Разработка технических средств для повышения надежности установки электроцентробежного насоса УЭЦН-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- AutoCAD или DWG TrueView
- Программа для просмотра изображений
- Программа для просмотра текстовых файлов
- Microsoft Excel
Описание
Разработка технических средств для повышения надежности установки электроцентробежного насоса УЭЦН-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа
На основании рассмотренного материала, анализа эксплуатации УЭЦН и информационного материала о перспективах разработки УЭЦН, можно сделать вывод, что для дальнейшего развития добычи нефти с помощью УЭЦН в России необходимо продолжить внедрение в производство передовых технологий направленных на снижение аварийности УЭЦН. Это достигается путем выполнения следующих мероприятий:
a) снижение естественной вибрации путем применения новых материалов, конструктивных доработок насосов;
b) применение страховочных и противополетных муфт;
c) повышение прочности отдельных узлов;
d) применение разработок понижающих степень засорения рабочих органов насоса;
e) устранение в установке опасных сечений;
f) подконтрольная эксплуатация УЭЦН силами работников заводов- производителей.
Предложенные в данном дипломном проекте мероприятия и полный анализ скважины, перед спуском УЭЦН позволят:
a) повысить эксплуатационные характеристики УЭЦН
b) повысить наработку УЭЦН в осложненных скважинах;
c) сократить «полеты» связанные с гидрозащитой;
d) сократить отказы ПЭД;
e) снизить себестоимость добычи нефти за счет уменьшения потерь добычи от простоя скважин;
f) сократить затраты на текущий ремонт.
В данном дипломном проекте разрабатывается задача повышения надежности погружного электроцентробежного насоса. Для уменьшения числа аварий погружных электроцентробежных насосов связанных с "полетами" узла гидрозащиты, а именно, компенсатора предлагается его модернизация. Также представлена новая конструкция обратного клапана, улучшающая эксплуатационные показатели насоса.
Дипломный проект состоит из пояснительной записки и графической части.
Пояснительная записка включает в себя три раздела: техническая, экономическая часть и раздел безопасности и экологичности проекта. В технической части проводится обзор УЭЦН, описание конструкции и принципа работы компенсатора и обратного клапана, необходимые расчеты надежности конструкций. Раздел безопасности и экологичности проекта рассматривает вопросы охраны труда и окружающей среды. Экономическая часть раскрывает оценку экономической эффективности внедрения разработанных конструкций.
Пояснительная записка объемом 97 машинописных листа формата А4, содержит 27 рисунков, 7 таблиц и список литературы из 24 наименований.
Графическая часть состоит из графического материала объемом в количестве 10 листов чертежей, выполненных на формате А1.
На основании рассмотренного материала, анализа эксплуатации УЭЦН и информационного материала о перспективах разработки УЭЦН, можно сделать вывод, что для дальнейшего развития добычи нефти с помощью УЭЦН в России необходимо продолжить внедрение в производство передовых технологий направленных на снижение аварийности УЭЦН. Это достигается путем выполнения следующих мероприятий:
a) снижение естественной вибрации путем применения новых материалов, конструктивных доработок насосов;
b) применение страховочных и противополетных муфт;
c) повышение прочности отдельных узлов;
d) применение разработок понижающих степень засорения рабочих органов насоса;
e) устранение в установке опасных сечений;
f) подконтрольная эксплуатация УЭЦН силами работников заводов- производителей.
Предложенные в данном дипломном проекте мероприятия и полный анализ скважины, перед спуском УЭЦН позволят:
a) повысить эксплуатационные характеристики УЭЦН
b) повысить наработку УЭЦН в осложненных скважинах;
c) сократить «полеты» связанные с гидрозащитой;
d) сократить отказы ПЭД;
e) снизить себестоимость добычи нефти за счет уменьшения потерь добычи от простоя скважин;
f) сократить затраты на текущий ремонт.
В данном дипломном проекте разрабатывается задача повышения надежности погружного электроцентробежного насоса. Для уменьшения числа аварий погружных электроцентробежных насосов связанных с "полетами" узла гидрозащиты, а именно, компенсатора предлагается его модернизация. Также представлена новая конструкция обратного клапана, улучшающая эксплуатационные показатели насоса.
