Противодействие коррупции в Китае
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Сегодня проблема противодействия коррупции в Китае одна из самых значимых и это не случайно потому, что Китай является высокоразвитым государством, переживавшим в своей истории кризисы в экономике и в политике [1]. Вопрос коррупции в Китае является наиболее обсуждаемой в средствах массовой информации, вызывает повышенный интерес исследователей, политологов и экономистов всего мира и историков всего мира.
Работа состоит из 4 страниц и 6 источников литературы . Уникальность 29% по антитиплагиат ру
Работа состоит из 4 страниц и 6 источников литературы . Уникальность 29% по антитиплагиат ру
Дополнительная информация
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Таможенная политика на дальнем Востоке № 1(70)/2015 Статья Забровская Л.В. Китайский опыт борьбы с коррупцией в период экономических реформ
2. Савин П.Т. Противодействие коррупции в Китае: История и современность Савин Павел Тимурович – кандидат юридических наук, доцент, кафедра уголовного права и криминологии, Московская академия Следственного комитета Российской Федерации, г. Москва
3. Курмазов А.А. Морские пути – новый «шелковый путь» Китая / А.А. Курмазов В.В Сеславинский // Таможенная политика России на Дальнем Востоке. 2010. № 3. С. 47–54.
4. Чун Яту. Антикоррупционная кампания в НОАК // Китай. Пекин. 2014.№ 8. С. 22–23.
1. Таможенная политика на дальнем Востоке № 1(70)/2015 Статья Забровская Л.В. Китайский опыт борьбы с коррупцией в период экономических реформ
2. Савин П.Т. Противодействие коррупции в Китае: История и современность Савин Павел Тимурович – кандидат юридических наук, доцент, кафедра уголовного права и криминологии, Московская академия Следственного комитета Российской Федерации, г. Москва
3. Курмазов А.А. Морские пути – новый «шелковый путь» Китая / А.А. Курмазов В.В Сеславинский // Таможенная политика России на Дальнем Востоке. 2010. № 3. С. 47–54.
4. Чун Яту. Антикоррупционная кампания в НОАК // Китай. Пекин. 2014.№ 8. С. 22–23.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.