Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
100 Коммуникационный менеджментID: 191773Дата закачки: 11 Мая 2018 Продавец: sonya84 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: МЭИ Описание: 1. По мнению Кейта Феррацци самой надежной гарантией успеха является: а) ум и талант; б) происхождение; в) взаимопомощь друзей и знакомых. 2. Успех в любой сфере, особенно в бизнесе, строится на: а) духе индивидуализма; б) принципе жесткой конкуренции; в) принципе взаимовыручки. 3. Одним из самых главных умений и в бизнесе, и в жизни является: а) умение устанавливать прочные связи между людьми; б) умение отстаивать свою позицию; в) умение навязать свое мнение другим людям. 4. Главное в общении: а) получать больше, чем отдаешь; б) отдавать больше, чем получаешь; в) найти путь к богатству. 5. Взаимоотношения с людьми, по мнению Кейта Феррацци, подобны: а) рукам; б) костям; в) мышцам. 6. Прежде чем что-то получить, надо: а) закончить колледж; б) что-то дать; в) что-то пообещать. 7. Современные компании строят свою политику на: а) отношениях лояльности и взаимных обяза- тельств с работниками; б) использовании «ноу-хау»; в) создании прочных и длительных связей с клиентурой. 8. Студенты, поставившие себе четкие цели и за- писавшие их, через двадцать лет зарабатыва- ли больше своих однокурсников: а) в 10 раз; б) в 100 раз; в) в 3 раза. 9. Человек сможет больше сделать для достиже- ния цели, если она будет: а) максимально конкретной; б) легкодостижимой; в) труднодостижимой. 10. Джеймс Чампи, соавтор книги «Реинжиниринг корпорации», утверждает, что первоисточни- ком успеха являются: а) связи; б) деньги; в) мечты. 11. Самый лучший клиент — это: а) богатый клиент; б) тот, который у вас уже есть; в) новый клиент. 12. Первая фирма, которой руководил Кейт Фер- рацци называлась: а) Fortune; б) Deloitte; в) YaYa. 13. Самый лучший способ справиться со страхом: а) занятие йогой; б) состоит в том, чтобы, понять, что он – со- вершенно нормальное явление; в) достичь высокого положения в обществе. 14. По мнению Деанн Розенберг успешная карье- ра строится на: а) связях; б) искренности; в) смелых и решительных поступках. 15. Для развития контактов малознакомому чело- веку надо задавать: а) закрытые вопросы; б) открытые вопросы; в) риторические вопросы. 16. Во время заседаний на конференциях участ- ники заняты: а) собственными презентациями; б) беседой друг с другом; в) завязыванием новых деловых контактов. 17. При подготовке к встрече с людьми важно: а) позаботиться о хорошей одежде; б) узнать о них побольше; в) подготовить презентацию. 18. Любое знакомство с новыми людьми следует рассматривать как: а) задачу, которая дает дополнительные воз- можности; б) игру; в) поединок. 19. Для вас откроются все двери в кабинеты лю- дей, полномочных принимать решения, если вы уделите внимание и уважение к: а) начальнику; б) секретарю; в) самому себе. 20. Формируя круг общения, всегда помните о том, что вы: а) никогда не должны исчезать из поля зрения своих знакомых; б) должны ежедневно звонить новым знако- мым; в) получите выгоду от новых знакомств. 21. Изобретатель интернета Роберт Меткалф ска- зал однажды: «Ценность сетевых систем воз- растает…» а) независимо от числа их пользователей; б) пропорционально квадрату численности их пользователей; в) постоянно. 22. Чтобы быть уверенным в том, что новый знако- мый запомнит ваше имя, необходимо…: а) напомнить о себе сразу же после знаком- ства (в течение одного-двух дней); б) пригласить его на обед; в) не беспокоить его в течение месяца. 23. Конференции полезны главным образом только: а) идеями, которые там высказываются; б) тем, что происходят встречи единомышлен- ников; в) тем, что дают возможность завязать новые знакомства. 24. Умные руководители тратят теперь на развитие прочных отношений с людьми не менее … про- центов времени. а) 80; б) 20; в) 50. 25. Для того чтобы добиться права выступить на конференции: а) надо обязательно быть в числе ее органи- заторов; б) надо чтобы ваше сообщение было содер- жательным; в) надо верно подготовить письменную заяв- ку. 26. Настоящая работа на конференции начинает- ся во время: а) перерывов; б) заседаний; в) выступлений. 27. Если вы хотите создать эффективную сеть свя- зей, то надо познакомиться с: а) большим количеством людей; б) самыми влиятельными людьми; в) немногим количеством людей, обладающих обширными связями. 