Технологический процесс диагностирования объемного гидропривода ведущих колес (технологический раздел дипломного проекта)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
5. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ОБЪЕМНОГО ГИДРОПРИВОДА ГСТ-90
5.1. Анализ конструкции, условий работы, неисправностей и ремонтопригодности гидропривода ГСТ-90
5.2 Подготовка ГСТ-90 к диагностированию
5.3 Выбор оборудования, приспособлений и инструмента
5.4 Технологический процесс диагностирования ГСТ-90
5.5 Расчет норм времени на диагностирование ГСТ-90
5.4 Технологический процесс диагностирования ГСТ-90
К основным эксплуатационным показателям гидропривода ГСТ, характеризующим его техническое состояние, относятся время разгона, скорость и плавность движения машины, расход рабочей жидкости, надежность работы механизмов управления.
Эти показатели определяются производительностью гидронасоса и развиваемым им давлением, внутренними утечками жидкости в гидромоторе, давлением в системе подпитки, герметичностью и давлением срабатывания клапанов, состоянием гидрораспределителя, трубопроводов и другими факторами.
Проверка уровня масла и оценка его качества.
Открыть верхнюю крышку гидробака, проверить визуально уровень масла в баке гидропривода и при необходимости долить. Уровень масла должен находиться между верхней и нижней метками, нанесенными на масломерном стекле гидробака.
Оценить визуально качество масла в баке гидропривода. Не допускается наличие воздуха в масле, жирового омыления, капель воды на поверхности. Сливать масло необходимо при температуре 5О...6О°С. Рекомендуемая периодичность замены масла в эксплуатационный период - через каждые 500 часов работы.
Приспособления и материалы: нагнетатель масла С-222, установка для сбора масла С-508,обтирочная ветошь.
Проверка натяжения клинового ремня.
Проверить натяжение клинового ремня привода гидронасоса и соосность расположения ручьев ведущего и ведомого шкивов. Величина прогиба ремня в середине ведущей ветви должна быть в пределах 10... 15 мм при усилии 60 Н, а длина пружины в натяжном механизме - в пределах 380-420 мм.
Приспособления и материалы: приспособление КИ-8920, комплект инструмента ПИМ-582А, линейка 500 мм (ГОСТ 427-75).
Проверка вакуумметра и загрязненности фильтра ГСТ.
Запустить двигатель, прогреть до нормального температурного режима – температура охлаждающей жидкости 80-90 °С, температура масла 5О...6О°С. Установить номинальную частоту вращения коленчатого вала. Зафиксировать показания штатного вакуумметра. Остановить двигатель при загрязнении выше допустимого. Отсоединить штатный вакуумметр от фильтра и на его место подсоединить тройник 11382.09.000. Присоединить к тройнику контрольный и штатный вакуумметры. Запустить двигатель, установить частоту вращения коленчатого вала 2000 об/мин и сравнить показания контрольного и штатного вакуумметра. Разность показаний штатного и контрольного вакуумметров не должна превышать 0,002 МПа. При разряжении более 0,025МПа следует заменить фильтрующий элемент.
Приспособления и материалы: тройник 11382.09.000, комплект инструмента ПИМ-582А, контрольный манометр МП 100-Р (0…25)МПа -1,0 ГОСТ8625-88, обтирочная ветошь.
Проверка объемной подачи аксиально-плунжерного насоса.
Отсоединить от гидромотора два рукава высокого давления и на его штуцера установить заглушки; снять заглушки с расходомера. Подключить один отсоединенный от гидромотора рукав высокого давления (магистраль высокого давления) к входному штуцеру цилиндра корпуса расходомера, а к сливному штуцеру цилиндра подсоединить другой открепленный от гидромотора рукав (магистраль низкого давления). Установить рычаг коробки передач в нейтральное положение; запустить двигатель, при средней частоте вращения коленчатого вала двигателя и среднем отклонении рычага управления гидрораспределителем в положение «Вперед» прогреть масло в гидросистеме трансмиссии до температуры 55±5 °С. Установить рычаг управления распределителем в положение «Вперед» на полный угол; установить номинальный скоростной режим двигателя.
Рис. 5.2 Схема подсоединения устройства для диагностирования ГСТ при проверке гидронасоса
1-гидронасос; 2 – устройство для диагностирования ГСТ; 3, 4, - шланги высокого давления; 5- манометр до 40 МПа.
По показаниям манометра 5 (рис.4.1) найти перепад давления на диафрагме устройства, и по тарировочной таблице 4.2. определить фактическую подачу насоса.
Таблица 5.2
Зависимость расхода жидкости через диафрагму расходомера от перепада давления
Перепад давления,МПа Расход жидкости, л/мин Перепад давления,МПа Расход жидкости, л/мин
10 135,4 18 181,7
11 142,0 19 186,7
12 148,4 20 191,5
13 154,4 21 196,0
14 160,3 22 200,9
15 165,9 23 205,4
16 171,3 24 209,8
17 176,6 25 214,1
Если коэффициент подачи насоса менее 0,75, то насос к эксплуатации не пригоден.
Приспособления и материалы: устройство для диагностирования ГСТ, комплект инструмента ПИМ-582А, обтирочная ветошь.
Проверка давления срабатывания предохранительного клапана.
Данную операцию выполняется одновременно с определением производительности гидронасоса. Для этого необходимо установить частоту вращения вала двигателя 1500...2000 мин-1, а рычаг управления распределителем ГСТ в нейтральное положение. Проверить показания манометра 5 (рис. 4.1) устройства. Манометр должен показывать давление от 1,5 до 1,8 МПа.
Приспособления и материалы: устройство для диагностирования ГСТ, комплект инструмента ПИМ-582А.
Проверка утечек рабочей жидкости в гидромоторе.
Отвертеть со штуцеров гидромотора заглушки. Отсоединить рукав высокого давления от входного штуцера цилиндра устройства (рис. 4.2) и прикрепить его на место к входной магистрали гидромотора. Другую, отсоединенную магистраль гидромотора рукавом высокого давления связать с входным штуцером цилиндра устройства. Отключить переливной клапан гидромотора, для чего снять с гидромотора золотник клапанной коробки и на его место установить специальный золотник. Запустив двигатель, установить номинальный скоростной режим его работы.
Повернув рычаг управления гидрораспределителем в положение «Вперед» на полный угол, проверить показания манометров 5, и по тарировочной таблице определить фактический расход.
Рис. 5.3 Схема подключения устройства для диагностирования ГСТ при проверке гидромотора
1-гидронасос; 2 – устройство для диагностирования ГСТ; 3 - гидромотор; 4, 6,7 - шланги высокого давления; 5- манометр до 40 МПа.
По разности расхода жидкости в первом и данном замерах вычислить внутренние утечки жидкости в гидромоторе. Они должны соответствовать требованиям: не более 7 л/мин.
Приспособления и материалы: устройство для диагностирования ГСТ, комплект инструмента ПИМ-582А, обтирочная ветошь.
Проверка давления в системе подпитки, ограничиваемого переливным клапаном в клапанной коробке гидромотора.
Перед проверкой с клапанной коробки гидромотора снять ранее установленный специальный золотник и на его место установить стандартный золотник. Проверку давления срабатывания клапана (рис. 4.2) осуществить в следующем порядке: запустить двигатель; установить минимально возможную частоту его вращения; медленно повернув рычаг управления гидрораспределителем на полный угол в положение «Вперед», проверить показания манометра 5 устройства. Манометр покажет давление в системе подпитки, которое должно составлять 1…1,3 МПа.
Приспособления и материалы: устройство для диагностирования ГСТ, комплект инструмента ПИМ-582А, обтирочная ветошь.
5. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ОБЪЕМНОГО ГИДРОПРИВОДА ГСТ-90
5.1. Анализ конструкции, условий работы, неисправностей и ремонтопригодности гидропривода ГСТ-90
5.2 Подготовка ГСТ-90 к диагностированию
5.3 Выбор оборудования, приспособлений и инструмента
5.4 Технологический процесс диагностирования ГСТ-90
5.5 Расчет норм времени на диагностирование ГСТ-90
5.4 Технологический процесс диагностирования ГСТ-90
К основным эксплуатационным показателям гидропривода ГСТ, характеризующим его техническое состояние, относятся время разгона, скорость и плавность движения машины, расход рабочей жидкости, надежность работы механизмов управления.
Эти показатели определяются производительностью гидронасоса и развиваемым им давлением, внутренними утечками жидкости в гидромоторе, давлением в системе подпитки, герметичностью и давлением срабатывания клапанов, состоянием гидрораспределителя, трубопроводов и другими факторами.
Проверка уровня масла и оценка его качества.
Открыть верхнюю крышку гидробака, проверить визуально уровень масла в баке гидропривода и при необходимости долить. Уровень масла должен находиться между верхней и нижней метками, нанесенными на масломерном стекле гидробака.
Оценить визуально качество масла в баке гидропривода. Не допускается наличие воздуха в масле, жирового омыления, капель воды на поверхности. Сливать масло необходимо при температуре 5О...6О°С. Рекомендуемая периодичность замены масла в эксплуатационный период - через каждые 500 часов работы.
Приспособления и материалы: нагнетатель масла С-222, установка для сбора масла С-508,обтирочная ветошь.
Проверка натяжения клинового ремня.
Проверить натяжение клинового ремня привода гидронасоса и соосность расположения ручьев ведущего и ведомого шкивов. Величина прогиба ремня в середине ведущей ветви должна быть в пределах 10... 15 мм при усилии 60 Н, а длина пружины в натяжном механизме - в пределах 380-420 мм.
Приспособления и материалы: приспособление КИ-8920, комплект инструмента ПИМ-582А, линейка 500 мм (ГОСТ 427-75).
Проверка вакуумметра и загрязненности фильтра ГСТ.
Запустить двигатель, прогреть до нормального температурного режима – температура охлаждающей жидкости 80-90 °С, температура масла 5О...6О°С. Установить номинальную частоту вращения коленчатого вала. Зафиксировать показания штатного вакуумметра. Остановить двигатель при загрязнении выше допустимого. Отсоединить штатный вакуумметр от фильтра и на его место подсоединить тройник 11382.09.000. Присоединить к тройнику контрольный и штатный вакуумметры. Запустить двигатель, установить частоту вращения коленчатого вала 2000 об/мин и сравнить показания контрольного и штатного вакуумметра. Разность показаний штатного и контрольного вакуумметров не должна превышать 0,002 МПа. При разряжении более 0,025МПа следует заменить фильтрующий элемент.
Приспособления и материалы: тройник 11382.09.000, комплект инструмента ПИМ-582А, контрольный манометр МП 100-Р (0…25)МПа -1,0 ГОСТ8625-88, обтирочная ветошь.
Проверка объемной подачи аксиально-плунжерного насоса.
Отсоединить от гидромотора два рукава высокого давления и на его штуцера установить заглушки; снять заглушки с расходомера. Подключить один отсоединенный от гидромотора рукав высокого давления (магистраль высокого давления) к входному штуцеру цилиндра корпуса расходомера, а к сливному штуцеру цилиндра подсоединить другой открепленный от гидромотора рукав (магистраль низкого давления). Установить рычаг коробки передач в нейтральное положение; запустить двигатель, при средней частоте вращения коленчатого вала двигателя и среднем отклонении рычага управления гидрораспределителем в положение «Вперед» прогреть масло в гидросистеме трансмиссии до температуры 55±5 °С. Установить рычаг управления распределителем в положение «Вперед» на полный угол; установить номинальный скоростной режим двигателя.
Рис. 5.2 Схема подсоединения устройства для диагностирования ГСТ при проверке гидронасоса
1-гидронасос; 2 – устройство для диагностирования ГСТ; 3, 4, - шланги высокого давления; 5- манометр до 40 МПа.
По показаниям манометра 5 (рис.4.1) найти перепад давления на диафрагме устройства, и по тарировочной таблице 4.2. определить фактическую подачу насоса.
Таблица 5.2
Зависимость расхода жидкости через диафрагму расходомера от перепада давления
Перепад давления,МПа Расход жидкости, л/мин Перепад давления,МПа Расход жидкости, л/мин
10 135,4 18 181,7
11 142,0 19 186,7
12 148,4 20 191,5
13 154,4 21 196,0
14 160,3 22 200,9
15 165,9 23 205,4
16 171,3 24 209,8
17 176,6 25 214,1
Если коэффициент подачи насоса менее 0,75, то насос к эксплуатации не пригоден.
Приспособления и материалы: устройство для диагностирования ГСТ, комплект инструмента ПИМ-582А, обтирочная ветошь.
Проверка давления срабатывания предохранительного клапана.
Данную операцию выполняется одновременно с определением производительности гидронасоса. Для этого необходимо установить частоту вращения вала двигателя 1500...2000 мин-1, а рычаг управления распределителем ГСТ в нейтральное положение. Проверить показания манометра 5 (рис. 4.1) устройства. Манометр должен показывать давление от 1,5 до 1,8 МПа.
Приспособления и материалы: устройство для диагностирования ГСТ, комплект инструмента ПИМ-582А.
Проверка утечек рабочей жидкости в гидромоторе.
Отвертеть со штуцеров гидромотора заглушки. Отсоединить рукав высокого давления от входного штуцера цилиндра устройства (рис. 4.2) и прикрепить его на место к входной магистрали гидромотора. Другую, отсоединенную магистраль гидромотора рукавом высокого давления связать с входным штуцером цилиндра устройства. Отключить переливной клапан гидромотора, для чего снять с гидромотора золотник клапанной коробки и на его место установить специальный золотник. Запустив двигатель, установить номинальный скоростной режим его работы.
Повернув рычаг управления гидрораспределителем в положение «Вперед» на полный угол, проверить показания манометров 5, и по тарировочной таблице определить фактический расход.
Рис. 5.3 Схема подключения устройства для диагностирования ГСТ при проверке гидромотора
1-гидронасос; 2 – устройство для диагностирования ГСТ; 3 - гидромотор; 4, 6,7 - шланги высокого давления; 5- манометр до 40 МПа.
По разности расхода жидкости в первом и данном замерах вычислить внутренние утечки жидкости в гидромоторе. Они должны соответствовать требованиям: не более 7 л/мин.
Приспособления и материалы: устройство для диагностирования ГСТ, комплект инструмента ПИМ-582А, обтирочная ветошь.
Проверка давления в системе подпитки, ограничиваемого переливным клапаном в клапанной коробке гидромотора.
Перед проверкой с клапанной коробки гидромотора снять ранее установленный специальный золотник и на его место установить стандартный золотник. Проверку давления срабатывания клапана (рис. 4.2) осуществить в следующем порядке: запустить двигатель; установить минимально возможную частоту его вращения; медленно повернув рычаг управления гидрораспределителем на полный угол в положение «Вперед», проверить показания манометра 5 устройства. Манометр покажет давление в системе подпитки, которое должно составлять 1…1,3 МПа.
Приспособления и материалы: устройство для диагностирования ГСТ, комплект инструмента ПИМ-582А, обтирочная ветошь.
Похожие материалы
Планировка шиномонтажного участка (технологический раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 7 марта 2019
2.6.1 Предлагаемый вариант компоновки шиномонтажного и вулканизационного участка
В связи с тем, что значительная доля ПС предприятия принадлежит автомобилям особо большой грузоподъемности то комплектация шиномонтажного участка оборудованием рекомендуемым перечнем нормокомплекта не является правильной.
Вариант технологического оборудования шиномонтажного и вулканизационного участка с учетом специфики технологического процесса отображен в табл. 2.34.
Таблица 2.34. Перечень оборудования для шиномо
390 руб.
Технологический процесс ремонта стартера (технологический раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 9 июля 2018
СОДЕРЖАНИЕ
3 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА СТАРТЕРА……..
3.1 Назначение, устройство и принцип работы стартера
3.2. Обоснование технологии ремонта стартера
4 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
РЕМОНТА ЯКОРЯ СТАРТЕРА.
4.1 Разработка техпроцесса разборки.
4.1.1 Технические требования на разборку..
4.1.2 Разработка схемы разборки...
4.1.3 Выбор оборудования и инструмента…
4.2 Разработка технологического процесса дефектации деталей ……..………
4.2.1 Анализ дефектов и выбраково
999 руб.
Технологический процесс механической обработки шатуна (технологический раздел дипломного проекта)
kurs9
: 23 апреля 2021
3. Расчетно-конструкторская часть
3.1. Анализ действующего технологического процесса
При изготовлении детали используются автоматические линии и специальные станки, в связи с постепенным уменьшением объемов производства использование автоматических линий не целесообразно, и при данных условиях производства возможна замена автоматических линий на станки с ЧПУ и обрабатывающие центры.
3.2. Проектирование варианта технологического процесса. Выбор оборудования, оснастки, режущего инструмента
Таблица
999 руб.
Технологическая карта возделывания озимой пшеницы (технологический раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 18 марта 2019
2.3 Обоснование комплекса агротехнических, технологиче-
ских и организационных мероприятий по перспективной
технологии возделывания озимой пшеницы в хозяйстве
Подводя итог существующей технологии в ОАО «Парахонское» по возделыванию озимой пшеницы, видно что все операции выполняются в сроки, техника находиться в исправном состоянии, от чего и планируемые урожайности.
Посев производим сеялкой HorschPronto, позволяющей улучшить качество посева, снизить затраты труда, ускорить выполнение пр
499 руб.
Технологическая карта на восстановление тормозного барабана (технологический раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 4 января 2019
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
2.1 Техническое обслуживание и ремонт тормозных механизмов
2.1.1 Назначение и классификация тормозных механизмов
Тормозная система является одной из управляющих систем любого транспортного средства. Требования, предъявляемые к ней, очень жесткие. Кроме эффективного замедления и стабильных тормозных свойств автомобиля, система должна обеспечивать сохранение устойчивости автомобиля при торможении, а также она должна быть легкой в применении, что необходимо для создания но
999 руб.
Технологический процесс восстановления выпускного клапана (технологический раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 10 сентября 2018
2.10.3 Разработка технологического процесса восстановления стержня выпускного клапана двигателя А-41
2.10.3.1 Выбор рационального способа восстановления стержня клапана двигателя А-41
Для устранения каждого дефекта должен быть выбран рациональный способ, т.е. технически обоснованный и экономически целесообразный. Рациональный способ восстановления деталей определяют пользуясь следующими критериями: технологическим (или критерием применяемости), техническим (долговечности) и технико-экон
999 руб.
Технологический процесс ремонта автомобильных шин (технологический раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 11 июля 2018
СОДЕРЖАНИЕ
3 Технологический раздел
3.1 Анализ условий работы и дефектов детали
3.2 Ремонт автомобильных шин
3.2.1 Устранение дефектов шин
3.2.2 Ремонт покрышек с местными повреждениями
3.3 Выбор рационального способа устранения дефекта
3.4 Разработка технологического процесса восстановления
3.5 Определение норм времени
3.2 РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН
3.2.1 УСТРАНЕНИЕ ДЕФЕКТОВ ШИН
Своевременное устранение мелких повреждений шин снижает затраты на их ремонт, предупреждает их дальн
999 руб.
Технологический процесс очистки деталей двигателя (технологический раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 29 июня 2018
2.ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ОЧИСТКИ ДВИГАТЕЛЯ
2.1.Этапы проектирования технологического процесса очистки
Основными этапами проектирования являются:
−изучение исходной информации и технических требований к технологическому процессу очистки;
− изучение состава и свойств загрязнений и рекомендуемые способы их удаления;
− разработка ресурсосберегающих технологических процессов очистки;
− разработка систем регенерации очищающих сред;
− обоснование технического оснащения рабо
999 руб.
Другие работы
Гидроциклон установки замерной "АГЗУ АМ40-8-400 КМ"-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 25 мая 2016
Гидроциклон установки замерной "АГЗУ АМ40-8-400 КМ"-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
297 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Отечественная история. 1 курс. 1 семестр. вариант - 1
тантал
: 18 июля 2013
Задание 1
Как Вы понимаете применительно к Руси сущность понятия «раннефеодальное государство»? Чем оно отличается от других характеристик европейских государств этого времени?
Задание 2
Проанализируйте ситуацию в Европе в 1917-1920гг. и определите, в какой степени события в России в эти годы совпадали или расходились с общими тенденциями европейского развития.
Задание 3
Запад-Россия-Восток: проблема взаимовлияния. Роль России в международном сообществе на рубеже 21 века.
100 руб.
Политика стимулирования экспорта
alfFRED
: 9 сентября 2013
Содержание
Введение
1. Финансовые методы внешнеторговой политики государства
2. Опыт зарубежных государств в области стимулирования экспорта
3. Перспективы развития российского экспортного потенциала
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Внешнеторговая политика является элементом национальной экономической политики страны. Ее объектом выступает обмен продуктами производственной деятельности (товарами и услугами) между отдельными государствами. Выделяют два конкурирующих др
5 руб.
Значение лечебного и лечебно-профилактического питания, роль питания в профилактике болезней и другие системы питания
evelin
: 29 января 2013
1 Понятия «физиологическая потребность», «рекомендуемая норма потребления», «пищевая плотность рациона»
В отечественной литературе, связанной с вопросам рационального питания, до сих пор считается, что такие понятия, как «физиологическая потребность» и «рекомендуемая норма (размер сличила, уровень) потребления» одинаковы по смыслу и значении: методам их определения и количественному выражению. При всей своей взаимосвязанности эти понятия принципиально различны.
Физиологическая потребность - это