Пакер скважинный 127-Деталировка: Гайка, корпус нижний, Обойма, Муфта-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Пакер скважинный 127-Деталировка: Гайка, корпус нижний, Обойма, Муфта-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Техническая характеристика:
1.Рабочее давление (максимальный перепад давления) 15 МПа
2.Рабочая среда - нефть, газ, газоконденсат, вода.
3.Температура рабочей среды, не более 90 Сек.
4.Условный диаметр эксплуатационной колонны 127 мм.
5.Габариты, мм:
диаметр, мм 98
длина, мм 1350
Техническая характеристика:
1.Рабочее давление (максимальный перепад давления) 15 МПа
2.Рабочая среда - нефть, газ, газоконденсат, вода.
3.Температура рабочей среды, не более 90 Сек.
4.Условный диаметр эксплуатационной колонны 127 мм.
5.Габариты, мм:
диаметр, мм 98
длина, мм 1350
Дополнительная информация
Технические вимоги1. До спуска пакера в скважину обсадную колонну необходимо прошаблонувати. Колонну шаблонують до верхнего ряда перфорационных отверстий шаблоном, диаметр которого соответствует данному типу пакера. Длина шаблона должна быть равной или несколько большей длины пакера и сочлененного с ним якоря.
2. Проверяют надежность крепления резьбовых соединений пакера; следует обратить особое внимание на резьбовое соединение головки со штоком пакера.
3. Проверяют целостность резиновых уплотнительных манжет. Манжеты, имеют дефекты на поверхности, заменяют целыми.
4. Для пакеров типа ОПМ и ПМ изготавливают хвостовую опору. Конечно как хвостовая опора применяют бурильные трубы диаметром 102 мм Длину хвостовика следует выбирать с таким расчетом, чтобы пакер находился на расстоянии 5-7 м. выше верхний ряд перфорационных отверстий.
5. Пакер с хвостовой опорой и с якорем сгущают раздельно на устье скважины на элеваторе.
6. Перед спуском в скважину в пакера проверяют подвижность основания по штоке пакера.
7. В пакерах шлипсового типа проверяют подвижность фонаря и правильность задевает замковой муфты за штифты, укрепленные на штоке пакера. В тех, что самоущільнюються пакерах типа ПС и гидравлических типа ПГ контролируют подвижность фонарей закрытого типа.
8. В гидравлическом пакері регулируют обратный пружинный клапан на перепад давления в пределах 3,5-5 кгс/см. Для этого пакер в вертикальном положении ставят внутрь отрезка 168-мм обсадной трубы такой длины, чтобы торец обратного клапана не опирался на пол: в этом случае фонарь находится в крайнем положении и сливные отверстия в седле манжеты будут закрыты.
9. Работоспособность клапана проверяют насосом (ручным типа ГН-200 или цементувальним), который подсоединяют к головки через тройник. Для контроля работы насоса в тройник ввинчивают манометр. При необходимости регулируют обратный клапан.
10. Пакер и якорь спускают в обычном порядке на насосно-компрессорных трубах.
11. При спуске пакера, самоуплотняющееся, надо следить за тем, чтобы абсолютно исключить пропуск пакера в зону перфорации. При спуске пакера необходимо замерить длину труб, спускающихся, без превышения нормальных скоростей.
12. Нагрузки пакера весом насосно-компрессорных труб для деформации резиновых уплотнительных манжет проводит плавно без превышения рекомендованных величин. Нагрузку контролируют по индикатору веса.
13. После спуска пакера на заданную глубину и разпакеровки (для шліпсового пакера) пакер испытывают на герметичность цементувальним агрегатом или агрегатом для гидроразрыва.
14. Пакер следует поднимать на поверхность лишь после того, как будет снят давление на забое (через 1-2 ч). Пакер извлечен отмывают от нефти, грязи, песка и парафина. Особенно тщательно очищают от нефти резиновые манжеты.
15. Пакер разбирают для осмотра или смены деталей, вышедших из строя.
Резиновые манжеты, имеющие расслоения, надрывы, наплывы, вызывающих увеличение размеров манжет и другие дефекты, следует заменить. Манжеты, увеличены в следствие наплыва, могут реставрироваться проточкой по наружному диаметру на токарном станке.
16. При заклинивании пакера в обсадной колонне насосно-компрессорные трубы, на которых пакер установлен в скважине, вращают вправо. При этом якорь відгвинчується от пакера, поскольку они соединены между собой посредством левой резьбы бурильных труб. Вытаскивают на поверхность насосно-компрессорные трубы и якорь. Далее в скважину спускают фрезер торца, оббурюють пакер и извлекают его из скважины.
2. Проверяют надежность крепления резьбовых соединений пакера; следует обратить особое внимание на резьбовое соединение головки со штоком пакера.
3. Проверяют целостность резиновых уплотнительных манжет. Манжеты, имеют дефекты на поверхности, заменяют целыми.
4. Для пакеров типа ОПМ и ПМ изготавливают хвостовую опору. Конечно как хвостовая опора применяют бурильные трубы диаметром 102 мм Длину хвостовика следует выбирать с таким расчетом, чтобы пакер находился на расстоянии 5-7 м. выше верхний ряд перфорационных отверстий.
5. Пакер с хвостовой опорой и с якорем сгущают раздельно на устье скважины на элеваторе.
6. Перед спуском в скважину в пакера проверяют подвижность основания по штоке пакера.
7. В пакерах шлипсового типа проверяют подвижность фонаря и правильность задевает замковой муфты за штифты, укрепленные на штоке пакера. В тех, что самоущільнюються пакерах типа ПС и гидравлических типа ПГ контролируют подвижность фонарей закрытого типа.
8. В гидравлическом пакері регулируют обратный пружинный клапан на перепад давления в пределах 3,5-5 кгс/см. Для этого пакер в вертикальном положении ставят внутрь отрезка 168-мм обсадной трубы такой длины, чтобы торец обратного клапана не опирался на пол: в этом случае фонарь находится в крайнем положении и сливные отверстия в седле манжеты будут закрыты.
9. Работоспособность клапана проверяют насосом (ручным типа ГН-200 или цементувальним), который подсоединяют к головки через тройник. Для контроля работы насоса в тройник ввинчивают манометр. При необходимости регулируют обратный клапан.
10. Пакер и якорь спускают в обычном порядке на насосно-компрессорных трубах.
11. При спуске пакера, самоуплотняющееся, надо следить за тем, чтобы абсолютно исключить пропуск пакера в зону перфорации. При спуске пакера необходимо замерить длину труб, спускающихся, без превышения нормальных скоростей.
12. Нагрузки пакера весом насосно-компрессорных труб для деформации резиновых уплотнительных манжет проводит плавно без превышения рекомендованных величин. Нагрузку контролируют по индикатору веса.
13. После спуска пакера на заданную глубину и разпакеровки (для шліпсового пакера) пакер испытывают на герметичность цементувальним агрегатом или агрегатом для гидроразрыва.
14. Пакер следует поднимать на поверхность лишь после того, как будет снят давление на забое (через 1-2 ч). Пакер извлечен отмывают от нефти, грязи, песка и парафина. Особенно тщательно очищают от нефти резиновые манжеты.
15. Пакер разбирают для осмотра или смены деталей, вышедших из строя.
Резиновые манжеты, имеющие расслоения, надрывы, наплывы, вызывающих увеличение размеров манжет и другие дефекты, следует заменить. Манжеты, увеличены в следствие наплыва, могут реставрироваться проточкой по наружному диаметру на токарном станке.
16. При заклинивании пакера в обсадной колонне насосно-компрессорные трубы, на которых пакер установлен в скважине, вращают вправо. При этом якорь відгвинчується от пакера, поскольку они соединены между собой посредством левой резьбы бурильных труб. Вытаскивают на поверхность насосно-компрессорные трубы и якорь. Далее в скважину спускают фрезер торца, оббурюють пакер и извлекают его из скважины.
Похожие материалы
Сборочный чертеж-Циркуляцоннный механический клапан-Деталировка: Корпус, верхняя муфта, нижняя муфта, седло-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
nakonechnyy.1992@list.ru
: 27 марта 2017
Циркуляцоннный механический клапан-Деталировка: Корпус, верхняя муфта, нижняя муфта, седло-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
560 руб.
Муфта нагнетателя-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 23 мая 2016
Муфта нагнетателя-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
200 руб.
Муфта электродвигателя-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 23 мая 2016
Муфта электродвигателя-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Манометр, Деталировка-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 19 мая 2016
Манометр, Деталировка-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Муфта нагнетателя-1-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 23 мая 2016
Муфта нагнетателя-1-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Муфта соединительная погружного элетровинтового насоса ЭВН-Деталировка: Вал, Корпус, Обойма, Поводок, Пружина-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
lenya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 30 мая 2018
Муфта соединительная погружного элетро винтового насоса ЭВН-Деталировка: Вал, Корпус, Обойма, Поводок, Пружина-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
553 руб.
Эластомер обойма электровинтового насоса ЭВН-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 24 мая 2016
Эластомер обойма электровинтового насоса ЭВН-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
100 руб.
Корпус нижний 280х35 колоной головки ОКК1-35-00.001-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 24 мая 2016
Корпус нижний 280х35 колоной головки ОКК1-35-00.001-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
297 руб.
Другие работы
Множина комплексних чисел
Elfa254
: 10 августа 2013
План
1. Виникнення та розвиток поняття комплексного числа.
2. Поняття комплексного числа.
3. Дії над комплексними числами.
4. Геометричне зображення комплексного числа.
5. Модуль і аргумент комплексного числа.
6. Тригонометрична форма комплексного числа.
7. Застосування комплексних чисел.
Виникнення та розвиток поняття комплексного числа.
“Помимо и даже против воли того или другого математика, мнимые числа снова и снова появляются на выкладках, и лишь постепенно по мере того как об
10 руб.
Онлайн-Тест по дисциплине: Технологии транспортных сетей (Соломина)
IT-STUDHELP
: 15 февраля 2022
Вопрос №1
В нулевом канальном интервале (0КИ) цикла потока Е1 передается служебная информация
сигналы аварии
сигнал цикловой синхронизации
сигнал сверхцикловой синхронизации
сигналы СУВ
Вопрос №2
Синхронный транспортный модуль 1-го уровня имеет скорость
155,52 Мбит/с
139,264 Мбит/с
622,08 Мбит/с
100 Мбит/с
2,5 Гбит/с
Вопрос №3
Сколько каналов тональной частоты содержит вторичный цифровой поток
480
1920
30
120
60
300
Вопрос №4
Генераторное оборудование (ГО) необхо
480 руб.
Фінансові резерви
Slolka
: 25 октября 2013
В будь-якому суспільстві держава використовує фінанси для виконання своїх функцій і завдань, досягнення певних цілей. Важливе значення в досягненні поставлених цілей відіграє фінансова політика. Через фінансову політику, яка є складовою частиною економічної політики держави, здійснюється вплив фінансів на економічний і соціальний розвиток суспільства.
Таким чином, фінансова політика – це особлива сфера діяльності держави, що спрямована на мобілізацію фінансових ресурсів, їх раціональний розподі
5 руб.
Технология изготовления и конструирования ферм
GnobYTEL
: 23 мая 2012
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Стропильные фермы 9
2 Безраскосные фермы 13
2 Безраскосные фермы 14
2.1 Особенности конструирования безраскосных железобетонных ферм. 14
2.2 Геометрические характеристики фермы при круговом очертании верхнего пояса. 16
3 Расчетная схема и нагрузка, действующая на ферму. 17
3 Расчетная схема и нагрузка, действующая на ферму. 18
4 Определение усилий в элементах ферм. 19
5. Треугольные фермы 19
5. Треугольные фермы 20
6 Производство железобетонных ферм. 23
6.1 Технология пр
44 руб.