Технологический процесс восстановления вала-фланца кормораздатчика ИСРК-12

Цена:
990 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 9. РАЗРАБОТКА РЕМОНТНОГО ЧЕРТЕЖА.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon приспособление.cdw
material.view.file_icon приспособление.gif
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 005.xls
material.view.file_icon 010.xls
material.view.file_icon 015.xls
material.view.file_icon 020.xls
material.view.file_icon 025.xls
material.view.file_icon 030.xls
material.view.file_icon 035.xls
material.view.file_icon 040.xls
material.view.file_icon 045.xls
material.view.file_icon моечная.xls
material.view.file_icon техпроцессМК_Ф12.xls
material.view.file_icon моечная.xls
material.view.file_icon техпроцесс м.XLS
material.view.file_icon техпроцесс.XLS
material.view.file_icon техпроцесс1.XLS
material.view.file_icon ТРОП.doc
material.view.file_icon Чертеж3.cdw
material.view.file_icon Чертеж3.gif
material.view.file_icon Чертеж4.cdw
material.view.file_icon Чертеж4.gif
material.view.file_icon Чертежвал 5.11.cdw
material.view.file_icon Чертежвал 5.11.gif
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Программа для просмотра изображений
  • Microsoft Excel

Описание

9.1 Анализ условий работы и дефектов детали

Износы деталей машин определяются давлением, циклическими нагрузками, режимом смазывания и степенью его стабильности, скоростью перемещения поверхностей трения, температурным режимом работы деталей, степенью агрессивности окружающей среды, качеством обработки и состоянием поверхностей трения и т.д.
Вал фланцевый – передаёт крутящий момент от вала отбора мощности к шнеку кормораздатчика. Передача крутящего момента может идти с рывками, что негативно сказывается на долговечности рабочих поверхностей. Также очень большая величина передаваемого крутящего момента способствует более быстрому появлению дефектов.
Поверхности под втулки и подшипники, а также шпоночный паз вала фланцевого подвержены изнашиванию. Износ поверхностей под втулки подлежащий восстановлению вала фланцевого составляет 0,02-0,04 мм; износ поверхностей под подшипники составляет 0,02-0,04 мм; износ шпоночного паза по ширине составляет 0,05-0,1 мм. Коэффициент восстановления валов фланцевых составляет 0,2—0,9.
Наряду с износом шпоночного паза и перечисленных выше поверхно-стей изнашиваются так же отверстия фланца.
При воздействии всех этих факторов будет проблематично подвергнуть ремонту вал фланцевый, т.е. произвести его восстановление. Поэтому стоит уделить огромное внимание технологии изготовления вала фланцевого кормораздатчика ИРСК-12.
Срок эксплуатации детали и качество изготовления зависит от соблюдения технологии, которая обуславливает механические свойства детали, шероховатость, геометрическую форму и т.д.
Под дефектами понимают определенное состояние соединений и рабо-чих поверхностей деталей и сравнение полученных результатов с данными нормативной документации.

9.1.1 Дефектовочные работы

Основная задача дефектовочных работ не пропустить на сборку детали, ресурс которых исчерпан или меньше планового, и не выбраковывать годные без ремонта детали.
Не выполнение этих требований сопряжено со значительными экономическими издержками для потребителей и ремонтных предприятий.
Работы по дефектации организовываются на специальных участках или на рабочих местах по ремонту узлов и агрегатов.
При дефектации соединений и деталей определяют изменение размеров и форм рабочих поверхностей, нарушение взаимного расположения деталей, физико-механические свойства материала (изменение твердости поверхности, потеря упругих или магнитных свойств, коррозионные и другие разрушения и многое другое).
В процессе дефектации все детали разделяют на 5 групп и маркируют их краской определенного цвета:
- зеленой – годные, параметры которых находятся в пределах допустимых для использования, с деталями бывшими в эксплуатации или новыми;
- желтые – годные, параметры которых находятся в пределах, допустимых для использования только с новыми деталями;
- белой – утратившие работоспособность, которые можно восстановить в условиях данного предприятия;
- синий – утратившие работоспособность, ремонт и восстановление которых возможно только на специализированных предприятиях;
- красной – детали, которые по своему состоянию не могут быть использованы в дальнейшем.
К ремонтным дефектам вала фланцевого кормораздатчика относятся:
- износ поверхностей под втулки (до 84,94 мм и до 64,94 мм).
- износ шпоночного паза по ширине более 20,9 мм.
- износ поверхностей под втулки (до 84,94 мм и до 64,94 мм).
Выбраковочные признаки:
- трещины и сколы.
- обломы.
При дефектации применяются различные методы выявления дефектов.
Осмотр. Это наиболее распространенный метод дефектации. С его по-мощью выявляют наружные повреждения: деформации, трещины, задиры, царапины, обломы, выкрашивания и т.д. Проводится невооруженным глазом и с помощью простых и бимолекулярных линз, микроскопов.
Простукивание. Используется для определения нарушения целостности деталей, основано на изменении шума звучания детали при нанесении по ней легкого удара молотком.
Проверка на ощупь. Проверяют наличие задиров, зазоров, плавность вращения, перемещение детали, свободный ход, эластичность и местный износ.
Измерение размеров. Для определения дефектов, связанных с износом, короблением, нарушением взаимного расположения геометрических осей и поверхностей. Дефектация ведется по наибольшему измеренному значению вала фланцевого наибольшего диаметра.

9.1.2 Физические методы контроля

1) метод магнитной дефектации – используется при дефектации деталей из ферромагнитных деталей, для выявления дефектов в виде нарушений сплошности материала, основан на явлении возникновения магнитного поля рассеивания в зоне расположенного дефекта.
2) капиллярные методы – основаны на способности некоторых жидко-стей с хорошей смачиваемостью проникать в мельчайшие трещины. К этим методам относятся люминесцентная и цветная дефектация, применяемые для выявления поверхностных трещин в деталях изготавливаемых из магнитных материалов.
3) ультразвуковой метод – использует способность ультразвуковых колебаний распространяться в виде направленных пучков и испытывать значительные отражения от границ раздела двух сред. Резко различающихся волновым сопротивлением. Способ применяют при выявлении дефектов расположенных внутри детали.
4) электроиндукционный метод – для токовихревой дефектации. Осно-ван на изменении вихревых токов в зонах нарушения сплошности материала.
Для определения дефектов вала фланцевого кормораздатчика воспользуемся двумя методами определения дефектов: внешний осмотр – для выявления трещин, сколов и метод измерения размеров – с помощью штангенциркуля и микрометра.



9.3 Разработка маршрута восстановления вала фланцевого

Вал фланцевый 003.0024 кормораздатчика ИСРК-12 изготавливается из стали 45 ГОСТ 1050-88 и расположен внутри корпуса. Работает в условиях знакопеременной нагрузки и передает значительный крутящий момент. Масса вала фланцевого 34,6 кг.
Для устранения всех возможных дефектов вала фланцевого требуется достаточно обширный комплект технологического оборудования. Однако в силу разной частоты появления отдельных дефектов загрузка установочных единиц технологического оборудования будет неоднородной. Во избежание этого при разработке типовой технологии предусматривают соответствующие маршруты, рассчитанные на устранение определенной группы дефектов.
К разработке маршрутной технологии восстановления детали предъявляется ряд требований. Во первых, сочетание дефектов по каждому дефекту должно соответствовать наиболее устойчивой совокупности их взаимного появления. Во вторых, число маршрутов по каждому виду ремонтируемых объектов должно быть минимальным во избежании чрезмерного усложнения производственного цикла. В третьих, маршруты должны обеспечивать экономическую целесообразность их реализации.
В отношении последнего требования следует добавить, что применение маршрутной технологии тем целесообразней, чем крупнее ремонтное предприятии и чем больше их производственная программа. Полный характер организации производственного процесса в таких условиях выражается в виде создания крупных поточно-механизированных линий по восстановлению наиболее сложных деталей.
Групповая технология базируется на следующих показателях:
- общность геометрических форм детали;
- общность деталей по материалам;
- общность по термообработке;
- наличие в каждой группе одноименных дефектов;
- возможность применения однотипных способов восстановления;
- возможность восстановления на однотипном оборудовании.
В производстве и хозяйствах используется большое количество валов, поэтому ориентируемся на подефектную форму организации технологиче-ского процесса восстановления детали.
Для восстановления валов фланцевых используется совокупность опе-раций, которые могут быть представлены разными технологическими способами, в свою очередь их можно представить в виде двух групп: способы наращивания и способы обработки.
К первой группе относятся способы, при которых на изношенную по-верхность детали наносят покрытия электромагнитной наплавкой. В на-шем случае это нанесение покрытия электромагнитной наплавкой.
Ко второй группе относят технологические способы, которые по сло-жившейся терминологии принято называть обработки. В нашем случае это фрезерование нового шпоночного паза смещённого на угол 90 или 180 .
К третей группе относятся способы, при которых на изношенную по-верхность наносят покрытие. В нашем случае это нанесение покрытия электромагнитной наплавкой.
Рассмотрим технологический процесс восстановления поверхности под втулку:
При износе наружной поверхности до размера менее 90 мм и 65 мм применяем способ восстановления – нанесение покрытия электромагнитной наплавкой, при котором для нанесения покрытия используется теплота, выделяющаяся в контакте деталь - присадочный материал при прохождении электрического тока. Технология восстановления заключается в подготовке детали и покрытия, наплавки его и механической обработке.