Дипломный проект состоит из пояснительной записки и графической части.
Пояснительная записка включает в себя три раздела: техническая, экономическая часть и раздел безопасности и экологичности проекта. В технической части проводится обзор УЭЦН, описание конструкции и принципа работы компенсатора и обратного клапана, необходимые расчеты надежности конструкций. Раздел безопасности и экологичности проекта рассматривает вопросы охраны труда и окружающей среды. Экономическая часть раскрывает оценку экономической эффективности внедрения разработанных конструкций.
Пояснительная записка объемом 97 машинописных листа формата А4, содержит 27 рисунков, 7 таблиц и список литературы из 24 наименований.
Графическая часть состоит из графического материала объемом в количестве 10 листов чертежей, выполненных на формате А1.
Дополнительная информация
4 УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ
ЭЦН
4.1 Назначение УЭЦН
Насос предназначен для откачки пластовой жидкости из нефтяных скважин.
Характеристика пластовой жидкости
a) пластовая жидкость - смесь нефти, попутной воды и нефтяного газа;
b) максимальная плотность жидкости - 1400 кгм3;
c) максимальная кинетическая вязкость однофазной жидкости, при которой обеспечивается работа насоса без изменения напора и к.п.д. - 1 мм2с;
d) водородный показатель попутной воды, рН 6,0 - 8,5;
e) максимальная массовая концентрация твердых частиц - 0,01%;
f) микротвердость частиц не более 5 баллов по Мооссу;
g) максимальное содержание попутной воды - 99% по объему;
h) максимальная объемная доля попутного газа на приеме насоса - 25%, с применением газосепаратора в составе установки - 55%;
i) максимальная объемная доля сероводорода - 0,001%.
Температура перекачиваемой жидкости в зоне работы погружного агрегата не более 90 С.
Частота вращения вала насоса 2910 об/мин.
Частота тока сети 50 Гц. Отклонение чатоты тока по ГОСТ 13109-67[18].
4.2 Состав насоса
Погружной электроцентробежный насос ЭЦНК6А-1250-400 спроектирован по секционному принципу состоит из нижней секции (СН), средних секций (СС), верхней секции (СВ), обратного и спускных клапанов рисунок 4.1.
Насос относится к шестой группе. Группа условно определяет минимальный внутренний диаметр эксплуатационной колонны, что составляет 148,3 мм. При
этом диаметр корпуса насоса равен 114 мм.
Рисунок 4.1 - Комплектация ЭЦН
4.3 Устройство модулей и работа насоса
Погружной насос собирается из модуля нижней секции (СН), средней секции СС, верхней секции СВ, которые соединяются между собой за фланцы при помощи шпилек и болтов.
Обратный клапан ввинчивается в ловильную головку верхней секции, спускной клапан ввинчивается в обратный. Привод насоса осуществляется специальным погружным двигателем. Перекачиваемая жидкость через нижнюю секцию поступает в секции насоса, где создается требуемый напор. Через обратный и спускной клапан жидкость поступает в напорный трубопровод-колонну НКТ. Обратный и спускной клапаны могут быть установлены и выше ловильной головки насоса на 5 насосно-компрессорных трубе.
Секция являются основной частью насоса, и состоит из корпуса, вала, пакета ступеней (рабочих колес и направляющих аппаратов), верхнего подшипника, нижнего подшипника, промежуточных подшипников, верхней осевой опоры, головки, основания, двух ребер, резиновых колец, шлицевой муфты и крышек. Рабочие колеса и направляющие аппараты установлены последовательно. Направляющие аппараты в корпусе стянуты верхним подшипником и основанием и во время работы неподвижны. Рабочие колеса посажены через шпонку на вал, который приводит их во вращение. При вращении колес перекачиваемая жидкость получает приращение напора от ступени к ступени. Верхний промежуточный и нижний подшипники являются радиальными опорами вала, а верхняя осевая опора воспринимает нагрузки, действующие вдоль оси вала. Резиновые кольца герметизируют внутреннюю полость секции от утечек перекачиваемой жидкости, резиновое кольцо герметизирует соединение секций между собой.
Шлицевая муфта служит для соединения с валом пристыкованной секции или протектора и передает вращение от одного вала к другому. На период транспортирования и хранения секция закрыта крышками.
Ребра предназначены для защиты электрического кабеля, располагаемого
между ними, от механических повреждений о стенку обсадных труб при спуске и подъеме насоса. Ребра прикреплены к основанию секции болтом с гайкой.
Спускной клапан предназначен для слива жидкости из напорного трубопровода (колонны НКТ) при подъеме насоса из скважины.
Спускной клапан (рисунок 4.2) состоит из корпуса 1, с одной стороны которого имеется внутренняя коническая резьба муфты для соединения к НКТ с условным диаметром 89 мм, а с другой стороны – наружная коническая резьба для ввинчивания в обратный клапан.
Рисунок 4.2 - Спускной клапан
В корпус ввернут штуцер 2, который уплотнен резиновым кольцом 3.
Перед подъемом насоса из скважины концы штуцера, находящийся во внутренней полости клапана, сбивается (обламывается) специальным инструментом, и жидкость из колонны НКТ вытекает через отверстие в штуцере в затрубное пространство. На период транспортирования и хранения спускной клапан закрыт крышками 4, 5.
Обратный клапан предназначен для предотвращения обратного вращения рабочих колес насоса под воздействием столба жидкости в напорном трубопроводе при остановках насоса и облегчения его повторного запуска, используется для опрессовки колонны НКТ после спуска установки в скважину.
Обратный клапан (рисунок 4.3) состоит из корпуса 1, с одной стороны которого имеется внутренняя коническая резьба для подсоединения спускного клапана, а с другой стороны – наружная коническая резьба для ввинчивания в ловильную головку верхней секции.
Рисунок 4.3 – Обратный клапан
Внутри корпуса размещается седло 2, на которое опирается тарелка 5, зажимная гайка 3 с уплотнительным кольцом 8, штока 6, предохранительной гайки 7, гайки 9. Тарелка имеет возможность осевого перемещения в направляющей втулке 4.
Под воздействием потока перекачиваемой жидкости тарелка поднимается, тем самым, открывая клапан. При остановке насоса тарелка опускается на седло под воздействием столба жидкости в напорном трубопроводе, т.е. клапан закрывается в напорном трубопроводе.
На период транспортирования и хранения обратный клапан закрыт крышками.
4.4 Назначение гидрозащиты
В применяемых в настоящее время насосах для добычи нефти погружной маслонаполненный электродвигатель заполняют специальным жидким маслом для того, чтобы в его полость не проникла пластовая жидкость и не нарушала изоляцию обмотки статора. Заполнение двигателя необходимо не только для защиты обмотки. Наличие в двигателе масла позволяет применить обмоточный провод с изоляцией меньшей толщины , что улучшает коэффициент заполнения паза медью и использование железа статора, а также повышает характеристики двигателя.
Наличие в двигателе масла обеспечивает надежность и долговечность работы
подшипников, пяты и других трущихся деталей. Но для того, чтобы в двигателе не попала пластовая жидкость, недостаточно только заполнить его маслом, плотность которого, как правило, бывает меньше, чем у окружающей жидкости.
Для предотвращения проникновения пластовой жидкости в двигатель необходимо, чтобы находящееся в нем масло при любой глубине погружения агрегата над уровнем жидкости испытывало большее давление, чем давление окружающей среды. Это первая задача гидрозащиты.
Вторая задача гидрозащиты заключается в том, чтобы сократить до минимума утечки масла из двигателя и компенсировать потерю с тем, чтобы обеспечить длительную работу двигателя в скважине без подъема для заполнения маслом.
Третья задача состоит в компенсации изменения объема масла от разности температуры на поверхности и в скважине и при больших колебаниях температуры во время работы и остановок. Причем компенсация должна происходить немедленно при самых небольших температурных изменениях, без повышения или понижения давления в двигателе больше допустимого, с тем, чтобы не расстроить уплотнения и не пропустить пластовую жидкость внутрь двигателя.
На рисунке 4.4 представлена компоновка электродвигателя с гидрозащитой.
Рисунок 4.4 - Компоновка электродвигателя с гидрозащитой
Компановка состоит из протектора 1, электродвигателя 2, компенсатора 3.
Компенсатор МК-54 предназначен для выравнивания давления в двигателе и пополнения его маслом.
Изменение объема масла в погружном электродвигателе происходит с помощью резиновой диафрагмы расположенной в корпусе компенсатораДля устранения перепада давления между внешней и внутренней средой в корпусе компенсатора имеются отверстия показанные на рисунке 4.5.
Рисунок 4.5 - Корпус компенсатора.
В состав компенсатора МК-54 (Рисунок 4.6) входит: каркас с диафрагмой 1, корпус 2, пробка упаковочная 3, пробка 4, пробка упаковочная 5, крышка 6,
втулка защитная 7, пробка 8, клапан 9, шайбы 10, 11, 15, шпильки ресурсные 12, пробка 13, гайки 14, кольца 16, 17, 18, 19, 20.
Рисунок 4.6 - Компенсатор МК-54
ЭЦН
4.1 Назначение УЭЦН
Насос предназначен для откачки пластовой жидкости из нефтяных скважин.
Характеристика пластовой жидкости
a) пластовая жидкость - смесь нефти, попутной воды и нефтяного газа;
b) максимальная плотность жидкости - 1400 кгм3;
c) максимальная кинетическая вязкость однофазной жидкости, при которой обеспечивается работа насоса без изменения напора и к.п.д. - 1 мм2с;
d) водородный показатель попутной воды, рН 6,0 - 8,5;
e) максимальная массовая концентрация твердых частиц - 0,01%;
f) микротвердость частиц не более 5 баллов по Мооссу;
g) максимальное содержание попутной воды - 99% по объему;
h) максимальная объемная доля попутного газа на приеме насоса - 25%, с применением газосепаратора в составе установки - 55%;
i) максимальная объемная доля сероводорода - 0,001%.
Температура перекачиваемой жидкости в зоне работы погружного агрегата не более 90 С.
Частота вращения вала насоса 2910 об/мин.
Частота тока сети 50 Гц. Отклонение чатоты тока по ГОСТ 13109-67[18].
4.2 Состав насоса
Погружной электроцентробежный насос ЭЦНК6А-1250-400 спроектирован по секционному принципу состоит из нижней секции (СН), средних секций (СС), верхней секции (СВ), обратного и спускных клапанов рисунок 4.1.
Насос относится к шестой группе. Группа условно определяет минимальный внутренний диаметр эксплуатационной колонны, что составляет 148,3 мм. При
этом диаметр корпуса насоса равен 114 мм.
Рисунок 4.1 - Комплектация ЭЦН
4.3 Устройство модулей и работа насоса
Погружной насос собирается из модуля нижней секции (СН), средней секции СС, верхней секции СВ, которые соединяются между собой за фланцы при помощи шпилек и болтов.
Обратный клапан ввинчивается в ловильную головку верхней секции, спускной клапан ввинчивается в обратный. Привод насоса осуществляется специальным погружным двигателем. Перекачиваемая жидкость через нижнюю секцию поступает в секции насоса, где создается требуемый напор. Через обратный и спускной клапан жидкость поступает в напорный трубопровод-колонну НКТ. Обратный и спускной клапаны могут быть установлены и выше ловильной головки насоса на 5 насосно-компрессорных трубе.
Секция являются основной частью насоса, и состоит из корпуса, вала, пакета ступеней (рабочих колес и направляющих аппаратов), верхнего подшипника, нижнего подшипника, промежуточных подшипников, верхней осевой опоры, головки, основания, двух ребер, резиновых колец, шлицевой муфты и крышек. Рабочие колеса и направляющие аппараты установлены последовательно. Направляющие аппараты в корпусе стянуты верхним подшипником и основанием и во время работы неподвижны. Рабочие колеса посажены через шпонку на вал, который приводит их во вращение. При вращении колес перекачиваемая жидкость получает приращение напора от ступени к ступени. Верхний промежуточный и нижний подшипники являются радиальными опорами вала, а верхняя осевая опора воспринимает нагрузки, действующие вдоль оси вала. Резиновые кольца герметизируют внутреннюю полость секции от утечек перекачиваемой жидкости, резиновое кольцо герметизирует соединение секций между собой.
