Технологический процесс восстановления колеса насоса (технологический раздел дипломного проекта)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Excel
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
3. РАЗРАБОТКА ПЕРСПЕКТИВНОЙ СХЕМЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РЕМОНТА НАСОСОВ ДОЖДЕВАЛЬНЫХ УСТАНОВОК.......
4. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЕЦЕССОВ ОЧИСТКИ И РАЗБОРКИ СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ
4.1 Технические требования, предъявляемые к очистке сборочной единицы и ее деталей. Контроль качества очистки...............................................
4.2 Виды удаляемых загрязнений, их свойства и рекомендуемые методы очистки.........................................................................................
4.3 Разработка технологического процесса очистки.................................
4.4 Разработка схемы разборки...........................................................
5. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ДЕФЕКТАЦИИ ДЕТАЛИ
5.1.Организация работ.
5.2. Последовательность выполнения и содержание операций дефектации..
5.3.Технология дефектации..
5.4. Технологическое оснащение
5.5.Технологическое нормирование
6. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛИ..
6.1.Анализ конструкции, условий работы и дефектов детали.............
6.2.Обоснование способов устранения дефектов и восстановления детали ....
6.3.Разработка технологического процесса восстановления........................
7 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА СБОРКИ, ОБКАТКИ И ИСПЫТАНИЯ НАСОСА ДА86.000.
7.1. Обоснование рациональной последовательности сборки
7.2 Обоснование режимов обкатки и испытания.
7.3 Обоснование содержания операций и выбор оборудования
6. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛИ
6.1.Анализ конструкции, условий работы и дефектов детали.
Исходная деталь, принятая на восстановление - рабочее колесо насоса с приводом ДА-86.000. Данная деталь имеет следующие дефекты: износ поверхностей под защитные кольца; износ посадочной поверхности под вал; износ шпоночного паза по ширине; трещины. Трещины на посадочной поверхности не допускается.
Колесо рабочее имеет по каталогу номер ДА 86.106Б, материал СЧ20 ГОСТ1412-85; масса 13.97 кг. Деталь не принимается на восстановление при наличии трещин на посадочной поверхности и при износе поверхностей под защитные кольца до Æ182.90 мм.
6.2.Обоснование способов устранения дефектов и восстановления детали.
Дефектация деталей и сопряжений проводится на специальном рабочем месте, оборудованном необходимым комплектом приборов, приспособлений, измерительного инструмента.
Основной показатель при дефектации – допустимые размеры, которые во время дефектации сравнивают с фактическими и делают вывод относительно ремонтопригодности детали. В зависимости от величины износа, вида повреждения может быть сделано три заключения: годна без ремонта; деталь подлежит ремонту; деталь не пригодна, браковать. Размеры необходимо контролировать в сечениях и направлениях наибольшего износа.
Последовательность выполнения и содержание операций дефектации.
1. Проводим визуальный осмотр колеса рабочего с целью обнаружения трещин. При обнаружении трещин на посадочной поверхности под вал – колесо браковать.
2. Проверяем износ поверхностей под защитные кольца. Для этого применяем скобу 8111-18890Д; микрометр МК200-2 или штангенциркуль ШЦ-П-0.1-200.
3. Проверяем износ шпоночного паза по ширине при помощи калибра с погрешностью измерения 0.06мм или при помощи калибра(10ПШ); возможен контроль штангенциркулем ШЦ-1-0.1-125.
4. Проверяем износ поверхности отверстия под вал. Для этого применяем пробку 8133-03555Д; нутромер НИ18-50-2, штангенциркуль ШЦ-1-0.1-125 и образцы шероховатости.
6.3.Разработка технологического процесса восстановления.
Технологический процесс восстановления колес рабочего насоса ДА86.000включает следующие операции:
005 Слесарная
Здесь производится зачистка поверхности колеса вдоль трещины и разделка трещины.
Принимаем глубину шлифования 0.4мм с глубиной снятия за один проход t1=0.02мм с числом проходов i=t/t1=4/0.02=200. Подача равна S=В• 0.3=8• 0.3=2.4 мм/об. Принимаем окружную скорость круга 35м/с или 2100м/мин, продольная подача 20м/мин, частота вращения круга
Vк=v ∙1000 / π• D (6.1)
Vк =2100• 1000 / 3.14• 125-5347 об/мин.
Nд=v• 1000 / π ∙ D (6.2)
Nд =20• 1000 / 3.14• 50=127 м/мин
Т0=(L• i / n• S)• кз (6.3)
Т0=(30• 200 /127• 2.4)• 1.25=127 мин
Твсп=1.04мин,Тпз=3 мин
Торг=0.06(1.04+ 24.6)=1.56 мин
Тшт=24.6+1.04+1.56=27 мин
Тнорм=27+3=30 мин
010 Сварочная
При выполнении операции производим заварку трещины I=100-120 А, U=14-18 В, подача проволоки 1.8-2 м/мин, скорость сварки 0.005 м/мин. Тогда
Тшт=Li / vсв=30 / 5=6 мин
Принимаем Тпз=1 мин. Тогда время сварки Ти=6+1=7 мин
015 Слесарная
Зачистка шва t=0,5 мм , t1=0,02мм. Параметры те же, что и в операции 0,05. Тогда i=t/t1=0,5/0,02=25
Т0=30*25/127*2,4*1,25=3,07 мин
Т вспом. принимаем: Т всп.=0,5мин, Тп.з.=0,5мин
Т орг.=0,06*(3,07+0,5)=0,21 мин
Т шт=3,07+0,5+0,21=3,78 мин
Т шт.к.=3,78+0,5=4,28 мин
020 Токарная
Производим обтачивание поверхностей под защитные кольца.
Режим: S=0,1 мм/об, Vр=35м/мин, t=0,5мм
Частота вращения шпинделя
N=V*1000/П*Д (6.4)
N =35*1000/3,14*188=60 об/мин
То=L*i/n*S (6.5)
То =21*1/60*0,1=3,5 мин
Т в=0,95 мин – время на установку и снятие детали
Т орг=(То=Тв)*0,06=0,06*(3,5+0,95)=0,27 мин
Т шт=3,5+0,95+0,27=4,72 мин
Т п.з.=0,6 мин
Т норм=4,72+0,6=5,32 мин
025 Наплавочная
Производим наплавку поверхностей под защитные кольца. Режимы: I=75-75А, И=28-30В; Vн=0,5 м/мин, шаг-2,3 мм/об, Vпров.=1,3 м/мин.
Число оборотов детали:
nб=1000*бн/П*Д (6.6)
nб=1000*0,5/3,14*188=0,85 об/мин
То=П*dl/1000*Vн*Sн (6.7)
То =3,14*188*21/1000*0,5*2,4=10,3 мин
Тп.з.=3 мин, Т всп = 1,1 мин, Т опер=1,1+10,3=11,4 мин, Тшт=10,3+1,1+1,71=13,01 мин, Тдоп=0,15*Т опер=1,71мин Т н =Тшт+Тп.з./2=13,01+1,5=14,51 мин.
030 Токарная
Обработка после наплавки. Скорость резания Vр=90 м/мин, S=0,2 мм/об, t1=0,15мм, t=3мм; Число проходов:
t=t/2t1 (6.8)
t =3/0.3=10
Частота вращения шпинделя:
n=V*1000/П*Д (6.9)
n =90*1000/3.14*193=150 об/мин
To=L*i/n*S (6.10)
To =21*10/150*0.2=7 мин
Принимаем
Т всп=0,6 мин; Т п.з.=0,6 мин
Т орг=0,06(То+Твс)=0,06(7+0,6)=0,46 мин
Т шт=7+0,6+0,46=8,06 мин
Т норм= 8,06+0,6=8,66 мин
Т.к. обрабатываем 2 поверхности, то результаты умножаем. Ти=17,32 мин, Тп.з.=1,2 мин, Тшт=16,12 мин.
035 Токарная
Долбим шпоночный паз, Vрез=20 м/мин, глубина резания t1=0.3 мм, подача S=10мм/зв.хов.
То=L*i/V*S=55*10/20*10=2.75 мин
Твсп=0,4мин; Тп.з.=0,8 мин
Торг=0,06(2,75+0,4)=0,2 мин
Тшт=2,75+0,4+0,2=3,35 мин
Тн=3,35+0,8=4,15 мин
040 Токарная
Здесь производим расточку отверстия под вал для дальнейшей запрессовки втулки.
Режимы: Vp=35м/мин, S=0.15мм/об; t1=0,5мм; t=3мм.
Число проходов i=t/2*t1=3/1=3
Частота вращения шпинделя:
n=V*1000/П*Д (6.11)
n =35*1000/3,14*38=295 об/мин
То=L*i/n*S (6.12)
То =55*3/295*0.15=3.79 мин
Принимаем Твсп=0,2 мин, Тп.з.=0,6 мин,
Торг=0,06(3,79+0,2)=0,21 мин
Тшт=3,79+0,2+0,21=4,2 мин
Тн=4,2+0,6=4,8 мин
045 Прессовая
Производим запрессовку втулки. Режим Р=0,4 МПа
Принимаем время выполнения работы – 2 мин, Тп.з.=0,5 мин.
Контроль выполненных операций: твёрдость, шероховатость, размеры.
050 Мехобработка
Производим мехобработку детали.
Принимаем время выполнения работы – 1,5 мин, Тп.з.=0,5 мин.
Контроль выполненных операций: твёрдость, шероховатость, размеры.
055 Балансировка
Производим балансировку детали на станке Г538.
Принимаем время выполнения работы – 1,5 мин, Тп.з.=0,5 мин.
Контроль выполненной операции осуществляем при помощи виброанализирующего прибора.
060 Контрольная
Производит контроль детали.
Принимаем время выполнения работы – 0,5 мин, Тп.з.=0,2 мин.
Контроль выполненных операций: твёрдость, шероховатость, размеры.
7 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА СБОРКИ, ОБКАТКИ И ИСПЫТАНИЯ НАСОСА ДА86.000.
7.1. Обоснование рациональной последовательности сборки
1. Отверстия корпуса привода под подшипники вала полого и вала насоса должны быть сосны и параллельн. Допустимая величина несоосности не более 0,08 мм, непараллельность не более 0,08 мм.
2. Овальность, конусность отверстий корпуса привода под подшипники – не более 0,018 мм.
3. Биение конца вала насоса относительно посадочных мест под подшипники не должно превышать 0,05мм.
4. Суммарное смещение и перенос шпоночного паза относительно оси ва-ла должно быть не более 0,175мм.
5. Перед сборкой корпус спиральный, патрубок всасывающий должны быть испытаны на герметичность при давлении соответственно 5 кгс/см2 и 6 кгс/см2 в течение 5 мин, течь не допускается.
6. Колесо рабочее должно быть статически отбалансировано.
7. Биение поверхностей под кольца.
8. Болты крышки должны быть завёрнуты до отказа и зашлипингованы вязальной проволокой.
9. Кольца защитные в корпус спиральный и патрубок всасывающий должны быть запрессованы без перекосов запорную с торцом. Относительное перемещение колец не допускается.
10. Крепление корпуса к кронштейну и патрубка к корпусу, должно обеспечивать плотное прилегание фланцев по всей поверхности.
11. После сборки валы насоса с приводом должны свободно про-ворачиваться от усилия руки. Загибания зубчатых колёс и валов в подшипниках не допускается.
12. Каждый насос с приводом должен быть откатан и испытан на герметич-ность.
Последовательность сборки: установка защитных колец в спиральный корпус и всасывающий патрубок; установка штифта в кронштейн; сборка шестерни и стакана; сборка валов; кронштейна и спирального корпуса; общая сборка насоса с приводом.
7.2 Обоснование режимов обкатки и испытания.
1. Гидравлические испытания насосов с приводом ДА86.000.
Испытать на герметичность под давлением 1 МПа в течение 5 мин. Рекомен-дуемое оборудование: стенд КИ-10893М. Допускается проверка на герметичность в процессе испытания на работоспособность.
2. Обкатка: обкатать без нагрузке при частоте вращения 1750 об/мин. В течение 5 мин. Без смазки и в течение 10 минут со смазкой (масло М-12ВУТУ38.001.248-76 или масло М-10В2 ГОСТ8581-78). Рекомендуемое оборудование: стенд типа КИ-108888.
Допускается обкатка под нагрузкой при той же частоте вращения в течение 5 мин. Со смазкой.
3. Испытание: испытать на работоспособность под нагрузкой при частоте вращения 1750 об/мин в течение 20 мин. Со смазкой. При этом напор должен быть не менее 0,37 МПа, расход – 0,13 м3/с. Рекомендуемое оборудование: стенд типа КИ-10888 или КИ-17567.
7.3 Обоснование содержания операций и выбор оборудования.
1. Гидравлические испытания насоса с приводом ДА86.000:
• Установить насос с приводом на стенд.
• Установить и закрепить заглушки на насосе. Подсоединить заливной и сливной трубопроводы.
• Заполнить рабочую полость насоса, поднять давление до 10 кгс/см2 и выдержать в течении 5 мин.
• Проверить герметичность осмотром и по показаниям приборов на стенде. При обнаружении течи выявить дефект, устранить и вновь произвести испытание.
• Снять насос с приводом со стенда.
2. Контрольные испытания насоса с приводом ДА86.000.
• Установить насос с приводом на стенд. Соединить привод стенда с валом. Подсоединить заливной трубопроводы стенда к насосу и заполнить полость насоса водой. Произвести контрольные гидравлические испытания на-соса.
• Проверить работоспособность насоса с приводом по расходу и напору. Расход – не менее 130л/сек; напор – 0,37 МПа.
• При обнаружении отклонений показания приборов выявить дефект, устранить и повторить испытания. Стуки, неравномерность в работе подвижных соединений, нагрев подшипников, превышающий t воздуха более, чем на 20С, течь смазки через прокладки не допускаются.
• Занести результаты испытания в журнал испытания и контрольных осмотров насоса. Отсоединить заглушки и трубопроводы, отсоединить привод стенда от ведущего вала привода насоса.
• Слить масло с привода и воду из корпуса насоса.
3.Обкатка насоса с приводом ДА86.000.
• Установить насос с приводом на стенд. Соединить привод стенда с ведущим валом привода насоса. Подсоединить заливной и сливной трубопроводы стенда к насосу и заполнить полость насоса водой.
• Обкатать насос с приводом в течение 5 мин. Без смазки при скорости 1750 об/мин ведущего вала. Боковой зазор в зубчатой передаче должен быть в пределах 0,17-0,46 мм, пятно контакта не менее 45% по высоте и не менее 60% по длине зуба. Промыть редуктор дизтопливом.
• Залить до верхнего уровня маслоуказателя масло М-10В2 ГОСТ8581-78.
• Обкатать насос с приводом в течение 10 мин. При скорости 1750 об/мин на ведущем валу привода. Допускается равномерный шум передачи. Нагрев подшипников, превышающий t воздуха более чем на 20С, и течь смазки через уп-лотнения и прокладки не допускается.
Оборудование, применяемое для обкатки и испытания:
Кран подвесной ЭД1ГОСТ7890-67; схватка тросовая цеховая; стенд для гид-равлического испытания агрегатов; строп 2В-1,6-2-1000 ГОСТ 13187-67; стенд для обкатки и испытания агрегатов; ключ гаечный 7811-0025 С1 Хим. Окс. Прим. ГОСТ 2939-71; устройство для слива ГСМ.
3. РАЗРАБОТКА ПЕРСПЕКТИВНОЙ СХЕМЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РЕМОНТА НАСОСОВ ДОЖДЕВАЛЬНЫХ УСТАНОВОК.......
4. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЕЦЕССОВ ОЧИСТКИ И РАЗБОРКИ СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ
4.1 Технические требования, предъявляемые к очистке сборочной единицы и ее деталей. Контроль качества очистки...............................................
4.2 Виды удаляемых загрязнений, их свойства и рекомендуемые методы очистки.........................................................................................
4.3 Разработка технологического процесса очистки.................................
4.4 Разработка схемы разборки...........................................................
5. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ДЕФЕКТАЦИИ ДЕТАЛИ
5.1.Организация работ.
5.2. Последовательность выполнения и содержание операций дефектации..
5.3.Технология дефектации..
5.4. Технологическое оснащение
5.5.Технологическое нормирование
6. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛИ..
6.1.Анализ конструкции, условий работы и дефектов детали.............
6.2.Обоснование способов устранения дефектов и восстановления детали ....
6.3.Разработка технологического процесса восстановления........................
7 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА СБОРКИ, ОБКАТКИ И ИСПЫТАНИЯ НАСОСА ДА86.000.
7.1. Обоснование рациональной последовательности сборки
7.2 Обоснование режимов обкатки и испытания.
7.3 Обоснование содержания операций и выбор оборудования
6. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛИ
6.1.Анализ конструкции, условий работы и дефектов детали.
Исходная деталь, принятая на восстановление - рабочее колесо насоса с приводом ДА-86.000. Данная деталь имеет следующие дефекты: износ поверхностей под защитные кольца; износ посадочной поверхности под вал; износ шпоночного паза по ширине; трещины. Трещины на посадочной поверхности не допускается.
Колесо рабочее имеет по каталогу номер ДА 86.106Б, материал СЧ20 ГОСТ1412-85; масса 13.97 кг. Деталь не принимается на восстановление при наличии трещин на посадочной поверхности и при износе поверхностей под защитные кольца до Æ182.90 мм.
6.2.Обоснование способов устранения дефектов и восстановления детали.
Дефектация деталей и сопряжений проводится на специальном рабочем месте, оборудованном необходимым комплектом приборов, приспособлений, измерительного инструмента.
Основной показатель при дефектации – допустимые размеры, которые во время дефектации сравнивают с фактическими и делают вывод относительно ремонтопригодности детали. В зависимости от величины износа, вида повреждения может быть сделано три заключения: годна без ремонта; деталь подлежит ремонту; деталь не пригодна, браковать. Размеры необходимо контролировать в сечениях и направлениях наибольшего износа.
Последовательность выполнения и содержание операций дефектации.
1. Проводим визуальный осмотр колеса рабочего с целью обнаружения трещин. При обнаружении трещин на посадочной поверхности под вал – колесо браковать.
2. Проверяем износ поверхностей под защитные кольца. Для этого применяем скобу 8111-18890Д; микрометр МК200-2 или штангенциркуль ШЦ-П-0.1-200.
3. Проверяем износ шпоночного паза по ширине при помощи калибра с погрешностью измерения 0.06мм или при помощи калибра(10ПШ); возможен контроль штангенциркулем ШЦ-1-0.1-125.
4. Проверяем износ поверхности отверстия под вал. Для этого применяем пробку 8133-03555Д; нутромер НИ18-50-2, штангенциркуль ШЦ-1-0.1-125 и образцы шероховатости.
6.3.Разработка технологического процесса восстановления.
Технологический процесс восстановления колес рабочего насоса ДА86.000включает следующие операции:
005 Слесарная
Здесь производится зачистка поверхности колеса вдоль трещины и разделка трещины.
Принимаем глубину шлифования 0.4мм с глубиной снятия за один проход t1=0.02мм с числом проходов i=t/t1=4/0.02=200. Подача равна S=В• 0.3=8• 0.3=2.4 мм/об. Принимаем окружную скорость круга 35м/с или 2100м/мин, продольная подача 20м/мин, частота вращения круга
Vк=v ∙1000 / π• D (6.1)
Vк =2100• 1000 / 3.14• 125-5347 об/мин.
Nд=v• 1000 / π ∙ D (6.2)
Nд =20• 1000 / 3.14• 50=127 м/мин
Т0=(L• i / n• S)• кз (6.3)
Т0=(30• 200 /127• 2.4)• 1.25=127 мин
Твсп=1.04мин,Тпз=3 мин
Торг=0.06(1.04+ 24.6)=1.56 мин
Тшт=24.6+1.04+1.56=27 мин
Тнорм=27+3=30 мин
010 Сварочная
При выполнении операции производим заварку трещины I=100-120 А, U=14-18 В, подача проволоки 1.8-2 м/мин, скорость сварки 0.005 м/мин. Тогда
Тшт=Li / vсв=30 / 5=6 мин
Принимаем Тпз=1 мин. Тогда время сварки Ти=6+1=7 мин
015 Слесарная
Зачистка шва t=0,5 мм , t1=0,02мм. Параметры те же, что и в операции 0,05. Тогда i=t/t1=0,5/0,02=25
Т0=30*25/127*2,4*1,25=3,07 мин
Т вспом. принимаем: Т всп.=0,5мин, Тп.з.=0,5мин
Т орг.=0,06*(3,07+0,5)=0,21 мин
Т шт=3,07+0,5+0,21=3,78 мин
Т шт.к.=3,78+0,5=4,28 мин
020 Токарная
Производим обтачивание поверхностей под защитные кольца.
Режим: S=0,1 мм/об, Vр=35м/мин, t=0,5мм
Частота вращения шпинделя
N=V*1000/П*Д (6.4)
N =35*1000/3,14*188=60 об/мин
То=L*i/n*S (6.5)
То =21*1/60*0,1=3,5 мин
Т в=0,95 мин – время на установку и снятие детали
Т орг=(То=Тв)*0,06=0,06*(3,5+0,95)=0,27 мин
Т шт=3,5+0,95+0,27=4,72 мин
Т п.з.=0,6 мин
Т норм=4,72+0,6=5,32 мин
025 Наплавочная
Производим наплавку поверхностей под защитные кольца. Режимы: I=75-75А, И=28-30В; Vн=0,5 м/мин, шаг-2,3 мм/об, Vпров.=1,3 м/мин.
Число оборотов детали:
nб=1000*бн/П*Д (6.6)
nб=1000*0,5/3,14*188=0,85 об/мин
То=П*dl/1000*Vн*Sн (6.7)
То =3,14*188*21/1000*0,5*2,4=10,3 мин
Тп.з.=3 мин, Т всп = 1,1 мин, Т опер=1,1+10,3=11,4 мин, Тшт=10,3+1,1+1,71=13,01 мин, Тдоп=0,15*Т опер=1,71мин Т н =Тшт+Тп.з./2=13,01+1,5=14,51 мин.
030 Токарная
Обработка после наплавки. Скорость резания Vр=90 м/мин, S=0,2 мм/об, t1=0,15мм, t=3мм; Число проходов:
t=t/2t1 (6.8)
t =3/0.3=10
Частота вращения шпинделя:
n=V*1000/П*Д (6.9)
n =90*1000/3.14*193=150 об/мин
To=L*i/n*S (6.10)
To =21*10/150*0.2=7 мин
Принимаем
Т всп=0,6 мин; Т п.з.=0,6 мин
Т орг=0,06(То+Твс)=0,06(7+0,6)=0,46 мин
Т шт=7+0,6+0,46=8,06 мин
Т норм= 8,06+0,6=8,66 мин
Т.к. обрабатываем 2 поверхности, то результаты умножаем. Ти=17,32 мин, Тп.з.=1,2 мин, Тшт=16,12 мин.
035 Токарная
Долбим шпоночный паз, Vрез=20 м/мин, глубина резания t1=0.3 мм, подача S=10мм/зв.хов.
То=L*i/V*S=55*10/20*10=2.75 мин
Твсп=0,4мин; Тп.з.=0,8 мин
Торг=0,06(2,75+0,4)=0,2 мин
Тшт=2,75+0,4+0,2=3,35 мин
Тн=3,35+0,8=4,15 мин
040 Токарная
Здесь производим расточку отверстия под вал для дальнейшей запрессовки втулки.
Режимы: Vp=35м/мин, S=0.15мм/об; t1=0,5мм; t=3мм.
Число проходов i=t/2*t1=3/1=3
Частота вращения шпинделя:
n=V*1000/П*Д (6.11)
n =35*1000/3,14*38=295 об/мин
То=L*i/n*S (6.12)
То =55*3/295*0.15=3.79 мин
Принимаем Твсп=0,2 мин, Тп.з.=0,6 мин,
Торг=0,06(3,79+0,2)=0,21 мин
Тшт=3,79+0,2+0,21=4,2 мин
Тн=4,2+0,6=4,8 мин
045 Прессовая
Производим запрессовку втулки. Режим Р=0,4 МПа
Принимаем время выполнения работы – 2 мин, Тп.з.=0,5 мин.
Контроль выполненных операций: твёрдость, шероховатость, размеры.
050 Мехобработка
Производим мехобработку детали.
Принимаем время выполнения работы – 1,5 мин, Тп.з.=0,5 мин.
Контроль выполненных операций: твёрдость, шероховатость, размеры.
055 Балансировка
Производим балансировку детали на станке Г538.
Принимаем время выполнения работы – 1,5 мин, Тп.з.=0,5 мин.
Контроль выполненной операции осуществляем при помощи виброанализирующего прибора.
060 Контрольная
Производит контроль детали.
Принимаем время выполнения работы – 0,5 мин, Тп.з.=0,2 мин.
Контроль выполненных операций: твёрдость, шероховатость, размеры.
7 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА СБОРКИ, ОБКАТКИ И ИСПЫТАНИЯ НАСОСА ДА86.000.
7.1. Обоснование рациональной последовательности сборки
1. Отверстия корпуса привода под подшипники вала полого и вала насоса должны быть сосны и параллельн. Допустимая величина несоосности не более 0,08 мм, непараллельность не более 0,08 мм.
2. Овальность, конусность отверстий корпуса привода под подшипники – не более 0,018 мм.
3. Биение конца вала насоса относительно посадочных мест под подшипники не должно превышать 0,05мм.
4. Суммарное смещение и перенос шпоночного паза относительно оси ва-ла должно быть не более 0,175мм.
5. Перед сборкой корпус спиральный, патрубок всасывающий должны быть испытаны на герметичность при давлении соответственно 5 кгс/см2 и 6 кгс/см2 в течение 5 мин, течь не допускается.
6. Колесо рабочее должно быть статически отбалансировано.
7. Биение поверхностей под кольца.
8. Болты крышки должны быть завёрнуты до отказа и зашлипингованы вязальной проволокой.
9. Кольца защитные в корпус спиральный и патрубок всасывающий должны быть запрессованы без перекосов запорную с торцом. Относительное перемещение колец не допускается.
10. Крепление корпуса к кронштейну и патрубка к корпусу, должно обеспечивать плотное прилегание фланцев по всей поверхности.
11. После сборки валы насоса с приводом должны свободно про-ворачиваться от усилия руки. Загибания зубчатых колёс и валов в подшипниках не допускается.
12. Каждый насос с приводом должен быть откатан и испытан на герметич-ность.
Последовательность сборки: установка защитных колец в спиральный корпус и всасывающий патрубок; установка штифта в кронштейн; сборка шестерни и стакана; сборка валов; кронштейна и спирального корпуса; общая сборка насоса с приводом.
7.2 Обоснование режимов обкатки и испытания.
1. Гидравлические испытания насосов с приводом ДА86.000.
Испытать на герметичность под давлением 1 МПа в течение 5 мин. Рекомен-дуемое оборудование: стенд КИ-10893М. Допускается проверка на герметичность в процессе испытания на работоспособность.
2. Обкатка: обкатать без нагрузке при частоте вращения 1750 об/мин. В течение 5 мин. Без смазки и в течение 10 минут со смазкой (масло М-12ВУТУ38.001.248-76 или масло М-10В2 ГОСТ8581-78). Рекомендуемое оборудование: стенд типа КИ-108888.
Допускается обкатка под нагрузкой при той же частоте вращения в течение 5 мин. Со смазкой.
3. Испытание: испытать на работоспособность под нагрузкой при частоте вращения 1750 об/мин в течение 20 мин. Со смазкой. При этом напор должен быть не менее 0,37 МПа, расход – 0,13 м3/с. Рекомендуемое оборудование: стенд типа КИ-10888 или КИ-17567.
7.3 Обоснование содержания операций и выбор оборудования.
1. Гидравлические испытания насоса с приводом ДА86.000:
• Установить насос с приводом на стенд.
• Установить и закрепить заглушки на насосе. Подсоединить заливной и сливной трубопроводы.
• Заполнить рабочую полость насоса, поднять давление до 10 кгс/см2 и выдержать в течении 5 мин.
• Проверить герметичность осмотром и по показаниям приборов на стенде. При обнаружении течи выявить дефект, устранить и вновь произвести испытание.
• Снять насос с приводом со стенда.
2. Контрольные испытания насоса с приводом ДА86.000.
• Установить насос с приводом на стенд. Соединить привод стенда с валом. Подсоединить заливной трубопроводы стенда к насосу и заполнить полость насоса водой. Произвести контрольные гидравлические испытания на-соса.
• Проверить работоспособность насоса с приводом по расходу и напору. Расход – не менее 130л/сек; напор – 0,37 МПа.
• При обнаружении отклонений показания приборов выявить дефект, устранить и повторить испытания. Стуки, неравномерность в работе подвижных соединений, нагрев подшипников, превышающий t воздуха более, чем на 20С, течь смазки через прокладки не допускаются.
• Занести результаты испытания в журнал испытания и контрольных осмотров насоса. Отсоединить заглушки и трубопроводы, отсоединить привод стенда от ведущего вала привода насоса.
• Слить масло с привода и воду из корпуса насоса.
3.Обкатка насоса с приводом ДА86.000.
• Установить насос с приводом на стенд. Соединить привод стенда с ведущим валом привода насоса. Подсоединить заливной и сливной трубопроводы стенда к насосу и заполнить полость насоса водой.
• Обкатать насос с приводом в течение 5 мин. Без смазки при скорости 1750 об/мин ведущего вала. Боковой зазор в зубчатой передаче должен быть в пределах 0,17-0,46 мм, пятно контакта не менее 45% по высоте и не менее 60% по длине зуба. Промыть редуктор дизтопливом.
• Залить до верхнего уровня маслоуказателя масло М-10В2 ГОСТ8581-78.
• Обкатать насос с приводом в течение 10 мин. При скорости 1750 об/мин на ведущем валу привода. Допускается равномерный шум передачи. Нагрев подшипников, превышающий t воздуха более чем на 20С, и течь смазки через уп-лотнения и прокладки не допускается.
Оборудование, применяемое для обкатки и испытания:
Кран подвесной ЭД1ГОСТ7890-67; схватка тросовая цеховая; стенд для гид-равлического испытания агрегатов; строп 2В-1,6-2-1000 ГОСТ 13187-67; стенд для обкатки и испытания агрегатов; ключ гаечный 7811-0025 С1 Хим. Окс. Прим. ГОСТ 2939-71; устройство для слива ГСМ.
Похожие материалы
Планировка шиномонтажного участка (технологический раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 7 марта 2019
2.6.1 Предлагаемый вариант компоновки шиномонтажного и вулканизационного участка
В связи с тем, что значительная доля ПС предприятия принадлежит автомобилям особо большой грузоподъемности то комплектация шиномонтажного участка оборудованием рекомендуемым перечнем нормокомплекта не является правильной.
Вариант технологического оборудования шиномонтажного и вулканизационного участка с учетом специфики технологического процесса отображен в табл. 2.34.
Таблица 2.34. Перечень оборудования для шиномо
390 руб.
Технологический процесс ремонта стартера (технологический раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 9 июля 2018
СОДЕРЖАНИЕ
3 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА СТАРТЕРА……..
3.1 Назначение, устройство и принцип работы стартера
3.2. Обоснование технологии ремонта стартера
4 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
РЕМОНТА ЯКОРЯ СТАРТЕРА.
4.1 Разработка техпроцесса разборки.
4.1.1 Технические требования на разборку..
4.1.2 Разработка схемы разборки...
4.1.3 Выбор оборудования и инструмента…
4.2 Разработка технологического процесса дефектации деталей ……..………
4.2.1 Анализ дефектов и выбраково
999 руб.
Технологический процесс механической обработки шатуна (технологический раздел дипломного проекта)
kurs9
: 23 апреля 2021
3. Расчетно-конструкторская часть
3.1. Анализ действующего технологического процесса
При изготовлении детали используются автоматические линии и специальные станки, в связи с постепенным уменьшением объемов производства использование автоматических линий не целесообразно, и при данных условиях производства возможна замена автоматических линий на станки с ЧПУ и обрабатывающие центры.
3.2. Проектирование варианта технологического процесса. Выбор оборудования, оснастки, режущего инструмента
Таблица
999 руб.
Технологическая карта возделывания озимой пшеницы (технологический раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 18 марта 2019
2.3 Обоснование комплекса агротехнических, технологиче-
ских и организационных мероприятий по перспективной
технологии возделывания озимой пшеницы в хозяйстве
Подводя итог существующей технологии в ОАО «Парахонское» по возделыванию озимой пшеницы, видно что все операции выполняются в сроки, техника находиться в исправном состоянии, от чего и планируемые урожайности.
Посев производим сеялкой HorschPronto, позволяющей улучшить качество посева, снизить затраты труда, ускорить выполнение пр
499 руб.
Технологическая карта на восстановление тормозного барабана (технологический раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 4 января 2019
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
2.1 Техническое обслуживание и ремонт тормозных механизмов
2.1.1 Назначение и классификация тормозных механизмов
Тормозная система является одной из управляющих систем любого транспортного средства. Требования, предъявляемые к ней, очень жесткие. Кроме эффективного замедления и стабильных тормозных свойств автомобиля, система должна обеспечивать сохранение устойчивости автомобиля при торможении, а также она должна быть легкой в применении, что необходимо для создания но
999 руб.
Технологический процесс восстановления выпускного клапана (технологический раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 10 сентября 2018
2.10.3 Разработка технологического процесса восстановления стержня выпускного клапана двигателя А-41
2.10.3.1 Выбор рационального способа восстановления стержня клапана двигателя А-41
Для устранения каждого дефекта должен быть выбран рациональный способ, т.е. технически обоснованный и экономически целесообразный. Рациональный способ восстановления деталей определяют пользуясь следующими критериями: технологическим (или критерием применяемости), техническим (долговечности) и технико-экон
999 руб.
Технологический процесс ремонта автомобильных шин (технологический раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 11 июля 2018
СОДЕРЖАНИЕ
3 Технологический раздел
3.1 Анализ условий работы и дефектов детали
3.2 Ремонт автомобильных шин
3.2.1 Устранение дефектов шин
3.2.2 Ремонт покрышек с местными повреждениями
3.3 Выбор рационального способа устранения дефекта
3.4 Разработка технологического процесса восстановления
3.5 Определение норм времени
3.2 РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН
3.2.1 УСТРАНЕНИЕ ДЕФЕКТОВ ШИН
Своевременное устранение мелких повреждений шин снижает затраты на их ремонт, предупреждает их дальн
999 руб.
Технологический процесс очистки деталей двигателя (технологический раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 29 июня 2018
2.ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ОЧИСТКИ ДВИГАТЕЛЯ
2.1.Этапы проектирования технологического процесса очистки
Основными этапами проектирования являются:
−изучение исходной информации и технических требований к технологическому процессу очистки;
− изучение состава и свойств загрязнений и рекомендуемые способы их удаления;
− разработка ресурсосберегающих технологических процессов очистки;
− разработка систем регенерации очищающих сред;
− обоснование технического оснащения рабо
999 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.