Техпроцесс изготовления полевой доски плуга ПКМ 5-40 (технологическая часть дипломного проекта)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Excel
Описание
4.3 Анализ конструкции и материала детали
Элементы корпуса плуга являются быстроизнашивающимися деталями ма-шин. Они работают в абразивной среде трения.
Полевые доски работают в непосредственном контакте с почвой, подвергаясь динамическим нагрузкам, абразивному изнашиванию и химическому воздействию внешней среды. Динамические нагрузки и абразивное изнашивание, вследствие присущей ему высокой интенсивности разрешения поверхностного слоя материала, является одной из основных причин, определяющих ресурс полевых досок корпусов плугов.
Условия работы полевых досок характеризуются в основном величиной и характером нагрузки, свойствами абразивной среды, относительной скоростью перемещения, глубиной обработки почвы. Изнашивание досок является результатом комплексного воздействия перечисленных факторов на деталь.
В серийном производстве полевые доски изготавливаются из полосы шириной 170мм и толщиной 10-12 мм. Они изготавливаются штамповкой. Эту деталь, серийно выпускаемую в настоящее время, изготавливают из стали 65ПП, ее подвергают объемной закалке и последующему отпуску. Зарубежные образцы полевых досок разнообразны по размерам и назначениям. Толщина их колеблется от 6 до 13 мм [7,8,9], а ширина - 100... 200 мм. Доски могут иметь 2 и более отверстий. Практически везде применяются крепежные отверстия овальной и квадратной формы.
Исходная геометрия и форма полевой доски конкретизированы на рабочем чертеже. Калькодержателем является УП «Белнимсх». При представлении деталей на испытания проводилась их экспертиза. Согласно рабочим чертежам и технические условиям контролировались следующие характеристики: материал, твердость, геометрия и размеры.
Сталь 65 ПП имеет следующий химический состав:
Углерод 0,52-0,65, марганец не более 0,20, кремний не более 0,30, хром не более 0,15, никель не более 0,20, медь не более 0,20
Существенным недостатком стали указанного состава является повышенная и нестабильная прокаливаемость, обусловленная колебаниями содержания хрома, меди, никеля и марганца в плавках серийного производства. Фактическая прокаливаемость серийных плавок стали 65 ПП находится в пределах 42-60 мм.
4.4 Разработка технологического процесса изготовления и упрочнения детали
Так как полевые доски, изготавливаемые предприятиями, имеют ресурс меньше требуемого, поэтому в маршруте технологического изготовления следует предусмотреть операции упрочнения. Для определения необходимой операции упрочнения следует учесть критерии применимости способов упрочнения.
4.4.1 Определение применимости способов упрочнения
Рациональный способ упрочнения детали определяют, пользуясь кри-териями: технологическим (применимости), техническим (долговечности) и технико-экономическим (обобщающим).
Технологический критерий (критерий применимости) учитывает, с одной стороны, особенности восстановления определенной поверхности конкретной детали и, с другой — технологические возможности соответствующих способа. Он не оценивается количественно и относится к категории качественных. Поэтому его применяют интуитивно с учетом накопленного опыта применения тех или иных способов.
Так, автоматическая наплавка под флюсом сопровождается сильным разо-гревом деталей и их глубоким проплавлением. Ее рекомендуют при ремонте крупногабаритных деталей с диаметром более 50 мм.
Для восстановления деталей малых размеров служит вибродуговая наплавка. Однако необходимо учитывать значительное снижение их усталостной прочности.
Малый разогрев деталей наблюдается при восстановлении деталей электрометаллизацией, а также в случае применения клеевых соединений. Но электрометаллизационные покрытия не пригодны для деталей, испытывающих ударные нагрузки, а полимерные материалы обладают сравнительно невысокой теплопроводностью при значительном коэффициенте линейного расширения.
Покрытия, получаемые электролитическим хромированием, характеризуются высокой износостойкостью в абразивной среде, но их толщина ограничена (до 0,3 мм). Если последняя превысит указанное значение, то хром будет отслаиваться вследствие значительных внутренних напряжений.
Анализ конструктивных особенностей и условий эксплуатации деталей, их износов, а также технологических возможностей известных способов ремонта позволяет выбрать необходимый из них.
С помощью технологического критерия можно выявить лишь перечень возможных для данной детали способов восстановления. Решение, принятое на его основе, следует считать предварительным.
По отдельным поверхностям типовых детали существуют десятки техноло-гически приемлемых способов восстановления, различающихся между собой уровнем обеспечения надежности или стоимостью.
Принимаем предварительно для восстановления внутренних цилиндриче-ских поверхностей следующие способы восстановления: наплавка под слоем флюса, наплавка в среде углекислого газа, дополнительной ремонтной детали.
Технический критерий(долговечности) оценивает каждый способ (выбран-ный по технологическому признаку) устранения дефектов детали с точки зрения восстановления свойств поверхностей, т.е. обеспечения работоспособности за счет достаточной твердости, износостойкости и сцепляемости покрытия восстановленной детали.
Для каждого из выбранных нескольких способов восстановления опреде-ляем комплексную качественную оценку по значению коэффициента долговечности
Коэффициент долговечности определяется как функция:
(4.1)
Ки - коэффициент износостойкости,
Кв - коэффициент выносливости,
Ксц - коэффициент сцепляемости.
Кп - поправочный коэффициент, учитывающий фактическую работоспособность восстановленной детали в условиях эксплуатации, Кп=0,8...0,9 (принимаем Кп=0,9).
По физическому смыслу коэффициент долговечности пропорционален сроку службы детали в эксплуатации, и, следовательно, рациональным по этому критерию будет способ, у которого Кд =max.
Выбрав несколько способов устранения дефектов, которые обеспечивают необходимые твердость, износостойкость, выносливость и другие показатели, окончательное решение о его целесообразности принимаем по технико-экономи-ческому критерию.
Технико-экономический критерий. Он связывает стоимость восстановления детали с ее долговечностью после устранения дефектов. Условие технико-экономической эффективности способа восстановления детали предложено проф. В.И. Казарцевым:
СВ КДСН или СВ / КД СН, (4.2)
где СВ – стоимость восстановления детали, руб.;
СН – стоимость новой детали, руб.
Т.к. стоимость новой детали неизвестна, то критерий оцениваем по фор-муле проф. В.А. Шадричева
КТ = СВ / КД, (4. 3)
где КТ–коэффициент технико-экономической эффективности (табл.4.1);
СВ – себестоимость восстановления 1 м2 изношенной поверхности детали, руб./м2 по [1, табл. 53].
Эффективным считается способ, у которого КТ min
Широкослойная наплавка: Кт =720 / 0, 9 = 800
Диффузионное намораживание: Кт =2250 / 2,15= 1046
Наплавка под слоем флюса: Кт =1260 / 0,82= 1536
Объемное термическое модифицирование: Кт =1250 / 2,2= 568
Эффективным является способ, у которого Кт=min. Данные по характеристикам выбранных способов восстановления и результаты расчетов заносим в таблицу 4.1.
Таблица 4.1. - Характеристика способов восстановления дефектов дета-ли
Самый низкий коэффициент технико-экономической эффективности имеет способ объемного термического модифицирования. Данный способ восстановления не требует дорогостоящего оборудования, производителен и наименее дорогостоящ. К тому же коэффициент долговечности равен 2,2, что означает, деталь будет работать долго. Окончательно для упрочнения принимаем объемное термическое модифицирование, к тому же данный способ наиболее технологически приемлем для упрочнения данной детали.
Вывод: оценивая каждый из способов по этим трем критериям, можно сделать заключение – наиболее рациональным способом является высокочастотное объёмное термическое модифицирование.
4.4.2 Обоснование технологического маршрута изготовления
и упрочнения детали
Технологический процесс изготовления и упрочнения полевой доски для легкий почв состоит из следующих операций:
005 Транспортная; 010 Заготовительная; 015 Слесарная; 020 Сверлильная; 025 Прессовая; 030 Термическая; 035 Термическая; 040 Термическая (низкий от-пуск), 045 Дробеструйная; 050 Контрольная; 055 Окрасочная; 060 Упаковочная.
