Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

1555

Циркуляционная система буровой установки БУ F-320 с усовершенствованием конструкции центрифуги очистки бурового раствора ОГШ 462Л-02УХЛЧ-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа

ID: 197140
Дата закачки: 19 Декабря 2018
Продавец: lelya.nakonechnyy.92@mail.ru (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: CAD-системы и проектирование, AutoCAD (DWG/DXF), КОМПАС, Microsoft Word

Описание:
Циркуляционная система буровой установки БУ F-320 с усовершенствованием конструкции центрифуги очистки бурового раствора ОГШ 462Л-02УХЛЧ-Текст пояснительной записки выполнен на Украинском языке вы можете легко его перевести на русский язык через Яндекс Переводчик ссылка на него https://translate.yandex.ru/?lang=uk-ru или с помощью любой другой программы для перевода-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа
«Циркуляционная система БУ Ф-320 с усовершенствованием конструкции центрифуги ОГШ 462Л-02УХЛЧ»
СОДЕРЖАНИЕ
ВСТУПЛЕНИЕ

1 ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБЗОР
1.1 Назначение и основные требования к циркуляционной системы
1.2 Состав и технологическая схема типовой циркуляционной системы
1.2.1 Устройства для приготовления и утяжеление буровых растворов
1.2.2 Очистные устройства циркуляционной системы
1.3 Центрифуги осадительные со шнековой выгрузкой осадка
1.3.1 Центрифуги непрерывного действия
1.3.2 Конструкции фильтрационных горизонтальных центрифуг со шнековой выгрузкой осадка
1.3.3 Центрифуги фильтрующие горизонтальные с пульсирующей выгрузкой осадка типа ФГП
1.4 Основные узлы центрифуг
1.5 Выводы к разделу

2 ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
2.1 Расчет и выбор основного оборудования
2.1.1 Анализ конструкции скважины
2.1.2 Выбор категории, класса, вида и основных параметров буровой установки
2.2 Описание подобранного оборудования
2.2.1 Общая компоновка буровой установки Ф-320
2.2.2 Описание конструкции центрифуги ОГШ 462Л-02-УХЛЧ

3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

4 ОПИСАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

5 РАСЧЕТЫ РАБОТОСПОСОБНОСТИ
5.1 Оценка эффективности оборудования для очистки буровых растворов
5.2 Определение времени выноса частиц с забоя на поверхность
5.2.1 Определение наибольшего размера частиц выбуренной породы, которые выносятся, и времени подъема их на поверхность
5.3 Расчет объема выбуренной породы
5.4 Расчет центрифуги
5.5 Расчет влияния нагрузки на вал шнека центрифуги после установки гидромуфты
5.6 Проверка подшипников электродвигателя на долговечность

6 РЕМОНТ
6.1 План график планово-предупредительных ремонтов
6.2 Типичный процесс ремонта
6.3 Условия эксплуатации и анализ действующих нагрузок
6.3 Карта смазки оборудования
6.5 Типовые виды и причины срабатывания и отказов элементов оборудования
6.6 Содержание технического обслуживания оборудования. Перечень и последовательность работ при техническом обслуживании и текущем ремонте центрифугальної установки ОГШ 462Л
6.7 Технология восстановления изношенных деталей центрифуги ОГШ-462
6.8 Поверхностное упрочнение деталей
6.9 Определение припусков на обработку шкива
6.10 Расчет режимов резания

7 ОРГАНИЗАЦИОННО ТЕХНИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
7.1 Комплекс работ по подготовке к проведению монтажных работ и с оборудованием
7.2 Особенности проведения монтажа и порядок действий во время монтажа
7.3 Подготовка к запуску и запуск смонтированного оборудования
7.4 Расчет численного состава монтажной бригады

8 ОХРАНА ТРУДА
8.1 Анализ вредных и опасных факторов которые действуют на работающих при эксплуатации, обслуживании и монтажа циркуляционной системы
8.2 Технические средства предусматриваются для уменьшения или устранения действия вредных и опасных производственных факторов
8.3 Инженерные расчеты по охране труда и техники безопасности
8.3.1 Расчет освещения зоны расположения центрифуги
8.4 Безопасность процессов труда и пожарная при эксплуатации и обслуживании оборудования

9 ГРАЖДАНСКАЯ ЗАЩИТА
9.1 Анализ ЧС которые могут произойти на объекте хозяйствования
9.2 Организация гражданской защиты на объекте хозяйственной деятельности
9.3 Прогнозирование обстановки в чрезвычайной ситуации

10 ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
10.1 Нормативно–правовые и основные разрешительные и проектные документы в области охраны окружающей среды при строительстве скважины №11 Загорянского ГКР
10.1.1 Основная проектная и разрешительная документация
10.1.2 Государственная экологическая экспертиза проекта бурения скважины
10.1.3 Разрешение на специальное водопользование
10.1.4 Разрешение на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух
10.1.5 Лимит и разрешения по размещению отходов
10.2 Виды, источники и объекты воздействия на окружающую среду производственной деятельности и оценка экологических последствий
10.3 Мероприятия по охране и снижению воздействия на воздушную среду
10.4 Мероприятия по охране и уменьшению воздействия на недра
10.5 Мероприятия по охране водной среды от загрязнения
10.6 Природоохранные мероприятия по защите земельного участка
10.7 Перечень и характеристика проектных решений по обеспечению нормативного состояния окружающей среды

11 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ
11.1 Критерии и показатели экономической эффективности
11.2 Расчет стоимости аналогичной техники
11.3 Определение годового экономического эффекта от использования новой конструкции центрифуги

ВЫВОД
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ

ЧЕРТЕЖИ:
1 Буровая устанвка БУ Ф-320. Вид общий (А1)
2 Циркуляционная система буровой установки (А1)
3 Центрифуга ОГШ 462-10. Сборочный чертеж (А1)
4 Центрифуга ОГШ 462-10. Сборочный чертеж (А1)
5.1 Гидромуфта ГШМ-500. Вид общий (А2)
5.2 Опора ротора центрифуги. Сборочный чертеж (А2)
6 Шкив ведущий. Технологический процесс (А1)
7.1 Крышка (А3)
7.2 Шкив ведущий (А3)
7.3 Кольцо вращающееся (А4)
7.4 Кольцо вращающееся (А4)
7.5 Кольцо уплотнительное (А4)
7.6 Кольцо уплотнительное (А4)
8 Геолого-технический наряд на бурение скважины (А1)

Комментарии: 4 ОПИСАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Как было отмечено в предыдущих разделах центрифуга содержит циліндроконічний полый ротор, установленный в нем шнек для транспортирования осадка, состоящий из корпуса - барабана и размещенной на его наружной поверхности ленточной спирали с упрочненной защитными пластинами кромкой. Защитные пластины выполнены в виде составленной из отдельных секторов ленты, прикрепленной с обеих сторон спирали по всей ее длине с образованием в поперечном сечении желоба, открытого в сторону стенки ротора.

Рисунок 4.1 - Шнек центрифуги, защищенный секторами с твердосплавными пластинами
Предлагаемая нами техническое предложение заключается в увеличении срока службы шнека, а также в уменьшении затрат на его ремонт, предотвращения его заклинивания.
Рассмотрев примеры мирового опыта производства и эксплуатации центрифуг нами было выявлены следующие варианты конструкции шнека для предотвращения его износа.
Центрифуга американской фирмы «Decanter Machine Inc», она содержит полый циліндроконічний ротор, внутри которого співісного размещен полый барабан с закрепленной на его наружной поверхности винтовой лентой или ленточной спиралью, відскрібає слой осадка с внутренней поверхности ротора. Ленточная спираль испытывает со стороны абразивного осадка противодействие в основном на внешнюю кромку и частично на атакующую поверхность, обратную и сторону выгрузки. Поэтому для укрепления поверхности шнека центрифуги ленточная спираль с торца и со стороны атакующего защищена керамическими пластинами трапециевидной формы, прикрепленными с помощью водостойкой клеевой композиции. Для разделения водных суспензий использование клеевых композиций вполне допустимо. Однако при работе с химически агрессивными суспензиями подобная защита неприемлем. При этом также значительно сокращается количество материалов, из которых возможно изготовление защитных пластин, поскольку в этом случае они должны быть не только износостойкими, но и коррозионностойкими в данной среде.
Известна также центрифуга согласно патенту Польши №132641, МПК В23К 31/04, публ. 30.04.96, где способ крепления вставок из карбидов металлов в стальных лопастей шнека заключается в том, что на лопастях, образующих винтовую поверхность шнека, выполняются радиальные щели, ширина которых равна ширине вставки, а глубина - меньше высоты вставки. Последняя устанавливается так, чтобы ее верхняя плоскость выступала над поверхностью лопастей, а боковые поверхности вставок располагались вдоль оси щелей. С помощью газовой горелки лопасти нагреваются до температуры около 475К, а вставки - до 875К, после чего заваривается шов и приваривается нижняя поверхность вставки к телу лопасти. Этот способ упрощает технологию крепления вставок и использования вставок небольших размеров при сохранении эксплуатационных свойств шнека.
Недостатком центрифуги является малый срок службы шнека, поскольку допускается ограниченное (два-три раза) количество замен вставок.
Известен также способ крепления твердосплавных пластин к витков шнеков центрифуг, основанный на том, что пластины предварительно припаиваются к державок, а потом уже державки привариваются к шнеку. Существует также способ крепления пластин к державок винтами. Оба способа описаны в заявке США №366102, приоритет 06.04.82, НКИ 494/53. Оба они неудобные: в первом случае пластину нельзя заменить без нагрева шнека и очистки державки, во втором необходимо законтривать винты против самопроизвольного раскручивания из-за вибрации центрифуги.
Вместо этих способов предложен способ упрочнения поверхности шнека центрифуги по патенту США №4416656, МПК В04В 1/20, публ. 22.11.83, что предлагает крепить пластины к державок на заклепках, которые легко высверлить или срезать при операции замены пластины.
Во время заводской сборки клепка делается до приваривания державок к шнеку. Недостатки - трудоемкость операций по укреплению витков шнеков и ограниченный срок службы шнека, поскольку державки к его витков привариваются, а при их зрізуванні деформируются витки, вследствие чего замену державок можно делать только два-три раза.
Нами предлагается выполнить защитные пластины в виде составленной из отдельных секторов ленты, прикрепленной с обеих сторон спирали по всей ее длине с образованием в поперечном сечении желоба, открытого в сторону стенки ротора. Толщина защитных лент, составленных из секторов, и их крепления к спирали обеспечивают возможность их упругой деформации относительно спирали в поперечном к ее боковой поверхности направлении.
Центрифуга для разделения суспензий содержит циліндроконічний полый ротор 1 и установленный в нем шнек 2 для транспортировки осадка. Шнек 2 состоит из корпуса-барабана 3 и размещенной на его наружной поверхности ленточной спирали 4, по всей длине которой с обеих сторон прикреплены защитные ленты, составленные из секторов 5 и закреплены, например, с помощью заклепок 6.
Ленточная спираль 4 размещена на наружной поверхности барабана 3, установленный співісний с ротором 1 центрифуги. Защитные сектора 5 прикреплены к спирали шнеки 4 2 так, что внешние их части консольно выступают в направлении к ротору 1 за кромку спирали 4. В результате кромка спирали 4 и примыкающие к ней с обеих сторон защитные сектора 5 образуют в поперечном сечении желоб, открытый в сторону ротора 1. Желоб имеет длину, равную длине ленточной спирали 4 по кромке.

Рисунок 4.2 - Общий вид центрифуги заявлюваної

Торцы защитных секторов 5 установлены к внутренней поверхности ротора 1 с зазором, размер которого сравним с размерами абразивных частиц в исходной суспензии. Поскольку сектора 5 выполнены из металлического листа небольшой толщины и прикрепленные к спирали 4 точечно, например с помощью заклепок 6, этим обеспечивается возможность их упругой деформации под воздействием небольших усилий со стороны осадка в поперечном сечении по отношению к боковых поверхностей ленточной спирали 4.
Центрифуга работает следующим образом. После запуска, то есть после достижения подвижными узлами машины номинального числа оборотов, в нее для разделения на твердую и жидкую составляющие подают с заданным расходом начальную суспензию с твердыми частицами, имеющими абразивные свойства.

Рисунок 4.3 - Схема крепления защитных пластин к шнеку

Под действием центробежных сил твердые частицы, как более плотные по сравнению с жидкостью, оседают на внутренней поверхности ротора, вращающегося, 1, в котором вращается коаксиально установленный в нем шнек 2. Ленточной спиралью 4 шнеки 2 доли твердой фазы, осевшей в роторе, поступательно перемещаются к вивантажного отверстия. При этом через зазоры между поверхностью ротора 1 и торцами защитных секторов 5 отдельных частиц твердой фазы попадают внутрь желоба, постепенно заполняя его, после чего торцом ленточной спирали становится поверхность, образованная внутри желоба твердыми частицами. Другими словами, с момента заполнения желоба твердой фазой при выгрузке происходит трения осадка по осадка, вследствие чего защитные сектора 5 ленточной спирали 4 по торцам не изнашиваются.
При большом содержании твердой фазы в начальной суспензии на поверхности ротора 1 образуется слой осадка значительной толщины. При этом с осадком контактирует также атакующая поверхность защитной ленты, составленной из секторов 5. Но вследствие их небольшой толщины, консольности и способности деформироваться под действием перемещаемого осадка происходит очень незначительный износ атакующей поверхности секторов 5 из-за их податливости (аналогично тому, как не поддаются истиранию обрезиненые детали, движущихся в абразивной среде).
В базовой конструкции также привод ротора состоит из электродвигателя с закрепленным на валу четырехступенчатым шкивом. Электродвигатель установлен на плите электродвигателя. Для натяжения ремней плита электродвигателя перемещается по плите привода с помощью натяжных винтов. Нами же предлагается использование в приводе ротора гидродинамической муфты.
Гидродинамические муфты (гидромуфты) нашли широкое применение в качестве составной части привода различных машин.
На рисунке в меридиональном сечении показана гидромуфта, имеющая ведущее лопастное насосное колесо центробежного типа 1 (насос) и ведомое лопастное колесо, выполняющее функцию реактивной турбины 2 (турбина). Оба колеса имеют, как правило, плоские радиальные лопатки 3 и 4. К насосу 1 присоединен вращающийся корпус при работе, 5. Диски 6 и 7 насоса и турбины выполнены в виде чаш с криволинейными, образующими. В совокупности с міжлопатевими каналами тороподібна часть полости гидромуфты, заключенная между чашами насоса и турбины, является рабочей полостью. Между торцами колес есть небольшой осевой зазор, благодаря чему возможно вращение одного колеса относительно другого. Замкнутая полость гидромуфты заполняется рабочей жидкостью, в качестве которой чаще всего используются минеральные малов\\\'язкі масла.
В приводном блоке насос соединяется валом 8 с двигателем, а турбина валом 9 с механической передачей. При включении двигателя насос своей лопастной системой увлекает во вращение и, отбрасывая к периферии рабочей полости, направляет ее на лопатки турбины. В турбине кинетическая энергия, запасенная в насосе, преобразуется в механическую энергию вращения, необходимую для преодоления сил сопротивления движению и инерции вращательных масс машины. РЖ, протекая в направлении оси вращения вдоль лопаток, влияет на них и, отдав энергию, всасывается насосом на его наименьшем радиусе. И снова РЖ "заряжается" в насосе новой порцией энергии. Процесс передачи и преобразования энергии от насоса к турбине происходит при работе гидромуфты непрерывно, и замкнутая циркуляция РЖ постоянно обеспечивает при этом силовой связь между колесами.
В гідромуфті (гідропередача без внешней опоры) момент на турбине всегда равен моменту на насосе, но передача энергии в ней происходит с определенными потерями, которые характеризуются в рабочем режиме значением К.К.Д.
Основные функциональные особенности гидромуфт.
При использовании гидромуфт привод машин приобретает целый ряд положительных свойств, из которых наиболее важными являются :
- страгивание с места с нулевыми значениями начального момента и ускорения, а также плавный разгон машин до рабочей скорости
- предохранение приводного двигателя и механической трансмиссии от недопустимых перегрузок при резком торможении и пуске
- возможность замены сложных электродвигателей с фазным ротором на простые и надежные короткозамкнуті двигатели с обеспечением благоприятных условий их пуска под нагрузкой, в том числе и при большом моменте инерции машины
- суммирование мощности нескольких двигателей, работающих на общий исполнительный орган при равномерном распределении нагрузки на эти двигатели, и возможность их поочередного запуска
- стабильность и автоматичность срабатывания при заданном значении предельного момента и самовідновлюваність рабочий режим при устранении перегрузки
- возможность гидродинамического и генераторного торможения машины, а также ее торможение противовращением при реверсировании двигателя
- демпфирование и гашение крутильных колебаний крутящего момента и скорости вращения широкого спектра частот, имеющих место при работе многих машин.
К этому целесообразно добавить также такие особенности как высокий К.П.Д. гидромуфты (0,96-0,98), простота конструкции и настройки, отсутствие силовых пар трения, передающих крутящий момент. Изменение наполнение РЖ и введение в полость гидромуфты простого диска, дросселируется, позволяют расширить диапазон передаваемой мощности.
Предохранительные гидромуфты ограничивают крутящий момент, значением, меньшим на 15-20% максимального момента приводного электродвигателя. Значение пускового (стопового) момента в отдельных моделях таких гидромуфт может иметь значение 1,3-1,4 от величины номинального момента. В этом случае предохранительная гидромуфта выполняет функцию муфты предельного момента.
На рисунке 4.5 представлены графики внешних моментных характеристик асинхронного коротко замкнутого двигателя (а) и предохранительной гидромуфты (б). В качестве допущения принято, что при изменении момента частота вращения насоса.