Шлицевая муфта служит для соединения с валом пристыкованной секции или протектора и передает вращение от одного вала к другому. На период транспортирования и хранения секция закрыта крышками.
Ребра предназначены для защиты электрического кабеля, располагаемого
между ними, от механических повреждений о стенку обсадных труб при спуске и подъеме насоса. Ребра прикреплены к основанию секции болтом с гайкой.
Спускной клапан предназначен для слива жидкости из напорного трубопровода (колонны НКТ) при подъеме насоса из скважины.
Спускной клапан (рисунок 4.2) состоит из корпуса 1, с одной стороны которого имеется внутренняя коническая резьба муфты для соединения к НКТ с условным диаметром 89 мм, а с другой стороны – наружная коническая резьба для ввинчивания в обратный клапан.
Рисунок 4.2 - Спускной клапан
В корпус ввернут штуцер 2, который уплотнен резиновым кольцом 3.
Перед подъемом насоса из скважины концы штуцера, находящийся во внутренней полости клапана, сбивается (обламывается) специальным инструментом, и жидкость из колонны НКТ вытекает через отверстие в штуцере в затрубное пространство. На период транспортирования и хранения спускной клапан закрыт крышками 4, 5.
Обратный клапан предназначен для предотвращения обратного вращения рабочих колес насоса под воздействием столба жидкости в напорном трубопроводе при остановках насоса и облегчения его повторного запуска, используется для опрессовки колонны НКТ после спуска установки в скважину.
Обратный клапан (рисунок 4.3) состоит из корпуса 1, с одной стороны которого имеется внутренняя коническая резьба для подсоединения спускного клапана, а с другой стороны – наружная коническая резьба для ввинчивания в ловильную головку верхней секции.
Рисунок 4.3 – Обратный клапан
Внутри корпуса размещается седло 2, на которое опирается тарелка 5, зажимная гайка 3 с уплотнительным кольцом 8, штока 6, предохранительной гайки 7, гайки 9. Тарелка имеет возможность осевого перемещения в направляющей втулке 4.
Под воздействием потока перекачиваемой жидкости тарелка поднимается, тем самым, открывая клапан. При остановке насоса тарелка опускается на седло под воздействием столба жидкости в напорном трубопроводе, т.е. клапан закрывается в напорном трубопроводе.
На период транспортирования и хранения обратный клапан закрыт крышками.
4.4 Назначение гидрозащиты
В применяемых в настоящее время насосах для добычи нефти погружной маслонаполненный электродвигатель заполняют специальным жидким маслом для того, чтобы в его полость не проникла пластовая жидкость и не нарушала изоляцию обмотки статора. Заполнение двигателя необходимо не только для защиты обмотки. Наличие в двигателе масла позволяет применить обмоточный провод с изоляцией меньшей толщины , что улучшает коэффициент заполнения паза медью и использование железа статора, а также повышает характеристики двигателя.
Наличие в двигателе масла обеспечивает надежность и долговечность работы
подшипников, пяты и других трущихся деталей. Но для того, чтобы в двигателе не попала пластовая жидкость, недостаточно только заполнить его маслом, плотность которого, как правило, бывает меньше, чем у окружающей жидкости.
Для предотвращения проникновения пластовой жидкости в двигатель необходимо, чтобы находящееся в нем масло при любой глубине погружения агрегата над уровнем жидкости испытывало большее давление, чем давление окружающей среды. Это первая задача гидрозащиты.
Вторая задача гидрозащиты заключается в том, чтобы сократить до минимума утечки масла из двигателя и компенсировать потерю с тем, чтобы обеспечить длительную работу двигателя в скважине без подъема для заполнения маслом.
Третья задача состоит в компенсации изменения объема масла от разности температуры на поверхности и в скважине и при больших колебаниях температуры во время работы и остановок. Причем компенсация должна происходить немедленно при самых небольших температурных изменениях, без повышения или понижения давления в двигателе больше допустимого, с тем, чтобы не расстроить уплотнения и не пропустить пластовую жидкость внутрь двигателя.
На рисунке 4.4 представлена компоновка электродвигателя с гидрозащитой.
Рисунок 4.4 - Компоновка электродвигателя с гидрозащитой
Компановка состоит из протектора 1, электродвигателя 2, компенсатора 3.
Компенсатор МК-54 предназначен для выравнивания давления в двигателе и пополнения его маслом.
Изменение объема масла в погружном электродвигателе происходит с помощью резиновой диафрагмы расположенной в корпусе компенсатораДля устранения перепада давления между внешней и внутренней средой в корпусе компенсатора имеются отверстия показанные на рисунке 4.5.
Рисунок 4.5 - Корпус компенсатора.
В состав компенсатора МК-54 (Рисунок 4.6) входит: каркас с диафрагмой 1, корпус 2, пробка упаковочная 3, пробка 4, пробка упаковочная 5, крышка 6,
втулка защитная 7, пробка 8, клапан 9, шайбы 10, 11, 15, шпильки ресурсные 12, пробка 13, гайки 14, кольца 16, 17, 18, 19, 20.
Рисунок 4.6 - Компенсатор МК-54
Похожие материалы
Разработка технических средств для повышения надежности установки электроцентробежного насоса УЭЦН-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 20 июня 2018
Разработка технических средств для повышения надежности установки электроцентробежного насоса УЭЦН-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
4 УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ
ЭЦН
4.1 Назначение УЭЦН
Насос предназначен для откачки пластовой жидкости из нефтяных скважин.
Характеристика пластовой жидкости
a) пластовая жидкость - смесь нефти, попутной воды и нефтяного газа;
b) максимальная плотность жидкости - 1400 кгм3;
c) максимальная кинетическа
2714 руб.
СШНУ. Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 11 марта 2016
4.2 Краткое описание оборудования:
1. Станок-качалка 6СК6-2.1-2500 предназначен для преобразования энергии двигателя в механическую энергию колонны насосных штанг, осуществляющих возвратно-поступательное движение.
2. Колонная головка предназначена для обвязки эксплуатационной ко-лонны и колонны НКТ, с обязательной герметизацией межтрубного пространства между ними.
3. Трубная головка необходима для подвески НКТ, герметизации и контроля межтрубного пространства между эксплуатационной колонной и НК
1392 руб.
Модернизация ЭЦН. Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 11 марта 2016
В данном курсовом проекте рассмотрены геологические условия Марковское месторождения, где производится добыча нефти установкой скважинного центробежного электронасоса. Мною было составлено техническое задание на эту установку, описано ее назначение, состав оборудования, описано устройство и работа установки.
Установка обладает относительной простотой конструкцией и является компромиссным решением, заключая в себе большинство преимуществ и лишения множества недостатков. Технические характеристик
1092 руб.
Струйный насос. Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 10 марта 2016
В настоящее время насосная добыча нефти на многих месторождениях России осложнена вследствие негативного воздействия различных факторов: низкого притока из пласта, повышенного газосодержания откачиваемой жидкости, сильного искривления ствола скважин, высоких температур и т.д. Наработка на отказ традиционных для нашей страны видов нефтепромыслового оборудования – установок погружных центробежных и штанговых глубинных насосов в этих условиях существенно снижается. Кроме того, низкодебитные скважин
1392 руб.
Установка подготовки нефти. Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 11 марта 2016
РЕФЕРАТ
Пояснительная записка изложена на 144 страницах, содержит 6 разделов, 32 таблиц, 7 рисунков, использовано 16 источников. Графическая часть выполнена на 9 листах формата А-1.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА, НЕФТЬ, ЕМКОСТЬ, РЕЗЕРВУАР, НАСОС, СТАБИЛИЗАЦИЯ, , ПРОДУКЦИЯ,ОТСТОЙНИК, КОЛОННА СТАБИЛИЗАЦИИ, , ТЕПЛООБМЕННИК,
В литературном обзоре освещено современное состояние установок комплексной подготовки нефти на промыслах, методы обессоливания и обезвоживания нефтей, стаб
1392 руб.
