Экзаменационная работа. Электротехника и электротехника. Часть 1. Курс 2. Вариант 7. ДО СибГУТИ

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Зачетная работа WORD 2007.docx
material.view.file_icon Зачетная работа.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Экзаменационные вопросы по курсу «Электроника».
1.Работа биполярных и полевых транзисторов с нагрузкой.

2.Изобразите принципиальную схему базового элемента 2И-НЕ семейств ДТЛ. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики.

3.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на полевом
транзисторе с p-n переходом и каналом p-типа.
Приведите передаточную и выходные характеристики транзисторов и покажите, как определяют Y-параметры необходимые для расчета коэффициентов усиления по току, напряжению и по мощности.
Поясните, как строится нагрузочная прямая и выбирается положение рабочей точки.

Ответ на вопрос №1:
Работа биполярных и полевых транзисторов с нагрузкой.

При работе транзисторов в качестве усилительных элементов в их выходную цепь включают нагрузку, а во входную – источник сигнала.
Самые лучшие усилительные свойства имеют транзисторы, включенные по схеме с общим эмиттером (рис. 1, а) .............
...............
В случае биполярного транзистора любому напряжению на входе соответствует определенный ток базы, которому, в свою очередь, соответствует определенный выходной ток коллектора и выходное напряжение «коллектор-эмиттер». Например, если до подачи напряжения сигнала U_c ко входу транзистора прикладывается постоянное напряжение U_бэ0, то во входной цепи будет протекать постоянный ток базы I_B. В этом случае через транзистор будет протекать выходной ток I_к0, а на выходе транзистора будет напряжение U_к0..............
................

Ответ на вопрос №2:
Изобразите принципиальную схему базового элемента 2И-НЕ семейств ДТЛ. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики Принципиальная схема базового элемента ДТЛ микросхемы.

Рис. 4.
Усилитель, используемый в схеме на рис. 4, позволяет вырабатывать как втекающий, так и вытекающий выходной ток. В этой микросхеме для повышения быстродействия применяются транзисторы и диоды Шоттки (диод Шоттки – полупроводниковый диод с малым падением напряжения при прямом включении).
Транзистор «VT1» инвертирует сигнал на выходе элемента «И», т. е. вместо логической «1» на выходе присутствует логический «0», и наоборот, вместо логического нуля на выходе присутствует логическая единица, а схема в целом реализует
........................

Ответ на вопрос №3:
Схема усилительного каскада на полевом транзисторе с p-n переходом и каналом p-типа. (рис. 10).

Рис. 10.
Выходные вольтамперные характеристики полевого транзистора с управляющим p-n переходом (рис. 11).
.............

Получение режима короткого замыкания состоит в том, что исследуемую цепь шунтируют сопротивлением, значительно меньшим внутреннего сопротивления соответствующей цепи. Учитывая необходимость обеспечения питания электродов транзистора постоянным напряжением, такое шунтирование можно производить емкостью.
Режим короткого замыкания (при определении параметров Y_11 и Y_21) легко осуществить в цепи коллектора (выходной), т.к. выходное сопротивление транзистора велико. Выполнить режим короткого замыкания входной цепи (при определении параметров Y_12 и Y_22) затруднительно, особенно в области низких частот. Это ограничивает применение Y – параметров для описания свойств транзистора.
.......................