Рисунок 4.5 - Графики внешних моментных характеристик асинхронного короткозамкнутого двигателя (а) и предохранительной гидромуфты

Как предохранительные, так и пускозапобіжні гидромуфты могут иметь конструктивное исполнение "гидромуфта-шкив". В таких гідромуфтах шкив (например шкив клиноременной передачи) прикрепляется к корпусу или к соединенной с ним турбины. Внутреннее лопастное колесо выполняет при таком выполнении функцию насоса.
На рисунке 4.6 показана предохранительная гидромуфта ГМШ-500 исполнения гидромуфта-шкив, в которой болтами к турбине 1 присоединен шкив 2. Насос 3 установлен на валу 4, с помощью которого гидромуфта может быть консольно смонтирована на валу двигателя.
Вывод
Таким образом, применение тонких защитных секторов, изготовленных из стойких в коррозионном отношении в этой жидкой среде металлов, одновременно решает задачу защиты ленточной спирали от абразивного износа. Конечно, и эта защита не гарантирует безремонтну работу шнека протяжении всего срока службы центрифуги. Однако замена защитных секторов на новые при креплении их с помощью заклепок или винтов не является такой серьезной по трудозатратам и стоимости в сравнении с известными решениями.

Рисунок 4.6 – Предохранительная гидромуфта ГМШ-500

Предложенное техническое решение допускает реверсивную работу шнека, то есть его вращения как по часовой стрелке, так и против, поскольку обе поверхности спирали шнека защищены идентично. Способ кратковременного реверсирования в непрерывно действующих машинах используют в случае забивания твердой фазой всего пространства между шнеком и ротором для рыхления осадка и последующего его удаления из центрифуги.
Включением гидромуфты в состав привода достигается существенное улучшение его статических и динамических характеристик, что способствует повышению эксплуатационной надежности машин.
Гидромуфта, способна в режимах пуска и торможения ограничивать заданным значением крутящий момент, является эффективным быстродействующим средством защиты от недопустимых перегрузок двигателя, механической передачи и машины в целом.
Имея свойства демпфирования и гашения крутильных колебаний, пульсирующих и пиковых нагрузок, гидромуфта позволяет увеличить срок службы центрифуги;
Гидравлические муфты при использовании в сочетании с фиксированной скоростью двигателя дает двигателю облегченное нагрузка на старте, обеспечивает плавное ускорение и защиту от перегрузки двигатель и рабочую машину.
Использование гидромуфты в линейном приводе часто дает возможность использовать менее мощный двигатель, поскольку гидравлическая муфта позволяет двигателю работать быстрее до достижения скорости, которая будет использована для запуска машины.

Размер файла: 12 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Нефтяная промышленность / Циркуляционная система буровой установки БУ F-320 с усовершенствованием конструкции центрифуги очистки бурового раствора ОГШ 462Л-02УХЛЧ-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!