Техпроцесс ремонта редуктора кормоуборочного комбайна (технологический раздел дипломного проекта)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
4 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ КОРПУСА РЕДУКТОРА
4.1 Обоснование способов устранения дефектов корпуса
4.2 Выбор схем базирования
4.3 Проектирование технологического маршрута восстановления корпуса редуктора реверсивного
4.4 Разработка и нормирование технологической операции
4 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ КОРПУСА РЕДУКТОРА
4.1 Обоснование способов устранения дефектов корпуса
Корпус является корпусной деталью и предназначен для крепления и монтажа в нем всех основных деталей и узлов. Представляет собой сложные отливки коробчатого типа со сложной конфигурацией.
Корпус изготовлен из серого чугуна. Деталь изготавливается способом отливки. Корпус имеет посадочные отверстия под втулки. Масса детали – 17,5кг.
Таблица 4.1 Дефекты корпуса редуктора реверсивного
No деф Наименование дефекта Коэффициент повторяемости дефекта
От общего количест-ва деталей посту-пивших на дефекта-цию От общего количе-ства ремонтопри-годных деталей
1 Обломы или трещины на уш-ках крепления корпуса 0,03 0,04
2 Обломы, трещины и пробоины на корпусе 0,09 0,11
3 Износ отверстий под подшип-ники первичного и вторичного валов до диаметра более 100мм 0,81 0,9
4 Износ отверстий под подшипник промежу-точного вала до диамет-ра более 80мм 0,81 0,9
5 Износ резьбы М8-7Н, М10-7Н М16-7Н 0,41 0,68
Износы деталей определяются давлением, циклическими нагрузками, ре-жимом смазывания и степенью его стабильности, скоростью перемещения по-верхностей трения, температурным режимом работы деталей, степенью агрес-сивности окружающей среды, качеством обработки и состоянием поверхностей трения и т.д.
Таким образом, для обеспечения выполнения данного ряда технических требований необходимо проанализировать возможные способы восста-новления и выбрать из них наиболее подходящие по критериям качества, производительности и экономической эффективности; правильно подобрать оборудование, оснастку и инструмент.
Технологический процесс должен включать в себя дефектацию и устранение всех дефектов, соблюдая все вышеперечисленные требования. На скорость устранения дефектов и качество ремонта большое влияние оказывает ремонтная технологичность, которая определяется легкосъёмностью деталей, сборочных групп и подгрупп, доступность к отдельным деталям, количеством неподвижных разъемных (резьбовых) и неразъемных (прессовых, паяных, сварных) соединений, возможностью применения унифицированного слесарного инструмента, механизации разборочно-сборочных работ.
Существуют также выбраковочные признаки, при которых деталь сдается в утиль – это главным образом трещины и изломы. Физически эти дефекты можно устранить, но долговечность такой детали будет очень мала, т.к. подвергается постоянным силовым нагрузкам, и восстановленный от трещин и изломов корпус очень быстро снова выйдет из строя. Т.е. подобное восстановление экономически неоправданно, и деталь с трещинами и изломами лучше направить в утиль, а на ее место установить новую.
Применимость способа восстановления определяется в следующей последовательности: по величине износа выбираем несколько способов, позволяющих восстановить размер детали, рассматриваем возможность технического осуществления каждого, из способов исходя из материала детали, ее геометрических параметров и конфигурации. Сравниваем физико-механические свойства восстановленной поверхности детали до утери ее работоспособности и после устранении дефекта. Разработана методика выбора способа восстановления, основанная на последовательном применении трех критериев [1,2,8-10]:
1) технологического Кт, который дает возможность использовать различные способы восстановления определенной поверхности детали;
2) долговечности Кд ;
3) технико – экономического Ктэ, связывающего долговечность детали с экономикой ее восстановления.
Технологический критерий характеризует принципиальную возможность применения нескольких способов восстановления, исходя из конструктивно-технических особенностей детали или определенных групп деталей. К числу конструктивно-технических особенностей относятся геометрическая форма и размеры, материал, термическая или другой вид поверхностной обработки, твердость, шероховатость поверхности и точность изготовления детали, характер нагрузки, вид трения и износа, размеры износа.
Таким образом, способы устранения дефектов деталей, выбранные по технологическому критерию, в первую очередь обеспечивают восстановление размеров и формы изношенных деталей. Однако свойства поверхности можно восстанавливать не всеми способами [8].
Критерий долговечности оценивает каждый способ (выбранный по тех-нологическому признаку) устранения дефектов детали с точки зрения восстановления (иногда и улучшения) свойств поверхностей, т. е. обеспечения работоспособности за счет достаточной твердости, износостойкости и сцепляемости покрытия восстановленной детали.
По физическому смыслу коэффициент долговечности пропорционален сроку службы деталей в эксплуатации, и, следовательно, рациональным по этому критерию будет способ, у которого Kд→max.
В общем случае коэффициент долговечности Кд является функцией трех других коэффициентов (формула 9.9 [2]):
Кд = f (Ки, Кв, Ксц) (4.1)
где Ки, Кв, Ксц – соответственно коэффициенты износостойкости, выносливости и сцепляемости.
Установив рациональный способ устранения дефектов (группы дефектов) деталей, приступают к проектированию технологического процесса восстановления деталей табл. 4.1 и табл. 4.2.
Таблица 4.1 Значение критериев к выбору способа восстановления резьбы
Способы восстановления Ки Кв Ксц Кд
Калибровка резьбы 0,95 0,90 1,0 0,90
Установка резьбовой вставки 1,0 0,95 1,0 0,95
Постановка ввертыша 1,0 0,85 1,0 0,85
Для резьбовых отверстий наиболее применим способ установки резьбовой вставки.
Учитывая, что корпус изготовлен из чугуна, то для устранения такого дефекта как износ отверстий под подшипники по диаметру применяем способ дополнительной ремонтной детали, т.е. установку свертных колец.
4.2 Выбор схем базирования
Технологические базы - поверхности детали, опираясь которыми на соответствующие поверхности приспособления или станка, деталь с требуемой степенью точности фиксируется относительно режущего инструмента, электрической дуги, электродов контактной машины или других средств воздействия. Различают основные и вспомогательные технологические базы [1,2].
В зависимости от конструктивных особенностей детали, величины и характера износа поверхностей при ее восстановлении возможны следующие способы базирования:
- используют в качестве установочных поверхностей сохранившиеся вспомогательные технологические базы, которые применялись при изготовлении детали;
- в качестве технологической базы принимают обработанную, но неизношенную поверхность;
- первоначально деталь базируется на неизношенной поверхности для правки поврежденных или изготовления новых технологических баз с последующей обработкой детали относительно вновь созданных баз.
При выборе технологической базы необходимо стремиться, чтобы она совпала с конструкторской базой (правило совмещения баз) [1,2]. При совмещении баз уменьшается погрешность, связанная с установкой, отпадает необходимость дополнительной выверки детали. Необходимо стремиться к тому, чтобы выбранные в качестве базы поверхности могли быть использованы для всех или большинства операций обработки детали (правило постоянства баз).
Переход от одной базы к другой всегда связан с возникновением дополнительных ошибок. Базирующие поверхности должны быть по своим размерам и формам такими, чтобы обеспечить простое и надежное крепление детали в приспособлении с удобной установкой и снятием, не допускать деформаций от усилий при ее закреплении и в процессе обработки. Выбранная база не должна вызывать потребность в применении сложных приспособлений.
4.3 Проектирование технологического маршрута восстановления корпуса редуктора реверсивного
Составление маршрута восстановления детали состоит в разработке общего плана технологического процесса и содержания операций.
