Ответы на вопросы теста
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Перечень тестовых вопросов:
Тест по теме 1
Тест 1
1. Первым типом воспитания в истории человечества было…
А. Семейное.
Б. Общинное.
В. Школьное.
Г. Государственное.
Д. Частное.
2. «Домами таблички» в дресности назывались школы…
А. В Египте
Б. В Китае
В. В Греции
Г. В Индии
Д. В Шумере
3. Школы писцов в древности были распространены …
А. В Египте.
Б. В Китае.
В. В Месопотамии.
Г. В Индии.
Д. В Персии.
4. Наставник Александра Македонского.
А. Платон.
Б. Сократ.
В. Демокрит.
Г. Аристотель.
Д. Пифагор.
5. Образование в Спарте…
А. Было частным.
Б. Было государственным.
В. Считалось необязательным, излишним для истинного спартиота.
Г. Сегодня признано лучшим в античном мире.
6. Главными предметами в афинских школах являлись…
А. Математика, грамматика, история.
Б. Борьба, бег, военная подготовка.
В. История, философия, поэтика.
Г. Грамматика, музыка, гимнастика.
7. Государственные воспитательные учреждения в Древней Спарте.
А. Агеллы.
Б. Палестры.
В. Гимнасии.
Г. Школы кифариста.
Д. Палестры.
8. К афинским гимнасиям относится…
А. Палестра.
Б. Эфебия.
В. Школа грамматиста.
Г. Ликей.
Д. Школа кифариста.
9. Гимнасий для неполноправных, располагавшийся в пригороде древних Афин.
А. Ликей.
Б. Академия.
В. Киносарг.
Г. Мусическая школа.
Д. Тривиальная школа.
10. Гимнасий, в котором была основана философская школа Платона.
А. Ликей.
Б. Палестра.
В. Киносарг.
Г. Академия.
Д. Эфебия.
11. Обязательная военная подготовка юношей в Спарте и Афинах…
А. Осуществлялась в эфебиях.
Б. Преподавалась как палестрика – искусство борьбы, гимнастика и фехтование.
В. Давалась исключительно на занятиях пентатлоном (пятиборьем).
Г. Проходила условиях действительной военной службы.
12. Низшая ступень образования свободных граждан в древнем Риме.
А. Тривиальная школа.
Б. Грамматическая школа.
В. Школа риторов.
Г. Мусическая школа.
13. Учитель в афинской школе.
А. Педагог.
Б. Педоном.
В. Дидаскал.
Г. Софист.
Д. Философ.
14. Выдающийся представитель педагогической мысли древнего Рима, автор сочинений об обучении оратора и первого учебника ораторского искусства.
А. Катон Старший.
Б. Квинт Энний.
В. Луций Элий Стилон.
Г. Марк Варрон.
Д. Марк Фабий Квинтилиан.
Е. Марк Туллий Цицерон
15. К «семи свободным искусствам» НЕ ОТНОСЯТСЯ…
А. Грамматика, риторика, диалектика.
Б. История, география, этика.
В. Арифметика, геометрия.
Г. Музыка, астрономия.
16. Сократу принадлежит высказывание:
А. «Всё течёт, всё меняется»
Б. «Не меняются только самые мудрые и самые глупые»
В. «Многознание уму не научает»
Г. «Я знаю, что ничего не знаю»
Д. «Напрасно обучение без мысли, опасна мысль без обучения»
Тест для самопроверки по теме 2
1. В Средние века изучали труды античного философа:
Аристотеля
Демокрита
Платона
Цицерона
2. В число «семи свободных искусств» не входила:
астрономия
история
музыка
риторика
3. Для средневекового рыцаря необязательным было умение:
читать и писать
плавать
охотиться
играть в шахматы
4. В первых средневековых университетах не было факультета:
богословского
медицинского
философского
юридического
5. Школу «Дом радости» в эпоху Возрождения создал:
П. Верджерио
Г. Веронезе
М. де Монтень
В. де Фельтре
6. По мнению К.Д. Ушинского, наиболее ярко педагогический гений народа нашел свое выражение в:
былинах
народных песнях
сказках
пословицах и поговорках
7. Древнейшим из дошедших до наших дней является поучение:
Владимира Мономаха
Кирилла Туровского
Луки Жидяты
Стефана Пермского
8. Первым русским математиком называют:
Даниила Заточника
Л.Ф. Магницкого
Кирика Новгородца
Ярослава Мудрого
9. Первая школа Древней Руси была открыта в:
Владимире
Киеве
Новгороде
Ярославле
10. Греко-славянское училище в Новгороде основали:
Антоний Римлянин
архиепископ Геннадий
братья И. и С. Лихуды
Ярослав Мудрый
Тест для самопроверке по теме 3
1. В своей статье «Воспитание и образование» Л.Н. Толстой писал, что школа должна:
воспитывать и обучать детей
заниматься только воспитанием
заниматься только обучением тому, что интересует детей
не обучать и не воспитывать, а быть местом для игр и общения
2. «Декларацию прав ребенка» (1918 г.) написал:
К.Н. Вентцель
И.И. Горбунов-Посадов
А.У. Зеленко
С.Т. Шацкий
3. Педологический институт в России (1907 г.) был создан:
В.М. Бехтеревым
П.П. Блонским
Л.С. Выготским
П.Ф. Лесгафтом
4. С.Т. Шацкий разработал модель:
сельской трудовой школы
школы-фабрики
политехнической школы
профессионального технического училища
5. В.Н. Сорока-Росинский руководил:
колонией «Бодрая жизнь»
колонией имени М. Горького
коммуной имени Ф.Э. Дзержинского
школой имени Ф.М. Достоевского
6. Методику коллективных творческих дел разработал и внедрил:
Ш.А. Амоношвили
И.П. Волков
И.П. Иванов
В.Ф. Шаталов
7. Противоречит идеям педагогики сотрудничества:
идея самоанализа своей и коллективной деятельности
идея тесного взаимодействия с родителями
идея усредненного подхода в обучении
идея учения без принуждения
8. Идеи педагогики сотрудничества нашли наиболее полное отражение:
в концепции АПН (1988 г.)
в концепции ВНИК «Школа» (1988 г.)
в школьной реформе 1984 г.
в советских учебниках по педагогике периода перестройки
Ответы:
1. Первым типом воспитания в истории человечества было…
Б. Общинное.
2. «Домами таблички» в дресности назывались школы…
Д. В Шумере
3. Школы писцов в древности были распространены …
В. В Месопотамии.
4. Наставник Александра Македонского.
Г. Аристотель.
Что бы получить полный текст работы, приобретите ее на данном сайте
Тест по теме 1
Тест 1
1. Первым типом воспитания в истории человечества было…
А. Семейное.
Б. Общинное.
В. Школьное.
Г. Государственное.
Д. Частное.
2. «Домами таблички» в дресности назывались школы…
А. В Египте
Б. В Китае
В. В Греции
Г. В Индии
Д. В Шумере
3. Школы писцов в древности были распространены …
А. В Египте.
Б. В Китае.
В. В Месопотамии.
Г. В Индии.
Д. В Персии.
4. Наставник Александра Македонского.
А. Платон.
Б. Сократ.
В. Демокрит.
Г. Аристотель.
Д. Пифагор.
5. Образование в Спарте…
А. Было частным.
Б. Было государственным.
В. Считалось необязательным, излишним для истинного спартиота.
Г. Сегодня признано лучшим в античном мире.
6. Главными предметами в афинских школах являлись…
А. Математика, грамматика, история.
Б. Борьба, бег, военная подготовка.
В. История, философия, поэтика.
Г. Грамматика, музыка, гимнастика.
7. Государственные воспитательные учреждения в Древней Спарте.
А. Агеллы.
Б. Палестры.
В. Гимнасии.
Г. Школы кифариста.
Д. Палестры.
8. К афинским гимнасиям относится…
А. Палестра.
Б. Эфебия.
В. Школа грамматиста.
Г. Ликей.
Д. Школа кифариста.
9. Гимнасий для неполноправных, располагавшийся в пригороде древних Афин.
А. Ликей.
Б. Академия.
В. Киносарг.
Г. Мусическая школа.
Д. Тривиальная школа.
10. Гимнасий, в котором была основана философская школа Платона.
А. Ликей.
Б. Палестра.
В. Киносарг.
Г. Академия.
Д. Эфебия.
11. Обязательная военная подготовка юношей в Спарте и Афинах…
А. Осуществлялась в эфебиях.
Б. Преподавалась как палестрика – искусство борьбы, гимнастика и фехтование.
В. Давалась исключительно на занятиях пентатлоном (пятиборьем).
Г. Проходила условиях действительной военной службы.
12. Низшая ступень образования свободных граждан в древнем Риме.
А. Тривиальная школа.
Б. Грамматическая школа.
В. Школа риторов.
Г. Мусическая школа.
13. Учитель в афинской школе.
А. Педагог.
Б. Педоном.
В. Дидаскал.
Г. Софист.
Д. Философ.
14. Выдающийся представитель педагогической мысли древнего Рима, автор сочинений об обучении оратора и первого учебника ораторского искусства.
А. Катон Старший.
Б. Квинт Энний.
В. Луций Элий Стилон.
Г. Марк Варрон.
Д. Марк Фабий Квинтилиан.
Е. Марк Туллий Цицерон
15. К «семи свободным искусствам» НЕ ОТНОСЯТСЯ…
А. Грамматика, риторика, диалектика.
Б. История, география, этика.
В. Арифметика, геометрия.
Г. Музыка, астрономия.
16. Сократу принадлежит высказывание:
А. «Всё течёт, всё меняется»
Б. «Не меняются только самые мудрые и самые глупые»
В. «Многознание уму не научает»
Г. «Я знаю, что ничего не знаю»
Д. «Напрасно обучение без мысли, опасна мысль без обучения»
Тест для самопроверки по теме 2
1. В Средние века изучали труды античного философа:
Аристотеля
Демокрита
Платона
Цицерона
2. В число «семи свободных искусств» не входила:
астрономия
история
музыка
риторика
3. Для средневекового рыцаря необязательным было умение:
читать и писать
плавать
охотиться
играть в шахматы
4. В первых средневековых университетах не было факультета:
богословского
медицинского
философского
юридического
5. Школу «Дом радости» в эпоху Возрождения создал:
П. Верджерио
Г. Веронезе
М. де Монтень
В. де Фельтре
6. По мнению К.Д. Ушинского, наиболее ярко педагогический гений народа нашел свое выражение в:
былинах
народных песнях
сказках
пословицах и поговорках
7. Древнейшим из дошедших до наших дней является поучение:
Владимира Мономаха
Кирилла Туровского
Луки Жидяты
Стефана Пермского
8. Первым русским математиком называют:
Даниила Заточника
Л.Ф. Магницкого
Кирика Новгородца
Ярослава Мудрого
9. Первая школа Древней Руси была открыта в:
Владимире
Киеве
Новгороде
Ярославле
10. Греко-славянское училище в Новгороде основали:
Антоний Римлянин
архиепископ Геннадий
братья И. и С. Лихуды
Ярослав Мудрый
Тест для самопроверке по теме 3
1. В своей статье «Воспитание и образование» Л.Н. Толстой писал, что школа должна:
воспитывать и обучать детей
заниматься только воспитанием
заниматься только обучением тому, что интересует детей
не обучать и не воспитывать, а быть местом для игр и общения
2. «Декларацию прав ребенка» (1918 г.) написал:
К.Н. Вентцель
И.И. Горбунов-Посадов
А.У. Зеленко
С.Т. Шацкий
3. Педологический институт в России (1907 г.) был создан:
В.М. Бехтеревым
П.П. Блонским
Л.С. Выготским
П.Ф. Лесгафтом
4. С.Т. Шацкий разработал модель:
сельской трудовой школы
школы-фабрики
политехнической школы
профессионального технического училища
5. В.Н. Сорока-Росинский руководил:
колонией «Бодрая жизнь»
колонией имени М. Горького
коммуной имени Ф.Э. Дзержинского
школой имени Ф.М. Достоевского
6. Методику коллективных творческих дел разработал и внедрил:
Ш.А. Амоношвили
И.П. Волков
И.П. Иванов
В.Ф. Шаталов
7. Противоречит идеям педагогики сотрудничества:
идея самоанализа своей и коллективной деятельности
идея тесного взаимодействия с родителями
идея усредненного подхода в обучении
идея учения без принуждения
8. Идеи педагогики сотрудничества нашли наиболее полное отражение:
в концепции АПН (1988 г.)
в концепции ВНИК «Школа» (1988 г.)
в школьной реформе 1984 г.
в советских учебниках по педагогике периода перестройки
Ответы:
1. Первым типом воспитания в истории человечества было…
Б. Общинное.
2. «Домами таблички» в дресности назывались школы…
Д. В Шумере
3. Школы писцов в древности были распространены …
В. В Месопотамии.
4. Наставник Александра Македонского.
Г. Аристотель.
Что бы получить полный текст работы, приобретите ее на данном сайте
Похожие материалы
Основы проектирования линейных сооружений связи. Ответы на вопросы теста.
banderas0876
: 17 декабря 2021
Билет №2
2. Наименьший уровень мощности на входе приемного устройства, при котором коэффициент ошибок ТКС находится в пределах нормы, это…
• коэффициент отражения
• уровень перегрузки
• чувствительность
• защищенность
• затухание
4. Определит затухание линии связи, если уровень мощности на входе
-15 дБм, а уровень мощности на выходе -23 дБм
• - 6 дБ
• - 7 дБ
• - 8 дБ
• - 38 дБ
• - 40 дБ
7. Сколько мВт(мкВт) составляет мощность сигнала, уровень которого в относительных единицах равен Р = -1
200 руб.
Ответы на вопросы теста допуска к лабораторной работе №1 по дисциплине: Направляющие системы электросвязи
58197
: 10 января 2014
Каковы погонные потери в первом окне прозрачности?
Каковы погонные потери во втором окне прозрачности?
Каковы погонные потери в третьем окне прозрачности?
Чем обусловлено затухание сигналов в волоконном световоде?
На какой длине волны затухание минимально: 850, 1310 или 1550 нм?
Какие потери допускаются в сварных соединениях одномодовых волокон?
Какие потери допускаются в сварных соединениях многомодовых волокон?
Какие потери допускаются в разъемных соединениях телекоммуникационных систем?
Какие
45 руб.
Ответы на вопросы теста допуска к лабораторной работе №2 по дисциплине: Направляющие системы электросвязи
58197
: 10 января 2014
Что является причиной ограничения ширины полосы пропускания оптического волокна?
Какого вида дисперсии не существует?
Что из ниже перечисленного является наиболее важным следствием широкой полосы пропускания ОВ?
Какова размерность удельной материальной дисперсии ?
Какова размерность удельной волноводной дисперсии ?
Во сколько раз увеличится или уменьшится хроматическая дисперсия, если ширина спектральной характеристики увеличится в 5 раз?
Какого порядка удельная хроматическая дисперсия одномодов
45 руб.
Ответы на вопросы к тесту по предмету "Корпоративные Финансы"
Donbass773
: 17 сентября 2020
1. Финансовая результативность:
- это индикатор оценки эффективности всей совокупности организационных, производственных, сбытовых и других систем, составляющих предприятие
- это показатель оценки возможностей предприятия, его привлекательности для инвесторов и заинтересованности собственников
- все варианты подходят
- позволяет судить о качестве менеджмента и прежде всего финансового менеджмента субъекта хозяйствования.
2. Главное различие корпораций от группы компаний состоит в том, что :
- К
500 руб.
Тест медицина катастроф. Ответы на 102 вопроса теста
studypro
: 7 декабря 2015
Система оказания поражённым первой врачебной, квалифицированной и специализированной медицинской помощи с привлечением необходимых для этого сил и средств создаётся в течении
а. 4-6 часов
б. 8-12 часов
в. 12-16 часов
г. 16-24 часов
д. 1-2 сут.
2. К четвертой сортировочной группе относят пострадавших с (найдите ошибочный ответ)
а. переломом лучевой кости в типичном месте
б. ожогом II степени обеих кистей
в. колото-резанной раной предплечья без признаков активн
400 руб.
