Многоканальные телекоммуникационные системы - Вариант 05 - Билет 1 - Экзамен
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Величина отсчета исходного сигнала в некоторый момент равна – (минус) 986,5 мВ. Минимальный шаг квантования равен 2 мВ. Напряжение ограничения шкалы квантования составляет 4096 мВ. Определить кодовую группу, соответствующую заданному отсчету, на выходе нелинейного кодера, и ошибку квантования.
2. На вход канала ЦСП подается сигнал в спектре (0,24,4) кГц. Частота дискретизации выбрана равной Fд=8 кГц. Рассчитать и привести спектр АИМ сигнала, определить какая часть спектра сигнала на выходе канала окажется искаженной?
3. Нарисовать временную диаграмму получения кода HDB-3, для заданной УПИ 10010000000010110000111.
4. В результате кодирования на выходе линейного кодера получили кодовое слово: 10011101. Определите напряжение АИМ отчета в результате декодирования, если шаг квантования равен 0,3 мВ (код симметричный).
5. Цифровой поток с периодом записи ТЗ=44 мкс поступает в ЗУ. Оттуда он считывается с периодом считывания ТСЧ=40 мкс. Необходимо определить количество информационных символов между временными сдвигами и период временных сдвигов.
6. Чему равна частота на выходе распределителя канального (РК) ГО ЦСП, формирующей поток со скорость 2048 кбит/с?
7. Как при двухстороннем согласовании скоростей передается информация об отсутствии согласования скоростей?
8. Назначение корректирующего усилителя в регенераторе цифровых сигналов.
9. Функции ПКпр (преобразователя кода приема) в приемной части оборудования ЦСП ИКМ-ВРК.
10. Назначение накопителя по входу в синхронизм в приемнике циклового синхросигнала.
2. На вход канала ЦСП подается сигнал в спектре (0,24,4) кГц. Частота дискретизации выбрана равной Fд=8 кГц. Рассчитать и привести спектр АИМ сигнала, определить какая часть спектра сигнала на выходе канала окажется искаженной?
3. Нарисовать временную диаграмму получения кода HDB-3, для заданной УПИ 10010000000010110000111.
4. В результате кодирования на выходе линейного кодера получили кодовое слово: 10011101. Определите напряжение АИМ отчета в результате декодирования, если шаг квантования равен 0,3 мВ (код симметричный).
5. Цифровой поток с периодом записи ТЗ=44 мкс поступает в ЗУ. Оттуда он считывается с периодом считывания ТСЧ=40 мкс. Необходимо определить количество информационных символов между временными сдвигами и период временных сдвигов.
6. Чему равна частота на выходе распределителя канального (РК) ГО ЦСП, формирующей поток со скорость 2048 кбит/с?
7. Как при двухстороннем согласовании скоростей передается информация об отсутствии согласования скоростей?
8. Назначение корректирующего усилителя в регенераторе цифровых сигналов.
9. Функции ПКпр (преобразователя кода приема) в приемной части оборудования ЦСП ИКМ-ВРК.
10. Назначение накопителя по входу в синхронизм в приемнике циклового синхросигнала.
Дополнительная информация
Работа сдана.
Билет 1.
Билет 1.
Похожие материалы
Многоканальные телекоммуникационные системы. Экзамен. Билет 1.
rmn77
: 18 декабря 2019
Многоканальные телекоммуникационные системы. Экзамен. Билет 1.
1. Величина отсчета исходного сигнала в некоторый момент равна – (минус) 567,5 мВ. Минимальный шаг квантования равен 1,8 мВ. Определить кодовую группу, соответствующую заданному отсчету, на выходе нелинейного кодера, и ошибку квантования.
2. Тактовая частота группового сигнала ЦСП с ИКМ - ВРК равна 840 кГц. Данная ЦСП предназначена для передачи 13 информационных со спектром (0.3÷4.8)кГц и 1-го служебного канала. В каждом канале при
550 руб.
Экзамен по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Билет №1
ДО Сибгути
: 16 марта 2018
Билет No 1
Факультет МЭС
Дисциплина Многоканальные телекоммуникационные системы
1. Величина отсчета исходного сигнала в некоторый момент равна – (минус) 986,5 мВ. Минимальный шаг квантования равен 2 мВ. Напряжение ограничения шкалы квантования составляет 4096 мВ. Определить кодовую группу, соответствующую заданному отсчету, на выходе нелинейного кодера, и ошибку квантования.
2. На вход канала ЦСП подается сигнал в спектре (0,24,4) кГц. Частота дискретизации выбрана равной Fд=8 кГц. Рассчитать
200 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы - Вариант 05 - ЛР2
bertone
: 9 ноября 2017
Лабораторная работа №2
«Нелинейный кодер»
Цель работы:
Изучение работы нелинейного кодера.
Работа производится в программе, приложенной в курсе обучения.
На последнем слайде не забудьте вписать свои ФИО таким же шрифтом, как шрифт в программе!!!
Или же используйте это как ответы на вопросы.
250 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы - Вариант 05 - ЛР4
bertone
: 9 ноября 2017
Лабораторная работа №4
«Формирование синхронного транспортного модуля STM-1»
Цель работы:
Изучение принципов формирования STM-1.
Выполнение в программе, которая имеется в курсе обучения.
В контрольных вопросах вариант 05.
В задачах - 01.
Эта работа больше подойдет, как ответы на вопросы. Поэтому запускайте приложуху и берите ответы отсюда.
250 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы - Вариант 05 - ЛР1
bertone
: 9 ноября 2017
Лабораторная работа №1
«Методы объединения цифровых потоков»
Цель работы:
1. Исследование принципов объединения цифровых потоков;
2 Исследование возникновения временных сдвигов и неоднородностей
Задача.
Рассчитать число информационных символов между временными сдвигами и период временного сдвига, а также период неоднородности согласно данных варианта: период записи , период считывания . Определите, какое согласование скоростей потребуется для устранения возникшей неоднородности.
250 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы - Вариант 05 - ЛР5
bertone
: 9 ноября 2017
Лабораторная работа №5
«Изучение основных принципов проектирования системы тактовой сетевой синхронизации в регионе»
Цель работы:
Изучение правил построения системы тактовой сетевой синхронизации в регионе.
Работа состоит из семи тестов.
Все тесты выполнены на 100%.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
В работе - ВАРИАНТ 01!!
Используйте это как ответы на вопросы.
250 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы - Вариант 05 - КП
bertone
: 9 ноября 2017
ВВЕДЕНИЕ 3
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ 5
1. ВЫБОР ТИПА ЦИФРОВЫХ СИСТЕМ ПЕРЕДАЧИ ДЛЯ РЕКОНСТРУИРУЕМЫХ УЧАСТКОВ СЕТИ 7
1.1. Расчет емкости линейного тракта 7
1.2. Выбор системы передачи на основе учета типа существующего кабеля 8
2. РАЗМЕЩЕНИЕ РЕГЕНЕРАЦИОННЫХ ПУНКТОВ 10
2.1. Расчет количества регенерационных пунктов тракта А-В 12
2.2. Расчет количества регенерационных пунктов тракта Б-В 13
3. РАСЧЕТ ДОПУСТИМЫХ И ОЖИДАЕМЫХ ЗНАЧЕНИЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ ОТ ПОМЕХ 14
3.1. Расчет ожидаемой защищенности от помех
500 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы - Вариант 05 - ЛР3
bertone
: 9 ноября 2017
Лабораторная работа №3
«Регенератор»
Цель работы:
Изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
На первой картинке допуск к выполнению ЛР.
Далее идут картинки с выполнением работы в программе, приложенной к курсу обучения.
Также имеются все необходимые расчеты.
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.