Технологический процесс изготовления и упрочнения полевой доски для тяжелых почв состоит из следующих операций:
005 Транспортная; 010 Заготовительная; 015 Слесарная; 020 Сверлильная; 025 Прессовая; 030 Наплавочная; 035 Термическая; 040 Термическая; 045 Термическая (низкий отпуск), 050 Дробеструйная; 055 Контрольная; 060 Окрасочная; 065 Упаковочная.
Транспортная операция подразумевает транспортировку листов стали марки 60 ПП электрокаром в цех.
На заготовительной операции происходит вырезка заготовок из листа стали при помощи плазмотрона УНП-503 согласно рабочему чертежу. После заготовительной операции осуществляется слесарная операция, где у заготовок притупляются кромки при помощи верстака ОРГ-1468-01-060А, напильника ГОСТ 166-89 и тисков 7200-0205. Далее на сверлильной операции с использованием станка 2М135 и сверла ø29 ГОСТ 1902-77 происходит высверливание отверстий у заготовок.
На прессовой операции происходит выпрессовка квадратных отверстий при помощи гидропресса, пуансона ГОСТ 9140-78 и подкладного кольца. Далее заготовки передаются на наплавочную операцию, где происходит наплавка рабочей поверхности полевых досок согласно рабочего чертежа при помощи преобразователя напряжения ПД-502У2 и электродов Т 590 ГОСТ 9466-75.
Далее заготовки передаются на термическую операцию. Они помещаются в электропечь ПКМ 8.12.5 где осуществляется термическое упрочнение детали. Детали нагревают до температуры 1123 К. Далее заготовки подвергаются спрейерному охлаждению. Для этого применяется установка для спрейерного охлаждения.
Во время дробеструйной операции происходит очистка поверхности детали заготовок при помощи машины дробеструйной Н515.00.00.00.
После этого осуществляется контрольная операция, которая подразумевает проверку соответствия полученной детали требованиям рабочего чертежа, при этом используются штангенглубиномер ШЦ-II-250-0,05ГОСТ162-80, штангенциркуль ШЦ-II-250-0,05 ГОСТ162-80, калибр пазовый 8154-0069-pg, скоба 8113-0127-Д, кольцо 8211-0103-8g, образцы шероховатости, микрометр МК100-0,05 ГОСТ 6507-78. Далее заготовки окрашиваются краской ПФ-115 и передаются на упаковочную операцию.
Элементы корпуса плуга являются быстроизнашивающимися деталями ма-шин. Они работают в абразивной среде трения.
Полевые доски работают в непосредственном контакте с почвой, подвергаясь динамическим нагрузкам, абразивному изнашиванию и химическому воздействию внешней среды. Динамические нагрузки и абразивное изнашивание, вследствие присущей ему высокой интенсивности разрешения поверхностного слоя материала, является одной из основных причин, определяющих ресурс полевых досок корпусов плугов.
Условия работы полевых досок характеризуются в основном величиной и характером нагрузки, свойствами абразивной среды, относительной скоростью перемещения, глубиной обработки почвы. Изнашивание досок является результатом комплексного воздействия перечисленных факторов на деталь.
В серийном производстве полевые доски изготавливаются из полосы шириной 170мм и толщиной 10-12 мм. Они изготавливаются штамповкой. Эту деталь, серийно выпускаемую в настоящее время, изготавливают из стали 65ПП, ее подвергают объемной закалке и последующему отпуску. Зарубежные образцы полевых досок разнообразны по размерам и назначениям. Толщина их колеблется от 6 до 13 мм [7,8,9], а ширина - 100... 200 мм. Доски могут иметь 2 и более отверстий. Практически везде применяются крепежные отверстия овальной и квадратной формы.
