Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
553 Пакер скважинный 127-Деталировка: Гайка, корпус нижний, Обойма, Муфта-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работаID: 188965Дата закачки: 20 Февраля 2018 Продавец: leha.nakonechnyy.92@mail.ru (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Чертежи Форматы файлов: CAD-системы и проектирование, AutoCAD (DWG/DXF), КОМПАС Описание: Пакер скважинный 127-Деталировка: Гайка, корпус нижний, Обойма, Муфта-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа Техническая характеристика: 1.Рабочее давление (максимальный перепад давления) 15 МПа 2.Рабочая среда - нефть, газ, газоконденсат, вода. 3.Температура рабочей среды, не более 90 Сек. 4.Условный диаметр эксплуатационной колонны 127 мм. 5.Габариты, мм: диаметр, мм 98 длина, мм 1350 Комментарии: Технические вимоги1. До спуска пакера в скважину обсадную колонну необходимо прошаблонувати. Колонну шаблонують до верхнего ряда перфорационных отверстий шаблоном, диаметр которого соответствует данному типу пакера. Длина шаблона должна быть равной или несколько большей длины пакера и сочлененного с ним якоря. 2. Проверяют надежность крепления резьбовых соединений пакера; следует обратить особое внимание на резьбовое соединение головки со штоком пакера. 3. Проверяют целостность резиновых уплотнительных манжет. Манжеты, имеют дефекты на поверхности, заменяют целыми. 4. Для пакеров типа ОПМ и ПМ изготавливают хвостовую опору. Конечно как хвостовая опора применяют бурильные трубы диаметром 102 мм Длину хвостовика следует выбирать с таким расчетом, чтобы пакер находился на расстоянии 5-7 м. выше верхний ряд перфорационных отверстий. 5. Пакер с хвостовой опорой и с якорем сгущают раздельно на устье скважины на элеваторе. 6. Перед спуском в скважину в пакера проверяют подвижность основания по штоке пакера. 7. В пакерах шлипсового типа проверяют подвижность фонаря и правильность задевает замковой муфты за штифты, укрепленные на штоке пакера. В тех, что самоущільнюються пакерах типа ПС и гидравлических типа ПГ контролируют подвижность фонарей закрытого типа. 8. В гидравлическом пакері регулируют обратный пружинный клапан на перепад давления в пределах 3,5-5 кгс/см. Для этого пакер в вертикальном положении ставят внутрь отрезка 168-мм обсадной трубы такой длины, чтобы торец обратного клапана не опирался на пол: в этом случае фонарь находится в крайнем положении и сливные отверстия в седле манжеты будут закрыты. 9. Работоспособность клапана проверяют насосом (ручным типа ГН-200 или цементувальним), который подсоединяют к головки через тройник. Для контроля работы насоса в тройник ввинчивают манометр. При необходимости регулируют обратный клапан. 10. Пакер и якорь спускают в обычном порядке на насосно-компрессорных трубах. 11. При спуске пакера, самоуплотняющееся, надо следить за тем, чтобы абсолютно исключить пропуск пакера в зону перфорации. При спуске пакера необходимо замерить длину труб, спускающихся, без превышения нормальных скоростей. 12. Нагрузки пакера весом насосно-компрессорных труб для деформации резиновых уплотнительных манжет проводит плавно без превышения рекомендованных величин. Нагрузку контролируют по индикатору веса. 13. После спуска пакера на заданную глубину и разпакеровки (для шліпсового пакера) пакер испытывают на герметичность цементувальним агрегатом или агрегатом для гидроразрыва. 14. Пакер следует поднимать на поверхность лишь после того, как будет снят давление на забое (через 1-2 ч). Пакер извлечен отмывают от нефти, грязи, песка и парафина. Особенно тщательно очищают от нефти резиновые манжеты. 15. Пакер разбирают для осмотра или смены деталей, вышедших из строя. Резиновые манжеты, имеющие расслоения, надрывы, наплывы, вызывающих увеличение размеров манжет и другие дефекты, следует заменить. Манжеты, увеличены в следствие наплыва, могут реставрироваться проточкой по наружному диаметру на токарном станке. 16. При заклинивании пакера в обсадной колонне насосно-компрессорные трубы, на которых пакер установлен в скважине, вращают вправо. При этом якорь відгвинчується от пакера, поскольку они соединены между собой посредством левой резьбы бурильных труб. Вытаскивают на поверхность насосно-компрессорные трубы и якорь. Далее в скважину спускают фрезер торца, оббурюють пакер и извлекают его из скважины. Размер файла: 185,3 Кбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Нефтяная промышленность / Пакер скважинный 127-Деталировка: Гайка, корпус нижний, Обойма, Муфта-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Вход в аккаунт: