Комплекс оборудования для бурения скважин Буровой установки Уралмаш 3000 ЭУК- 1 с повышением надежности работы талевого каната-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Комплекс оборудования для бурения скважин Буровой установки Уралмаш 3000 ЭУК- 1 с повышением надежности работы талевого каната-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Текст пояснительной записки выполнен на Украинском языке вы можете легко его перевести на русский язык через Яндекс Переводчик ссылка на него https://translate.yandex.ru/?lang=uk-ru или с помощью любой другой программы для перевода
В данном дипломном проекте предложено усовершенствование оборудования талевой системы буровой установки, которое позволит повысить надежность работы талевого каната.
В разделе “Информационный обзор” был выполнен подбор комплекса бурового оборудования. По результатам проведенных расчетов была выбрана буровая установка “БУ3000ЭУ-І”.
В разделе “Описание технического оборудования” рассмотрено состав и принцип работы спуско-подёмного комплекса выбранной буровой установки.
В разделе “Технико–економичне обоснование” приведено описание существующих типов талевых канатов и рассмотрены основные факторы, которые понижают надежность работы талевого каната.
В разделе “Описание технического предложения” предложено техническое решение относительно повышения работы талевого каната.
В разделе “Расчеты работоспособности” проведены расчеты оборудования талевой системы и каната.
В разделе “Ремонт” разработан и просчитан технологический процесс возобновления шкива вспомогательного блока кронблока.
В разделе “Организационно-технические мероприятия” рассмотрены комплекс работ при эксплуатации и обслуживании оборудования спуско-подёмного комплекса.
В разделе “Охрана труда” рассмотрен комплекс мероприятий по обеспечению безопасных условий эксплуатации оборудования.
В разделе “Охрана окружающей среды” исследовано влияние предприятий нефтегазодобывающего комплекса на окружающую среду.
В разделе “Экономические расчеты” приведен расчет годового экономического эффекта от модернизации оборудования спуско-подёмного комплекса.
В данном дипломном проекте предложено усовершенствование оборудования талевой системы буровой установки, которое позволит повысить надежность работы талевого каната.
В разделе “Информационный обзор” был выполнен подбор комплекса бурового оборудования. По результатам проведенных расчетов была выбрана буровая установка “БУ3000ЭУ-І”.
В разделе “Описание технического оборудования” рассмотрено состав и принцип работы спуско-подёмного комплекса выбранной буровой установки.
В разделе “Технико–економичне обоснование” приведено описание существующих типов талевых канатов и рассмотрены основные факторы, которые понижают надежность работы талевого каната.
В разделе “Описание технического предложения” предложено техническое решение относительно повышения работы талевого каната.
В разделе “Расчеты работоспособности” проведены расчеты оборудования талевой системы и каната.
В разделе “Ремонт” разработан и просчитан технологический процесс возобновления шкива вспомогательного блока кронблока.
В разделе “Организационно-технические мероприятия” рассмотрены комплекс работ при эксплуатации и обслуживании оборудования спуско-подёмного комплекса.
В разделе “Охрана труда” рассмотрен комплекс мероприятий по обеспечению безопасных условий эксплуатации оборудования.
В разделе “Охрана окружающей среды” исследовано влияние предприятий нефтегазодобывающего комплекса на окружающую среду.
В разделе “Экономические расчеты” приведен расчет годового экономического эффекта от модернизации оборудования спуско-подёмного комплекса.
Дополнительная информация
Установлено, что динамические нагрузки, возникающие при подхвате бурильной колонны с ротора и обусловлены процессом нагрузки талевой системы и вышки, достигают 5 тс и более [1]. С целью более глубокого изучения процесса нагрузки подъемной части (подхвата колонны) были проведены экспериментальные исследования на буровой установке БУ3000ЕУ-1. Схема расстановки датчиков при осциллографирование процесса нагрузки подъемной части представлена на рис. 4.1.