Исходная геометрия и форма полевой доски конкретизированы на рабочем чертеже. Калькодержателем является УП «Белнимсх». При представлении деталей на испытания проводилась их экспертиза. Согласно рабочим чертежам и технические условиям контролировались следующие характеристики: материал, твердость, геометрия и размеры.
Сталь 65 ПП имеет следующий химический состав:
Углерод 0,52-0,65, марганец не более 0,20, кремний не более 0,30, хром не более 0,15, никель не более 0,20, медь не более 0,20
Существенным недостатком стали указанного состава является повышенная и нестабильная прокаливаемость, обусловленная колебаниями содержания хрома, меди, никеля и марганца в плавках серийного производства. Фактическая прокаливаемость серийных плавок стали 65 ПП находится в пределах 42-60 мм.
4.4 Разработка технологического процесса изготовления и упрочнения детали
Так как полевые доски, изготавливаемые предприятиями, имеют ресурс меньше требуемого, поэтому в маршруте технологического изготовления следует предусмотреть операции упрочнения. Для определения необходимой операции упрочнения следует учесть критерии применимости способов упрочнения.
4.4.1 Определение применимости способов упрочнения
Рациональный способ упрочнения детали определяют, пользуясь кри-териями: технологическим (применимости), техническим (долговечности) и технико-экономическим (обобщающим).
Технологический критерий (критерий применимости) учитывает, с одной стороны, особенности восстановления определенной поверхности конкретной детали и, с другой — технологические возможности соответствующих способа. Он не оценивается количественно и относится к категории качественных. Поэтому его применяют интуитивно с учетом накопленного опыта применения тех или иных способов.
Так, автоматическая наплавка под флюсом сопровождается сильным разо-гревом деталей и их глубоким проплавлением. Ее рекомендуют при ремонте крупногабаритных деталей с диаметром более 50 мм.
Для восстановления деталей малых размеров служит вибродуговая наплавка. Однако необходимо учитывать значительное снижение их усталостной прочности.
Малый разогрев деталей наблюдается при восстановлении деталей электрометаллизацией, а также в случае применения клеевых соединений. Но электрометаллизационные покрытия не пригодны для деталей, испытывающих ударные нагрузки, а полимерные материалы обладают сравнительно невысокой теплопроводностью при значительном коэффициенте линейного расширения.
Покрытия, получаемые электролитическим хромированием, характеризуются высокой износостойкостью в абразивной среде, но их толщина ограничена (до 0,3 мм). Если последняя превысит указанное значение, то хром будет отслаиваться вследствие значительных внутренних напряжений.
Анализ конструктивных особенностей и условий эксплуатации деталей, их износов, а также технологических возможностей известных способов ремонта позволяет выбрать необходимый из них.
С помощью технологического критерия можно выявить лишь перечень возможных для данной детали способов восстановления. Решение, принятое на его основе, следует считать предварительным.
По отдельным поверхностям типовых детали существуют десятки техноло-гически приемлемых способов восстановления, различающихся между собой уровнем обеспечения надежности или стоимостью.
Принимаем предварительно для восстановления внутренних цилиндриче-ских поверхностей следующие способы восстановления: наплавка под слоем флюса, наплавка в среде углекислого газа, дополнительной ремонтной детали.
Технический критерий(долговечности) оценивает каждый способ (выбран-ный по технологическому признаку) устранения дефектов детали с точки зрения восстановления свойств поверхностей, т.е. обеспечения работоспособности за счет достаточной твердости, износостойкости и сцепляемости покрытия восстановленной детали.
Для каждого из выбранных нескольких способов восстановления опреде-ляем комплексную качественную оценку по значению коэффициента долговечности
Коэффициент долговечности определяется как функция:
(4.1)
Ки - коэффициент износостойкости,
Кв - коэффициент выносливости,
Ксц - коэффициент сцепляемости.
Кп - поправочный коэффициент, учитывающий фактическую работоспособность восстановленной детали в условиях эксплуатации, Кп=0,8...0,9 (принимаем Кп=0,9).