28. Автором понятия «шесть степеней связи» яв- ляется: а) Кейт Феррацци; б) Марк Грановеттер; в) Стэнли Милгрэм. 29. Полный список ваших контактов необходимо: а) выставить в открытый доступ; б) распространить только среди ваших друзей; в) держать в секрете. 30. Изучая группу выпускников, окончивших школу бизнеса десять лет назад, Томас Харрелл об- наружил, что решающее влияние на последую- щий успех в бизнесе оказал: а) хорошо подвешенный язык; б) высокий уровень интеллекта; в) диплом об отличной успеваемости. 31. Для того, чтобы определить нравится нам чело- век или нет обычно требуется примерно: а) 5 секунд; б) 10 секунд; в) 15 секунд. 32. Чтобы знакомство переросло в прочные отно- шения, первая беседа должна заканчиваться: а) не ранее, чем через 10 минут; б) обменом визитками; в) предложением продолжить общение. 33. Единственный способ побудить людей сделать что-то для вас — это: а) признать их значимость и важность; б) предложить им выгодную сделку; в) манипулировать их поведением. 34. Психолог Абрахам Маслоу создал теорию: а) успешного бизнеса; б) общения; в) иерархии человеческих потребностей. 35. В системе социального арбитража самое главное: а) действовать только по просьбе собеседника; б) начинайте действовать сразу, не дожида- ясь, когда вас попросят; в) умение хорошо вести беседу. 36. От постоянного контакта с нужными людьми зависит … процентов успеха в формировании круга полезных связей: а) 90; б) 80; в) 70. 37. Наиболее мощное объединяющее воздействие на людей оказывает: а) совместный просмотр спортивных состяза- ний; б) совместная работа; в) совместная еда. 38. Оптимальное количество приглашенных на ужин должно составлять: а) 3-4 человека; б) 6-10 человек; в) 15-17 человек. 39. Для организации вечеринок нужно соблюдать всего одно главное правило: а) получать удовольствие от мероприятия; б) приготовить отличный ужин; в) все приглашенные должны быть знакомы между собой. 40. Супругов на вечеринке надо: а) обязательно посадить вместе; б) посадить отдельно друг от друга; в) приглашать по одному. 41. Обычно, приглашая людей на ужин, следует рассчитывать на то, что приглашение примут: а) 20-30 % из них; б) 30-50 % из них; в) 50-70 % из них. 42. Для того чтобы предстать перед людьми содер- жательным человеком, надо: а) иметь много нужных связей; б) умно рассуждать о политике, спорте, путе- шествиях, науке и о других вещах, которые дают вам право участвовать в беседе; в) располагать более детальными и специфи- ческими знаниями. 43. Кейт Феррацци выдвинул свою кандидатуру в муниципальный совет Нью-Хейвена будучи: а) студентом третьего курса; б) студентом первого курса; в) студентом второго курса. 44. Договоренности можно считать состоявшимися в том случае: а) когда стороны четко уяснили суть дела; б) когда в соответствующем договоре постав- лены подписи сторон; в) если имеется, хотя бы, предварительная до- говоренность. 45. Одним из самых важных факторов будущего успеха или неудачи в жизни является: а) уровень образования; б) происхождение; в) круг общения человека. 46. Самый лучший способ добиться расположения наставника: а) буквально следовать его рекомендациям; б) попросить у него помощи; в) предложить ему свою помощь. 47. В записной книжке Кейта Феррацци значатся: а) более 50 000 человек; б) более 5 000 человек; в) менее 3 000 человек. 48. Новые бизнес-проекты зарождаются во время встреч с… а) деловыми и знакомыми людьми; б) известными бизнесменами; в) новыми и незнакомыми людьми. 49. Если на конференции, презентации Вы находи- тесь рядом с приятелем, то Вы… а) упустите потенциальные возможности; б) приобретете дополнительные возможности; в) получите возможность обменяться мнения- ми. 50. В процессе беседы, представляя свой товар надо сделать акцент на … а) ценовых преимуществах Вашего товара; б) качественных преимуществах Вашего това- ра; в) выгоде, которую получит клиент. Комментарии: 2017г. Размер файла: 3,2 Мбайт Фаил: ![]()
Скачано: 2 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Информационный менеджмент Тест 100 баллов 2024 годСИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 балла 2023 год СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Управление проектами Тест 90 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Менеджмент в профессиональной деятельности - 2023 год Тест 100 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Коммуникационный менеджмент
Вход в аккаунт: