Установка для промывки двигателей (конструкторский раздел дипломного проекта)

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 6 Обоснование конструкции.doc
material.view.file_icon Безымянный.jpg
material.view.file_icon Безымянный2.jpg
material.view.file_icon Деталировка.cdw
material.view.file_icon Деталировка.jpg
material.view.file_icon Емкость.jpg
material.view.file_icon Емкость.spw
material.view.file_icon Общий вид А1.cdw
material.view.file_icon Общий вид А1.jpg
material.view.file_icon Сборочный чертеж сосуда.cdw
material.view.file_icon Сборочный чертеж сосуда.jpg
material.view.file_icon Спецификация на устройство промывки(1).jpg
material.view.file_icon Спецификация на устройство промывки(2).jpg
material.view.file_icon Спецификация на устройство промывки.spw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра изображений
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

6.2. Описание конструкции установки для промывки
топливораздаточных колонок и двигателей.

Конструкция устройства состоит из насосной установки БГ11-11А (переменный однофазный электродвигатель, муфта, шестеренчатый насос типа Г11-11А), емкости под моющую жидкость, фильтра, напорного и сливного рукавов, опорных колес, расположенных на оси, опоры задней, опор передних левой/правой, крышки заливной горловины, хомута.
Все детали изготавливают по чертежу в соответствии с технологией и выбранного материала заготовок. К цилиндру сверху приваривается крышка, к которой предварительно привариваются заливная горловина и сливной патрубок. Заливную горловину закрываем крышкой с дыхательным клапаном. Снизу на цилиндр по резьбе накручивается крышка с прокладкой.
К цилиндру приваривается задняя опора, левая передняя и правая передняя опоры так же привариваются к цилиндру. Пластину привариваем к цилиндру по предварительно наваренным уголкам. Ручку привариваем к цилиндру.
Болтовым соединением закрепляется насосная установка на пластине четырьмя ботовыми соединениями, колеса закрепляются на оси гайками. Проходной угольник вкручивается в нижнюю крышку, следом накручивается длинная муфта, потом проходным угольником соединяется муфта с всасывающим гибким рукавом, который через угольник подключен к всасывающей камере насоса. Через проходной угольник соединяется напорный гибкий рукав к нагнетательной камере насоса.
Хомутом крепится фильтр к цилиндру. Через проходной угольник к фильтру подключается сливной гибкий рукав, а от фильтра проходной угольник через муфту соединяется со сливным патрубком.
Установка при промывке топливораздаточной колонки работает следующим образом:
1. Произвести отключение колонки от электросети.
2. Снять приводной ремень со шкива привода насоса колонки.
3. Отключить всасывающую линию и раздаточный рукав от колонки.
4. На места произведенных отключений подключить соответствующий переходник или наконечник.
5. К подключенным ранее переходникам и наконечникам присоединить подающий и обратный шланги установки соответственно.
6. В емкость через заливную горловину заливается 13 литров моющей жидкости. Она под действием атмосферного давления заполняет всасывающую камеру шестеренчатого насоса.
7. Включить установку в сеть 220 В с заземлением.
8. Для полной промывки топливораздаточной колонки необходимо, чтобы установка проработала 30 минут.
9. Выждать 15-20 минут (период просачивания).
10. Повторить процедуру если потребуется.
11. Отключить от колонки переходники, наконечники и шланги.
12. Восстановить все подключения на топливораздаточной колонке.
Так как промывочная жидкость многоразового использования, то одной порцией можно промыть до 3-х топливораздаточных колонок.
Промывку колонок рекомендуется проводить после выдачи 200000 л топлива одновременно с осмотром и промывкой фильтра с тонкостью фильтрования 100 мкм, заменой бумажных наборных фильтров, фильтрующего элемента с тонкостью фильтрования 20 мкм, уста-новленного в газоотделителе.
Принцип подключения устройства к топливной системе автомобиля во всех случаях примерно одинаков. Необходимо сделать так, что бы двигатель работал не на бензине/дизельном топливе, а на специальной чистящей жидкости. Для этого необходимо:
1. Прогреть двигатель до его рабочей температуры.
2. На двигателе обслуживаемого автомобиля/трактора найти подающую ветвь и ветвь обратную.
3. Отключить подающую и обратную ветви от распределительной магистрали в наиболее удобном для механика месте.
4. На места произведенных отключений подключить соответствующий переходник или наконечник.
5. Прекратить работоспособность топливного насоса:
5.1 способ No1: отключить: реле, предохранитель, либо разъем на самом насосе.
5.2. способ No2: закольцевать отключенные ранее подающую и обратную ветви двигателя.
5.3. следует не допускать попадания чистящей жидкости через обратный шланг в топливный бак автомобиля.
6. К подключенным ранее переходникам и наконечникам (см. п.3) присоединить подающий и обратный шланги установки соответственно.
7. Подать питание от электросети на установку промывки.
8. Завести двигатель.
9. После 20 мин. работы установки обесточить её и заглушить двигатель.
10. Выждать 15-20 минут (период просачивания).
11. Повторить процедуру если потребуется.
12. Отключить от двигателя автомобиля переходники, наконечники и шланги.
13. Восстановить все подключения на топливной системе автомобиля.
В случае сильного загрязнения топливной системы можно увеличить количество циклов очистки.
Если очистка топливной системы проводилась регулярно, можно уменьшить время очистки до 10 минут.
Рекомендуется (один раз в 20-30 тыс. либо по мере необходимости) производить восстановление нормальной работоспособности форсунок и всей топливной системы жидкостным способом очистки.

6.3. Результат очистки двигателя.

 Оптимальное распыление форсунок;
 Улучшение смесеобразования и наполнения цилиндров топливно-воздушной смесью;
 Улучшение сгорания топливной смеси;
 Повышение эффективности работы двигателя;
 Устойчивая работа двигателя;
 Устранение провалов во время ускорения;
 Восстановление компрессии;
 Улучшение динамики автомобиля;
 Устранение детонационных стуков;
 Снижение СО и СН;
 Возможность регулировки СО и СН в выхлопе в соответствии со стандартом;
 Оптимальная работа ТНВД;
 Уменьшение дымности;
 Снижение расхода топлива;
 Увеличение срока службы клапанов и других частей топливной системы.
Контрольное приспособление (конструкторский раздел дипломного проекта)
3 Конструкторская часть Описание прибора технологического контроля Контроль качества изделия весьма важен в современном машиностроении, в особенности велика роль контроля при производстве изделий по принципу полной взаимозаменяемости. Контрольные приспособления повышают производительности труда контролеров, улучшают условия их работы, повышают качество и объективность контроля. Контрольные приспособления уменьшают попадание в брак годных деталей и пропуск в годные детали брака. Контрольные
User AgroDiplom : 7 августа 2018
699 руб.
Контрольное приспособление (конструкторский раздел дипломного проекта)
Модернизация автопогрузчика (конструкторский раздел дипломного проекта)
Содержание 5 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА 5.1 Расчет опорного ролика 5.2 Расчет оси 5.3 Расчет подшипника… Цель модернизации заключается в расширении функциональных возможностей и повышение производительности. Сущность модернизации заключается в том, что на каретке имеются сбрасыватели в виде рычагов, закрепленных верхними концами к стойке с возможностью перемещения в вертикальной плоскости индивидуальными гидроцилиндрами и расположенных по боковым сторонам каретки. На нижних концах
User maobit : 9 апреля 2018
990 руб.
Модернизация автопогрузчика (конструкторский раздел дипломного проекта)
Модернизация крана-штабелера (конструкторский раздел дипломного проекта)
Содержание Введение 5 1 Аналитический обзор конструкций кранов-штабелеров 1.1 Область применения 7 1.2 Общее устройство крана-штабелера 10 1.3 Металлоконструкция кранов-штабелеров 15 1.4 Описание предлагаемой конструкции крана-штабелера 20 1.5 Управление краном-штабелером 26 1.5 Обоснование темы проекта 28 2 Исследовательский раздел 29 3 Проектные расчеты механизмов крана 31 3.1 Расчет механизма подъема 31 3.2 Расчет механизма передвижения крана 40 3.3 Расчет гидропривода м
User AgroDiplom : 2 августа 2018
999 руб.
Модернизация крана-штабелера (конструкторский раздел дипломного проекта)
Съемник подшипников с пневмоприводом (конструкторский раздел дипломного проекта)
Содержание 2 КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ 2.1 Обзор конструкций съемников для демонтажа подшипников 2.2 Рекомендации по выбору съемника подшипника... 2.3 Разработка съемника для демонтажа подшипника с ведущего вала КПП трактора МТЗ... 2.4 Проверка на прочность элементов разрабатываемого съемника 2.2 Рекомендации по выбору съемника подшипника При выборе съемника подшипника следует учитывать особенности демонтажных работ, а именно: - доступность рабочего пространства; - необходимое усилие
