HR-менеджмент. Зачет. Вариант №10
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1.Стимулирование – это...
а) создание внутренних психологических побуждений к деятельности;
б) совокупность мотивов, побуждающих к активности и определяющих еѐ
направленность;
в) внешние и внутренние факторы, побуждающие работника к труду;
г) стремление оказать влияние на других.
2. Уровень профессиональной готовности работника к определенному виду работы — это:
a. квалификация
b. компетентность работника
c. профессиональная пригодность
d. структура персонала
3. Методы воздействия на организационные трудовые конфликты, возникающие из-за неправильного распределения полномочий, недостатки в организации труда, системах стимулирования:
a. агрессивные ответные действия
b. межличностные
c. внутриличностные
d. структурные
4. Какой из стилей разрешения конфликтов направлен на поиски решения за счет взаимных уступок, на выработку промежуточного решения, устраивающего обе стороны, при котором особо никто не выигрывает, но и не теряет.
а) стиль конкуренции;
б) стиль уклонения;
г) стиль приспособления;
д) стиль компромисса
5. Согласно теории "X", руководитель должен:
а) принуждать подчиненных;
б) угрожать подчиненным;
в) понять их и стимулировать работу;
г) уважать подчиненных;
д) выполнять работу за них.
6. Отношением числа уволенных работников к общей численности персонала рассчитывается:
а) уровень трудовой дисциплины;
б) надежность работы персонала;
в) текучесть кадров;
г) социально-психологический климат в коллективе;
д) коэффициент трудового вклада
7. Блага, материальные ценности, на получение которых направлена трудовая деятельность человека – это:
а) мотив;
б) потребности;
в) притязания;
г) ожидания;
д) стимулы
8.Ситуация
Несмотря на то что Ирина П. и Сергей Г. работали в соседних отделах, по роду деятельности пересекались очень редко. Как правило, это были общие совещания, планерки и корпоративные празднования. Однажды на очередной коллективной встрече между ними завязался спор по одному профессиональному вопросу, который касался организации работы между сотрудниками их отделов. Начав с замечаний по поводу недостатков работы соседних кабинетов, они перешли на личные оскорбления, и только когда их общий руководитель попросил успокоиться, они прекратили публичные раз- борки. После этого они старались избегать общения друг с другом, объясняя это тем, что просто не могут найти общий язык. Прошло время, и в результате горизонтального перемещения по карьерной лестнице Сергей оказывается в одном отделе с Ириной. После перехода Сергея в отдел, где работала Ирина, их неприязнь стала совсем очевидной. Что бы ни сказала Ирина, Сергей всегда комментировал ее слова в язвительной форме. Они не упускали момента, чтобы подколоть друг друга. Руководитель отдела поговорила с обоими, и вроде все прекратилось. Но на самом деле негативное отношение не исчезло, а стало тщательно скрываться. Напряжение росло. Коллеги стали выражать антипатию друг к другу, соревнуясь в работе. Старались опередить друг друга с решением рабочих вопросов, быстрее другого выполнить свои задачи и показать руководителю, что лучше справляется с заданиями. Проработав рядом с Сергеем три месяца в состоянии активной борьбы, Ирина перестала стараться. Она сдала позиции, приняла тактику равнодушия и безучастия, в то время как Сергей отлично справлялся со своей работой и показывал высокие результаты. Через какое-то время Ирина решилась на откровенный разговор с руководителем отдела и объяснила ситуацию. Руководитель в ответ принял решение отправить Ирину на курсы повышения квалификации и через два месяца поставил ее на должность ведущего специалиста, в результате чего Сергей стал ее подчиненным.
Вопросы и задания
Кто из участников выбрал неверную модель поведения? Можно ли было избежать конфликта? От кого это зависело? Смогут ли коллеги наладить отношения?
Аргументируйте свой ответ.
9.Соотнесите слова и ситуации
А)сотрудничество
Б)компромисс
В)избегание
Г)приспособление
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: HR-менеджмент
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 30.01.2018
Рецензия:Уважаемый, Вы успешно справились с заданием, работа зачтена.
а) создание внутренних психологических побуждений к деятельности;
б) совокупность мотивов, побуждающих к активности и определяющих еѐ
направленность;
в) внешние и внутренние факторы, побуждающие работника к труду;
г) стремление оказать влияние на других.
2. Уровень профессиональной готовности работника к определенному виду работы — это:
a. квалификация
b. компетентность работника
c. профессиональная пригодность
d. структура персонала
3. Методы воздействия на организационные трудовые конфликты, возникающие из-за неправильного распределения полномочий, недостатки в организации труда, системах стимулирования:
a. агрессивные ответные действия
b. межличностные
c. внутриличностные
d. структурные
4. Какой из стилей разрешения конфликтов направлен на поиски решения за счет взаимных уступок, на выработку промежуточного решения, устраивающего обе стороны, при котором особо никто не выигрывает, но и не теряет.
а) стиль конкуренции;
б) стиль уклонения;
г) стиль приспособления;
д) стиль компромисса
5. Согласно теории "X", руководитель должен:
а) принуждать подчиненных;
б) угрожать подчиненным;
в) понять их и стимулировать работу;
г) уважать подчиненных;
д) выполнять работу за них.
6. Отношением числа уволенных работников к общей численности персонала рассчитывается:
а) уровень трудовой дисциплины;
б) надежность работы персонала;
в) текучесть кадров;
г) социально-психологический климат в коллективе;
д) коэффициент трудового вклада
7. Блага, материальные ценности, на получение которых направлена трудовая деятельность человека – это:
а) мотив;
б) потребности;
в) притязания;
г) ожидания;
д) стимулы
8.Ситуация
Несмотря на то что Ирина П. и Сергей Г. работали в соседних отделах, по роду деятельности пересекались очень редко. Как правило, это были общие совещания, планерки и корпоративные празднования. Однажды на очередной коллективной встрече между ними завязался спор по одному профессиональному вопросу, который касался организации работы между сотрудниками их отделов. Начав с замечаний по поводу недостатков работы соседних кабинетов, они перешли на личные оскорбления, и только когда их общий руководитель попросил успокоиться, они прекратили публичные раз- борки. После этого они старались избегать общения друг с другом, объясняя это тем, что просто не могут найти общий язык. Прошло время, и в результате горизонтального перемещения по карьерной лестнице Сергей оказывается в одном отделе с Ириной. После перехода Сергея в отдел, где работала Ирина, их неприязнь стала совсем очевидной. Что бы ни сказала Ирина, Сергей всегда комментировал ее слова в язвительной форме. Они не упускали момента, чтобы подколоть друг друга. Руководитель отдела поговорила с обоими, и вроде все прекратилось. Но на самом деле негативное отношение не исчезло, а стало тщательно скрываться. Напряжение росло. Коллеги стали выражать антипатию друг к другу, соревнуясь в работе. Старались опередить друг друга с решением рабочих вопросов, быстрее другого выполнить свои задачи и показать руководителю, что лучше справляется с заданиями. Проработав рядом с Сергеем три месяца в состоянии активной борьбы, Ирина перестала стараться. Она сдала позиции, приняла тактику равнодушия и безучастия, в то время как Сергей отлично справлялся со своей работой и показывал высокие результаты. Через какое-то время Ирина решилась на откровенный разговор с руководителем отдела и объяснила ситуацию. Руководитель в ответ принял решение отправить Ирину на курсы повышения квалификации и через два месяца поставил ее на должность ведущего специалиста, в результате чего Сергей стал ее подчиненным.
Вопросы и задания
Кто из участников выбрал неверную модель поведения? Можно ли было избежать конфликта? От кого это зависело? Смогут ли коллеги наладить отношения?
Аргументируйте свой ответ.
9.Соотнесите слова и ситуации
А)сотрудничество
Б)компромисс
В)избегание
Г)приспособление
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: HR-менеджмент
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 30.01.2018
Рецензия:Уважаемый, Вы успешно справились с заданием, работа зачтена.
Похожие материалы
Зачет. Маркетинг. Вариант №10.
DarkInq
: 11 ноября 2016
Управление маркетингом на предприятии направлено на достижение необходимого:
А. Спроса на товары фирмы
В. Насыщения рынка товарами
С. Повышения качества жизни
2. Сегментируя рынок по критерию частоты покупки товара, фирма выбрала:
А. Поведенческий признак
В. Демографический признак
С. Социографический признак
3. Сегментация рынка связана с:
А. Разделением потребителей на однородные группы
В. Позиционированием товара среди существующих аналогов
С. Определени
40 руб.
Зачет по Ценообразованию. Вариант №10.
ДО Сибгути
: 26 декабря 2015
Вариант 10
1. Что оказывает сдерживающее воздействие на потребителя в процессе существования товарообменных операций?
а) кредит
б) акциз
в) затраты на сырье и материалы.
2. Общие черты, какой рыночной структуры не характерны для
монополистической конкуренции:
а) монополии
б) совершенной конкуренции
в) олигополии.
3. В каком из перечисленных условий поставки оплачен фрахт до порта назначения?
а) ФАС
б) СФР
в) ФОБ
4. Под тактикой ценообразовани
30 руб.
Зачет. Логистика. Вариант №10
helen1105
: 9 марта 2015
1. Логистика - это:
2. Интеграция производственного цеха, транспорта и склада соответствует?
3. В основе идеологии АВС–анализа лежит?
4. Сущность метода «сделать или купить» заключается в выборе?
5. Какие из перечисленных операций относятся к производственной логистике?
6. Какие из перечисленных операций относятся к транспортной логистике?
7. Какой из нижеперечисленных элементов не входит в состав «семи правил логистики»?