При разработке маршрута руководствуемся следующими правилами:
- первыми выполняются операции по восстановлению или изготовлению технологических баз;
- перед нанесением покрытий выполняют операции по удалению дефектных слоёв металла, восстановлению формы и созданию необходимой шероховатости поверхностей;
- легкоповреждаемые и точные поверхности обрабатывают в конце маршрута;
- черновую и чистовую операции со значительными припусками необходимо выделять в отдельные операции;
Последовательность выполнения операций должна исключать повторное поступление деталей на посты восстановления. Для корпуса предлагается следующий маршрут операции восстановления:
Таблица 4.3. Схема технологического процесса восстановления корпуса
No и наименование операции Операция
005 Сварочная (дефект 1) Разделать и заварить трещины в корпусе
010 Полимерная (дефект 2) Заделать полимерными композициями трещины и пробоины на корпусе
015 Сверлильная (дефект 5) Высверлить дефектную резьбу
020 Слесарная (дефект 5) Нарезать новую резьбу, установить спиральные вставки
025 Расточная (дефект 3,4) Расточить отверстия под подшипник
030 Слесарная (дефект 3,4) Постановка и запрессовка свертных колец на по-лимеры
035 Раскатка (дефект 3,4) Раскатать поверхности установленных свертных колец
040 Слесарная (дефект 3,4) Произвести доводку отверстий под подшипники
045 Контрольная Контролировать размеры детали и предъявляе-мые требования к восстановленным поверхностям
4 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ КОРПУСА РЕДУКТОРА
4.1 Обоснование способов устранения дефектов корпуса
4.2 Выбор схем базирования
4.3 Проектирование технологического маршрута восстановления корпуса редуктора реверсивного
4.4 Разработка и нормирование технологической операции
4 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ КОРПУСА РЕДУКТОРА
4.1 Обоснование способов устранения дефектов корпуса
Корпус является корпусной деталью и предназначен для крепления и монтажа в нем всех основных деталей и узлов. Представляет собой сложные отливки коробчатого типа со сложной конфигурацией.
Корпус изготовлен из серого чугуна. Деталь изготавливается способом отливки. Корпус имеет посадочные отверстия под втулки. Масса детали – 17,5кг.
Таблица 4.1 Дефекты корпуса редуктора реверсивного
No деф Наименование дефекта Коэффициент повторяемости дефекта
От общего количест-ва деталей посту-пивших на дефекта-цию От общего количе-ства ремонтопри-годных деталей
1 Обломы или трещины на уш-ках крепления корпуса 0,03 0,04
2 Обломы, трещины и пробоины на корпусе 0,09 0,11
3 Износ отверстий под подшип-ники первичного и вторичного валов до диаметра более 100мм 0,81 0,9
4 Износ отверстий под подшипник промежу-точного вала до диамет-ра более 80мм 0,81 0,9
5 Износ резьбы М8-7Н, М10-7Н М16-7Н 0,41 0,68
Износы деталей определяются давлением, циклическими нагрузками, ре-жимом смазывания и степенью его стабильности, скоростью перемещения по-верхностей трения, температурным режимом работы деталей, степенью агрес-сивности окружающей среды, качеством обработки и состоянием поверхностей трения и т.д.
Таким образом, для обеспечения выполнения данного ряда технических требований необходимо проанализировать возможные способы восста-новления и выбрать из них наиболее подходящие по критериям качества, производительности и экономической эффективности; правильно подобрать оборудование, оснастку и инструмент.
Технологический процесс должен включать в себя дефектацию и устранение всех дефектов, соблюдая все вышеперечисленные требования. На скорость устранения дефектов и качество ремонта большое влияние оказывает ремонтная технологичность, которая определяется легкосъёмностью деталей, сборочных групп и подгрупп, доступность к отдельным деталям, количеством неподвижных разъемных (резьбовых) и неразъемных (прессовых, паяных, сварных) соединений, возможностью применения унифицированного слесарного инструмента, механизации разборочно-сборочных работ.
Существуют также выбраковочные признаки, при которых деталь сдается в утиль – это главным образом трещины и изломы. Физически эти дефекты можно устранить, но долговечность такой детали будет очень мала, т.к. подвергается постоянным силовым нагрузкам, и восстановленный от трещин и изломов корпус очень быстро снова выйдет из строя. Т.е. подобное восстановление экономически неоправданно, и деталь с трещинами и изломами лучше направить в утиль, а на ее место установить новую.
Применимость способа восстановления определяется в следующей последовательности: по величине износа выбираем несколько способов, позволяющих восстановить размер детали, рассматриваем возможность технического осуществления каждого, из способов исходя из материала детали, ее геометрических параметров и конфигурации. Сравниваем физико-механические свойства восстановленной поверхности детали до утери ее работоспособности и после устранении дефекта. Разработана методика выбора способа восстановления, основанная на последовательном применении трех критериев [1,2,8-10]:
1) технологического Кт, который дает возможность использовать различные способы восстановления определенной поверхности детали;
2) долговечности Кд ;
3) технико – экономического Ктэ, связывающего долговечность детали с экономикой ее восстановления.