User kreuzberg : 13 июля 2018
999 руб.
Съемник подшипников с пневмоприводом (конструкторский раздел дипломного проекта) promo
Модернизация транспортировщика рулонов (конструкторский раздел дипломного проекта)
3. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ Погрузка и транспортировка рулонов сена очень трудоемкая операция. Машины, выпускаемые промышленностью плохо приспособлены к выполнению этой операции, что приводит к большим затратам времени и физическим потерям сена. Предлагаемый в проекте подборщик-транспортировщик рулонов позволяет сохранить количество задействованной техники на данной операции, так как один агрегат выполняет три технологические операции (погрузка, транспортировка, выгрузка). Рулоны, находящиеся в ку
User kreuzberg : 6 июня 2018
999 руб.
Модернизация транспортировщика рулонов (конструкторский раздел дипломного проекта) promo
Гидроподъемник для грузовой техники (конструкторский раздел дипломного проекта)
3. Конструкторская разработка 3.1. Техническая характеристика гидроподъемника Гидроподъемник служит для проведения ремонтно-монтажных работ в процессе проведения ремонта сельскохозяйственной техники. Характеристики стенда приведены ниже. Тип стенда передвижной Привод электрогидравлический Мощность привода, кВт – 2,2 Грузоподъемность, т – 8 Максимальная высота подъема, мм – 200 Габаритные размеры, мм Длина – 5300 Ширина – 3000 Высота – 1100 Масса, кг – 4300
User kreuzberg : 6 июня 2018
999 руб.
Гидроподъемник для грузовой техники (конструкторский раздел дипломного проекта) promo
Модернизация подъемника для легковых автомобилей (конструкторский раздел дипломного проекта)
10. Конструкторская разработка. Для расширения производственных возможностей ПТО и в целях экономии времени на техническое обслуживание и текущий ремонт, в конструкторской части мы предлагаем приспособление, которое позволит обслуживать автомобили ГАЗель на подъемнике П-97М, предназначенном для обслуживания легковых отечественных автомобилей. В целях экономии времени на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей ГАЗель, целесообразно использовать подъемник. Автомобиль ГАЗель нево
User AgroDiplom : 5 сентября 2018
999 руб.
Модернизация подъемника для легковых автомобилей (конструкторский раздел дипломного проекта)
Стенд для балансировки коленчатых валов (конструкторский раздел дипломного проекта)
Содержание 3 Конструкторская часть. 3.1 Элементы патентного поиска. 3.2 Расчёт мощностных и скоростных характеристик привода балансировочного станка. 3.3 Расчёт цилиндрической передачи. 3.4 Расчёт валов. 3.5 Выбор подшипников. 3. Конструкторская часть 3.1 Элементы патентного поиска RU 2 147 733 C1 G 01 M 1/38 ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К ПАТЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Заявка: 99118449/28, 31.08.1999 Дата начала действия патента: 31.08.1999 Дата публикации: 20.04.2000 Ссылки: SU
User AgroDiplom : 5 сентября 2018
999 руб.
Стенд для балансировки коленчатых валов (конструкторский раздел дипломного проекта) promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх