Ответы на вопросы теста
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Перечень тестовых вопросов:
Тест по теме 1
Тест 1
1. Первым типом воспитания в истории человечества было…
А. Семейное.
Б. Общинное.
В. Школьное.
Г. Государственное.
Д. Частное.
2. «Домами таблички» в дресности назывались школы…
А. В Египте
Б. В Китае
В. В Греции
Г. В Индии
Д. В Шумере
3. Школы писцов в древности были распространены …
А. В Египте.
Б. В Китае.
В. В Месопотамии.
Г. В Индии.
Д. В Персии.
4. Наставник Александра Македонского.
А. Платон.
Б. Сократ.
В. Демокрит.
Г. Аристотель.
Д. Пифагор.
5. Образование в Спарте…
А. Было частным.
Б. Было государственным.
В. Считалось необязательным, излишним для истинного спартиота.
Г. Сегодня признано лучшим в античном мире.
6. Главными предметами в афинских школах являлись…
А. Математика, грамматика, история.
Б. Борьба, бег, военная подготовка.
В. История, философия, поэтика.
Г. Грамматика, музыка, гимнастика.
7. Государственные воспитательные учреждения в Древней Спарте.
А. Агеллы.
Б. Палестры.
В. Гимнасии.
Г. Школы кифариста.
Д. Палестры.
8. К афинским гимнасиям относится…
А. Палестра.
Б. Эфебия.
В. Школа грамматиста.
Г. Ликей.
Д. Школа кифариста.
9. Гимнасий для неполноправных, располагавшийся в пригороде древних Афин.
А. Ликей.
Б. Академия.
В. Киносарг.
Г. Мусическая школа.
Д. Тривиальная школа.
10. Гимнасий, в котором была основана философская школа Платона.
А. Ликей.
Б. Палестра.
В. Киносарг.
Г. Академия.
Д. Эфебия.
11. Обязательная военная подготовка юношей в Спарте и Афинах…
А. Осуществлялась в эфебиях.
Б. Преподавалась как палестрика – искусство борьбы, гимнастика и фехтование.
В. Давалась исключительно на занятиях пентатлоном (пятиборьем).
Г. Проходила условиях действительной военной службы.
12. Низшая ступень образования свободных граждан в древнем Риме.
А. Тривиальная школа.
Б. Грамматическая школа.
В. Школа риторов.
Г. Мусическая школа.
13. Учитель в афинской школе.
А. Педагог.
Б. Педоном.
В. Дидаскал.
Г. Софист.
Д. Философ.
14. Выдающийся представитель педагогической мысли древнего Рима, автор сочинений об обучении оратора и первого учебника ораторского искусства.
А. Катон Старший.
Б. Квинт Энний.
В. Луций Элий Стилон.
Г. Марк Варрон.
Д. Марк Фабий Квинтилиан.
Е. Марк Туллий Цицерон
15. К «семи свободным искусствам» НЕ ОТНОСЯТСЯ…
А. Грамматика, риторика, диалектика.
Б. История, география, этика.
В. Арифметика, геометрия.
Г. Музыка, астрономия.
16. Сократу принадлежит высказывание:
А. «Всё течёт, всё меняется»
Б. «Не меняются только самые мудрые и самые глупые»
В. «Многознание уму не научает»
Г. «Я знаю, что ничего не знаю»
Д. «Напрасно обучение без мысли, опасна мысль без обучения»
Тест для самопроверки по теме 2
1. В Средние века изучали труды античного философа:
Аристотеля
Демокрита
Платона
Цицерона
2. В число «семи свободных искусств» не входила:
астрономия
история
музыка
риторика
3. Для средневекового рыцаря необязательным было умение:
читать и писать
плавать
охотиться
играть в шахматы
4. В первых средневековых университетах не было факультета:
богословского
медицинского
философского
юридического
5. Школу «Дом радости» в эпоху Возрождения создал:
П. Верджерио
Г. Веронезе
М. де Монтень
В. де Фельтре
6. По мнению К.Д. Ушинского, наиболее ярко педагогический гений народа нашел свое выражение в:
былинах
народных песнях
сказках
пословицах и поговорках
7. Древнейшим из дошедших до наших дней является поучение:
Владимира Мономаха
Кирилла Туровского
Луки Жидяты
Стефана Пермского
8. Первым русским математиком называют:
Даниила Заточника
Л.Ф. Магницкого
Кирика Новгородца
Ярослава Мудрого
9. Первая школа Древней Руси была открыта в:
Владимире
Киеве
Новгороде
Ярославле
10. Греко-славянское училище в Новгороде основали:
Антоний Римлянин
архиепископ Геннадий
братья И. и С. Лихуды
Ярослав Мудрый
Тест для самопроверке по теме 3
1. В своей статье «Воспитание и образование» Л.Н. Толстой писал, что школа должна:
воспитывать и обучать детей
заниматься только воспитанием
заниматься только обучением тому, что интересует детей
не обучать и не воспитывать, а быть местом для игр и общения
2. «Декларацию прав ребенка» (1918 г.) написал:
К.Н. Вентцель
И.И. Горбунов-Посадов
А.У. Зеленко
С.Т. Шацкий
3. Педологический институт в России (1907 г.) был создан:
В.М. Бехтеревым
П.П. Блонским
Л.С. Выготским
П.Ф. Лесгафтом
4. С.Т. Шацкий разработал модель:
сельской трудовой школы
школы-фабрики
политехнической школы
профессионального технического училища
5. В.Н. Сорока-Росинский руководил:
колонией «Бодрая жизнь»
колонией имени М. Горького
коммуной имени Ф.Э. Дзержинского
школой имени Ф.М. Достоевского
6. Методику коллективных творческих дел разработал и внедрил:
Ш.А. Амоношвили
И.П. Волков
И.П. Иванов
В.Ф. Шаталов
7. Противоречит идеям педагогики сотрудничества:
идея самоанализа своей и коллективной деятельности
идея тесного взаимодействия с родителями
идея усредненного подхода в обучении
идея учения без принуждения
8. Идеи педагогики сотрудничества нашли наиболее полное отражение:
в концепции АПН (1988 г.)
в концепции ВНИК «Школа» (1988 г.)
в школьной реформе 1984 г.
в советских учебниках по педагогике периода перестройки
Ответы:
1. Первым типом воспитания в истории человечества было…
Б. Общинное.
2. «Домами таблички» в дресности назывались школы…
Д. В Шумере
3. Школы писцов в древности были распространены …
В. В Месопотамии.
4. Наставник Александра Македонского.
Г. Аристотель.
Что бы получить полный текст работы, приобретите ее на данном сайте
Тест по теме 1
Тест 1
1. Первым типом воспитания в истории человечества было…
А. Семейное.
Б. Общинное.
В. Школьное.
Г. Государственное.
Д. Частное.
2. «Домами таблички» в дресности назывались школы…
А. В Египте
Б. В Китае
В. В Греции
Г. В Индии
Д. В Шумере
3. Школы писцов в древности были распространены …
А. В Египте.
Б. В Китае.
В. В Месопотамии.
Г. В Индии.
Д. В Персии.
4. Наставник Александра Македонского.
А. Платон.
Б. Сократ.
В. Демокрит.
Г. Аристотель.
Д. Пифагор.
5. Образование в Спарте…
А. Было частным.
Б. Было государственным.
В. Считалось необязательным, излишним для истинного спартиота.
Г. Сегодня признано лучшим в античном мире.
6. Главными предметами в афинских школах являлись…
А. Математика, грамматика, история.
Б. Борьба, бег, военная подготовка.
В. История, философия, поэтика.
Г. Грамматика, музыка, гимнастика.
7. Государственные воспитательные учреждения в Древней Спарте.
А. Агеллы.
Б. Палестры.
В. Гимнасии.
Г. Школы кифариста.
Д. Палестры.
8. К афинским гимнасиям относится…
А. Палестра.
Б. Эфебия.
В. Школа грамматиста.
Г. Ликей.
Д. Школа кифариста.
9. Гимнасий для неполноправных, располагавшийся в пригороде древних Афин.
А. Ликей.
Б. Академия.
В. Киносарг.
Г. Мусическая школа.
Д. Тривиальная школа.
10. Гимнасий, в котором была основана философская школа Платона.
А. Ликей.
Б. Палестра.
В. Киносарг.
Г. Академия.
Д. Эфебия.
11. Обязательная военная подготовка юношей в Спарте и Афинах…
А. Осуществлялась в эфебиях.
Б. Преподавалась как палестрика – искусство борьбы, гимнастика и фехтование.
В. Давалась исключительно на занятиях пентатлоном (пятиборьем).
Г. Проходила условиях действительной военной службы.
12. Низшая ступень образования свободных граждан в древнем Риме.
А. Тривиальная школа.
Б. Грамматическая школа.
В. Школа риторов.
Г. Мусическая школа.
13. Учитель в афинской школе.
А. Педагог.
Б. Педоном.
В. Дидаскал.
Г. Софист.
Д. Философ.
14. Выдающийся представитель педагогической мысли древнего Рима, автор сочинений об обучении оратора и первого учебника ораторского искусства.
А. Катон Старший.
Б. Квинт Энний.
В. Луций Элий Стилон.
Г. Марк Варрон.
Д. Марк Фабий Квинтилиан.
Е. Марк Туллий Цицерон
15. К «семи свободным искусствам» НЕ ОТНОСЯТСЯ…
А. Грамматика, риторика, диалектика.
Б. История, география, этика.
В. Арифметика, геометрия.
Г. Музыка, астрономия.
16. Сократу принадлежит высказывание:
А. «Всё течёт, всё меняется»
Б. «Не меняются только самые мудрые и самые глупые»
В. «Многознание уму не научает»
Г. «Я знаю, что ничего не знаю»
Д. «Напрасно обучение без мысли, опасна мысль без обучения»
Тест для самопроверки по теме 2
1. В Средние века изучали труды античного философа:
Аристотеля
Демокрита
Платона
Цицерона
2. В число «семи свободных искусств» не входила:
астрономия
история
музыка
риторика
3. Для средневекового рыцаря необязательным было умение:
читать и писать
плавать
охотиться
играть в шахматы
4. В первых средневековых университетах не было факультета:
богословского
медицинского
философского
юридического
5. Школу «Дом радости» в эпоху Возрождения создал:
П. Верджерио
Г. Веронезе
М. де Монтень
В. де Фельтре
6. По мнению К.Д. Ушинского, наиболее ярко педагогический гений народа нашел свое выражение в:
былинах
народных песнях
сказках
пословицах и поговорках
7. Древнейшим из дошедших до наших дней является поучение:
Владимира Мономаха
Кирилла Туровского
Луки Жидяты
Стефана Пермского
8. Первым русским математиком называют:
Даниила Заточника
Л.Ф. Магницкого
Кирика Новгородца
Ярослава Мудрого
9. Первая школа Древней Руси была открыта в:
Владимире
Киеве
Новгороде
Ярославле
10. Греко-славянское училище в Новгороде основали:
Антоний Римлянин
архиепископ Геннадий
братья И. и С. Лихуды
Ярослав Мудрый
Тест для самопроверке по теме 3
1. В своей статье «Воспитание и образование» Л.Н. Толстой писал, что школа должна:
воспитывать и обучать детей
заниматься только воспитанием
заниматься только обучением тому, что интересует детей
не обучать и не воспитывать, а быть местом для игр и общения
2. «Декларацию прав ребенка» (1918 г.) написал:
К.Н. Вентцель
И.И. Горбунов-Посадов
А.У. Зеленко
С.Т. Шацкий
3. Педологический институт в России (1907 г.) был создан:
В.М. Бехтеревым
П.П. Блонским
Л.С. Выготским
П.Ф. Лесгафтом
4. С.Т. Шацкий разработал модель:
сельской трудовой школы
школы-фабрики
политехнической школы
профессионального технического училища
5. В.Н. Сорока-Росинский руководил:
колонией «Бодрая жизнь»
колонией имени М. Горького
коммуной имени Ф.Э. Дзержинского
школой имени Ф.М. Достоевского
6. Методику коллективных творческих дел разработал и внедрил:
Ш.А. Амоношвили
И.П. Волков
И.П. Иванов
В.Ф. Шаталов
7. Противоречит идеям педагогики сотрудничества:
идея самоанализа своей и коллективной деятельности
идея тесного взаимодействия с родителями
идея усредненного подхода в обучении
идея учения без принуждения
8. Идеи педагогики сотрудничества нашли наиболее полное отражение:
в концепции АПН (1988 г.)
в концепции ВНИК «Школа» (1988 г.)
в школьной реформе 1984 г.
в советских учебниках по педагогике периода перестройки
Ответы:
1. Первым типом воспитания в истории человечества было…
Б. Общинное.
2. «Домами таблички» в дресности назывались школы…
Д. В Шумере
3. Школы писцов в древности были распространены …
В. В Месопотамии.
4. Наставник Александра Македонского.
Г. Аристотель.
Что бы получить полный текст работы, приобретите ее на данном сайте
Похожие материалы
Основы проектирования линейных сооружений связи. Ответы на вопросы теста.
banderas0876
: 17 декабря 2021
Билет №2
2. Наименьший уровень мощности на входе приемного устройства, при котором коэффициент ошибок ТКС находится в пределах нормы, это…
• коэффициент отражения
• уровень перегрузки
• чувствительность
• защищенность
• затухание
4. Определит затухание линии связи, если уровень мощности на входе
-15 дБм, а уровень мощности на выходе -23 дБм
• - 6 дБ
• - 7 дБ
• - 8 дБ
• - 38 дБ
• - 40 дБ
7. Сколько мВт(мкВт) составляет мощность сигнала, уровень которого в относительных единицах равен Р = -1
200 руб.
Ответы на вопросы теста допуска к лабораторной работе №1 по дисциплине: Направляющие системы электросвязи
58197
: 10 января 2014
Каковы погонные потери в первом окне прозрачности?
Каковы погонные потери во втором окне прозрачности?
Каковы погонные потери в третьем окне прозрачности?
Чем обусловлено затухание сигналов в волоконном световоде?
На какой длине волны затухание минимально: 850, 1310 или 1550 нм?
Какие потери допускаются в сварных соединениях одномодовых волокон?
Какие потери допускаются в сварных соединениях многомодовых волокон?
Какие потери допускаются в разъемных соединениях телекоммуникационных систем?
Какие
45 руб.
Ответы на вопросы теста допуска к лабораторной работе №2 по дисциплине: Направляющие системы электросвязи
58197
: 10 января 2014
Что является причиной ограничения ширины полосы пропускания оптического волокна?
Какого вида дисперсии не существует?
Что из ниже перечисленного является наиболее важным следствием широкой полосы пропускания ОВ?
Какова размерность удельной материальной дисперсии ?
Какова размерность удельной волноводной дисперсии ?
Во сколько раз увеличится или уменьшится хроматическая дисперсия, если ширина спектральной характеристики увеличится в 5 раз?
Какого порядка удельная хроматическая дисперсия одномодов
45 руб.
Ответы на вопросы к тесту по предмету "Корпоративные Финансы"
Donbass773
: 17 сентября 2020
1. Финансовая результативность:
- это индикатор оценки эффективности всей совокупности организационных, производственных, сбытовых и других систем, составляющих предприятие
- это показатель оценки возможностей предприятия, его привлекательности для инвесторов и заинтересованности собственников
- все варианты подходят
- позволяет судить о качестве менеджмента и прежде всего финансового менеджмента субъекта хозяйствования.
2. Главное различие корпораций от группы компаний состоит в том, что :
- К
500 руб.
Тест медицина катастроф. Ответы на 102 вопроса теста
studypro
: 7 декабря 2015
Система оказания поражённым первой врачебной, квалифицированной и специализированной медицинской помощи с привлечением необходимых для этого сил и средств создаётся в течении
а. 4-6 часов
б. 8-12 часов
в. 12-16 часов
г. 16-24 часов
д. 1-2 сут.
2. К четвертой сортировочной группе относят пострадавших с (найдите ошибочный ответ)
а. переломом лучевой кости в типичном месте
б. ожогом II степени обеих кистей
в. колото-резанной раной предплечья без признаков активн
400 руб.
Ответы на 3 вопроса и тест 15 вопросов
Klava89
: 27 сентября 2018
Царь Алексей Михайлович, второй царь из династии Романовых, и у современников, и исследователей получил прозвище Тишайший. Однако ни в живом характере царя не было тишины, ни в его бурном царствовании. Известны его вспыльчивость, даже жестокость, скорость на бранное слово и расправу. В годы правления Алексея Михайловича произошли восстание Степана Разина, Медный и Соляной бунты, Соловецкое восстание, церковный раскол, велась в течение тринадцати лет война с Речью Посполитой.
Как Вы думаете, чем
150 руб.
Физика. Ответы на вопросы онлайн теста. МФПУ "Синергия", МТИ, МОСАП
kolonokus1
: 18 июня 2025
1 кмоль одноатомного идеального газа расширяется, как показано на рисунке. Изменение внутренней энергии газа при переходе 1–2, выраженное с точностью до десятых долей МДж, равно
1 кмоль одноатомного идеального газа расширяется, как показано на рисунке. Изменение внутренней энергии газа при переходе 1–5, выраженное с точностью до десятых долей МДж, равно
1кмоль одноатомного идеального газа расширяется как показано на рисунке. Количество теплоты, сообщенное газу при переходе 1-2, выраженное с то
280 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: «Сети связи и системы коммутации» Принцип работы ethernet коммутатора + ответы на вопросы теста для доступа к ЛР (2022)
LiVolk
: 21 января 2023
Работа содержит два файла word. Один полный, а второй сжатый, чтобы пройти ограничение в 2МБ для закачки.
1. Цель работы
1.1. Изучение технической реализации коммутаторов.
1.2. Изучение классификации коммутаторов.
1.3. Изучение технических параметров коммутаторов.
1.4. Изучение дополнительных возможностей коммутаторов.
1.5. Изучение принципов работы Ethernet коммутатора.
2. Подготовка к выполнению работы.
Используя рекомендуемую литературу и настоящие методические указания, необходимо изуч
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.