Технологический критерий характеризует принципиальную возможность применения нескольких способов восстановления, исходя из конструктивно-технических особенностей детали или определенных групп деталей. К числу конструктивно-технических особенностей относятся геометрическая форма и размеры, материал, термическая или другой вид поверхностной обработки, твердость, шероховатость поверхности и точность изготовления детали, характер нагрузки, вид трения и износа, размеры износа.
Таким образом, способы устранения дефектов деталей, выбранные по технологическому критерию, в первую очередь обеспечивают восстановление размеров и формы изношенных деталей. Однако свойства поверхности можно восстанавливать не всеми способами [8].
Критерий долговечности оценивает каждый способ (выбранный по тех-нологическому признаку) устранения дефектов детали с точки зрения восстановления (иногда и улучшения) свойств поверхностей, т. е. обеспечения работоспособности за счет достаточной твердости, износостойкости и сцепляемости покрытия восстановленной детали.
По физическому смыслу коэффициент долговечности пропорционален сроку службы деталей в эксплуатации, и, следовательно, рациональным по этому критерию будет способ, у которого Kд→max.
В общем случае коэффициент долговечности Кд является функцией трех других коэффициентов (формула 9.9 [2]):
Кд = f (Ки, Кв, Ксц) (4.1)
где Ки, Кв, Ксц – соответственно коэффициенты износостойкости, выносливости и сцепляемости.
Установив рациональный способ устранения дефектов (группы дефектов) деталей, приступают к проектированию технологического процесса восстановления деталей табл. 4.1 и табл. 4.2.
Таблица 4.1 Значение критериев к выбору способа восстановления резьбы
Способы восстановления Ки Кв Ксц Кд
Калибровка резьбы 0,95 0,90 1,0 0,90
Установка резьбовой вставки 1,0 0,95 1,0 0,95
Постановка ввертыша 1,0 0,85 1,0 0,85
Для резьбовых отверстий наиболее применим способ установки резьбовой вставки.
Учитывая, что корпус изготовлен из чугуна, то для устранения такого дефекта как износ отверстий под подшипники по диаметру применяем способ дополнительной ремонтной детали, т.е. установку свертных колец.
4.2 Выбор схем базирования
Технологические базы - поверхности детали, опираясь которыми на соответствующие поверхности приспособления или станка, деталь с требуемой степенью точности фиксируется относительно режущего инструмента, электрической дуги, электродов контактной машины или других средств воздействия. Различают основные и вспомогательные технологические базы [1,2].
В зависимости от конструктивных особенностей детали, величины и характера износа поверхностей при ее восстановлении возможны следующие способы базирования:
- используют в качестве установочных поверхностей сохранившиеся вспомогательные технологические базы, которые применялись при изготовлении детали;
- в качестве технологической базы принимают обработанную, но неизношенную поверхность;
- первоначально деталь базируется на неизношенной поверхности для правки поврежденных или изготовления новых технологических баз с последующей обработкой детали относительно вновь созданных баз.
При выборе технологической базы необходимо стремиться, чтобы она совпала с конструкторской базой (правило совмещения баз) [1,2]. При совмещении баз уменьшается погрешность, связанная с установкой, отпадает необходимость дополнительной выверки детали. Необходимо стремиться к тому, чтобы выбранные в качестве базы поверхности могли быть использованы для всех или большинства операций обработки детали (правило постоянства баз).
Переход от одной базы к другой всегда связан с возникновением дополнительных ошибок. Базирующие поверхности должны быть по своим размерам и формам такими, чтобы обеспечить простое и надежное крепление детали в приспособлении с удобной установкой и снятием, не допускать деформаций от усилий при ее закреплении и в процессе обработки. Выбранная база не должна вызывать потребность в применении сложных приспособлений.
4.3 Проектирование технологического маршрута восстановления корпуса редуктора реверсивного
Составление маршрута восстановления детали состоит в разработке общего плана технологического процесса и содержания операций.