Вал располагается на некотором расстоянии от полюсного наконечника электромагнита. Наконечник и вал подключаются к источнику электрического тока. В зазор между обрабатываемой поверхностью и полюсным наконечником из бункера-дозатора подаётся ферропорошок, частицы которого выстраиваются в цепочку вдоль силовой линии магнитного поля и замыкают электрическую цепь между валом и наконечником. Зёрна порошка под действием энергии проходящего по ним тока нагреваются и расплавляются, капли расплава переносятся на обрабатываемую поверхность. Устройство для реализации процесса электромагнитной наплавки могут быть выполнены как по однополюсной, так и по двухполюсной схеме. Двухполюсная схема при прочих равных условиях имеет более высокую стабильность и производи-тельность наплавки, а однополюсная более универсальна. Стабильность ЭМН повышается, если подачу ферропорошка в рабочую зону осуществлять в потоке рабочей жидкости, так как образование в рабочем зазоре цепочек из зёрен порошка происходит хаотично, а поскольку эти цепочки имеют разную электрическую проводимость, то в каждой из них будет проходить различный по величине ток. В цепочке с наибольшей проводимостью происходит мгновенное увеличение тока, и она взрывается. При этом некоторые зёрна ближайших цепочек выбрасываются ударной волной из рабочего зазора, вследствие чего для поддержания требуемой производительности процесса приходится уве-личивать подачу порошка.
Силы трения зёрен об упрочняемую поверхность перемещают вновь поданный ферромагнитный порошок к выходу из рабочего зазора и стремятся выбросить его из рабочей зоны. У выхода из рабочего зазора зёрна порошка удерживаются тангенциальной составляющей силы магнитного поля, величина которого определяется градиентом индукции магнитного поля. В устройстве на входе в рабочий зазор и выходе из него происходит концентрация магнитного потока. Разность площадей рабочего торца полюсных наконечников и поверхности детали обуславливает появление градиента индукции магнитного поля. Поэтому изменением геометрических параметров полюсного наконечника можно регулировать величину магнитных сил и целенаправленно управлять процессом упрочнения.
По сравнению с наплавкой этот способ позволяет повысить производительность труда в 2...3 раза, уменьшить расход наращиваемого металла почти в 4 раза, устранить выгорание легирующих примесей и улучшить условия труда.
В нашем случае оптимальным является применение именно такой тех-нологии восстановления, так как восстановление осуществляется на одном и том же оборудовании.
После нанесения покрытия деталь шлифуют абразивными кругами.
На чертеже выполнены только те виды, которые необходимы для вы-полнения и контроля операций восстановления. Также указаны те размеры и предельные отклонения, которые должны быть выполнены и проверены в процессе восстановления детали.
На формате также размещена таблица дефектов, в которую занесена информация, характеризующая дефекты и способы их устранения.
Также на ремонтном чертеже указываются технические требования, применяемые к детали.
Технологические процессы восстановления вала
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 РЕФЕРАТ 6 1.4. Дефекты детали и выбор способа ремонта 12 1.5. Методы подготовки поверхностей к выполнению восстановительной операции 13 1.6. Выбор установочных баз 15 При базировании детали должно выполняться основное техническое требование – геометрические оси всех обрабатываемых цилиндрических поверхностей должны лежать на одной прямой. 15 1.7. Технологический маршрут ремонта детали 16 1.8. Расчёт и выбор режимов обработки, нормирование технологического процесса 17 1.9
User dex89 : 3 октября 2012
3000 руб.
Технологические процессы восстановления вала
Технологический процесс изготовления вала-фланца кормораздатчика ИСРК-12 (технологическая часть дипломного проекта)
Вал фланцевый является составной частью привода кормораздатчика ИСРК-12 и служит для передачи крутящего момента от ВОМ трактора, через планетарный редуктор и цепную передачу к рабочим органам. Вал фланцевый изготовлен из стали 45 ГОСТ 1050 – 88 (таблицы 4.1, 4.2). Твердость находится в пределах 229…285 НВ. Конструкция детали в основном отработана на технологичность, обладает высокой жёсткостью, обеспечивает свободный доступ инструмента к обрабатываемым поверхно-стям. В процессе работы вал флан
