Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
999 Установка для промывки двигателей (конструкторский раздел дипломного проекта)ID: 194438Дата закачки: 30 Августа 2018 Продавец: AgroDiplom (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word Описание: 6.2. Описание конструкции установки для промывки топливораздаточных колонок и двигателей. Конструкция устройства состоит из насосной установки БГ11-11А (переменный однофазный электродвигатель, муфта, шестеренчатый насос типа Г11-11А), емкости под моющую жидкость, фильтра, напорного и сливного рукавов, опорных колес, расположенных на оси, опоры задней, опор передних левой/правой, крышки заливной горловины, хомута. Все детали изготавливают по чертежу в соответствии с технологией и выбранного материала заготовок. К цилиндру сверху приваривается крышка, к которой предварительно привариваются заливная горловина и сливной патрубок. Заливную горловину закрываем крышкой с дыхательным клапаном. Снизу на цилиндр по резьбе накручивается крышка с прокладкой. К цилиндру приваривается задняя опора, левая передняя и правая передняя опоры так же привариваются к цилиндру. Пластину привариваем к цилиндру по предварительно наваренным уголкам. Ручку привариваем к цилиндру. Болтовым соединением закрепляется насосная установка на пластине четырьмя ботовыми соединениями, колеса закрепляются на оси гайками. Проходной угольник вкручивается в нижнюю крышку, следом накручивается длинная муфта, потом проходным угольником соединяется муфта с всасывающим гибким рукавом, который через угольник подключен к всасывающей камере насоса. Через проходной угольник соединяется напорный гибкий рукав к нагнетательной камере насоса. Хомутом крепится фильтр к цилиндру. Через проходной угольник к фильтру подключается сливной гибкий рукав, а от фильтра проходной угольник через муфту соединяется со сливным патрубком. Установка при промывке топливораздаточной колонки работает следующим образом: 1. Произвести отключение колонки от электросети. 2. Снять приводной ремень со шкива привода насоса колонки. 3. Отключить всасывающую линию и раздаточный рукав от колонки. 4. На места произведенных отключений подключить соответствующий переходник или наконечник. 5. К подключенным ранее переходникам и наконечникам присоединить подающий и обратный шланги установки соответственно. 6. В емкость через заливную горловину заливается 13 литров моющей жидкости. Она под действием атмосферного давления заполняет всасывающую камеру шестеренчатого насоса. 7. Включить установку в сеть 220 В с заземлением. 8. Для полной промывки топливораздаточной колонки необходимо, чтобы установка проработала 30 минут. 9. Выждать 15-20 минут (период просачивания). 10. Повторить процедуру если потребуется. 11. Отключить от колонки переходники, наконечники и шланги. 12. Восстановить все подключения на топливораздаточной колонке. Так как промывочная жидкость многоразового использования, то одной порцией можно промыть до 3-х топливораздаточных колонок. Промывку колонок рекомендуется проводить после выдачи 200000 л топлива одновременно с осмотром и промывкой фильтра с тонкостью фильтрования 100 мкм, заменой бумажных наборных фильтров, фильтрующего элемента с тонкостью фильтрования 20 мкм, уста-новленного в газоотделителе. Принцип подключения устройства к топливной системе автомобиля во всех случаях примерно одинаков. Необходимо сделать так, что бы двигатель работал не на бензине/дизельном топливе, а на специальной чистящей жидкости. Для этого необходимо: 1. Прогреть двигатель до его рабочей температуры. 2. На двигателе обслуживаемого автомобиля/трактора найти подающую ветвь и ветвь обратную. 3. Отключить подающую и обратную ветви от распределительной магистрали в наиболее удобном для механика месте. 4. На места произведенных отключений подключить соответствующий переходник или наконечник. 5. Прекратить работоспособность топливного насоса: 5.1 способ №1: отключить: реле, предохранитель, либо разъем на самом насосе. 5.2. способ №2: закольцевать отключенные ранее подающую и обратную ветви двигателя. 5.3. следует не допускать попадания чистящей жидкости через обратный шланг в топливный бак автомобиля. 6. К подключенным ранее переходникам и наконечникам (см. п.3) присоединить подающий и обратный шланги установки соответственно. 7. Подать питание от электросети на установку промывки. 8. Завести двигатель. 9. После 20 мин. работы установки обесточить её и заглушить двигатель. 10. Выждать 15-20 минут (период просачивания). 11. Повторить процедуру если потребуется. 12. Отключить от двигателя автомобиля переходники, наконечники и шланги. 13. Восстановить все подключения на топливной системе автомобиля. В случае сильного загрязнения топливной системы можно увеличить количество циклов очистки. Если очистка топливной системы проводилась регулярно, можно уменьшить время очистки до 10 минут. Рекомендуется (один раз в 20-30 тыс. либо по мере необходимости) производить восстановление нормальной работоспособности форсунок и всей топливной системы жидкостным способом очистки. 6.3. Результат очистки двигателя.  Оптимальное распыление форсунок;  Улучшение смесеобразования и наполнения цилиндров топливно-воздушной смесью;  Улучшение сгорания топливной смеси;  Повышение эффективности работы двигателя;  Устойчивая работа двигателя;  Устранение провалов во время ускорения;  Восстановление компрессии;  Улучшение динамики автомобиля;  Устранение детонационных стуков;  Снижение СО и СН;  Возможность регулировки СО и СН в выхлопе в соответствии со стандартом;  Оптимальная работа ТНВД;  Уменьшение дымности;  Снижение расхода топлива;  Увеличение срока службы клапанов и других частей топливной системы. Размер файла: 2,4 Мбайт Фаил: ![]()
Скачано: 2 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
Проект организации необезличенного ремонта двигателей внутреннего сгорания в ООО Интерполис Челябинской области с разработкой гидравлического съемника подшипников (дипломный проект)
Механизация раздачи кормов на МТФ на 100 голов ОАО "Дуброво-2013" Молодечненского района с модернизацией мобильного раздатчика кормов КРФ-10.7 (дипломный проект) Реконструкция линии доения и первичной обработки молока на молочно товарная ферме 800 голов СПК «Дружиловичи» с модернизацией танка охладителя KRYOS доильной установки Westfalia (дипломный проект) Реконструкция линии уборки и утилизации навоза на МТФ 600 голов КСУП «Совхоз «Большое Можейково» с модернизацией скреперной установки УС-15 (дипломный проект) Совершенствование технологии восстановления гильз цилиндров двигателей Д-260 методом поясного пластинирования в ОАО «Дзержинский мотороремонтный завод» Организация и технология ремонта автомобилей на ОАО «Омутнинский строительный трест» Кировской области с модернизацией приспособление для разборки и сборки шатунно-поршневой группы Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Ремонт, техобслуживание машин и механизмов / Установка для промывки двигателей (конструкторский раздел дипломного проекта)