При разработке маршрута руководствуемся следующими правилами:
- первыми выполняются операции по восстановлению или изготовлению технологических баз;
- перед нанесением покрытий выполняют операции по удалению дефектных слоёв металла, восстановлению формы и созданию необходимой шероховатости поверхностей;
- легкоповреждаемые и точные поверхности обрабатывают в конце маршрута;
- черновую и чистовую операции со значительными припусками необходимо выделять в отдельные операции;
Последовательность выполнения операций должна исключать повторное поступление деталей на посты восстановления. Для корпуса предлагается следующий маршрут операции восстановления:
Таблица 4.3. Схема технологического процесса восстановления корпуса
No и наименование операции Операция
005 Сварочная (дефект 1) Разделать и заварить трещины в корпусе
010 Полимерная (дефект 2) Заделать полимерными композициями трещины и пробоины на корпусе
015 Сверлильная (дефект 5) Высверлить дефектную резьбу
020 Слесарная (дефект 5) Нарезать новую резьбу, установить спиральные вставки
025 Расточная (дефект 3,4) Расточить отверстия под подшипник
030 Слесарная (дефект 3,4) Постановка и запрессовка свертных колец на по-лимеры
035 Раскатка (дефект 3,4) Раскатать поверхности установленных свертных колец
040 Слесарная (дефект 3,4) Произвести доводку отверстий под подшипники
045 Контрольная Контролировать размеры детали и предъявляе-мые требования к восстановленным поверхностям
Похожие материалы
Планировка шиномонтажного участка (технологический раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 7 марта 2019
2.6.1 Предлагаемый вариант компоновки шиномонтажного и вулканизационного участка
В связи с тем, что значительная доля ПС предприятия принадлежит автомобилям особо большой грузоподъемности то комплектация шиномонтажного участка оборудованием рекомендуемым перечнем нормокомплекта не является правильной.
Вариант технологического оборудования шиномонтажного и вулканизационного участка с учетом специфики технологического процесса отображен в табл. 2.34.
Таблица 2.34. Перечень оборудования для шиномо
390 руб.
Технологический процесс ремонта стартера (технологический раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 9 июля 2018
СОДЕРЖАНИЕ
3 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА СТАРТЕРА……..
3.1 Назначение, устройство и принцип работы стартера
3.2. Обоснование технологии ремонта стартера
4 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
РЕМОНТА ЯКОРЯ СТАРТЕРА.
4.1 Разработка техпроцесса разборки.
4.1.1 Технические требования на разборку..
4.1.2 Разработка схемы разборки...
4.1.3 Выбор оборудования и инструмента…
4.2 Разработка технологического процесса дефектации деталей ……..………
4.2.1 Анализ дефектов и выбраково
999 руб.
Технологический процесс механической обработки шатуна (технологический раздел дипломного проекта)
kurs9
: 23 апреля 2021
3. Расчетно-конструкторская часть
3.1. Анализ действующего технологического процесса
При изготовлении детали используются автоматические линии и специальные станки, в связи с постепенным уменьшением объемов производства использование автоматических линий не целесообразно, и при данных условиях производства возможна замена автоматических линий на станки с ЧПУ и обрабатывающие центры.
3.2. Проектирование варианта технологического процесса. Выбор оборудования, оснастки, режущего инструмента
Таблица
999 руб.
Технологическая карта возделывания озимой пшеницы (технологический раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 18 марта 2019
2.3 Обоснование комплекса агротехнических, технологиче-
ских и организационных мероприятий по перспективной
технологии возделывания озимой пшеницы в хозяйстве
Подводя итог существующей технологии в ОАО «Парахонское» по возделыванию озимой пшеницы, видно что все операции выполняются в сроки, техника находиться в исправном состоянии, от чего и планируемые урожайности.
Посев производим сеялкой HorschPronto, позволяющей улучшить качество посева, снизить затраты труда, ускорить выполнение пр
499 руб.
Технологическая карта на восстановление тормозного барабана (технологический раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 4 января 2019
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
2.1 Техническое обслуживание и ремонт тормозных механизмов
2.1.1 Назначение и классификация тормозных механизмов
Тормозная система является одной из управляющих систем любого транспортного средства. Требования, предъявляемые к ней, очень жесткие. Кроме эффективного замедления и стабильных тормозных свойств автомобиля, система должна обеспечивать сохранение устойчивости автомобиля при торможении, а также она должна быть легкой в применении, что необходимо для создания но
999 руб.