Ответы на 3 вопроса и тест 15 вопросов
Klava89
: 27 сентября 2018
Царь Алексей Михайлович, второй царь из династии Романовых, и у современников, и исследователей получил прозвище Тишайший. Однако ни в живом характере царя не было тишины, ни в его бурном царствовании. Известны его вспыльчивость, даже жестокость, скорость на бранное слово и расправу. В годы правления Алексея Михайловича произошли восстание Степана Разина, Медный и Соляной бунты, Соловецкое восстание, церковный раскол, велась в течение тринадцати лет война с Речью Посполитой.
Как Вы думаете, чем
150 руб.
Ответы на 125 вопросов ТЕСТ Техническая механика (темы 1-9)
Sanni
: 6 декабря 2025
Готовые ответы на 125 вопросов к тесту Теоретическая механика
Введение в курс
Тема 1. Статика
Тема 2. Кинематика
Тема 3. Динамика
Тема 4. Основные положения, гипотезы и допущения
Тема 5. Основные виды деформаций элементов конструкций
Тема 6. Прочность при динамических нагрузках
Тема 7. Механические передачи
Тема 8. Сведения о механизмах и деталях машин
Тема 9. Виды соединений деталей машин
Итоговая аттестация
Оформлено АВТО - содержание, что позволяет быстро найти вопрос- ответ
300 руб.
Физика. Ответы на вопросы онлайн теста. МФПУ "Синергия", МТИ, МОСАП
kolonokus1
: 18 июня 2025
1 кмоль одноатомного идеального газа расширяется, как показано на рисунке. Изменение внутренней энергии газа при переходе 1–2, выраженное с точностью до десятых долей МДж, равно
1 кмоль одноатомного идеального газа расширяется, как показано на рисунке. Изменение внутренней энергии газа при переходе 1–5, выраженное с точностью до десятых долей МДж, равно
1кмоль одноатомного идеального газа расширяется как показано на рисунке. Количество теплоты, сообщенное газу при переходе 1-2, выраженное с то
280 руб.
Другие работы
Практическая работа
radist24
: 14 ноября 2015
Сделать технологический расчет трубопровода для перекачки нефти в количестве G млн. тонн/год, если расчетная длина трассы L, км; разность нивелирных отметок конца и начала нефтепровода ΔΖ, м; вязкость нефти ν 20 и ν 50 , сст; плотность нефти ρ 20 , кг/м 3 ; расчетная температура нефти t, ̊C. Наружным диаметром и рабочим давлением задаться по нормам технологического проектирования. По результатам гидравлического расчета подобрать насосы (принять число рабочих насосов К=3÷2), определить
55 руб.
Основы экономики труда и социально трудовых отношений
DocentMark
: 5 ноября 2013
Экономика труда и социально-трудовые отношения рассматривает труд и отношения людей в процессе материальных и духовных благ в их развитии и динамике.
Данная дисциплина объединяет в себе 2 дисциплины:
Экономика – наука о хозяйствовании, воспроизводстве материальных и духовных благ;
Социология – наука о поведении людей в обществе себе подобных.
ТРУД – это процесс сознательной деятельности человека, с помощью которого он видоизменяет предметы природы и приспосабливает их для своих потребностей.
5 руб.
Аварийная ситуация на железнодорожном транспорте
evelin
: 16 марта 2014
Аварийная ситуация на железнодорожном транспорте
Аварийная ситуация — состояние железнодорожной транспортной системы при движении поездов иманевровой работе, характеризующееся отклонением от состояния нормального функционирования. При этом либо происходит инцидент или транспортное происшествие , либо появляется непосредственная угроза возникновения инцидента или транспортного происшествия.
Аварийная ситуация может возникнуть по следующим причинам:
опасные отказы технических средств железнодорожн
5 руб.
Психологическое содержание педагогической толерантности как профессионально важного качества учителя
alfFRED
: 12 октября 2013
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1. Педагогическая толерантность как предмет психологического исследования
1.1 Основные подходы к проблеме толерантности в отечественной и зарубежной психологии
1.2 Современное состояние проблемы педагогической толерантности
2. Развитие педагогической толерантности учителей средней общеобразовательной школы
2.1 Процедура эмпирического исследования
2.2 Педагогическая толерантность как профессионально важное качество учителя общеобразовательной школы
2.3 Личностная харак