Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
390 Технологический процесс нанесения защитных покрытий на кузов автомобиля МАЗID: 190517Дата закачки: 28 Марта 2018 Продавец: kurs9 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word Описание: 2.3 Проектирование ТП ремонтной окраски автомобиля Очистка. Очистка металлических поверхностей производится согласно действующей нормативно-технической докумен¬тации (ГОСТ 9.402—80, СНиП 111-23—76, ОМТРМ 7312-010—78). По¬верхности, подготовленные к нанесению защитных поверхностей, должны быть сухими, обеспы¬ленными, без загрязнений и не иметь налетов коррозии. Поверхность должна быть тщательно обезжирена раствориеля¬ми или моющими препаратами. Для подготовки поверхностей применяют установки АД-150Б, АД-2 «Каскад», а также механизированный инструмент: пневмомашинки «Волна», молоток пучковый, шарошки, щетки электромеха¬нические, зачистные пневмомашинки УПМ-1М, иглофрезы, которые при работе подключают к пневмоэжекционному пылесосу ПП-4М, и другие эффективные очистные средства. Качество очистки металлических поверхностей проверяют в соот-ветствии с ГОСТ 9.402—80. После очистки про¬изводятся обеспыливание очищенных поверхностей от металлической (абразивной) пыли с помощью пылесосов ЛКВ-2, ПП-4М и других промышленных пылесосов, обезжиривание уайт-спиритом или раствори¬телем для разбавления грунтовки или первого покрывного слоя до рабочей вязкости, затем поверхность просушивается вентилированием до полного удаления паров растворителя. Выдержка между подготовкой поверхности и нанесением покрытия не должна превышать 16—24 ч. Максимальный защитный эффект может быть обеспечен лишь при полном удалении продуктов коррозии и жировых загрязнений. Но в случае невозможности применить механический способ применяют хи¬мический с помощью модификаторов ржавчины с пленкообразующей основой, которые используются для подготовки поверхности со слоем ржавчины до 150 мкм. Модификаторы ржавчины, имеющие в своем со¬ставе эпоксидную смолу, не уступают таким серийно выпускаемым грун¬товкам, как ГФ-021, ФЛ-ОЗК, наносимым на чистую стальную поверх¬ность. Продолжительность преоб-разования ржавчины не менее 8ч. При очистке поверхности с помощью модификатора ржавчины качество подготовки поверхности зависит от химического и фазового со¬става ржавчины, правильного выбора и технологии его нанесения, свойств наносимого покрытия. После обработки правильно подобранным модификатором ржавчины необходи¬мо использовать покрытия с высокими противокоррозионными свойствами. Окраска производится через 8—24 ч после начала очистки, когда модификатор полностью прореаги¬рует со ржавчиной, в противном случае покрытие может быстро раз¬рушиться. Удельный расход состава — 0,06...0.08 кг/см2 при толщине защитного слоя 30 ± 5 мкм. Сушат покрытие в естественных условиях при температу¬ре воздуха не низке 5° С. Время сушки — 2.5...3 ч. Восковое покрытие после сушки должно быть прозрачным, бесцветным или светло-желтым. При необходимости его удаляют с по¬верхности технического изделия горячей водой с добавлением 1...3% синтетического моющего средства [8]. В качестве щелочных растворов используют водные раство¬ры синтетических моющих средств МЛ-51, МЛ-52, МС-6, МС-8, МС-15, MC-17. Лабомид-101, Лабомид-102, Лабомид-203, КМ-1 и Темп-100. Обезжиривание проводят в агрегатах для подготовки поверхности. Эти растворы пожаро и взрывобезопасны, а также нетоксичны. После высыхания каждого слоя покрытия шлифуют сухим или мокрым способом для устранения неровностей и шерохо¬ватости, улучшения адгезии и внешнего вида. При сухом спо¬собе используют шлифовальные шкурки на тканевой или бу¬мажной основе, а при мокром — водостойкие шлифовальные шкурки. Для шлифования широко применяют электрические аппа¬раты различной конструкции, такие, как электрические шлифо¬вальные угловые машины ИЭ-2102А и ИЭ-2103А, пневматиче¬ские машины РД-1, ОПМ-3 и ОПМ-4. При ручном шлифовании шкурку надевают на шлифовальный резиновый блок или колодку из мягкого дерева. Сушку окрашенных поверхностей проводят в естественных условиях при температуре 18... 