Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
100 Вычислительная техника и информационные технологии. 3-й семестр. Лабораторные работы № 1-4. Вариант 04ID: 185804Дата закачки: 21 Ноября 2017 Продавец: Ирина (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Лабораторная Форматы файлов: Microsoft Office Сдано в учебном заведении: ******* Не известно Описание: Лабораторная работа № 1 «Исследование логических схем на элементах «И-НЕ»» 1.Цель работы Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем. 2. Подготовка к выполнению работы 2.1. Изучить основные логические функции и их условное обозначение, способы представления логических функций, основные правила выполнения логических операций, функционально полные системы логических элементов. 2.2. Синтезировать логические выражения, реализующие в базисе И – НЕ следующие логические функции: НЕ, ИЛИ, И, ИЛИ – НЕ, И – НЕ, И – ИЛИ – НЕ, неравнозначность (исключающее ИЛИ), равнозначность (исключающее ИЛИ – НЕ). По полученным выражениям составить схемы логических функций и записать для них таблицы истинности. 3. Описание схемы Функциональная схема лабораторной работы представляет собой упорядоченное соединение 5 двухвходовых логических элементов, выполняющих логические операции И – НЕ. Коммутация цепей производится с помощью переключателей S 1 – S 4 путем щелчка указателя мыши на изображении ключа. Обратите внимание на то, что переключатели S 2 и S 3 – сдвоенные. Входные сигналы логических уровней «0» и «1» выбираются нажатием на соответствующие кнопки источников. Красное свечение лампочки свидетельствует о том, что в данном узле схемы действует логическая «1», отсутствие свечения лампочки соответствует сигналу логического «0». Схема лабораторной установки. Только на этой схеме обозначены входы 4. Задание к лабораторной работе Экспериментально исследовать правила построения различных логических функций в базисе И-НЕ, снять таблицы истинности для указанных выше логических функций. 7. Ответы на контрольные вопросы: Что такое полный и минимальный базис? Почему логический элемент И – НЕ обладает функциональной полнотой? Основные свойства логических функций Дайте формулировку правила де Моргана Какова цель минимизации логических функций? Лабораторная работа № 2 «Исследование комбинационных цифровых устройств»» 1. Цель работы Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций. 2. Описание схемы Исследуемые КЦУ представляют собой последовательно соединенные шифратор D 1, сумматор D 2, дешифратор D 3, мультиплексор D 4. Шифратор позволяет перевести любое число от 0 до 7 в двоичный код. Сумматор имеет возможность произвести сложение двух трехразрядных двоичных чисел. Результат суммы может быть представлен четырехразрядным числом. Старший разряд индицируется на выходе переноса « P ». Дешифрации подвергаются три младших разряда суммы. С помощью сумматора можно произвести вычитание, при этом вычитаемое представляется в дополнительном или обратном коде. Дешифратор выполняет микрооперацию обратную шифратору. Мультиплексор выполняет коммутацию одного из восьми входных сигналов на один выход под действием кода управления. 3. Задание к лабораторной работе Экспериментально исследовать правила работы комбинационных цифровых устройств. 5. Ответы на контрольные вопросы На каких элементах строится шифратор, дешифратор, мультиплексор? Принцип построения и работы сумматора? Как осуществляется сложение и вычитание чисел с помощью сумматора? Лабораторная работа № 3 «Исследование триггеров»» 1. Цель работы Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров. 2. Подготовка к работе 2.1. Изучить классификацию и параметры триггеров. 2.2. Принципы построения асинхронных и синхронных RS -триггеров на логических элементах. 2.3. Функциональное назначение различных типов триггеров. 3. Описание схемы В лабораторную установку включены схемы четырех типов триггеров: асинхронный RS -триггер, синхронный RS -триггер, D -триггер и двухступенчатый D -триггер. На схеме также показаны источники логических сигналов и лампочки для визуального определения состояния триггеров. 4. Задание к лабораторной работе Экспериментально исследовать правила работы и снять таблицы функционирования триггеров. 7. Ответы на контрольные вопросы: Начертить схемы RS -триггеров на логических элементах И-НЕ и ИЛИ-НЕ. Пояснить их работу. Каким преимуществом обладает двухступенчатый триггер? Почему JK -триггер называют универсальным? Какой характерной особенностью обладает последовательность импульсов на выходе T -триггера? Лабораторная работа № 4 «Исследование двоичных счетчиков»» 1. Цель работы Экспериментальное исследование работы различных типов двоичных счетчиков. 2. Подготовка к работе 2.1. Изучить классификацию и параметры счетчиков. 2.2. Счетчики с прямым и обратным счетом. 2.3. Построение счетчиков-делителей. 3. Описание схемы В лабораторную установку включены схемы трех типов счетчиков: простейший четырехразрядный двоичный счетчик, счетчик с предварительной установкой начального состояния, счетчик-делитель. На схеме также показаны лампочки для визуального определения состояния счетчиков и подсказка. 4. Задание к лабораторной работе Экспериментально исследовать правила работы и снять таблицы функционирования счетчиков. 6. Ответы на контрольные вопросы: Классификация счетчиков В чем преимущества и недостатки счетчиков с последовательным и параллельным переносом? Принципы построения счетчиков-делителей с обратными связями Чем определяется быстродействие счетчиков? Области применения счетчиков Комментарии: Сдана в октябре 2017 г. Без замечаний. Чухров А.С. Размер файла: 431,3 Кбайт Фаил: ![]() ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 2 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Лабораторная работа №№1-4.Вычислительная техника и информационные технологии.5 семестр Вариант 04Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Вычислительная техника и информационные технологии / Вычислительная техника и информационные технологии. 3-й семестр. Лабораторные работы № 1-4. Вариант 04
Вход в аккаунт: