Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

999

Технологический процесс диагностирования объемного гидропривода ведущих колес (технологический раздел дипломного проекта)

ID: 192765
Дата закачки: 12 Июня 2018
Продавец: kreuzberg (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word

Описание:
СОДЕРЖАНИЕ

5. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ОБЪЕМНОГО ГИДРОПРИВОДА ГСТ-90
5.1. Анализ конструкции, условий работы, неисправностей и ремонтопригодности гидропривода ГСТ-90
5.2 Подготовка ГСТ-90 к диагностированию
5.3 Выбор оборудования, приспособлений и инструмента
5.4 Технологический процесс диагностирования ГСТ-90
5.5 Расчет норм времени на диагностирование ГСТ-90



5.4 Технологический процесс диагностирования ГСТ-90

К основным эксплуатационным показателям гид¬ропривода ГСТ, характеризующим его техническое со¬стояние, относятся время разгона, скорость и плав¬ность движения машины, расход рабочей жидкости, надежность работы механизмов управления.
Эти показатели определяются производительностью гидронасоса и развиваемым им давлением, внутренни¬ми утечками жидкости в гидромоторе, давлением в системе подпитки, герметичностью и давлением сраба¬тывания клапанов, состоянием гидрораспределителя, трубопроводов и другими факторами.
Проверка уровня масла и оценка его качества.
Открыть верхнюю крышку гидробака, проверить визуально уровень масла в баке гидропривода и при необходимости долить. Уровень масла должен находиться между верхней и нижней метками, нанесенными на масломерном стекле гидробака.
Оценить визуально качество масла в баке гидропривода. Не допускается наличие воздуха в масле, жирового омыления, капель воды на поверхности. Сливать масло необходимо при температуре 5О...6О°С. Рекомендуемая периодичность замены масла в эксплуатационный период - через каждые 500 часов работы.
Приспособления и материалы: нагнетатель масла С-222, установка для сбора масла С-508,обтирочная ветошь.
Проверка натяжения клинового ремня.
Проверить натяжение клинового ремня привода гидронасоса и соосность расположения ручьев ведущего и ведомого шкивов. Величина прогиба ремня в середине ведущей ветви должна быть в пределах 10... 15 мм при усилии 60 Н, а длина пружины в натяжном механизме - в пределах 380-420 мм.
Приспособления и материалы: приспособление КИ-8920, комплект инструмента ПИМ-582А, линейка 500 мм (ГОСТ 427-75).
Проверка вакуумметра и загрязненности фильтра ГСТ.
Запустить двигатель, прогреть до нормального температурного режима – температура охлаждающей жидкости 80-90 °С, температура масла 5О...6О°С. Установить номинальную частоту вращения коленчатого вала. Зафиксировать показания штатного вакуумметра. Остановить двигатель при загрязнении выше допустимого. Отсоединить штатный вакуумметр от фильтра и на его место подсоединить тройник 11382.09.000. Присоединить к тройнику контрольный и штатный вакуумметры. Запустить двигатель, установить частоту вращения коленчатого вала 2000 об/мин и сравнить показания контрольного и штатного вакуумметра. Разность показаний штатного и контрольного вакуумметров не должна превышать 0,002 МПа. При разряжении более 0,025МПа следует заменить фильтрующий элемент.
Приспособления и материалы: тройник 11382.09.000, комплект инструмента ПИМ-582А, контрольный манометр МП 100-Р (0…25)МПа -1,0 ГОСТ8625-88, обтирочная ветошь.
Проверка объемной подачи аксиально-плунжерного насоса.
Отсоединить от гидромотора два рукава высокого давления и на его штуцера установить заглушки; снять заглушки с расходомера. Подключить один отсоединенный от гидромотора рукав высокого давления (магистраль высокого дав¬ления) к входному штуцеру цилиндра корпуса расходомера, а к сливному штуцеру цилиндра под¬соединить другой открепленный от гидромотора ру¬кав (магистраль низкого давления). Установить рычаг коробки передач в нейтраль¬ное положение; запустить двигатель, при средней частоте враще¬ния коленчатого вала двигателя и среднем отклонении рычага управления гидрораспределителем в положение «Вперед» прогреть масло в гидросистеме трансмис¬сии до температуры 55±5 °С. Установить рычаг управления распределителем в поло¬жение «Вперед» на полный угол; установить номинальный скоростной режим двигателя.



Рис. 5.2 Схема подсоединения устройства для диагностирования ГСТ при проверке гидронасоса
1-гидронасос; 2 – устройство для диагностирования ГСТ; 3, 4, - шлан¬ги высокого давления; 5- ма¬нометр до 40 МПа.

По показаниям манометра 5 (рис.4.1) найти перепад давления на диафрагме устройства, и по тарировочной таблице 4.2. определить фактическую подачу на¬соса.
Таблица 5.2
Зависимость расхода жидкости через диафрагму расходомера от перепада давления
Перепад давления,МПа  Расход жидкости, л/мин Перепад давления,МПа  Расход жидкости, л/мин
   
10 135,4 18 181,7
11 142,0 19 186,7
12 148,4 20 191,5
13 154,4 21 196,0
14 160,3 22 200,9
15 165,9 23 205,4
16 171,3 24 209,8
17 176,6 25 214,1

Если коэффициент подачи насоса менее 0,75, то насос к эксплуатации не пригоден.
Приспособления и материалы: устройство для диагностирования ГСТ, комплект инструмента ПИМ-582А, обтирочная ветошь.
Проверка давления срабатывания предохранитель¬ного клапана.
Данную операцию выполняется одновременно с определением производительности гидронасоса. Для это¬го необходимо установить частоту вращения вала двигателя 1500...2000 мин-1, а рычаг управления распределителем ГСТ в нейтральное положение. Проверить показания манометра 5 (рис. 4.1) устройства. Манометр должен показывать давление от 1,5 до 1,8 МПа.
Приспособления и материалы: устройство для диагностирования ГСТ, комплект инструмента ПИМ-582А.
Проверка утечек рабочей жидкости в гидромоторе.
Отвертеть со штуцеров гидромотора заглушки. От¬соединить рукав высокого давления от входного шту¬цера цилиндра устройства (рис. 4.2) и прикрепить его на место к входной магистрали гидромотора. Другую, отсоединенную магистраль гидромотора рукавом высокого давления связать с входным штуцером ци¬линдра устройства. Отключить переливной клапан гидромотора, для чего снять с гидромотора золот¬ник клапанной коробки и на его место установить специаль¬ный золотник. Запустив двигатель, установить но¬минальный скоростной режим его работы.
Повернув рычаг управления гидрораспределителем в положение «Вперед» на полный угол, проверить по¬казания манометров 5, и по тарировочной таблице определить фактический расход.

Рис. 5.3 Схема подключения устройства для диагностирования ГСТ при проверке гидромотора
1-гидронасос; 2 – устройство для диагностирования ГСТ; 3 - гидромотор; 4, 6,7 - шлан¬ги высокого давления; 5- ма¬нометр до 40 МПа.

По разности расхода жидкости в первом и данном замерах вычислить внутренние утечки жидкости в гид¬ромоторе. Они должны соответствовать требованиям: не более 7 л/мин.
Приспособления и материалы: устройство для диагностирования ГСТ, комплект инструмента ПИМ-582А, обтирочная ветошь.
Проверка давления в системе подпитки, ограничи¬ваемого переливным клапаном в клапанной коробке гидромотора.
Перед проверкой с клапанной коробки гидромотора снять ранее установленный специаль¬ный золотник и на его место установить стандартный золотник. Проверку давления срабатывания клапана (рис. 4.2) осуществить в следующем порядке: запус¬тить двигатель; установить минимально возмож¬ную частоту его вращения; медленно повернув рычаг управления гидрораспределителем на полный угол в положение «Вперед», проверить показания маномет¬ра 5 устройства. Манометр покажет давление в систе¬ме подпитки, которое должно составлять 1…1,3 МПа.
Приспособления и материалы: устройство для диагностирования ГСТ, комплект инструмента ПИМ-582А, обтирочная ветошь.





Размер файла: 892,1 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Ремонт, техобслуживание машин и механизмов / Технологический процесс диагностирования объемного гидропривода ведущих колес (технологический раздел дипломного проекта)
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!