Дополнительная информация

Проверил: Игнатов А.Н., Оценка: "Зачет". Без замечаний!
Контрольная работа. Электротехника и электроника. Часть 1. Курс 2.
Задача 1 Решить задачу: По выходным характеристикам полевого транзистора построить передаточную характеристику {Здесь схема} Для построения характеристики прямой передачи определяем ток стока при разных значения U_зи U_зи (0 0,5 1 1,5 2 2,5 3)В I_c=(19,9 9,8 7 5 3,2 1,6 0,75)mA По полученным данным строим характеристику прямой передачи {снова схема} ............... Задача 2 Решить задачу: Используя характеристики заданного биполярного (приложение 2, см. стр. 12-19) тр
User Olya : 5 декабря 2017
200 руб.
Контрольная работа. Электротехника и электроника. Часть 1. Курс 2.
Контрольная работа по дисциплине «Математика (часть 1)» Вариант 7. СИБГУТИ
Вариант 7 Задание 1. Найти пределы: Посмотрите задание в скриншоте 1 Задание 2. Найти производные dy/dx данных функций: Посмотрите задание в скриншоте 1 Задание 3. Исследовать методами дифференциального исчисления функцию y=(x^2-5)/(x-3) . Используя результаты исследования, построить её график. Задача 4. Дана функция f(x,y)=e^(y/x) . Найти её частные производные.
User Kuki : 29 марта 2023
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Математика (часть 1)» Вариант 7. СИБГУТИ
Экзаменационная работа (Зачетная работа). Введение в интернет. Вариант №7. ДО СибГУТИ.
Зачетное задание по языку HTML Построение собственного сайта • Тема сайта — любая. • Сайт должен состоять из нескольких (не менее 3) страниц. • Сайт должен быть реализован с использованием фреймов: навигация по сайту всегда доступна в отдельном фрейме, а в другом — открывается выбранная страница. • В оглавлении сайта каждый пункт (гиперссылка) должен быть оформлен картинкой. --------------------------------------------------------------------
User Olya : 8 января 2018
200 руб.
Экзаменационная работа (Зачетная работа). Введение в интернет. Вариант №7. ДО СибГУТИ.
Итоговая работа (Экзаменационная работа). Культурология. Функции Культуры. Вариант №7. ДО СибГУТИ.
Функции культуры Функции культуры - совокупность ролей, которые выполняет культура по отношению к сообществу людей, порождающих и использующих ее в своих интересах. Сложная, многоплановая и разноуровневая, структура культуры определяет и разнообразие ее функций в жизни общества и человека, при этом все функции культуры социальны, то есть обеспечивают именно коллективный характер жизнедеятельности людей, а также определяют или корректируют почти все формы индивид, активности человек
User Olya : 8 января 2018
200 руб.
Итоговая работа (Экзаменационная работа). Культурология. Функции Культуры. Вариант №7. ДО СибГУТИ.
Зачетная работа (Экзаменационная работа). Функциональное и логическое программирование. Вариант 7. ДО СибГУТИ.
Билет №3 1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку ((1 (2) 3 4 (5)))) будет 2. 2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [1,2,3,4,5] и [_,_,X|_] в Прологе? Решение: 1. (car (car (..........................
User Olya : 12 декабря 2017
200 руб.
Зачетная работа (Экзаменационная работа). Функциональное и логическое программирование. Вариант 7. ДО СибГУТИ.
Экзаменационная работа по дисциплине: «Электротехника, электроника и схемотехника». Вариант: №7
Билет №11 1. Амплитудные корректоры. Назначение. Принцип построения схемы. 2. Определить переходную характеристику g(t). R=1000 Oм, C=1 мкФ
User kiana : 1 февраля 2014
150 руб.
Электротехника, электроника и схемотехника (часть 1-я). (Сибгути ДО, Билет №12)
Уважаемый студент, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Электротехника, электроника и схемотехника (часть 1) Вид работы: Экзамен Оценка:Отлично Дата оценки: 12.01.2018 Рецензия:Уважаемая \\\, Борисов Александр Васильевич
User MayaMy : 12 марта 2018
300 руб.
Электротехника, электроника и схемотехника (часть 1-я). (Сибгути ДО, Билет №12)
Экзаменационная работа по истории ДО СИБГУТИ
Экзаменационная работа по истории ДО СИБГУТИ 1 семестр 1. Социально-экономический строй Киевской Руси в IХ – ХII веках (до 1132 г.). Ответ: Олег (882г.—912г.) завоевал Киев в 882 г, сделав его столицей государства, объединив под своей властью Новгород и Киев. Киев он провозглашает матерью русских городов. При Олеге в состав его державы были включены древляне, северяне, радимичи, которые стали платить дань Киеву. Князь установил размер дани, приказал построить оборонительные крепости в степи. Оле
User Leonideth : 20 октября 2019
400 руб.
Экзаменационная работа по истории ДО СИБГУТИ
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх