Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
200 ЗАЧЕТ. ВЫСТАВОЧНОЕ ДЕЛО 50 вопросовID: 188872Дата закачки: 17 Февраля 2018 Продавец: DaGLeV (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Зачетная Сдано в учебном заведении: РФЭИ Описание: 1. Экспозиция — это: а) предмет, выставляемый для обозрения — в му- зее, на выставке и др.; б) лицо, учреждение, организация, выставляю- щие какие-либо предметы на выставке; в) системное (хронологическое, типологическое) размещение экспонатов в музеях и на выстав- ках. 2. В каком году были изданы «Нормальные правила для губернских выставок сельских произведений»? а) в 1850; б) в 1852; в) в 1856. 3. Кому на выставках присуждались золотые и большие серебряные медали? а) лицам дворянского и городского сословий; б) свободным сельским обывателям; в) всем участникам выставки. 4. В каком году состоялась первая торгово-про- мышленная выставка? а) в 1851; б) в 1850; в) в 1831. 5. Кто является автором книги «Мысли по случаю выставки в Москве изделий русской отечественной промышленности»? а) Сергей Глинка; б) Иван Тургенев; в) Владимир Короленко. 6. В каком году в России прошла первая автомо- бильная выставка? а) в 1910; б) в 1908; в) в 1907. 7. Кто стал победителем автогонки Москва — Санкт-Петербург, приуроченной к первой автомо- бильной выставке? а) Жемличка; б) Дюрэ; в) Хеббидж. 8. Где в 1908 году состоялась международная вы- ставка автомобилей, моторных лодок, двигателей, велосипедов и спорта? а) в Москве; б) в Санкт-Петербурге; в) в Курске. 9. В каком году в Москве прошла Американская национальная выставка? а) в 1961; б) в 1959; в) в 1958. 10. На стенде должны быть выставлены те образцы продукции: а) которые являются наиболее дорогими; б) которые являются наиболее красочными; в) которые представляют наибольший интерес для целевой группы. 11. На стенде каждая группа продукции должна быть представлена: а) образцами наиболее ходового ассортимента; б) новинками; в) как образцами наиболее ходового ассорти- мента, так и перспективными новинками. 12. Активная зона стенда используется: а) для переговоров; б) для общения с посетителями и выяснения сфе- ры их интересов; в) для привлечения внимания проходящих мимо посетителей. 13. Для подписания контрактов используется: а) пассивная зона стенда; б) активная зона стенда; в) интенсивная зона стенда. 14. На выставке следует заговаривать с посетителя- ми, которые: а) интенсивно рассматривают и изучают выста- вочные предметы и образцы; б) проходят мимо вашего стенда; в) хорошо одеты. 5 ЗАЧЕТ ВЫСТАВОЧНОЕ ДЕЛО 15. Что нужно сделать, если перед вашим стендом предстал конкурент? а) высказать все, что вы думаете о качестве его продукции; б) предоставить ему информацию в разумных пределах; в) отвернуться и не давать ответов ни на какие во- просы. 16. Когда готовится отчет об эффективности выста- вочных контактов? а) через месяц после выставки; б) не ранее, чем через 4 месяца после выставки; в) через два месяца после выставки. 17. В 1850 г. министерство разделило Российскую Империю на: а) десять «выставочных округов»; б) пять «выставочных округов» ; в) семь «выставочных округов». 18. На первых сельскохозяйственных выставках происхождение и принадлежность предметов экспо- ненту: а) не подтверждалась; б) должна была подтверждаться письменным удо- стоверением; в) подтверждалась словом участника. 19. Что было важнейшей составляющей сельскохо- зяйственных смотров середины XIX века? а) состязания; б) банкет; в) участие в выставках градоначальников. 20. Кто возглавил комитет по организации первой торгово-промышленной выставки в Москве? а) Алексей Дмитриевич Вавилов; б) Сергей Иванович Гагарин; в) Денис Семенович Краснов. 21. Какие дни на торгово-промышленной выставке считались «господскими»? а) суббота и воскресенье; б) понедельник и среда; в) вторник и пятница. 22. В соответствии с правилами проведения первой торгово-промышленной выставки: а) любой экспонат мог быть куплен при условии, что останется на месте до окончания выставки; б) выставляемые экспонаты не подлежали прода- же; в) выставляемые экспонаты после окончания вы- ставки раздаривались желающим. 23. Кто занимался организациями выставок в СССР до 1977 года? а) Торговая палата; б) Министерство финансов; в) Комитет торговли. 24. В каком году возникла специализированная ор- ганизация «Экспоцентр»? а) в 1980; б) в 1978; в) в 1977. 25. Когда появились всемирные выставки? а) в 20 веке; б) в 19 веке; в) в 18 веке. 26. Что является целью ярмарки? а) предоставление ее участникам возможности выставить образцы своего производства, про- демонстрировать новые достижения и техниче- ские усовершенствования с целью заключения торговых сделок; б) показать научно-технические достижения од- ной страны или различных стран в одной или нескольких отраслях производства, науки и техники; в) предоставление возможности участникам сме- нить свою сферу деятельности. 27. Чем отличаются межрегиональные выставки от региональных? а) межрегиональные имеют другую структуру; б) межрегиональные располагают большим ради- усом действия; в) межрегиональные представляют только одну отрасль. 28. По характеру выставляемых экспонентов все вы- ставки и ярмарки делятся на: а) долгосрочные и краткосрочные б) региональные и всемирные; в) универсальные и специализированные. 29. Какая международная организация была созда- на в 1931 году? а) международное бюро выставок; б) рыночная группа по международным ярмаркам Комиссии по развитию внешней торговли при Европейской Экономической Комиссии ООН; в) союз международных ярмарок. 30. Какой способ привлечения клиентов на выставку является самым эффективным? а) приглашение по факсу; б) реклама в прессе; в) персональное приглашение. ЗАЧЕТ 6 РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ 31. Какой тип стенда является самым распростра- ненным? а) линейный; б) угловой; в) «полуостров». 32. Какой стенд состоит из двух расположенных друг против друга стендов, обычно линейных, и представ- ляет собой вынужденное решение для экспонента? а) «полуостров»; б) «остров»; в) «визави». 33. Что такое торгово-промышленная выставка? а) кратковременное мероприятие, периодически проводимое в одном и том же месте, в рамках которого большое количество предприятий с помощью образцов представляет объективный масштаб товаров/услуг одной или нескольких отраслей, с тем чтобы посетитель — коммер- сант - получил ясное представление об их предпринимательских возможностях, тогда как экспонент при помощи экспонируемых товаров стремится распространить информацию о сво- ей фирме и ее продукции и заключить прямые торговые сделки; б) кратковременное мероприятие, периодически проводимое в одном и том же месте, в рамках которого значительное количество предприя- тий с помощью образцов дают представитель- ную картину предложения товаров/услуг од- ной или нескольких отраслей и стремятся ин- формировать конечных потребителей о своей фирме и ее продукции с конечной целью со- действия продажам; в) мероприятие рыночного характера, основной целью которого являлся сбыт. 34. В течение какого времени проводятся кратко- срочные выставки? а) в течение двух месяцев; б) в течение месяца; в) не более трех недель. 35. Как называются выставки, в которых используют- ся различные средства транспорта? а) передвижные; б) переносные; в) специализированные. 36. Где обычно организуются торговые недели? а) в гастрономах; б) на открытых площадках; в) в универсальных магазинах крупных городов. 37. На коллективном стенде представляют: а) ряд участников, которые представляют разно- родные товары; б) ряд участников, которые выставляют однород- ные или дополняющие друг друга товары или услуги из одной страны; в) ряд участников, которые представляют услуги из разных стран. 38. Участие на коллективном стенде: а) никак не влияет на расходы экспозиции; б) увеличивает расходы; в) снижает расходы. 39. Как должен быть освещен выставочный стенд? а) равномерно; б) освещаются только экспонаты; в) освещается только центр стенда. 40. Для чего необходимо предметное освещение стенда? а) чтобы скрыть возможные дефекты; б) для воздействия на расстоянии; в) для придания таинственности. 41. На какой высоте должны располагаться стан- дартные плафонные светильники? а) 2-3 метра; б) 30 сантиметров; в) не более 1 метра. 42. Что является средством для ближнего опознава- ния? а) расположение экспонента по отношению ко входу; б) тип стенда; в) цвет выставленных товаров. 43. Для чего необходимо использование аудиовизу- альных средств? а) для того, чтобы показывать в деле такие това- ры и процессы, которые по техническим причи- нам не могут быть продемонстрированы на стенде; б) для того, чтобы обеспечить преимущество перед конкурентами, «выделиться из толпы»; в) для того, чтобы повысить стоимость выставляе- мой продукции. 44. Что относится к техническому оборудованию стенда? а) архитектура стенда; б) тип стенда; в) оргтехника. 7 ЗАЧЕТ ВЫСТАВОЧНОЕ ДЕЛО 45. Сувениры, которые вручают посетителям, долж- ны: а) быть одинаковыми для все посетителей; б) делиться на несколько категорий; в) выдаваться только VIP-клиентам. 46. Если во время выставки вы собираетесь заклю- чить большой контракт или представляете новый про- дукт, то: а) организуйте пресс-конференцию или брифинг; б) исключите участие прессы на выставке; в) обязательно организуйте бесплатную раздачу продукта. 47. Какой вопрос не следует задавать посетителям стенда? а) «Что-то вас интересует? Вам помочь?»; б) «Каким изделием вы интересуетесь?»; в) «Что вы думаете о нашем новом аппарате?» 48. Если нет четко предписанной формы одежды для сотрудников, работающих на стенде, то выбирайте: а) одежду яркой раскраски; б) ту одежду, в которой вы чувствуете себя ком- фортно; в) серьезный, деловой костюм. 49. Согласно плану Марлиса К. Арнольда, на после- выставочной стадии первый контакт с клиентами дол- жен состояться: а) в течение недели после выставки; б) в течение 48 часов после выставки; в) в течение двух недель после выставки. 50. При общении с клиентом: а) критиковать конкурентов нужно косвенно; б) нужно сразу же указать на недостатки конку- рентов; в) о конкурентах лучше вообще не говорить. Размер файла: 154 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика предприятия / ЗАЧЕТ. ВЫСТАВОЧНОЕ ДЕЛО 50 вопросов