Указанные на схеме датчики, преобразующие механические величины в электрические, позволили одновременно регистрировать:
• усилия в тяговой, средний и неподвижной струнах, крюке и в підроторній раме;
• скорость движения тяговой струны и перемещение крюка;
• моменты прохождения двенадцати равноудаленных друг от друга точек ведущей и известной частей оперативной муфты включения барабана у индукционных датчиков и, в момент отрыва элеватора от ротора.
Для регистрации скорости движения тяговой струны принят частотный метод [2, 3].
Усилия в элементах исследуемой системы измерялись тензометруванням, а в струнах — с помощью приспособления, описание которого дано в работе [3].
Схема регистрации высоты подъема крюка, то есть перемещение крюка по времени в период подхвата [l], представлена на рис. 3.2.
До крюка присоединяли трос 7, который по роликам 14 и 9 отводили под пол буровой, и на конус подвешивали груз 10. До горизонтального участка троса крепили 7 подвижный контакт 6, скользящими по константановім проволоки 8 с большим омическим сопротивлением, натянутой параллельно тросу 7. К обоим концам проволоки 8 и до скользящего контакта 6 подавали напряжение от источника тока 12. Перемещение контакта 6 вызвало изменение, сопротивления цепи и тока, проходящего в ней, что регистрировалось гальванометром, включенным непосредственно в цепь; величину идущего в цепи тока регулировали с помощью потенциометра 13.
Рисунок 4.1 - Схема расстановки датчиков:
1,2— индукционные датчики; 3, 4 — датчик скорости и усилителя в тяговой струне; 5, 6,7,9 — датчики усилия соответственно в средний, в неподвижной струнах талевой системы, в штропі крюка и в підроторній балке; 8 — конечный выключатель
Рисунок 4.2 - Схема регистрации перемещения крюка, измерения продольного сжатия башни и удлинение неподвижной струны:
1 — башня; 2 — трос; 3 — указатель; 4 — груз; 5 — линейка; 6 — подвижный контакт; 7 — трос; 8 — проволока повышенного сопротивления; 9 — отводной ролик; 10 — груз; 11 — гальванометр; 12 — источник питания; 13 — потенциометр; 14 — отводной ролик; 15 — механизм крепления неподвижной струны; 16 — неподвижная струна; 17 — талевий блок; 18 — шкив кронблока, что не вращается
Выбор и расположение датчиков дали возможность проанализировать изменение скорости движения и усилий в элементах подъемной части в период подхвата (напряжение).
Анализ полученных осциллограмм показывает, что:
1) в подавляющем большинстве случаев уже до начала подхвата бурильной колонны (напряжение системы) процесс сцепления оперативной муфты включения барабана закончен, и проскальзывания не наблюдается;
2) продолжительность периода подхват возрастает с увеличением нагрузки на крюке и находится в пределах сек..;
3) до конца периода подхват, соответствующем максимальной нагрузке подъемной системы, скорость движения крюка близка к нулю;
4) в период напряжения колебательные явления в элементах подъемной части отсутствуют, а нагрузка в последних возрастает по закону, близкому к линейному.
С учетом этих положений процесс нагрузки, возможно проанализировать на основе баланса энергии системы.
Условие сохранения энергии в системе можно выразить уравнением:
(4.1)
где — сумма кинематической и потенциальной энергии системы к моменту начала погрузки;
— энергия, подведенная к системе в течение процесса нагрузки (подхваты);
— сумма работ сил сопротивления;
— сумма кинетической и потенциальной энергии системы, до конца погрузки.
Энергия, которая подводится к подъемной части, определяется мощностью работающих двигателей, режимом их работы и продолжительности периода нагрузки системы. Энергия, выработанная двигателями за период нагрузку, превращается в кинетическую и потенциальную энергию системы, а также затрачиваемое на преодоление вредных сопротивлений.
В упрощенном виде формулу для определения динамического усилия в канате можно получить, допустив, что підроторна основание абсолютно жесткая, а скорости движения барабана в начале и конце периода нагрузки равны.
В этом случае энергия, подводимая к барабану лебедки при нагрузке, переходит в потенциальную энергию упругих сил:
(4.2)
где — динамическое усилие в канате;
— навита на барабан длина каната, полученная за счет упругого удлинения каната в талевій системе и сжатия башни.
(4.3)
Отсюда коэффициент динамичности будет:
(4.4)
Учитывая, что
(4.5)
получим
(4.6)
Если принять, что , то
(4.7)
(4.8)
где — упругое удлинение каната в оснастке
— упругое сжатие башни;
— упругое удлинение каждой струны, что оснащает талевий блок;
— упругое удлинение неподвижной струны;
— упругое удлинение тяговой струны;
— число струн, оснащают талевий блок;
— усилие в одной струне от статической нагрузки на крюке;
— жесткость подъемной части (вышки и талевой системы) соответственно статическая и ди намічна, приведенная к тяговой струны.
Статическую жесткость подъемной части, проведенную к бурильных труб, можно выразить как
(4.9)
где - нагрузка на крюке (сила тяжести труб);
— упругое удлинение системы от силы, которое равно:
(4.10)
С учетом формулы (8), получим
(4.11)
Подставим (11) и (9), получим
(4.12)
откуда
(4.13)
Подставив (13) в выражение (7), получим:
(4.14)
(4.15)
При расчетах динамических параметров подъемной части (собственных частот системы и амплитуд колебаний) необходимо знать закономерность изменения жесткости системы. Такая закономерность получена таким образом.
Учитывая, что статическое упругое удлинение каната в оснастке ровно
(4.16)
выражение (10) можно представить в виде ;
(4.17)
Если учесть, что
; (4.18)
(4.19)
где — жесткость каната в оснастке;
— жесткость башни
то подставим (18) и (19) в (17), получим зависимость для определения статического удлинения системы
(4.20)
Далее, подставив выражение (20) в (9), получим формулу для определения коэффициента жесткости всей системы
(4.21)
Жесткость башни и каната в талевім оснащении можно определить непосредственно измерением продольного сжатия башни и удлинение неподвижной струны с соответствующим перерасчетом по вышеприведенным формулам.
Схемы измерений продольного сжатия башни и удлинение неподвижной струны представленные на рис. 4.2.
Упругое сжатие измерялось с помощью линейки 5, закрепленной на полу буровой и троса 2 диаметром 1,5 мм, прикрепленного к підкронблочної рамы и розтягуваного небольшим грузом 4 для уменьшения влияния порывов ветра на результаты измерения.
Рисунок 4.3 - Зависимость продольного сжатия башни и удлинение неподвижной струны от нагрузки на крюке ( - сжатия башни; — удлинение неподвижной струны)
Упругое удлинение неподвижной струны измерялось, как показано на рис. 3.2, углом поворота последнего шкива кронблока 18 за счет удлинения неподвижной струны и продольного сжатия башни.
Результаты измерений продольного сжатия башни и неподвижной струны талевого оснащение в зависимости от нагрузки на крюке представлены на рис 4.3.
Результаты экспериментальных измерений коэффициентов жесткости башен и талевого оснащение некоторых буровых установок представлены в табл. 4.1.
Таблица 4.1
Шифр башни, диаметр каната и оснастки талевой системы Жесткость башни кгс/см Длина струн (расстояние между осями талевого блока и кронблока), м Жесткость каната, кгс/см Жесткость вышки и талевой оснастки, кгс/см
Башня буровой установки БУ-125БрД каната Ш32 мм 5х6 7·104 40
10 62,5
160 5,55·103
12·103
Башня В1-53-300 АзІНмаша канат Ш32 6х7 1,0·105 45
10 45
127 6·103
14,6·103
Башня буровой установки БУ-300 каната Ш38 мм 6х7 2,34·105 55
10 78
250 1·104
2,95·104
С учетом формул (14) и (15) коэффициент динамичности будет
(4.22)
В работе [1] было показано, что зависимость коэффициента динамичности и зависимость скорости подъема крюка от нагрузки, бесступенчато изменяется, полученная в процессе заводских испытаний буровой установки БУ-125БрД с турботрансформаторами, идентичны.
Однако скорость устойчивого движения крюка при подъеме определяется мощностью, подводимой к барабанному валу лебедки, и нагрузкой. Кроме того, сама скорость устойчивого движения не определяет величины динамической нагрузки, поскольку в процессе нагрузки скорость движения талевого блока всегда меньше, чем при установившемся движении, а к концу нагрузки она близка к нулю.
Это обстоятельство подтверждает зависимость динамической нагрузки не только упругих свойств бурильной колонны, вышки талевой системы, но и от мощности привода подъемной части.
Подъем бурильной колонны постоянной длины с разной мощностью, подводимой к барабанному валу лебедки, подтверждает вывод о ее влиянии на динамическую нагрузку. Это особенно сказывается при подъеме колонн большого веса, когда мощность привода полностью реализуется.
Результаты экспериментов, поведенных на буровой установке БУ3000ЕУ-1 с башней ВМА-45х200 при оснастке 5х6 с канатом ø28 мм, представлены в табл. 4.2.
Таблица 4.2
Вес (сила тяжести) бурильной колонны в воздухе, тс Значение коэффициента динамичности
в тяговой струне в неподвижной струне
длина каждой из струн, которые оснащают талевий блок, м
45 18 45 18
20 3,28 5 2 -
40 2,27 3,25 1,67 2,22
60 1,62 1,74 1,48 1,78
80 1,34 1,38 1,36 1,54
100 1,25 - 1,27 -
Указанные на схеме датчики, преобразующие механические величины в электрические, позволили одновременно регистрировать:
• усилия в тяговой, средний и неподвижной струнах, крюке и в підроторній раме;
• скорость движения тяговой струны и перемещение крюка;
• моменты прохождения двенадцати равноудаленных друг от друга точек ведущей и известной частей оперативной муфты включения барабана у индукционных датчиков и, в момент отрыва элеватора от ротора.
Для регистрации скорости движения тяговой струны принят частотный метод [2, 3].
Усилия в элементах исследуемой системы измерялись тензометруванням, а в струнах — с помощью приспособления, описание которого дано в работе [3].
Схема регистрации высоты подъема крюка, то есть перемещение крюка по времени в период подхвата [l], представлена на рис. 3.2.
До крюка присоединяли трос 7, который по роликам 14 и 9 отводили под пол буровой, и на конус подвешивали груз 10. До горизонтального участка троса крепили 7 подвижный контакт 6, скользящими по константановім проволоки 8 с большим омическим сопротивлением, натянутой параллельно тросу 7. К обоим концам проволоки 8 и до скользящего контакта 6 подавали напряжение от источника тока 12. Перемещение контакта 6 вызвало изменение, сопротивления цепи и тока, проходящего в ней, что регистрировалось гальванометром, включенным непосредственно в цепь; величину идущего в цепи тока регулировали с помощью потенциометра 13.
Рисунок 4.1 - Схема расстановки датчиков:
1,2— индукционные датчики; 3, 4 — датчик скорости и усилителя в тяговой струне; 5, 6,7,9 — датчики усилия соответственно в средний, в неподвижной струнах талевой системы, в штропі крюка и в підроторній балке; 8 — конечный выключатель
Рисунок 4.2 - Схема регистрации перемещения крюка, измерения продольного сжатия башни и удлинение неподвижной струны:
1 — башня; 2 — трос; 3 — указатель; 4 — груз; 5 — линейка; 6 — подвижный контакт; 7 — трос; 8 — проволока повышенного сопротивления; 9 — отводной ролик; 10 — груз; 11 — гальванометр; 12 — источник питания; 13 — потенциометр; 14 — отводной ролик; 15 — механизм крепления неподвижной струны; 16 — неподвижная струна; 17 — талевий блок; 18 — шкив кронблока, что не вращается
Выбор и расположение датчиков дали возможность проанализировать изменение скорости движения и усилий в элементах подъемной части в период подхвата (напряжение).
Анализ полученных осциллограмм показывает, что:
1) в подавляющем большинстве случаев уже до начала подхвата бурильной колонны (напряжение системы) процесс сцепления оперативной муфты включения барабана закончен, и проскальзывания не наблюдается;
2) продолжительность периода подхват возрастает с увеличением нагрузки на крюке и находится в пределах сек..;
3) до конца периода подхват, соответствующем максимальной нагрузке подъемной системы, скорость движения крюка близка к нулю;
4) в период напряжения колебательные явления в элементах подъемной части отсутствуют, а нагрузка в последних возрастает по закону, близкому к линейному.
С учетом этих положений процесс нагрузки, возможно проанализировать на основе баланса энергии системы.
Условие сохранения энергии в системе можно выразить уравнением:
(4.1)
где — сумма кинематической и потенциальной энергии системы к моменту начала погрузки;
— энергия, подведенная к системе в течение процесса нагрузки (подхваты);
— сумма работ сил сопротивления;
— сумма кинетической и потенциальной энергии системы, до конца погрузки.
Энергия, которая подводится к подъемной части, определяется мощностью работающих двигателей, режимом их работы и продолжительности периода нагрузки системы. Энергия, выработанная двигателями за период нагрузку, превращается в кинетическую и потенциальную энергию системы, а также затрачиваемое на преодоление вредных сопротивлений.
В упрощенном виде формулу для определения динамического усилия в канате можно получить, допустив, что підроторна основание абсолютно жесткая, а скорости движения барабана в начале и конце периода нагрузки равны.
В этом случае энергия, подводимая к барабану лебедки при нагрузке, переходит в потенциальную энергию упругих сил:
(4.2)
где — динамическое усилие в канате;
— навита на барабан длина каната, полученная за счет упругого удлинения каната в талевій системе и сжатия башни.
(4.3)
Отсюда коэффициент динамичности будет:
(4.4)
Учитывая, что
(4.5)
получим
(4.6)
Если принять, что , то
(4.7)
(4.8)
где — упругое удлинение каната в оснастке
— упругое сжатие башни;
— упругое удлинение каждой струны, что оснащает талевий блок;
— упругое удлинение неподвижной струны;
— упругое удлинение тяговой струны;
— число струн, оснащают талевий блок;
— усилие в одной струне от статической нагрузки на крюке;
— жесткость подъемной части (вышки и талевой системы) соответственно статическая и ди намічна, приведенная к тяговой струны.
Статическую жесткость подъемной части, проведенную к бурильных труб, можно выразить как
(4.9)
где - нагрузка на крюке (сила тяжести труб);
— упругое удлинение системы от силы, которое равно:
(4.10)
С учетом формулы (8), получим
(4.11)
Подставим (11) и (9), получим
(4.12)
откуда
(4.13)
Подставив (13) в выражение (7), получим:
(4.14)
(4.15)
При расчетах динамических параметров подъемной части (собственных частот системы и амплитуд колебаний) необходимо знать закономерность изменения жесткости системы. Такая закономерность получена таким образом.
Учитывая, что статическое упругое удлинение каната в оснастке ровно
(4.16)
выражение (10) можно представить в виде ;
(4.17)
Если учесть, что
; (4.18)
(4.19)
где — жесткость каната в оснастке;
— жесткость башни
то подставим (18) и (19) в (17), получим зависимость для определения статического удлинения системы
(4.20)
Далее, подставив выражение (20) в (9), получим формулу для определения коэффициента жесткости всей системы
(4.21)
Жесткость башни и каната в талевім оснащении можно определить непосредственно измерением продольного сжатия башни и удлинение неподвижной струны с соответствующим перерасчетом по вышеприведенным формулам.
Схемы измерений продольного сжатия башни и удлинение неподвижной струны представленные на рис. 4.2.
Упругое сжатие измерялось с помощью линейки 5, закрепленной на полу буровой и троса 2 диаметром 1,5 мм, прикрепленного к підкронблочної рамы и розтягуваного небольшим грузом 4 для уменьшения влияния порывов ветра на результаты измерения.
Рисунок 4.3 - Зависимость продольного сжатия башни и удлинение неподвижной струны от нагрузки на крюке ( - сжатия башни; — удлинение неподвижной струны)
Упругое удлинение неподвижной струны измерялось, как показано на рис. 3.2, углом поворота последнего шкива кронблока 18 за счет удлинения неподвижной струны и продольного сжатия башни.
Результаты измерений продольного сжатия башни и неподвижной струны талевого оснащение в зависимости от нагрузки на крюке представлены на рис 4.3.
Результаты экспериментальных измерений коэффициентов жесткости башен и талевого оснащение некоторых буровых установок представлены в табл. 4.1.
Таблица 4.1
Шифр башни, диаметр каната и оснастки талевой системы Жесткость башни кгс/см Длина струн (расстояние между осями талевого блока и кронблока), м Жесткость каната, кгс/см Жесткость вышки и талевой оснастки, кгс/см
Башня буровой установки БУ-125БрД каната Ш32 мм 5х6 7·104 40
10 62,5
160 5,55·103
12·103
Башня В1-53-300 АзІНмаша канат Ш32 6х7 1,0·105 45
10 45
127 6·103
14,6·103
Башня буровой установки БУ-300 каната Ш38 мм 6х7 2,34·105 55
10 78
250 1·104
2,95·104
С учетом формул (14) и (15) коэффициент динамичности будет
(4.22)
В работе [1] было показано, что зависимость коэффициента динамичности и зависимость скорости подъема крюка от нагрузки, бесступенчато изменяется, полученная в процессе заводских испытаний буровой установки БУ-125БрД с турботрансформаторами, идентичны.
Однако скорость устойчивого движения крюка при подъеме определяется мощностью, подводимой к барабанному валу лебедки, и нагрузкой. Кроме того, сама скорость устойчивого движения не определяет величины динамической нагрузки, поскольку в процессе нагрузки скорость движения талевого блока всегда меньше, чем при установившемся движении, а к концу нагрузки она близка к нулю.
Это обстоятельство подтверждает зависимость динамической нагрузки не только упругих свойств бурильной колонны, вышки талевой системы, но и от мощности привода подъемной части.
Подъем бурильной колонны постоянной длины с разной мощностью, подводимой к барабанному валу лебедки, подтверждает вывод о ее влиянии на динамическую нагрузку. Это особенно сказывается при подъеме колонн большого веса, когда мощность привода полностью реализуется.
Результаты экспериментов, поведенных на буровой установке БУ3000ЕУ-1 с башней ВМА-45х200 при оснастке 5х6 с канатом ø28 мм, представлены в табл. 4.2.
Таблица 4.2
Вес (сила тяжести) бурильной колонны в воздухе, тс Значение коэффициента динамичности
в тяговой струне в неподвижной струне
длина каждой из струн, которые оснащают талевий блок, м
45 18 45 18
20 3,28 5 2 -
40 2,27 3,25 1,67 2,22
60 1,62 1,74 1,48 1,78
80 1,34 1,38 1,36 1,54
100 1,25 - 1,27 -
Похожие материалы
Комплекс оборудования для бурения скважин Буровой установки Уралмаш 3000 ЭУК- 1 с повышением надежности работы талевого каната-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
nakonechnyy.1992@list.ru
: 5 июня 2018
Комплекс оборудования для бурения скважин Буровой установки Уралмаш 3000 ЭУК- 1 с повышением надежности работы талевого каната-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Текст пояснительной записки выполнен на Украинском языке вы можете легко его перевести на русский язык через Яндекс Переводчик ссылка на него https://translate.yandex.ru/?lang=uk-ru или с помощью любой другой программы для перевода
Установлено, что динамические нагрузки, возникающие при подхвате бурильно
1308 руб.
Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
lenya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 8 апреля 2020
Курсовая работа-ЛБУ-22-670-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Введение………………………………………………………………...…2
1. Выбор способа бурения ……………………………………………….…...4
2. Выбор конструкции скважины…………………………………..……...…8
3. Выбор породоразрушающего инструмента………………….…………..10
4. Выбор параметров режима бурения…………………………………..….12
5. Выбор компоновки бурильной колонны………………………………....17
6. Расчет бурильных труб при роторном способе бурения……….…….....21
7. Выбор класса буровой установки………………………………….
896 руб.
Многофункциональный плашечный превентор-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
leha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 8 июля 2016
Выпускная квалификационная работа по теме «Многофункциональный плашечный превентор» содержит 160 страниц текстового документа, 4 приложений, 30 использованных источников, 9 листов графического материала.Объект модернизации –плашечный превентор с ручным приводом.
Цели модернизации:
-облегчить работу на рассматриваемом превенторе;
-обеспечить большую безопасность при работе с превентором,
-обеспечить полную герметизацию скважины в случае отказа механического (ручного) привода.
Актуальность этой р
3262 руб.
Ремонт электробура-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 21 января 2021
Ремонт электробура-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Содержание
Введение 4
1. Описание конструкции нефтегазопромысловых машин и оборудования 5
2. Разработка технологической схемы монтажа оборудования 5
3. Выбор системы эксплуатации оборудования 6
3.1. Расчёт основных показателей, необходимых для планирования
ремонтов и обслуживания нефтегазопромысловых машин 6
4. Разработка графика планово-предуп
618 руб.
Вибросито-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
leha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 31 августа 2020
Вибросито-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
93 руб.
Гидротрансформатор-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
leha.se92@mail.ru
: 16 ноября 2017
Гидротрансформатор-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
368 руб.
Элеватор-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 28 мая 2016
Элеватор-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Вибросито-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 27 мая 2016
Вибросито-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
400 руб.
Другие работы
Информатика. Контрольная работа. Вариант № 9. 1-й семестр
tefant
: 22 мая 2012
1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4, a = 6,9375
3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
a = 1111,0(110)
4. Перевести число а из 8-меричной в 16-тиричную систему счисления.
a = 536,25
5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом).
......
99 руб.
Архитектура ЭВМ Лабораторная работа/Лабораторные работы
Алексей115
: 21 декабря 2019
Работа отправлялась зима 2019
АКТУАЛЬНАЯ РАБОТА
Вариант 3
3 умножение регистр регистр
4. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
4.1. Сколько операндов могут иметь команды арифметических операций для процессора К1810ВМ86 (I8086)?
4.2. Чем отличаются команды ADD и ADC?
4.3. Где сохраняется перенос, возникающий при выполнении операции сложения?
4.4. Какие типы операндов могут использоваться в качестве dst и в качестве src в операциях сложения и вычитания?
4.5. Какую операцию выполняет команда SBB?
4.6. Какие операнд
50 руб.
Резюме и ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
max23
: 10 марта 2016
резюме
ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
оформлены по требованиям лабораторной работы по экономической информатике
оформлены в WORD
50 руб.
Комплексний фінансовий аналіз діяльності підприємства на матеріалах ВСК ім. Ватутіна
Elfa254
: 19 апреля 2013
Зміст
Вступ……………………………………………………………………………………...4
Розділ 1. Характеристика, аналіз активів та пасивів ВСК ім. Ватутіна………..6
1.1 Характеристика діяльності підприємства…………………………………...6
1.2 Аналіз динаміки структури майна підприємства…………………………...7
1.3 Аналіз і оцінка власного капіталу підприємства…………………………..25
1.4 Аналіз і оцінка позикового капіталу………………………………………..28
Розділ 2. Аналіз фінансових показників ВСК ім. Ватутіна……………………...37
2.1 Аналіз та визначення типу фінансової стійкості………………………….
5 руб.