Курсовая работа строительство дорог
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
4.1 Подготовка исходных данных и проектирование продольного профиля
Продольным профилем автомобильной дороги называется графическое изображение вертикальной проекции бровки земляного полотна дороги на плоскость.
При проектировании дороги в продольном профиле необходимо
соблюдение следующих основных требований: безопасности и плавности движения транспортных средств с расчетными скоростями, устойчивости земляного полотна и дорожной одежды, а также минимума земляных работ. Проектная линия дороги должна согласовываться с рельефом местности, проходить через отметки контрольных точек. Безопасность и плавность
движения достигается правильным подбором радиуса вертикальных кривых,
величин уклонов спусков и подъемов участков дороги и их
последовательного размещения, соблюдением шага проектирования. Устойчивость и долговечность земляного полотна обеспечивается необходимым возвышением бровки земляного полотна над поверхностью
земли с учетом местных условий, обеспечением дорожного водоотвода и соблюдением других эксплуатационных требований. Минимум земляных работ достигается оптимальными параметрами высоты насыпи и глубины выемки, а также их смежным размещением. В процессе проектирования следует увязывать элементы плана, продольного и поперечного профилей дороги между собой и с окружающим ландшафтом.
Таким образом, при проектировании дороги в продольном профиле необходимо учитывать приведенные ниже требования.
Продольным профилем автомобильной дороги называется графическое изображение вертикальной проекции бровки земляного полотна дороги на плоскость.
При проектировании дороги в продольном профиле необходимо
соблюдение следующих основных требований: безопасности и плавности движения транспортных средств с расчетными скоростями, устойчивости земляного полотна и дорожной одежды, а также минимума земляных работ. Проектная линия дороги должна согласовываться с рельефом местности, проходить через отметки контрольных точек. Безопасность и плавность
движения достигается правильным подбором радиуса вертикальных кривых,
величин уклонов спусков и подъемов участков дороги и их
последовательного размещения, соблюдением шага проектирования. Устойчивость и долговечность земляного полотна обеспечивается необходимым возвышением бровки земляного полотна над поверхностью
земли с учетом местных условий, обеспечением дорожного водоотвода и соблюдением других эксплуатационных требований. Минимум земляных работ достигается оптимальными параметрами высоты насыпи и глубины выемки, а также их смежным размещением. В процессе проектирования следует увязывать элементы плана, продольного и поперечного профилей дороги между собой и с окружающим ландшафтом.
Таким образом, при проектировании дороги в продольном профиле необходимо учитывать приведенные ниже требования.
Дополнительная информация
4.1 Подготовка исходных данных и проектирование продольного профиля
Продольным профилем автомобильной дороги называется графическое изображение вертикальной проекции бровки земляного полотна дороги на плоскость.
При проектировании дороги в продольном профиле необходимо
соблюдение следующих основных требований: безопасности и плавности движения транспортных средств с расчетными скоростями, устойчивости земляного полотна и дорожной одежды, а также минимума земляных работ. Проектная линия дороги должна согласовываться с рельефом местности, проходить через отметки контрольных точек. Безопасность и плавность
движения достигается правильным подбором радиуса вертикальных кривых,
величин уклонов спусков и подъемов участков дороги и их
последовательного размещения, соблюдением шага проектирования. Устойчивость и долговечность земляного полотна обеспечивается необходимым возвышением бровки земляного полотна над поверхностью
земли с учетом местных условий, обеспечением дорожного водоотвода и соблюдением других эксплуатационных требований. Минимум земляных работ достигается оптимальными параметрами высоты насыпи и глубины выемки, а также их смежным размещением. В процессе проектирования следует увязывать элементы плана, продольного и поперечного профилей дороги между собой и с окружающим ландшафтом.
Таким образом, при проектировании дороги в продольном профиле необходимо учитывать приведенные ниже требования.
Продольным профилем автомобильной дороги называется графическое изображение вертикальной проекции бровки земляного полотна дороги на плоскость.
