Экзаменационная работа. Электротехника и электротехника. Часть 1. Курс 2. Вариант 7. ДО СибГУТИ
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Экзаменационные вопросы по курсу «Электроника».
1.Работа биполярных и полевых транзисторов с нагрузкой.
2.Изобразите принципиальную схему базового элемента 2И-НЕ семейств ДТЛ. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики.
3.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на полевом
транзисторе с p-n переходом и каналом p-типа.
Приведите передаточную и выходные характеристики транзисторов и покажите, как определяют Y-параметры необходимые для расчета коэффициентов усиления по току, напряжению и по мощности.
Поясните, как строится нагрузочная прямая и выбирается положение рабочей точки.
Ответ на вопрос №1:
Работа биполярных и полевых транзисторов с нагрузкой.
При работе транзисторов в качестве усилительных элементов в их выходную цепь включают нагрузку, а во входную – источник сигнала.
Самые лучшие усилительные свойства имеют транзисторы, включенные по схеме с общим эмиттером (рис. 1, а) .............
...............
В случае биполярного транзистора любому напряжению на входе соответствует определенный ток базы, которому, в свою очередь, соответствует определенный выходной ток коллектора и выходное напряжение «коллектор-эмиттер». Например, если до подачи напряжения сигнала U_c ко входу транзистора прикладывается постоянное напряжение U_бэ0, то во входной цепи будет протекать постоянный ток базы I_B. В этом случае через транзистор будет протекать выходной ток I_к0, а на выходе транзистора будет напряжение U_к0..............
................
Ответ на вопрос №2:
Изобразите принципиальную схему базового элемента 2И-НЕ семейств ДТЛ. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики Принципиальная схема базового элемента ДТЛ микросхемы.
Рис. 4.
Усилитель, используемый в схеме на рис. 4, позволяет вырабатывать как втекающий, так и вытекающий выходной ток. В этой микросхеме для повышения быстродействия применяются транзисторы и диоды Шоттки (диод Шоттки – полупроводниковый диод с малым падением напряжения при прямом включении).
Транзистор «VT1» инвертирует сигнал на выходе элемента «И», т. е. вместо логической «1» на выходе присутствует логический «0», и наоборот, вместо логического нуля на выходе присутствует логическая единица, а схема в целом реализует
........................
Ответ на вопрос №3:
Схема усилительного каскада на полевом транзисторе с p-n переходом и каналом p-типа. (рис. 10).
Рис. 10.
Выходные вольтамперные характеристики полевого транзистора с управляющим p-n переходом (рис. 11).
.............
Получение режима короткого замыкания состоит в том, что исследуемую цепь шунтируют сопротивлением, значительно меньшим внутреннего сопротивления соответствующей цепи. Учитывая необходимость обеспечения питания электродов транзистора постоянным напряжением, такое шунтирование можно производить емкостью.
Режим короткого замыкания (при определении параметров Y_11 и Y_21) легко осуществить в цепи коллектора (выходной), т.к. выходное сопротивление транзистора велико. Выполнить режим короткого замыкания входной цепи (при определении параметров Y_12 и Y_22) затруднительно, особенно в области низких частот. Это ограничивает применение Y – параметров для описания свойств транзистора.
.......................
1.Работа биполярных и полевых транзисторов с нагрузкой.
2.Изобразите принципиальную схему базового элемента 2И-НЕ семейств ДТЛ. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики.
3.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на полевом
транзисторе с p-n переходом и каналом p-типа.
Приведите передаточную и выходные характеристики транзисторов и покажите, как определяют Y-параметры необходимые для расчета коэффициентов усиления по току, напряжению и по мощности.
Поясните, как строится нагрузочная прямая и выбирается положение рабочей точки.
Ответ на вопрос №1:
Работа биполярных и полевых транзисторов с нагрузкой.
При работе транзисторов в качестве усилительных элементов в их выходную цепь включают нагрузку, а во входную – источник сигнала.
Самые лучшие усилительные свойства имеют транзисторы, включенные по схеме с общим эмиттером (рис. 1, а) .............
...............
В случае биполярного транзистора любому напряжению на входе соответствует определенный ток базы, которому, в свою очередь, соответствует определенный выходной ток коллектора и выходное напряжение «коллектор-эмиттер». Например, если до подачи напряжения сигнала U_c ко входу транзистора прикладывается постоянное напряжение U_бэ0, то во входной цепи будет протекать постоянный ток базы I_B. В этом случае через транзистор будет протекать выходной ток I_к0, а на выходе транзистора будет напряжение U_к0..............
................
Ответ на вопрос №2:
Изобразите принципиальную схему базового элемента 2И-НЕ семейств ДТЛ. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики Принципиальная схема базового элемента ДТЛ микросхемы.
Рис. 4.
Усилитель, используемый в схеме на рис. 4, позволяет вырабатывать как втекающий, так и вытекающий выходной ток. В этой микросхеме для повышения быстродействия применяются транзисторы и диоды Шоттки (диод Шоттки – полупроводниковый диод с малым падением напряжения при прямом включении).
Транзистор «VT1» инвертирует сигнал на выходе элемента «И», т. е. вместо логической «1» на выходе присутствует логический «0», и наоборот, вместо логического нуля на выходе присутствует логическая единица, а схема в целом реализует
........................
Ответ на вопрос №3:
Схема усилительного каскада на полевом транзисторе с p-n переходом и каналом p-типа. (рис. 10).
Рис. 10.
Выходные вольтамперные характеристики полевого транзистора с управляющим p-n переходом (рис. 11).
.............
Получение режима короткого замыкания состоит в том, что исследуемую цепь шунтируют сопротивлением, значительно меньшим внутреннего сопротивления соответствующей цепи. Учитывая необходимость обеспечения питания электродов транзистора постоянным напряжением, такое шунтирование можно производить емкостью.
Режим короткого замыкания (при определении параметров Y_11 и Y_21) легко осуществить в цепи коллектора (выходной), т.к. выходное сопротивление транзистора велико. Выполнить режим короткого замыкания входной цепи (при определении параметров Y_12 и Y_22) затруднительно, особенно в области низких частот. Это ограничивает применение Y – параметров для описания свойств транзистора.
.......................
Дополнительная информация
Проверил: Игнатов А.Н., Оценка: "Зачет". Без замечаний!
Похожие материалы
Контрольная работа. Электротехника и электроника. Часть 1. Курс 2.
Olya
: 5 декабря 2017
Задача 1
Решить задачу:
По выходным характеристикам полевого транзистора построить передаточную характеристику
{Здесь схема}
Для построения характеристики прямой передачи определяем ток стока при разных значения U_зи
U_зи (0 0,5 1 1,5 2 2,5 3)В
I_c=(19,9 9,8 7 5 3,2 1,6 0,75)mA
По полученным данным строим характеристику прямой передачи
{снова схема}
...............
Задача 2
Решить задачу:
Используя характеристики заданного биполярного (приложение 2, см. стр. 12-19) тр
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Математика (часть 1)» Вариант 7. СИБГУТИ
Kuki
: 29 марта 2023
Вариант 7
Задание 1. Найти пределы:
Посмотрите задание в скриншоте 1
Задание 2. Найти производные dy/dx данных функций:
Посмотрите задание в скриншоте 1
Задание 3. Исследовать методами дифференциального исчисления функцию y=(x^2-5)/(x-3) . Используя результаты исследования, построить её график.
Задача 4. Дана функция f(x,y)=e^(y/x) . Найти её частные производные.
50 руб.
Экзаменационная работа (Зачетная работа). Введение в интернет. Вариант №7. ДО СибГУТИ.
Olya
: 8 января 2018
Зачетное задание по языку HTML
Построение собственного сайта
• Тема сайта — любая.
• Сайт должен состоять из нескольких (не менее 3) страниц.
• Сайт должен быть реализован с использованием фреймов: навигация по сайту всегда доступна в отдельном фрейме, а в другом — открывается выбранная страница.
• В оглавлении сайта каждый пункт (гиперссылка) должен быть оформлен картинкой.
--------------------------------------------------------------------
200 руб.
Итоговая работа (Экзаменационная работа). Культурология. Функции Культуры. Вариант №7. ДО СибГУТИ.
Olya
: 8 января 2018
Функции культуры
Функции культуры - совокупность ролей, которые выполняет культура по отношению к сообществу людей, порождающих и использующих ее в своих интересах.
Сложная, многоплановая и разноуровневая, структура культуры определяет и разнообразие ее функций в жизни общества и человека, при этом все функции культуры социальны, то есть обеспечивают именно коллективный характер жизнедеятельности людей, а также определяют или корректируют почти все формы индивид, активности человек
200 руб.
Зачетная работа (Экзаменационная работа). Функциональное и логическое программирование. Вариант 7. ДО СибГУТИ.
Olya
: 12 декабря 2017
Билет №3
1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку ((1 (2) 3 4 (5)))) будет 2.
2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [1,2,3,4,5] и [_,_,X|_] в Прологе?
Решение:
1. (car (car (..........................
200 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: «Электротехника, электроника и схемотехника». Вариант: №7
kiana
: 1 февраля 2014
Билет №11
1. Амплитудные корректоры. Назначение. Принцип построения схемы.
2. Определить переходную характеристику g(t).
R=1000 Oм,
C=1 мкФ
150 руб.
Электротехника, электроника и схемотехника (часть 1-я). (Сибгути ДО, Билет №12)
MayaMy
: 12 марта 2018
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Электротехника, электроника и схемотехника (часть 1)
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 12.01.2018
Рецензия:Уважаемая \\\,
Борисов Александр Васильевич
300 руб.
Экзаменационная работа по истории ДО СИБГУТИ
Leonideth
: 20 октября 2019
Экзаменационная работа по истории ДО СИБГУТИ 1 семестр
1. Социально-экономический строй Киевской Руси в IХ – ХII веках (до 1132 г.).
Ответ:
Олег (882г.—912г.) завоевал Киев в 882 г, сделав его столицей государства, объединив под своей властью Новгород и Киев. Киев он провозглашает матерью русских городов. При Олеге в состав его державы были включены древляне, северяне, радимичи, которые стали платить дань Киеву. Князь установил размер дани, приказал построить оборонительные крепости в степи. Оле
400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.