мыслительные формы и т.д. Презентация красочная и включает в себя интересные сведения по отношению к заданной теме.
User Aronitue9 : 9 сентября 2012
20 руб.
Определение и виды понятия как первой формы мышления
Понятие (имя) – форма мышления, отражающая определенное множество (класс) предметов или явлений действительности в общих для них существенных признаках. Существенные признаки – наиболее важные и выбранные таким образом, что каждый признак – необходим, а вместе их достаточно для познания данного предмета по какой-то стороне его содержания. Совокупность существенных признаков называется содержанием понятия. Совокупность предметов, мыслимых в данном понятии, называется объемом понятия. Между содерж
User Slolka : 15 ноября 2013
10 руб.
Программирование ИГРЫ «МОЗАЙКА»
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Программирование на языках высокого уровня» СОДЕРЖАНИЕ 1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 4 1.1 Введение 4 1.2 Основания для разработки 4 1.3 Назначение разработки 4 1.3.1 Функциональное и эксплуатационное назначение изделия 4 1.3.1.1 Перечень требований пользователя к программному обеспечению 4 1.3.1.2 Рассмотренные альтернативы 4 1.3.2 Требования к программе или программному изделию 5 1.3.2.1 Стандарты 5 1.3.2.2 Программная совместимость 5 1.3.2.3 Требования к составу и пар
User ruts : 15 мая 2010
Доработка конструкции главного сцепления тракто-ра класса 1,4 с целью улучшения разгонных показа-телей агрегатов.
Сложившиеся в последние годы новые условия хозяйствования в РБ, ко-гда механизация тех или иных процессов должна осуществляться преимуще-ственно средствами, создаваемыми непосредственно в республике, потребова-ли существенной переориентации отрасли тракторостроения. Выпускавшийся серийно в республике на РУП "Минский тракторный завод" колесный трактор тягового класса 1.4 не мог удовлетворить всех потребностей сельскохозяй-ственного производства. Сейчас же РУП МТЗ поставит перед собой стратеги-чес
User vika3125988 : 30 марта 2014
Двигатель 740.50-360 Камаз с оборудованием
Двигатель 740.50-360 Камаз с оборудованием - Габаритный чертежи 3 листа. Компас 16
User DiKey : 29 марта 2020
50 руб.
Двигатель 740.50-360 Камаз с оборудованием
Состояние машиностроения Украины
Современное сельскохозяйственное и продовольственное машиностроение Украины. Задачи Национальной энергетической программы Украины до 2010 года. Развитие нефтегазохимического машиностроения Украины. Группы предприятий машиностроительного комплекса.
User alex0701 : 15 апреля 2012
up Наверх