Машины и оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
nakonechnyy.1992@list.ru
: 23 марта 2020
Презентация курса МиОдляДиПНиГ-Презентация-Машины и оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Книги-Презентация-Литература-Нефтегазовая промышленность-Руководство по эксплуатации-Паспорт-Каталог-Инструкция-Формуляр-Чертежи-Техническая документация-Курсовая работа-Дипломный проект-Специальность-Буровое оборудование-Нефтегазопромысловое оборудование-Транспорт и хранение нефти и газа-Нефтегазопереработка-Нефть и газ-Добыча полезных ископаемых-Геологоразведка-Машины и оборудование нефтяных и
420 руб.
Штанговращатель ШВЛ-10-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа
lelya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 15 мая 2023
Штанговращатель ШВЛ-10-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа
Штанговращатель ШВЛ-10 (рисунок 2.1) состоит из следующих составных частей: корпуса 6, червячного редуктора 4; нижней траверсы 19; блока зажимов (сухарей) 3; грузовых винтов с распорными втулками 11,10; механизма поворота штанг 15.
Вал червяка установлен в корпус на двух втулках. Для установки храповика на валу имеет квадратное сечение. Это способствует передаче крутящего момента от храповика на червячную п
1310 руб.
Модернизация УЭЦНМ5-1100. Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 15 марта 2016
Установки погружного центробежного электронасоса получило широкое распространение у нас в стране и за рубежом. Установки такого типа используются для эксплуатации различных нефтяных горизонтов в различных климатических условиях. Это объясняется прежде всего универсальностью и наличием широкого спектра регулирования основных характеристик насоса. Так, например, на Альметьевском заводе погружных электронасосов «АлНАС» производятся насосы как с небольшой подачей 10-20 м3/сут, так и со средними зна
1988 руб.
Другие работы
Психодинамические свойства индивида
Lokard
: 18 октября 2013
Введение
1. ТЕМПЕРАМЕНТ
1.1 ТИПЫ ТЕМПЕРАМЕНТА
1. 2 СВОЙСТВА ТЕМПЕРАМЕНТА
2. СЕНСИТИВНОСТЬ
Библиографический список
Введение
Психодинамический уровень индивида представляет собой устойчивое единство его психодинамических свойств. Структуру психодинамических свойств индивида составляют темперамент, сенситивность и общие способности. Следует указать, что темперамент является центральным образованием в структуре психодинамических свойств индивида.
1. ТЕМПЕРАМЕНТ
Хорошо известно, что л
5 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Многоканальные телекоммуникационные системы». Вариант 7.
freelancer
: 16 апреля 2016
Задание к контрольной работе №2 содержит пять задач.
Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2);
Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3);
Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4).
Варианты ФЦК Системы синхронизации Линейные коды ЦСП
7 15,40 8 19,15
Задача №15 из раздела “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК)
На рисунке 1 показан групповой АИМ-сигнал
50 руб.
Вклади та депозити банків
alfFRED
: 29 августа 2013
Теоретична частина
1. Класифікуйте вклади та депозити, що відкривають вітчизняні комерційні банки для своїх клієнтів. Яким є порядок укладання депозитної угоди для різних категорій клієнтів?
2. Оцінка кредитоспроможності позичальника.
3. Ведення валютних рахунків клієнтів.
Ситуаційне завдання
Використовуючи метод “факт/факт” встановіть суму річного та місячного розміру доходу товариства "Омега" використовуючи методику нарахування простих процентів. ТОВ "Омега" розмістило 01/03/06 на депо
10 руб.
Спонсорско-брединговый проект Волшебное Диноутро, бренд Растишка
Aronitue9
: 21 августа 2012
Введение;
Теоретические основы оценки эффективности рекламы;
Основные понятия и сущность оценки эффективности рекламы в организации;
Исследование методов оценки эффективности рекламы в организации;
Анализ рекламной деятельности компании (на примере рекламного проекта «Волшебное Диноутро» для торговой марки «Растишка»);
Рекламная деятельность торговой марки «Растишка»;
Анализ управления рекламной деятельностью компании на конкурентном рынке;
Предложения по совершенствованию оценки эффективности р
20 руб.