Технологический процесс восстановления выпускного клапана (технологический раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 10 сентября 2018
2.10.3 Разработка технологического процесса восстановления стержня выпускного клапана двигателя А-41
2.10.3.1 Выбор рационального способа восстановления стержня клапана двигателя А-41
Для устранения каждого дефекта должен быть выбран рациональный способ, т.е. технически обоснованный и экономически целесообразный. Рациональный способ восстановления деталей определяют пользуясь следующими критериями: технологическим (или критерием применяемости), техническим (долговечности) и технико-экон
999 руб.
Технологический процесс ремонта автомобильных шин (технологический раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 11 июля 2018
СОДЕРЖАНИЕ
3 Технологический раздел
3.1 Анализ условий работы и дефектов детали
3.2 Ремонт автомобильных шин
3.2.1 Устранение дефектов шин
3.2.2 Ремонт покрышек с местными повреждениями
3.3 Выбор рационального способа устранения дефекта
3.4 Разработка технологического процесса восстановления
3.5 Определение норм времени
3.2 РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН
3.2.1 УСТРАНЕНИЕ ДЕФЕКТОВ ШИН
Своевременное устранение мелких повреждений шин снижает затраты на их ремонт, предупреждает их дальн
999 руб.
Технологический процесс очистки деталей двигателя (технологический раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 29 июня 2018
2.ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ОЧИСТКИ ДВИГАТЕЛЯ
2.1.Этапы проектирования технологического процесса очистки
Основными этапами проектирования являются:
−изучение исходной информации и технических требований к технологическому процессу очистки;
− изучение состава и свойств загрязнений и рекомендуемые способы их удаления;
− разработка ресурсосберегающих технологических процессов очистки;
− разработка систем регенерации очищающих сред;
− обоснование технического оснащения рабо
999 руб.
Другие работы
Особливості використання Access для створення баз даних
Lokard
: 9 октября 2013
Завдання
Створити проект відповідно до предметної області заданої у варіанті. Реалізувати його засобами СУБД.
Предметна область: Договірна діяльність організації
Мінімальний список характеристик:
· шифр договору, найменування організації, термін виконання, сума договору, примітки вид договору;
· номер, П.І.П., адреса, телефон, посада, оклад співробітників, термін роботи даного співробітника по даному договору.
Хід роботи
I. Початок роботи з СУБД.
1. Спочатку запускаємо програму. Найн
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информационная безопасность. Вариант №28
IT-STUDHELP
: 7 ноября 2023
Вариант №28
Тема: «Особенности проектирования защищенных телекоммуникационных систем»
Заключение
Были рассмотрены основные аспекты проектирования защищенных телекоммуникационных систем. Были рассмотрены понятия и определения, связанные с защищенными телекоммуникациями.
------------------------------------------------------------------------------
Содержание работы:
Введение
1 Основные понятия и определения
2 Анализ угроз и уязвимостей
3 Особенности проектирования защищенных телекоммуника
400 руб.
Психологические особенности детей с задержкой психического развития дошкольного возраста
Qiwir
: 11 октября 2013
Введение
Изучение закономерностей аномалий развития психики является необходимой задачей не только патопсихологии, но и дефектологии и детской психиатрии, именно поиск этих закономерностей, изучение причин и механизмов формирования того или иного дефекта психического развития позволяют своевременно диагностировать нарушения и искать способы их коррекции.
Спектр нарушений психического развития у детей достаточно широк, но значительно чаще среди них встречается задержка психического развития.
В
10 руб.
Расчет амортизационных отчислений, себестоимости и нормативов оборотных средств
Aronitue9
: 5 ноября 2013
1. Определите норму амортизации методом пропорционального (линейного) уменьшаемого остатка, способом списания стоимости по сумме чисел лет, срока полезного использования и сумме амортизационных отчислений.
2. Определите первоначальную, восстановительную и остаточную стоимость основных производственных фондов.
Исходные данные:
1. Цена приобретения единицы оборудования ЦОБ = 12200 руб.
2. Транспортные расходы по доставке оборудования Тр = 3600 руб.
3. Затраты по установке оборудования У = 200
19 руб.