23°С (холодная). Качество лакокрасочных покрытий оценивают по внешнему виду, толщине, блеску, твердости, адгезии, прочности и другим показателям [12]. Грунтование. Грунтуют поверхность сразу после её подготовки. Слой должен быть ровный, без подтеков. Грунтовку обычно наносят одним слоем толщиной 15...25 мм. Для увеличения срока службы покрытия иногда разрешается наносить два-три слоя с отдельной сушкой каждого. Шпатлевание. Толщина од¬ного слоя не должна превышать: для масляных, лаковых и перхлорвиниловых шпатлевок — 0,5мм, для нитроцеллюлозных—0,1 мм, для эпоксидных—1,0 мм. Если общая толщи¬на шпатлевки превышает 1,1...1,5 мм, механическая прочность покрытия снижается. Шлифовка. Шлифуют водостойкой шкуркой «мокрым» методом или резиновым шлифовальным бруском. - При сухом спо¬собе используют шлифовальные шкурки на тканевой или бу¬мажной основе, а при мокром — водостойкие шлифовальные шкурки. -Для шлифования широко применяют электрические аппа¬раты различной конструкции, такие, как электрические шлифо¬вальные угловые машины ИЭ-2102А и ИЭ-2103А, пневматиче¬ские машины РД-1, ОПМ-3 и ОПМ-4. При ручном шлифовании шкурку надевают на шлифовальный резиновый блок или колодку из мягкого дерева. Покраска. Используем агрегат 2600 НА 1. Расстояние пистолета от наносимой поверхности принимается в пре¬делах от 0,25 до 0,4 м. Оптимальная скорость перемещения пистолета обычно составляет около 0.25—0,6 м/с. Для маловязких материалов, не содержащих пигментов применяют сопла с условным диаметром отверстия 0,28 мм (0,011"), и для материалов средней вязкости — сопла с отверстием от 0,33 мм (0,013") до 0,53 мм (0,021"). Для материалов высокой вязкости применяются сопла с отверстием от 0,45 мм (0,018") до 0,79 мм На подготовленную поверхность наносят один или несколько слоев эмали. Окрашенная поверхность должна быть ровной и блестящей Сушка. Используем терморадиационный метод сушки. Окрашенное изделие облучается инфракрасными лучами, которые в следствие их большой проницаемости поглощаются металлом изделия и глубинными слоями покрытия. Этот метод обеспечивает беспрепятственное улетучивание растворителя из покрытия, что уменьшает время сушки. Источниками нагрева могут служить панели, нагреваемые газом, термоэлектронагреватели[12]. Размер файла: 2,6 Мбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
Совершенствование ремонтно-обслуживающей базы ОАО «Лукское» с разработкой участка технического обслуживания и диагностики центральной ремонтной мастерской с модернизацией моечной машины деталей и агрегатов
Организация и технология хранения сельскохозяйственной техники в КСУП «Новоселки Петриковского района с модернизацией передвижного ремонтно-обслуживающего агрегата ПРОА-1 (дипломный проект) Разработка конструкции загрузчика-протравливателя семян зерновых культур (дипломный проект) ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС РЕМОНТА КУЗОВА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В АТП НА ЗОНЕ ТО1, ТО2, ТО3 И Р Участок противокоррозионной защиты кузовов автомобилей в СТОА "Автомастер" с разработкой установки для нанесения защитных материалов Разработать технологический процесс восстановления картера редуктора с крышками подшипников в сборе заднего моста автомобиля ЗИЛ-130 с проектированием механического участка (дипломный проект) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Коррозия и защита от коррозии / Технологический процесс нанесения защитных покрытий на кузов автомобиля МАЗ