8. Точка заказа зависит от:
9.Преимущества трубопроводного транспорта в л
100 руб.
Маркетинг. Зачет. Вариант №10
Sanek1988
: 3 ноября 2014
Тесты по курсу “Маркетинг”
Маркетинг – это:
A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей.
B. Производить то, что нужно потребителю и продавать.
C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.
Маркетинг представляет собой систему:
A. Производственную.
B. Сбытовую.
C. Производственно – сбытовую.
Что первично в современном маркетинге:
A. Производимый товар.
B. Организация сети сбыта.
C. Потребности рынка.
Активность покупателей на рынке связана с:
A. Развитием сет
75 руб.
Менеджмент. Экзамен - Зачет
Insane
: 26 мая 2019
- Задание №1
Один из работников на совещаниях обычно занимает позицию критика. При этом все вынуждены выслушивать длинные и туманные объяснения причин его несогласия, в силу чего впустую тратится масса времени. Стоит ли прервать выступающего и предложить ему связать сказанное с предметом обсуждения? Какие еще способы воздействия на этого подчиненного Вы могли бы предложить?
- Задание №2
У крупной телекоммуникационной компании, предоставляющей услуги телефонной связи, широкополосного доступа в
100 руб.
Менеджмент и маркетинг. ЗАЧЕТ
АнастасияАМ
: 20 января 2019
Задание №1 max 5
оценка
В крупной телекоммуникационной компании ведущий инженер Степан Горемыкин разработал концепцию создания новой услуги. Он рассказал об этом своему непосредственному начальнику – Василию Ивановичу Котову. Тому идея понравилась. Он сказал, что сможет под эту идею пробить бюджет, дополнительные ресурсы и т.д., но автором идеи будет считаться он, В.И. Котов, а не Горемыкин. Тот останется формально только исполнителем, а фактически будет воплощать эту идею в жизнь, при этом т
300 руб.
Инновационный менеджмент. Зачет.
Lelia555
: 23 марта 2018
Тестовые задания по дисциплине «Инновационный менеджмент»
Ответ на тест должен быть представлен в следующем виде:
№ вопроса Вариант ответа № вопроса Вариант ответа
1 25
2 26
3 …
… …
… …
23 47
24 48
1.Инновационный менеджмент это процесс управления на основе
А.Управленческих решений рациональных
Б. Управленческих решений опробованных
В. Управленческих решений нестандартных
2.Понятие «инновация» ввел в употребление
А.Шуман
Б.Шумпетер
В.Шмидт
3.Долгосрочная конкурентоспособность п
200 руб.
Зачет. Производственный менеджмент
irinasukhanovaa
: 13 марта 2016
Описание:
1. Понятие первичной сети связи
2. Классификация вторичных сетей
3. Организационно-производственная структура ТЦМС
4. Сравнение способов установления междугородных соединений
5. Расчет каналов и пропускной способности на МТС при ЗСО, НСО и ССО
6. Состав и назначение станционного цеха ГТС
7. Способы построения ГТС
8. Структура и функции линейного цеха ГТС
9. Методы расчета численности работников ГТС
10. Способы построения СТС
11. Назовите метод технического обслуживания оборуд
50 руб.
Другие работы
Гидравлика ТОГУ 2014 Задача Г3
Z24
: 29 сентября 2025
Определить силу гидростатического давления воды на нижнюю часть АВС шаровой колбы, если ее радиус r=0,1 м, диаметр d=0,03 м, а масса налитой в колбу воды m=4,3 кг (рис. 13).
150 руб.
Задний мост автомобиля ЗИЛ-164 (= ЗИЛ-130)
Kycok
: 19 августа 2010
Чертеж заднего моста грузового автомобиля ЗИЛ-164;
автомобиль ЗИЛ-130 имеет такой же мост
Чертеж выполнен вКОМПАСе
50 руб.
Контрольная работа по курсу «Отечественная история» Тема №18 «Россия нэповская»
fitaria
: 12 февраля 2012
Что означают эти понятия?
"Антоновщина" (Тамбовской восстание 1920-1921 г.г.) - одно из самых крупных восстаний против советской власти произошедшее в тамбовской губернии, названо по фамилии одного из руководителей Александра Антонова.
"бывшие" - представителей эксплуататорских классов, лишившиеся после 1917 г. своего привилегированного положения.
100 руб.
Системный подход в менеджменте страховой деятельности
OstVER
: 5 ноября 2012
Содержание
1. Системный подход в менеджменте страховой деятельности
2. Технология составления и практической реализации планов страховых компаний
3. Принципы управления перестраховочной деятельности
Список использованной литературы
1. Системный подход в менеджменте страховой деятельности
Современные страховые компании сегодня нуждаются в менеджерах – специалистах с профессиональными знаниями по конкретным специальностям, владеющие базовыми понятиями предметной области «Страховой менеджмент». В
5 руб.