Контрольная + Лабораторные работы №№1-5 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант №9
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра текстовых файлов
Описание
Контрольная работа:
Задание
Вариант задачи выбирается по последней цифре пароля. Программы должны быть написаны на языке двух языках: Лисп и Пролог. В программе на Прологе исходные данные должны вводиться с клавиатуры, цель - внутренняя.
Вариант 9:
Возведите в квадрат каждый третий элемент числового списка.
Например: На Лиспе для списка (1 2 3 5 3 6 8 2 4 7) результатом будет список (1 2 9 5 3 36 8 2 16 7).
Лабораторная работа №1:
Задание
Определите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, удаляющей отрицательные элементы из списка чисел L.
Например, при L=(-2 6 -1 4 0) функция должна возвращать список (6 4 0).
Лабораторная работа №2:
Задание
Определите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, преобразующей список L в новый список, элементы которого имеют вид:
(<элемент списка L> <кол-во вхождений этого элемента в список L>).
Например, для списка L = (a b a a c b) функция должна вернуть ((a 3) (b 2) (c 1)).
Лабораторная работа №3:
Задание
Определите на языке ЛИСП функционал, аналогичный предикату MAPCAR для одноуровневого списка (Используйте применяющие функционалы). Проверьте работу функционала для функций:
-добавление 2 ко всем элементам числового списка (при вызове используйте лямбда-функцию);
-LIST.
Лабораторная работа №4:
Задание
Напишите на языке ПРОЛОГ программу, которая находит минимальный элемент в списке целых чисел и ставит его первым (если таких элементов несколько, то переставляется последний найденный). Список вводится с клавиатуры, цель – внутренняя.
Например: Список [4,1,7,6,1,7,6] преобразуется в [1,4,1,7,6,7,6].
Лабораторная работа №5:
Задание
В текстовом файле, состоящем из нескольких строк, определите количество слов в каждой строке и информацию об этом занесите в отдельную строку нового файла в виде:
строка № <номер строки> содержит <количество слов в строке> слов
Задание
Вариант задачи выбирается по последней цифре пароля. Программы должны быть написаны на языке двух языках: Лисп и Пролог. В программе на Прологе исходные данные должны вводиться с клавиатуры, цель - внутренняя.
Вариант 9:
Возведите в квадрат каждый третий элемент числового списка.
Например: На Лиспе для списка (1 2 3 5 3 6 8 2 4 7) результатом будет список (1 2 9 5 3 36 8 2 16 7).
Лабораторная работа №1:
Задание
Определите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, удаляющей отрицательные элементы из списка чисел L.
Например, при L=(-2 6 -1 4 0) функция должна возвращать список (6 4 0).
Лабораторная работа №2:
Задание
Определите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, преобразующей список L в новый список, элементы которого имеют вид:
(<элемент списка L> <кол-во вхождений этого элемента в список L>).
Например, для списка L = (a b a a c b) функция должна вернуть ((a 3) (b 2) (c 1)).
Лабораторная работа №3:
Задание
Определите на языке ЛИСП функционал, аналогичный предикату MAPCAR для одноуровневого списка (Используйте применяющие функционалы). Проверьте работу функционала для функций:
-добавление 2 ко всем элементам числового списка (при вызове используйте лямбда-функцию);
-LIST.
Лабораторная работа №4:
Задание
Напишите на языке ПРОЛОГ программу, которая находит минимальный элемент в списке целых чисел и ставит его первым (если таких элементов несколько, то переставляется последний найденный). Список вводится с клавиатуры, цель – внутренняя.
Например: Список [4,1,7,6,1,7,6] преобразуется в [1,4,1,7,6,7,6].
Лабораторная работа №5:
Задание
В текстовом файле, состоящем из нескольких строк, определите количество слов в каждой строке и информацию об этом занесите в отдельную строку нового файла в виде:
строка № <номер строки> содержит <количество слов в строке> слов
Дополнительная информация
Все работы зачтены без замечаний!
Дата сдачи: сентябрь 2018 г.
В архиве контрольная работа + 5 лабораторных работ для 9 варианта. К каждой работе отчет + файлы программы (Prolog и/или Lisp).
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Дата сдачи: сентябрь 2018 г.
В архиве контрольная работа + 5 лабораторных работ для 9 варианта. К каждой работе отчет + файлы программы (Prolog и/или Lisp).
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Похожие материалы
Лабораторная работа №5 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант №9
SibGOODy
: 14 сентября 2018
Задание
В текстовом файле, состоящем из нескольких строк, определите количество слов в каждой строке и информацию об этом занесите в отдельную строку нового файла в виде:
строка № <номер строки> содержит <количество слов в строке> слов
Текст программы
Результаты работы программы
150 руб.
Функциональное и логическое программирование 9 вариант
Владислав161
: 21 июня 2022
Задание на контрольную работу
Напишите на языке SWI-PROLOG программу для работы с базой данных по заданию. Начальная база данных должна храниться в файле. В программе должно присутствовать меню из 5 пунктов, реализующих следующие возможности:
1. просмотр содержимого динамической базы данных (при запуске программы динамическая база данных должна заполняться из файла базы данных только один раз и только в этом пункте);
2. добавления записи в динамическую базу данных (за один вход в этот пункт дол
300 руб.
Функциональное и логическое программирование. Контрольная работа. Вариант 9.
nik200511
: 24 января 2020
Задание на контрольную работу
Напишите на языке SWI-PROLOG программу для работы с базой данных по заданию. Начальная база данных должна храниться в файле. В программе должно присутствовать меню из 5 пунктов, реализующих следующие возможности:
1. просмотр содержимого динамической базы данных (при запуске программы динамическая база данных должна заполняться из файла базы данных только один раз и только в этом пункте);
2. добавления записи в динамическую базу данных (за один вход в этот пункт д
590 руб.
Функциональное и логическое программирование. Контрольная работа. Вариант №9.
moomy
: 11 февраля 2018
Вариант задачи выбирается по последней цифре пароля. Программы должны быть написаны на языке двух языках: Лисп и Пролог. В программе на Прологе исходные данные должны вводиться с клавиатуры, цель - внутренняя.
Вариант 9.
Возведите в квадрат каждый третий элемент числового списка.
Например: На Лиспе для списка (1 2 3 5 3 6 8 2 4 7) результатом будет список (1 2 9 5 3 36 8 2 16 7).
60 руб.
Функциональное и логическое программирование. Контрольная работа. Вариант №9
growlist
: 5 февраля 2018
Контрольная работа.
Вариант задачи выбирается по последней цифре пароля. Программы должны быть написаны на языке двух языках: Лисп и Пролог. В программе на Прологе исходные данные должны вводиться с клавиатуры, цель - внутренняя.
Вариант 9
Возведите в квадрат каждый третий элемент числового списка.
Например: На Лиспе для списка (1 2 3 5 3 6 8 2 4 7) результатом будет список
(1 2 9 5 3 36 8 2 16 7).
50 руб.
Функциональное и логическое программирование. Контрольная работа. Вариант №9.
Cole82
: 5 декабря 2016
Программы должны быть написаны на двух языках: Лисп и Пролог. В программе на Прологе исходные данные должны вводиться с клавиатуры, цель - внутренняя.
Вариант 9
Возведите в квадрат каждый третий элемент числового списка.
Например: На Лиспе для списка (1 2 3 5 3 6 8 2 4 7) результатом будет список
(1 2 9 5 3 36 8 2 16 7).
39 руб.
Функциональное и логическое программирование. Контрольная работа. Вариант 9
nik200511
: 11 июля 2014
Контрольная работа
Вариант задачи выбирается по последней цифре пароля. Программы должны быть написаны на языке двух языках: Лисп и Пролог. В программе на Прологе исходные данные должны вводиться с клавиатуры, цель - внутренняя.
Вариант 9
Возведите в квадрат каждый третий элемент числового списка.
Например: На Лиспе для списка (1 2 3 5 3 6 8 2 4 7) результатом будет список
(1 2 9 5 3 36 8 2 16 7).
184 руб.
Лабораторная работа № 5 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование
1231233
: 29 января 2012
Лабораторная работа №5
Вариант 7
Условие задачи:
Преобразуйте текстовый файл, состоящий из нескольких строк, таким образом, чтобы все символы в каждой строке разделялись одним пробелом. При преобразовании файла должны быть сохранены переводы строк.
Исходный текст программы:
domains
file=myfile; myfile1
predicates
go
transform
tr(string,string)
goal
clearwindow,
go, renamefile("test1.txt","test.txt"),
write("done"),nl.
23 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.