При проектировании дороги в продольном профиле необходимо
соблюдение следующих основных требований: безопасности и плавности движения транспортных средств с расчетными скоростями, устойчивости земляного полотна и дорожной одежды, а также минимума земляных работ. Проектная линия дороги должна согласовываться с рельефом местности, проходить через отметки контрольных точек. Безопасность и плавность
движения достигается правильным подбором радиуса вертикальных кривых,
величин уклонов спусков и подъемов участков дороги и их
последовательного размещения, соблюдением шага проектирования. Устойчивость и долговечность земляного полотна обеспечивается необходимым возвышением бровки земляного полотна над поверхностью
земли с учетом местных условий, обеспечением дорожного водоотвода и соблюдением других эксплуатационных требований. Минимум земляных работ достигается оптимальными параметрами высоты насыпи и глубины выемки, а также их смежным размещением. В процессе проектирования следует увязывать элементы плана, продольного и поперечного профилей дороги между собой и с окружающим ландшафтом.
Таким образом, при проектировании дороги в продольном профиле необходимо учитывать приведенные ниже требования.
Похожие материалы
Строительство перехода трубопровода под железной дорогой бестраншейным способом-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
leha.se92@mail.ru
: 1 июня 2023
Строительство перехода трубопровода под железной дорогой бестраншейным способом-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
Существует множество методов прокладки трубопроводов через естественные и искусственные препятствия и конструкций таких переходов. Выбор метода в каждом конкретном случае должен быть основан на рассмотрении совокупности условий прохождения и требований к переходу.
Прокладку трубопроводов под железными дорогами можно осуществить двумя способами: открытым
698 руб.
Другие работы
Колодка контактная 01.15.00.00
coolns
: 17 марта 2020
01.15.00.00 Колодка контактная сборочный чертеж
01.15.00.00 Колодка контактная спецификация
01.15.00.01 Колодка
01.15.00.02 Ось
01.15.00.03 Зажим
01.15.00.04 Гнездо
01.15.00.05 Пружина
01.15.00.06 Накладка
01.15.00.07 Рычаг
01.15.00.08 Ручка
Колодка служит для испытания транзистора.
Устройство состоит из колотки 1, в отверстиях которой находится гнезда 4, зажимов 3, пружин 5, рычага 7, ручки 8, оси 2 и крепежных деталей.
При повороте ручки 8 вниз рычаг 7 вращается вокруг оси 2 и сжимая пружины
650 руб.
Взгляды Рыкова
Lokard
: 20 марта 2013
Алексей Рыков вступил в РСДРП во время учебы в саратовской гимназии в 1898 г. и вскоре оказался одним из сторонников фракции большевиков. В связи с арестом был исключен из Казанского университета, вел революционную работу. Участник революции 1905-1907 гг. На III и IV съездах партии избирался членом ЦК РСДРП (1905-1907), на V съезде -кандидатом в члены ЦК (1907-1912). После разрыва с большевиками по вопросу партийного единства, Рыков не был переизбран в большевистский ЦК, состав которого был утве
5 руб.
Программирование (часть 2). Экзамен. Билет №8.
SibGUTI2
: 12 июня 2016
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8
1. Программные средства для работы с файлами.
2. Организовать меню: Создание файла, Просмотр файла, Поиск, Выход. В файле содержатся структуры со сведениями об абитуриентах: № абитуриента, ФИО, адрес, название предмета, оценка. Вывести информацию об абитуриентах, получивших по заданному предмету положительные оценки.
90 руб.
Цифровые каналы продаж (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ)
AnastasyaM
: 21 июля 2024
Ответы на тест Цифровые каналы продаж - СИНЕРГИЯ, МОИ, МТИ.
Результат сдачи - 90-100 баллов.
Дата сдачи свежая, 2024 год.
Вопросы к тесту:
ISO 9000 - это?
Что не является принципом менеджмента качества?
Что такое S&P 500?
Что не характерно для Адаптивной организационной структуры?
Что не является операционным бизнес-процессом?
Sharing economy - это?
Что не отражает Индекс деловой активности PMI?
Что характерно для Функциональной организационной структуры?
Что такое Нотация?
230 руб.