По физическому смыслу коэффициент долговечности пропорционален сроку службы детали в эксплуатации, и, следовательно, рациональным по этому критерию будет способ, у которого Кд =max.
Выбрав несколько способов устранения дефектов, которые обеспечивают необходимые твердость, износостойкость, выносливость и другие показатели, окончательное решение о его целесообразности принимаем по технико-экономи-ческому критерию.
Технико-экономический критерий. Он связывает стоимость восстановления детали с ее долговечностью после устранения дефектов. Условие технико-экономической эффективности способа восстановления детали предложено проф. В.И. Казарцевым:
СВ КДСН или СВ / КД СН, (4.2)
где СВ – стоимость восстановления детали, руб.;
СН – стоимость новой детали, руб.
Т.к. стоимость новой детали неизвестна, то критерий оцениваем по фор-муле проф. В.А. Шадричева
КТ = СВ / КД, (4. 3)
где КТ–коэффициент технико-экономической эффективности (табл.4.1);
СВ – себестоимость восстановления 1 м2 изношенной поверхности детали, руб./м2 по [1, табл. 53].
Эффективным считается способ, у которого КТ min
Широкослойная наплавка: Кт =720 / 0, 9 = 800
Диффузионное намораживание: Кт =2250 / 2,15= 1046
Наплавка под слоем флюса: Кт =1260 / 0,82= 1536
Объемное термическое модифицирование: Кт =1250 / 2,2= 568
Эффективным является способ, у которого Кт=min. Данные по характеристикам выбранных способов восстановления и результаты расчетов заносим в таблицу 4.1.
Таблица 4.1. - Характеристика способов восстановления дефектов дета-ли
Самый низкий коэффициент технико-экономической эффективности имеет способ объемного термического модифицирования. Данный способ восстановления не требует дорогостоящего оборудования, производителен и наименее дорогостоящ. К тому же коэффициент долговечности равен 2,2, что означает, деталь будет работать долго. Окончательно для упрочнения принимаем объемное термическое модифицирование, к тому же данный способ наиболее технологически приемлем для упрочнения данной детали.
Вывод: оценивая каждый из способов по этим трем критериям, можно сделать заключение – наиболее рациональным способом является высокочастотное объёмное термическое модифицирование.
4.4.2 Обоснование технологического маршрута изготовления
и упрочнения детали
Технологический процесс изготовления и упрочнения полевой доски для легкий почв состоит из следующих операций:
005 Транспортная; 010 Заготовительная; 015 Слесарная; 020 Сверлильная; 025 Прессовая; 030 Термическая; 035 Термическая; 040 Термическая (низкий от-пуск), 045 Дробеструйная; 050 Контрольная; 055 Окрасочная; 060 Упаковочная.
Технологический процесс изготовления и упрочнения полевой доски для тяжелых почв состоит из следующих операций:
005 Транспортная; 010 Заготовительная; 015 Слесарная; 020 Сверлильная; 025 Прессовая; 030 Наплавочная; 035 Термическая; 040 Термическая; 045 Термическая (низкий отпуск), 050 Дробеструйная; 055 Контрольная; 060 Окрасочная; 065 Упаковочная.
Транспортная операция подразумевает транспортировку листов стали марки 60 ПП электрокаром в цех.
На заготовительной операции происходит вырезка заготовок из листа стали при помощи плазмотрона УНП-503 согласно рабочему чертежу. После заготовительной операции осуществляется слесарная операция, где у заготовок притупляются кромки при помощи верстака ОРГ-1468-01-060А, напильника ГОСТ 166-89 и тисков 7200-0205. Далее на сверлильной операции с использованием станка 2М135 и сверла ø29 ГОСТ 1902-77 происходит высверливание отверстий у заготовок.
На прессовой операции происходит выпрессовка квадратных отверстий при помощи гидропресса, пуансона ГОСТ 9140-78 и подкладного кольца. Далее заготовки передаются на наплавочную операцию, где происходит наплавка рабочей поверхности полевых досок согласно рабочего чертежа при помощи преобразователя напряжения ПД-502У2 и электродов Т 590 ГОСТ 9466-75.
