Все разделы / Управление качеством /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

(300 )

Ответы на тест по предмету «Экономика и управление качеством» на тему «Качество и серия стандартов ISO 9000» (результат 44,44%)

ID: 197461
Дата закачки: 07 Января 2019
Продавец: Donbass773 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Тесты
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: Московский Энергетический Институт(Технический Университет)

Описание:
1. В тексте технического регламента должна содержаться следующая информация:
по идентификации объектов, на которые распространяются требования данного технического регламента;
о требованиях к характеристикам продукции на которую распространяются требования данного технического регламента.
по правилам и формам оценки соответствия в отношении объекта, на который распространяются требования данного технического регламента.
о нормах проведения регламентных работ на объектах, на которые распространяются требования данного технического регламента;

2. По какой причине понятие «техническое регулирование» и нормы закона «О техническом регулировании имеют непосредственное отношение к вопросам управления качеством?
т.к. качество определяется исходя из требований, источник которых устанавливается нормами «технического регулирования»
т.к. нормы «технического регулирования» устанавливают принципы «подтверждения соответствия требованиям», а оценка качества опирается на подтверждение степени соответствия требованиям
т.к. нормы «технического регулирования» устанавливают соотношение «цена/качество» продукции предприятия.
т.к. качество определяется исходя из требований, статус которых устанавливается нормами «технического регулирования»

3. Укажите стандарт, на соответствие которому может проведена сертификация СМК
ISO 9000-2015
ISO 9004-2010
ISO 9001-2005
ISO 9001-2015
ISO 9003-2015

4. С какими целями принимаются технические регламенты?
защиты жизни или здоровья граждан;
охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений.
повышения конкурентоспособности предприятия;
предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей;

5. С какими целями предприятие может осуществлять подтверждение соответствия своей продукции требованиям национальных и международных стандартов?
для повышения конкурентоспособности продукции на российском и международном рынках;
для обеспечения конкурентоспособности продаж на международных рынках.
для удостоверения соответствия требованиям договора;
для обеспечения свободного перемещения своей продукции по территории РФ,
для содействия приобретателям в компетентном выборе продукции;

6. Аргументами в пользу процессного подхода к управлению предприятием являются:
деятельность предприятия, выполнение его миссии организуется через процессы;
успех предприятия обусловлен процессами, создающими ценности;
управление процессами ориентировано на удовлетворение потребителя каждого процесса;
резервы предприятия заключены в совершенствовании процессов.

7. Декларация предприятия о миссии должна содержать ответы на следующие вопросы:
какая уникальная ценность создается для потребителей;
какую долю рыночной ниши предприятие занимает.
какие потребности рынка оно удовлетворяет;
в чьих интересах действует предприятие и кто его основные заинтересованные лица;

8. На какие показатели работы предприятия оказывает непосредственное влияние качество его продукции?
сумма уставного капитала.
себестоимость продукции
конкурентоспособность
цена продукции
доходность процессов

9. Эффективность выполнения предприятием его миссии оценивается как:
сумма затрат на создание продукции
сумма выручки от реализации продукции
отношение выручки от реализации продукции к затратам на создание этой продукции.

10. Укажите современную формулировку понятия «качество»:
степень соответствия характеристик продукции требованиям потребителя этой продукции.
соответствия характеристик продукции требованиям потребителя этой продукции
совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворить требования потребителя

11. C какими целями предприятие может осуществлять подтверждение соответствия своей СМК требованиям ISO 9001?
для удостоверения соответствия требованиям договора;
для содействия приобретателям в компетентном выборе продукции;
для повышения конкурентоспособности предприятия на российском и международном рынках;
для обеспечения свободного перемещения своей продукции по территории РФ,
для обеспечения конкурентоспособности продаж на международных рынках.

12. По каким показателям оценивается рыночный успех предприятия?
репутация,
прибыль,
конъюнктура рынка
динамика роста,
доля рынка,

13. C какими целями разрабатываются стандарты разного уровня?
для запрета выпуска некачественной продукции;
для технической и информационной совместимости;
для содействия созданию систем управления качеством продукции.
для рационального использования ресурсов;
для добровольного подтверждения соответствия продукции;

14. По каким базовым принципам проводится стандартизация:
недопустимости установления таких стандартов, которые противоречат техническим регламентам;
разработка национальных стандартов для исключения применения международных стандартов;
добровольное применение стандартов;
обеспечение высокой с продукции, соответствующей стандартам;
обеспечение условий для единообразного применения стандартов.

15. В чем отличие «ресурса» процесса от «входа» этого процесса?
ресурс не содержится физически в выходе процесса
ресурс не имеет стоимости
ресурс имеет стоимость

16. C какими целями предприятие может осуществлять подтверждение соответствия своей продукции требованиям технических регламентов РФ?
для содействия приобретателям в компетентном выборе продукции;
для обеспечения свободного перемещения своей продукции по территории РФ,
для повышения конкурентоспособности продукции, работ, услуг на российском и международном рынках;
для удостоверения соответствия требованиям договора;
для обеспечения продаж на международных рынках.

17. Кто входит группу заинтересованных лиц предприятия?
поставщики
сотрудники,
акционеры,
потребители,
конкуренты

18. Что такое «внутренний потребитель» предприятия?
дистрибьютор продукции предприятия
потребитель продукции предприятия на внутреннем рынке страны
работник/руководитель одного из процессов в цепочке последовательных внутренних процессов предприятия.


Комментарии: результат теста 44,44%

Размер файла: 15,3 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 3         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Управление качеством / Ответы на тест по предмету «Экономика и управление качеством» на тему «Качество и серия стандартов ISO 9000» (результат 44,44%)

Вход в аккаунт:

Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
Ю-Money WebMoney SMS оплата qiwi Крипто-валюты

И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!