User maobit : 5 апреля 2018
990 руб.
Технологический процесс изготовления вала-фланца кормораздатчика ИСРК-12 (технологическая часть дипломного проекта)
Технологический процесс восстановления вала сошки руля
СОДЕРЖАНИЕ Введение 4 1 Общая часть 5 1.1. Характеристика детали 5 1.2. Технические требования на дефектацию детали 5 1.3. Дефекты детали и причины их возникновения 5 1.4. Технические требования к отремонтированной детали 6 1.5. Выбор размера партии деталей 6 2. Технологическая часть 7 2.1. Маршрут ремонта 9 2.2. Выбор рационального способа восстановления детали 9 2.3. Выбор технологических баз 10 2.4. Технологический маршрут восстановления детали 10 2.5. Выбор оборудования и технологической осн
User 8984908 : 2 мая 2010
Технологический процесс восстановления вала вакуумного насоса НВ-120
Курсовая работа в своем объеме содержит 4 листа графической части и пояснительную записку объемом листа. В курсовой работе разработаны технологические процессы дефектации и восстановления вала вакуумного насоса НВ-120. При этом были произведены: вы бор и уточнение исходных данных; выбор и обоснование применение различных способов восстановления детали; разработка маршрута восстановления детали; расчет и выбор технологических режимов и норм времени на основные операции восстановления. СО
User kurs9 : 27 апреля 2015
390 руб.
Технологический процесс восстановления вала вакуумного насоса НВ-120
«Разработка технологических процессов восстановления вала вилки выключения сцепления».
В данной курсовой работе было рассмотрено изменение технического состояния вала вилки выключения сцепления в процессе эксплуатации. В результате удалось выяснить наиболее ответственные нагруженные и изнашиваемые сопряжения; закономерности изменения их технического состояния. Причины и следствия износа; диагнозцирование износов. Наиболее целесообразным методом восстановления детали является наплавка в среде углекислого газа с жидкостным охлаждением. Марка выбранной мною проволоки НП-65Г, обесп
User lexa-t : 28 декабря 2008
Технологический процесс восстановления вала-сектора механизма рулевого управления трактора МТЗ
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ВАЛА-СЕКТОРА ТРАКТОРА «МТЗ 80/82» 3.1. Анализ конструкции и дефектов 3.2. Обзор способов восстановления вала-сектора 3.3. Выбор технологических баз 3.4. Обоснование маршрута восстановления детали 3.5. Выбор и обоснование оборудования, материала и инструмента .................. 3.6. Расчет режимов обработки и норм времени 3.7. Технологическая документация ЕСТПП на восстановление Вал-сектор предназначен для передачи крутящего момен
User maobit : 9 апреля 2018
990 руб.
Технологический процесс восстановления вала-сектора механизма рулевого управления трактора МТЗ
Проектирование технологического процесса восстановления валов коробки переменой передачи с конструкторской разработкой
Содержание Введение………………………………………………………………........ 1. Характеристика предприятия ………………………………………… 1.1 Краткая история реформирования предприятия…………………….. 1.2 Технико-экономические показатели предприятия…………………… 1.3 Номенклатура выпускаемой продукции……………………………… 2. Анализ технического состояния валов коробки перемены передач сельскохозяйственной техники …………………………………. 3. Анализ и выбор способа восстановления……………………………... 3.1 Железнение……………………………………………………………... 3.2 Наплавка в среде углекис
User Рики-Тики-Та : 23 марта 2018
825 руб.
Технологический процесс восстановления вала муфты сцепления 65-60034Р (курсовой проект)
Курсовой проект в своем объеме содержит 3 листа формата А1 графической части, по яснительную записку объемом 31 листа, включающую 2 таблицы и схему процесса очистки поверхности. В курсовом проекте разработаны технологические процессы дефектации и восстановления вала муфты сцепления, были произведены: вы бор и обоснование способов обнаружения дефектов; выбор и обоснование применение различных способов восстановления детали; разработка маршрута восстановления детали; расчет и выбор тех
User kurs9 : 27 апреля 2015
590 руб.
Технологический процесс восстановления вала муфты сцепления 65-60034Р (курсовой проект)
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх