Теория электрических цепей (часть 2)

Состав работы

material.view.file_icon C56BDBA0-76AE-4764-83EC-D46EEED3F18E.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
1. Задание на курсовую работу 
2. Основные сведения из теории фильтрующих цепей 
2.1. Синтез пассивных полосовых фильтров 
2.2. Синтез активных полосовых фильтров 
3. Расчет полосового LC-фильтра 
3.1. Расчет амплитудного спектра радиоимпульсов 
3.2. Формирование требований к полосовому фильтру 
3.3. Формирование передаточной функции НЧ-прототипа 
3.4. Реализация LC-прототипа 
3.5. Реализация пассивного полосового фильтра 
4. Расчет активного полосового фильтра 
4.1. Расчет полюсов ARC-фильтра 
4.2. Формирование передаточной функции 
4.3. Расчет элементов схемы фильтра 
5. Проверка результатов расчета

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория электрических цепей (часть 2)
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 21.12.2017
Рецензия:Уважаемый
Журавлева Ольга Борисовна
Теория электрических цепей (часть 2) Вариант №12
Задание. Требуется рассчитать двусторонне нагруженный пассивный полосовой LC-фильтр и активный полосовой RC-фильтр для выделения эффективной части спектра радиоимпульсов, лежащей в полосе частот от (fН – 1/tИ) до (fН + 1/tИ) (главный «лепесток спектра»). Частоты fЗ1 и fЗ2 полосы задерживания (непропускания) фильтра определяются частотами первых дискретных составляющих, лежащими слева от (fН – 1/tИ) и справа от (fН + 1/tИ). В ходе выполнения курсовой работы необходимо: Рассчитать и построить
User vbonina : 28 февраля 2020
665 руб.
Теория электрических цепей (часть 2-я). Вариант №7
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №4 По дисциплине: Теория электрических цепей Тема: “ Исследование реактивных двухполюсников ” ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №5 По дисциплине: Теория электрических цепей Тема: “ Исследование пассивных четырехполюсников” ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №6 По дисциплине: Теория электрических цепей Тема: “ Исследование амплитудных корректоров”
User Marazm54 : 20 мая 2018
300 руб.
Экзамен. Теория электрических цепей (часть 2). Билет 2
1. Уравнения передачи длинной однородной линии. Падающие и отраженные волны. Коэффициент отражения. 2. Задача Дискретная цепь описывается разностным уравнением: y[n]=0.3*x[n]-0.9*x[n-1]+1.2*x[n-2]-0.3*y[n-1]+0.1*y[n-2]. а) Записать передаточную функцию H(z) цепи; б) Записать АЧХ H() цепи; в) Привести схему дискретной цепи; г) Устойчива ли цепь? д) Рассчитать отсчеты реакции y[n] цепи на воздействие x[n]=[2; -1; 2]. 3. Задача На рисунке приведены графики зависимости рабочего ослабления от часто
User deus : 30 ноября 2016
180 руб.
Экзамен. Теория электрических цепей (часть 2). Билет 2
2500 руб.
Теория электрических цепей» Часть №2 . Экзамен. Билет №9
ТЕОРИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ БИЛЕТ 9 1. Амплитудные корректоры: схемы, передаточные функции частотные характеристики. 2. Задача. Дискретная цепь описывается разностным уравнением: y[n]=x[n] +0.9*y[n-1]-0.2*y[n-2]. а) Записать передаточную функцию H(z) цепи; б) Записать АЧХ H(W) цепи; в) Определить отсчеты дискретной импульсной характеристики h[n] цепи; г) Привести схему дискретной цепи; д) Рассчитать отсчеты реакции y[n] цепи на воздействие x[n]=[-1; -2; 2]. 3.Задача Задана передаточная функц
User Nina1987 : 9 февраля 2020
50 руб.
Теория электрических цепей (часть 2) Экзамен Билет №52
44. Какие наиболее важные параметры магнитномягких материалов? Почему? 53. Как ведет себя диамагнетик в неоднородном магнитном поле? Почему?
User Diawol : 31 января 2020
20 руб.
Теория электрических цепей часть 2..Курсовая работа.Вариант 02
Задание. Требуется рассчитать двусторонне нагруженный пассивный полосо-вой LC-фильтр и активный полосовой RC-фильтр для выделения эффектив-ной части спектра радиоимпульсов, лежащей в полосе частот от (fН – 1/tИ) до (fН + 1/tИ) (главный «лепесток спектра»). Частоты fЗ1 и fЗ2 полосы задер-живания (непропускания) фильтра определяются частотами первых дис-кретных составляющих, лежащими слева от (fН – 1/tИ) и справа от (fН + 1/tИ). В ходе выполнения курсовой работы необходимо: 1. Рассчитать и пос
User кайлорен : 2 декабря 2019
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх