ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №1 по действиям в ЧС
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №1
Дисциплина: ««Действия в ЧС»
ТЕСТ
1. Населенная живыми организмами верхняя часть земной коры, гидросфера до ее максимальной глубины и тропосфера - нижнюю часть воздушной оболочки нашей планеты
2. Совокупность социальных факторов, характерных для данного этапа развития общества в его взаимодействии с природой
3. Совокупность искусственных объектов в пределах географической оболочки Земли и околоземного космического пространства, созданных человеком из вещества окружающей его неживой и частично живой природы
4. К и явления , неорганической , прямо или косвенно воздействующие на живые
Ответ: 1. Абиотические факторы
5.Совокупность влияний жизнедеятельности одних организмов на жизнедеятельность других
6. Все формы деятельности человеческого общества, изменяющие природу как среду обитания живых организмов или непосредственно влияющие на их жизнь
7. Фактор, воздействие которого на человека приводит к травме или резкому ухудшению здоровья
8. Неблагоприятные факторы трудового процесса или условий окружающей среды, которые могут оказать вредное воздействие на здоровье и работоспособность человека
9. Явление, процессы, объекты, свойства предметов, способные в определенных условиях наносить ущерб здоровью человека
10. Частота реализации опасностей
11. Опасность на стадии перехода из возможности в действительность
12. Интегральным показателем безопасности жизнедеятельности является
13. Обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей
14. Стадии чрезвычайная ситуация.
15.Средства обеспечения безопасности.
Дисциплина: ««Действия в ЧС»
ТЕСТ
1. Населенная живыми организмами верхняя часть земной коры, гидросфера до ее максимальной глубины и тропосфера - нижнюю часть воздушной оболочки нашей планеты
2. Совокупность социальных факторов, характерных для данного этапа развития общества в его взаимодействии с природой
3. Совокупность искусственных объектов в пределах географической оболочки Земли и околоземного космического пространства, созданных человеком из вещества окружающей его неживой и частично живой природы
4. К и явления , неорганической , прямо или косвенно воздействующие на живые
Ответ: 1. Абиотические факторы
5.Совокупность влияний жизнедеятельности одних организмов на жизнедеятельность других
6. Все формы деятельности человеческого общества, изменяющие природу как среду обитания живых организмов или непосредственно влияющие на их жизнь
7. Фактор, воздействие которого на человека приводит к травме или резкому ухудшению здоровья
8. Неблагоприятные факторы трудового процесса или условий окружающей среды, которые могут оказать вредное воздействие на здоровье и работоспособность человека
9. Явление, процессы, объекты, свойства предметов, способные в определенных условиях наносить ущерб здоровью человека
10. Частота реализации опасностей
11. Опасность на стадии перехода из возможности в действительность
12. Интегральным показателем безопасности жизнедеятельности является
13. Обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей
14. Стадии чрезвычайная ситуация.
15.Средства обеспечения безопасности.
Дополнительная информация
«СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Институт нефти и газа
Преподаватель: Г.Н.Потехин
Год сдачи 2017
Институт нефти и газа
Преподаватель: Г.Н.Потехин
Год сдачи 2017
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.