Лабораторные работы №1-3 по дисциплине «Функциональное и логическое программирование». Вариант №02.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра текстовых файлов
Описание
Лабораторная работа No1
Обработка списков в языке CLISP
Номер задачи выбирается по последней цифре пароля.
Присылаемый на проверку архив должен содержать 2 файла:
файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, исходный текст программы и результаты работы программы (можно в виде скриншотов);
файл с исходным текстом программы на языке CLISP.
Задание на лабораторную работу
Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию.
Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции). Не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ.
Номер варианта выбирается по последней цифре пароля
2. Преобразуйте одноуровневый список L во вложенный по следующему правилу.
Например, при L=(a s d f g) функция должна вернуть (((((a) s) d) f) g).
Лабораторная работа No2
Обработка списков в языках CLISP и SWI-PROLOG
Номер задачи выбирается по последней цифре пароля.
Присылаемый на проверку архив должен содержать 3 файла:
файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, исходные тексты программ и результаты работы программ (можно в виде скриншотов);
файл с исходным текстом программы на языке CLISP;
файл с исходным текстом программы на языке SWI-PROLOG.
Задание на лабораторную работу
Напишите на двух языках CLISP и SWI-PROLOG программы для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных
данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции или предиката). В программе на языке CLISP не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ. В программе на SWI-PROLOG предикат после вывода результатов
работы должен успешно завершиться (на экране появится true. и приглашение следующего ввода цели ?-).
Номер варианта выбирается по последней цифре пароля.
2. Сформируйте список без повторений из тех элементов исходного списка L, которые встречаются больше одного раза.
Например, для языка CLISP при L=(5 1 2 1 3 5 5 7) функция должна вернуть (5 1).
Лабораторная работа No3
Работа со строками и файлами в языке SWI-PROLOG
Номер задачи выбирается по последней цифре пароля.
Присылаемый на проверку архив должен содержать 3 файла:
файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, исходный текст программы и результаты работы программы (можно в виде скриншотов);
файл с исходным текстом программы на языке SWI-PROLOG;
файл cо входными данными для программы.
Задание на лабораторную работу
Напишите на языке SWI-PROLOG программу для работы с текстовым файлом, состоящим из нескольких строк. При преобразовании файла должны быть сохранены переводы строк исходного файла.
Номер варианта выбирается по последней цифре пароля.
2. Определите, совпадают ли два текстовых файла. Если нет, то получите номер первой строки и позиции первого символа в этой строке, в котором файлы отличаются между собой.
Обработка списков в языке CLISP
Номер задачи выбирается по последней цифре пароля.
Присылаемый на проверку архив должен содержать 2 файла:
файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, исходный текст программы и результаты работы программы (можно в виде скриншотов);
файл с исходным текстом программы на языке CLISP.
Задание на лабораторную работу
Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию.
Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции). Не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ.
Номер варианта выбирается по последней цифре пароля
2. Преобразуйте одноуровневый список L во вложенный по следующему правилу.
Например, при L=(a s d f g) функция должна вернуть (((((a) s) d) f) g).
Лабораторная работа No2
Обработка списков в языках CLISP и SWI-PROLOG
Номер задачи выбирается по последней цифре пароля.
Присылаемый на проверку архив должен содержать 3 файла:
файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, исходные тексты программ и результаты работы программ (можно в виде скриншотов);
файл с исходным текстом программы на языке CLISP;
файл с исходным текстом программы на языке SWI-PROLOG.
Задание на лабораторную работу
Напишите на двух языках CLISP и SWI-PROLOG программы для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных
данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции или предиката). В программе на языке CLISP не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ. В программе на SWI-PROLOG предикат после вывода результатов
работы должен успешно завершиться (на экране появится true. и приглашение следующего ввода цели ?-).
Номер варианта выбирается по последней цифре пароля.
2. Сформируйте список без повторений из тех элементов исходного списка L, которые встречаются больше одного раза.
Например, для языка CLISP при L=(5 1 2 1 3 5 5 7) функция должна вернуть (5 1).
Лабораторная работа No3
Работа со строками и файлами в языке SWI-PROLOG
Номер задачи выбирается по последней цифре пароля.
Присылаемый на проверку архив должен содержать 3 файла:
файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, исходный текст программы и результаты работы программы (можно в виде скриншотов);
файл с исходным текстом программы на языке SWI-PROLOG;
файл cо входными данными для программы.
Задание на лабораторную работу
Напишите на языке SWI-PROLOG программу для работы с текстовым файлом, состоящим из нескольких строк. При преобразовании файла должны быть сохранены переводы строк исходного файла.
Номер варианта выбирается по последней цифре пароля.
2. Определите, совпадают ли два текстовых файла. Если нет, то получите номер первой строки и позиции первого символа в этой строке, в котором файлы отличаются между собой.
Дополнительная информация
2019 год.
Похожие материалы
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине Функциональное и логическое программирование
aker
: 26 апреля 2021
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине Функциональное и логическое программирование Вариант 1
600 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине «Функциональное и логическое программирование». Вариант №02.
teacher-sib
: 26 мая 2019
Лабораторная работа №3
Работа со строками и файлами в языке SWI-PROLOG
Условие задачи
Напишите на языке SWI-PROLOG программу для работы с текстовым файлом, состоящим из нескольких строк. При преобразовании файла должны быть сохранены переводы строк исходного файла.
Вариант 2. Определите, совпадают ли два текстовых файла. Если нет, то получите номер первой строки и позиции первого символа в этой строке, в котором файлы отличаются между собой.
250 руб.
Лабораторная работа №1 по "Функциональное и логическое программирование".
Eva
: 3 июня 2011
Лабораторная работа №1 по "Функциональное и логическое программирование".
Вариант 1.
Задание к варианту 1.
Определите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, преобразующей список L в "двойной" список таким образом, чтобы каждый элемент удвоился.
Например, при L=(1 2 3) функция должна возвращать список (1 1 2 2 3 3).
12 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант №3
IT-STUDHELP
: 22 ноября 2021
Лабораторная работа № 1
по дисциплине «Функциональное и логическое программирование»
Задание
Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию.
Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен
запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции). Не
допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции -
операторов SET и SETQ.
Переставьте элементы списка L таким образом, чтобы одинаковые элементы
оказались рядом. Сортировку не ис
750 руб.
Лабораторная работа №1-3 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант №1.
Леший
: 3 января 2020
Лабораторная работа 1
Тема работы
Обработка списков в языке CLISP
Задание на лабораторную работу:
Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции). Не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ.
Вариант 1. Преобразуйте одноуровневый список L во вложенный по следующему правилу. Например, при
777 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант №09.
holm4enko87
: 27 января 2025
Лабораторная работа №1
Обработка списков в языке CLISP
Задание на лабораторную работу
Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции). Не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ
Вариант 9. Добавьте элемент в конец числового списка L, чтобы сумма элементов нового списка стала равна 100.
Напри
450 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант №09.
holm4enko87
: 28 ноября 2024
Лабораторная работа №1
Обработка списков в языке CLISP
Задание на лабораторную работу
Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции). Не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ.
Вариант 9. Добавьте элемент в конец числового списка L, чтобы сумма элементов нового списка стала равна 100.
Напр
500 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант №0
IT-STUDHELP
: 11 ноября 2023
Вариант №0
Лабораторная работа №1
Задание
Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию.
Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен
запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции). Не
допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции -
операторов SET и SETQ.
Сформируйте список из позиций элемента, заданного параметром X, в списке L (нумерация элементов начинается с 1). Например, при X=4, L=(8 3 4 6 4 1) функ
700 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.