Курсовая работа строительство дорог
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
4.1 Подготовка исходных данных и проектирование продольного профиля
Продольным профилем автомобильной дороги называется графическое изображение вертикальной проекции бровки земляного полотна дороги на плоскость.
При проектировании дороги в продольном профиле необходимо
соблюдение следующих основных требований: безопасности и плавности движения транспортных средств с расчетными скоростями, устойчивости земляного полотна и дорожной одежды, а также минимума земляных работ. Проектная линия дороги должна согласовываться с рельефом местности, проходить через отметки контрольных точек. Безопасность и плавность
движения достигается правильным подбором радиуса вертикальных кривых,
величин уклонов спусков и подъемов участков дороги и их
последовательного размещения, соблюдением шага проектирования. Устойчивость и долговечность земляного полотна обеспечивается необходимым возвышением бровки земляного полотна над поверхностью
земли с учетом местных условий, обеспечением дорожного водоотвода и соблюдением других эксплуатационных требований. Минимум земляных работ достигается оптимальными параметрами высоты насыпи и глубины выемки, а также их смежным размещением. В процессе проектирования следует увязывать элементы плана, продольного и поперечного профилей дороги между собой и с окружающим ландшафтом.
Таким образом, при проектировании дороги в продольном профиле необходимо учитывать приведенные ниже требования.
Продольным профилем автомобильной дороги называется графическое изображение вертикальной проекции бровки земляного полотна дороги на плоскость.
При проектировании дороги в продольном профиле необходимо
соблюдение следующих основных требований: безопасности и плавности движения транспортных средств с расчетными скоростями, устойчивости земляного полотна и дорожной одежды, а также минимума земляных работ. Проектная линия дороги должна согласовываться с рельефом местности, проходить через отметки контрольных точек. Безопасность и плавность
движения достигается правильным подбором радиуса вертикальных кривых,
величин уклонов спусков и подъемов участков дороги и их
последовательного размещения, соблюдением шага проектирования. Устойчивость и долговечность земляного полотна обеспечивается необходимым возвышением бровки земляного полотна над поверхностью
земли с учетом местных условий, обеспечением дорожного водоотвода и соблюдением других эксплуатационных требований. Минимум земляных работ достигается оптимальными параметрами высоты насыпи и глубины выемки, а также их смежным размещением. В процессе проектирования следует увязывать элементы плана, продольного и поперечного профилей дороги между собой и с окружающим ландшафтом.
Таким образом, при проектировании дороги в продольном профиле необходимо учитывать приведенные ниже требования.
Дополнительная информация
4.1 Подготовка исходных данных и проектирование продольного профиля
Продольным профилем автомобильной дороги называется графическое изображение вертикальной проекции бровки земляного полотна дороги на плоскость.
При проектировании дороги в продольном профиле необходимо
соблюдение следующих основных требований: безопасности и плавности движения транспортных средств с расчетными скоростями, устойчивости земляного полотна и дорожной одежды, а также минимума земляных работ. Проектная линия дороги должна согласовываться с рельефом местности, проходить через отметки контрольных точек. Безопасность и плавность
движения достигается правильным подбором радиуса вертикальных кривых,
величин уклонов спусков и подъемов участков дороги и их
последовательного размещения, соблюдением шага проектирования. Устойчивость и долговечность земляного полотна обеспечивается необходимым возвышением бровки земляного полотна над поверхностью
земли с учетом местных условий, обеспечением дорожного водоотвода и соблюдением других эксплуатационных требований. Минимум земляных работ достигается оптимальными параметрами высоты насыпи и глубины выемки, а также их смежным размещением. В процессе проектирования следует увязывать элементы плана, продольного и поперечного профилей дороги между собой и с окружающим ландшафтом.
Таким образом, при проектировании дороги в продольном профиле необходимо учитывать приведенные ниже требования.
Продольным профилем автомобильной дороги называется графическое изображение вертикальной проекции бровки земляного полотна дороги на плоскость.
При проектировании дороги в продольном профиле необходимо
соблюдение следующих основных требований: безопасности и плавности движения транспортных средств с расчетными скоростями, устойчивости земляного полотна и дорожной одежды, а также минимума земляных работ. Проектная линия дороги должна согласовываться с рельефом местности, проходить через отметки контрольных точек. Безопасность и плавность
движения достигается правильным подбором радиуса вертикальных кривых,
величин уклонов спусков и подъемов участков дороги и их
последовательного размещения, соблюдением шага проектирования. Устойчивость и долговечность земляного полотна обеспечивается необходимым возвышением бровки земляного полотна над поверхностью
земли с учетом местных условий, обеспечением дорожного водоотвода и соблюдением других эксплуатационных требований. Минимум земляных работ достигается оптимальными параметрами высоты насыпи и глубины выемки, а также их смежным размещением. В процессе проектирования следует увязывать элементы плана, продольного и поперечного профилей дороги между собой и с окружающим ландшафтом.
Таким образом, при проектировании дороги в продольном профиле необходимо учитывать приведенные ниже требования.
Похожие материалы
Строительство перехода трубопровода под железной дорогой бестраншейным способом-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
leha.se92@mail.ru
: 1 июня 2023
Строительство перехода трубопровода под железной дорогой бестраншейным способом-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
Существует множество методов прокладки трубопроводов через естественные и искусственные препятствия и конструкций таких переходов. Выбор метода в каждом конкретном случае должен быть основан на рассмотрении совокупности условий прохождения и требований к переходу.
Прокладку трубопроводов под железными дорогами можно осуществить двумя способами: открытым
698 руб.
Другие работы
Виды мышления
evelin
: 27 февраля 2013
В психологии, да и вообще в околопсихологическом обиходе, сложились довольно разнообразные и довольно противоречивые представления о видах мышления. Различают мышление абстрактное и мышление конкретное, наглядно-образное и наглядно-действенное, интуитивное и логическое, теоретическое и практическое, научное и обыденное. Но попробуем взглянуть на мышление системно. Системный метод при правильном его понимании и применении даёт удивительно жизнеспособные теоретические плоды, находящие скорое практ
5 руб.
Обеспечение безопасности при работе с компьютером
evelin
: 16 марта 2014
Введение………………………………………………………………………………………………………………………………………3
1. Основные опасные и вредные факторы, возникающие при работе на ЭВМ………..4
2. Воздействие этих факторов на организм человека, их нормирование, способы и средства защиты……………………………………………………………………………………………………7
3. Характеристика нервно-психической напряжённости труда на ЭВМ………………….17
4. Мероприятия, обеспечивающие безопасность……………………………………………………………..19
4.1. Организация рабочего места в соответствии с требованиями эргономики……………………………………
5 руб.
Налоговый риск-менеджмент на предприятии
Slolka
: 26 октября 2013
Введение
1. Налоговый риск-менеджмент на предприятии: основные рискообразующие источники
2. Проблемы управления налоговыми рисками на малых и средних предприятиях
3. Меры по устранению налоговых и финансовых рисков на предприятии
Заключение
Список литературы
Задача
Введение
Налоговая служба во все времена стремилась собрать как можно больше налогов, а добропорядочные предприниматели и граждане стремились снизить налоговое бремя. Уклонение от уплаты налогов во всех странах является нарушением за
10 руб.
Основы правового статуса человека и гражданина в Российской Федерации
Elfa254
: 14 сентября 2013
1. Понятие правового статуса человека и гражданина
2. Понятие гражданства Российской Федерации
3. Способы утраты гражданства Российской Федерации
4. Институт конституционных прав, свобод и обязанностей граждан Российской Федерации
5. Гарантии конституционных прав и свобод
1. Понятие правового статуса человека и гражданина
Социальный статус – это положение человека в обществе, этот статус имеет соответствующий список прав и обязанностей. Статус можно сравнить с пустой ячейкой в организации или г