Далее заготовки передаются на термическую операцию. Они помещаются в электропечь ПКМ 8.12.5 где осуществляется термическое упрочнение детали. Детали нагревают до температуры 1123 К. Далее заготовки подвергаются спрейерному охлаждению. Для этого применяется установка для спрейерного охлаждения.
Во время дробеструйной операции происходит очистка поверхности детали заготовок при помощи машины дробеструйной Н515.00.00.00.
После этого осуществляется контрольная операция, которая подразумевает проверку соответствия полученной детали требованиям рабочего чертежа, при этом используются штангенглубиномер ШЦ-II-250-0,05ГОСТ162-80, штангенциркуль ШЦ-II-250-0,05 ГОСТ162-80, калибр пазовый 8154-0069-pg, скоба 8113-0127-Д, кольцо 8211-0103-8g, образцы шероховатости, микрометр МК100-0,05 ГОСТ 6507-78. Далее заготовки окрашиваются краской ПФ-115 и передаются на упаковочную операцию.
Похожие материалы
Технология изготовления дисков борон (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 6 апреля 2018
3.1 Назначение и анализ конструкции дисков
Детали класса «диски» имеют форму тела вращения с малым отношением толщины к диаметру (менее 0,5), с центральным гладким отверстием или со шлицами. В зависимости от конструктивных особенностей детали этого класса могут быть разделены на следующие типы; диски, зубчатые колеса (цилиндрические, конические, червячные), звездочки, шкивы, маховики, колеса, катки, тормозные барабаны, фланцы, поршневые кольца.
Заготовками служат отливки, штамповки, круглый и
990 руб.
Технологический процесс ремонта стригальной машинки (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 21 мая 2018
5. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РЕМОНТА СТРИГАЛЬНОЙ МАШИНКИ
5.1 Обоснование последовательности разборки
Стригальную машинку разбирают в следующей последовательности. Отвернуть нажимную гайку, поднять рычаг и снять нож. Вынуть нажимной патрон, разжать кольцо пружины рычага и вынуть упорный стержень. Ослабить винты крепления и снять гребенку. Ослабеть контргайку центра вращения и вывернуть его из корпуса. Довернуть предохранительный винт, извлечь рычаг в сборе и ролик. Вывернуть загл
990 руб.
Технологическая карта на снятие и установку КПП (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 20 апреля 2018
Технологический процесс демонтажа КПП включает в себя проведение следующих работ:
- установка автомобиля на подъемнике;
- слить масло из картера КПП отвернув сливную пробку:
- отсоеденить провида и патрубки мешающие снятию КПП;
- снять муфту и вал вилки выключения сцепления:
- снять тягу рычага переключения передач;
-подкатить и установить приспособление для снятия КПП;
- отсоеденить карданную передачу;
-открутить болты крепления КПП;
-упустить КПП;
-выкатить приспособление вместе с КПП из полд
990 руб.
Технологический процесс ремонта стартера трактора (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 12 апреля 2018
Для установления рациональной последовательности выполнения разборочных работ на основании сборочного чертежа и спецификаций разработанных в УП «Белниимсх» была составлена технологическая схема разборки. Она представляет собой условное изображение последовательности снятия при разборке сборочных групп, подгрупп и деталей. Схема представлена в графической части дипломного проекта и обеспечивает наглядное изображение процесса разборки.
Представленная схема содержит 4 групп 1-го порядка. В качестве
990 руб.
Технологический процесс ремонта вакуумного насоса (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 10 апреля 2018
6. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РЕМОНТА ВАКУУМНОГО НАСОСА
6.1. Обоснование рациональной последовательности разборки
6.2. Выбор и обоснование оборудования и инструмента.
6.3. Технология дефектации детали
6.3.1. Обоснование способов обнаружения дефектов
6.3.2. Технологический маршрут дефектации
6.4. Проектирование технологического процесса восстановления детали
6.4.1. Анализ конструкции и условий работы детали...
6.4.2. Обоснование способов устранения дефектов и восстановления детали..
990 руб.
Технологический процесс приготовления яичного порошка (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 2 апреля 2018
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ
2.1 Характеристика пищевого продукта
Яичный порошок в соответствии представляет из себя концентрированный пищевой продукт, приготовленный из куриных яиц высушиванием яичной массы (белка и желтка вместе). Применяется в кондитерской и хлебопекарной промышленности. Заменяет свежее яйцо (10 г яичного порошка и 30 г воды соответствуют весу одного яйца среднего размера). Также яичный порошок используют при производстве мясных продуктов, соусов, майонез
990 руб.
Технологический процесс консервации зерноуборочного комбайна (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 2 апреля 2018
6. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ
КОНСЕРВАЦИИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН
В колхозах и совхозах страны применяют две формы организации работ по хранению техники — с частичной и полной специализацией. При частичной специализации наиболее простые операции (наружная очистка и мойка машины, снятие с нее деталей и узлов, сдаваемых нахранение в склад, установка машины на подставки или подкладки и др.) выполняют механизаторы, а сложные (консервация агрегатов и узлов, установка заглушек,
990 руб.
Технология локальной регенерации сточных вод (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 20 апреля 2018
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЕРСПЕКТИВНОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ЛОКАЛЬНОЙ РЕГЕНЕРАЦИИ ОЧИЩАЮЩИХ СРЕД, УДАЛЕНИЯ И УТИЛИЗАЦИИ ОТХОДОВ ОЧИСТ-КИ…
3.1 Основные принципы принятия проектных решений и разработки рекуперативных (малоотходных) экологически безопасных техноло-гий………………
…35 3.2 Проектирование перспективной технологии локальной регенерации очищающих сред, удаления и утилизации отходов очистки для ОАО «Дзержинский МРЗ»………………………………………………………………………………….39
4 ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧАСТКА ЛОКАЛЬНОЙ
990 руб.
Другие работы
Проблеми соціальної диференціації населення в Україні та в світі
alfFRED
: 11 сентября 2013
План
Вступ
1. Соціальна диференціація суспільства як економічна категорія
2. Стан соціальної диференціації в Україні та світі
Висновок
Список використаної літератури
Вступ
Тема, розкрита у рефераті, є надзвичайно актуальною на сьогоднішній день. Кожна людина, як і все суспільство, має свої певні особливості. В чомусь люди подібні, в чомусь відмінні. І ця відмінність виявляється не лише на психологічному, а на соціальному, політичному і інших сферах людської діяльності. Такий розподіл на
5 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 20 Вариант 2
Z24
: 10 ноября 2025
Перегретый пар при начальном абсолютном давлении р1 и температуре t1 вытекает в среду с давлением р = 1 бар. Секундный расход пара G = 3 кг/c. Требуется выбрать тип сопла, определить теоретическую скорость истечения пара, а также площади выходного и минимального сечений сопла.
180 руб.
Чертёж общего вида универсально-фрезерного станка OPTImill MT 200
Zawa
: 26 ноября 2023
Чертёж общего вида универсально-фрезерного станка OPTImill MT 200. Чертёж с указанием основных узлов и спецификацией.
770 руб.
Основы гидравлики и теплотехники МИИТ Задача 1.5 Вариант 3
Z24
: 16 октября 2025
Определить потери давления на длине l при движении по трубе диаметром d воды и воздуха с расходом Q при температуре 10 ºC.
Эквивалентная шероховатость трубы kэ=0,1 мм. Как изменятся эти потери с увеличением температуры до 80 ºС?
Плотность и вязкость воды при указанных температурах соответственно:
ρв10=1000 кг/м³; vв10=0,0131·10-4 м²/c;
ρвозд10=1,23 кг/м³; vвозд10=0,147·10-4 м²/c;
ρв80=972 кг/м³; vв80=0,0037·10-4 м²/c;
ρвозд80=0,99 кг/м³; vвозд80=0,217·10-4 м²
180 руб.